Все отзывы владельцев о Toyota Camry XV30
До этого ездил А100 переходная сигара, много ездил (но не эксплуатировал) на Мерсе 190, Хундай лантра, Мерс w140 (дизель), немного катался на 3м паджеро, паре лексусов. Прошёл год совместной жизни с этим авто. Покупал б/у с рук пробег был нарисован 230тыс км. Склонен нарисованному верить (если и скручивали то не сильно много). Предыдущий владелец оказался очень хорошим хозяином — машинка после него не доставляла особых проблем. Особенно огромная благодарность за небольшой тюнинх — между бампером и нижней кромкой радиаторов стояла металлическая сетка (покупается на строительном рынке меньше чем за $1 — благодаря этому пакет радиаторов был всегда чистый, не побит камушками и т.п. Так же в машине стояли неродные пружины (подозреваю что от Toyota Highlander) — т.е. они идеально вписывались в посадочные места — никаких проствок итп — но машина была существенно выше. Временами это радовало (поездки на природу, парковка на газоне возле дома и т.п.), временами расстраивало (управляемость была не ахти, слегка закусывало руль, когда плавно-медленно возвращаешь назад, ну и самое главное — при переезде лежачих полицейских, если сзади никто не сидит задние амортизаторы распускались до крайнего положения и был хорошо ощутим отбой — напрягало — приходилось переезжать осторожно).
По эксплуатации машинка в напряжении не держала (хотя проехал меньше 30 000км пока) — время от времени заезжал на станции — смотрел подвеску (за год поменял деталей на $33 (тридцать три) — хотя на ямы особо не смотрю — и в вопросах содержания машины лучше не куплю что нить себе, но починю в ней), сразу после покупки поменял датчик абс (не работал ещё при покупке) — дороговато ($150) и 2 недели ждать пока привезут (заказывал новый) и замок ремня безопасности водителя (там сломалась пружинка — замок не разборный — новый тойотовский 20 евро — в принципе не дорого — заказывал вместе с датчиком абс).
Где то через 20 тыс. начала громко работать — заехал на СТО — гофра сгнила. Месяц ездил так — никто не хотел браться делать (движок V6 — пол дня работы) — вобщем худо бедно сделал (пришлось снимать, ехать на рынок подбирать, ехать в другое место вваривать, и потом на СТО ставить — всё ессесно на другой машинке — спасибо отцу — помог). Пару раз менял задние торм. колодки ($25 оригинал на оба колеса! — смешно). Масло (каждые 10 тыс. синтетика 5w-50), фильтры все с маслом (где-то $20 комплект, салонный $30 — пока не менял — на зиму не советовали). Было бы неплохо поменять аккумулятор — но тут всё время душит жаба — ведь заводиться зачем менять. Поменял ремни (пищал в мокрую погоду когда заводишся) (грм не менял пока) — закис один болт — долго с ним мучался — в конце концов, добрый человек за пол дня работы разобрал пол движка, выточил таки новый болт — поставил — больше не пищит. Ну лампочки по кругу. Масло в автомате с фильтром.
Отзыв Toyota Camry 3.0i 24v (2004 г.)
Всем привет.
В августе прошлого года купил Камри 2004 года 3.0 л. Хотел такую с момента их первого выпуска, но денег на тот момент не хватало. Когда появилась возможность — купил. Выпросил у одноклассника, он в Тойота центре работает по жестянке и покраске. Машина по системе трейдин в салон на продажу встала, он ее облазил и купил в мае, и мне проболтался. У меня загорелось! ХОЧУ, пристал к нему — отдай. Ему нужно было решать жилищную проблему, на том и порешили. Купил, езжу.
Первый владелец машины ездил с водителем, большей частью по трассе. Поэтому после покупки одноклассник сменил все линки, сайлентблоки, резинки и прочее по подвеске. Я поменял стойки все на оригинал. Можно было бы и на тех кататься, но зимой задние на волнах схлопывались до отбойников и потом машину слегка раскачивало. При пробеге 126000 родные стойки даже не потели!? Поменял со всеми причиндалами, спереди даже пружины. Думал, что перед сильно поднимется, но нет, не сильно. Зато поимел гемор один — после замены стоек делали развал-схождение, так через пару дней чувствую, что тянет влево. Приехал в сервис снова. Что-то вы не так сделали, — говорю. Там без вопросов переделали, но в конце сказали, что вообще так всегда бывает, когда новые пружины ставишь, они через пару дней под весом машины и моим подсаживаются, вот схождение и «ушло». Теперь все ровно.
Через месяц стал замечать, что на мелких неровностях появился легкий металлический стук, как будто что-то раскрутилось. Сгонял в сервис, облазили всю, прокатился мастер, говорят — отстань от машины, все в порядке. Но стук-то я слышу. Сына посадил рядом, он тоже слышит (блин, ну не слуховые же это глюки). Мастера в другом сервисе все еще раз проверили, ничего не нашли. Вся подвеска, — говорят, — почти как новая. Подожду, может стук наружу где вылезет (хотя не люблю, когда что-то стучит). Стук слышен только на мелких неровностях. Может кто сталкивался? Понятно, что там много чего может стучать, но что кроме подвески?
Про комфорт (не считая стуков вышеописанных) писать много не буду, дабы не утомлять никого, написано много до меня — ямы проглатывает, не едет, а плывет. На новых стойках лучше держит дорогу однозначно. Гонял в Челябинск по трассе, разгонял до 140 (больше ни к чему). Думал, что почувствую парусность, как читал во многих отзывах здесь, но не почувствовал, и ладно. С такой скоростью езжу крайне редко, если только при обгоне надо ускорится. Она не доля гонок, а для комфортной езды.
Сидения удобные, спина не устает нисколько. Жаль только, что кожаные. Пока шкуру не бросил, по морозу даже в прогретой машине кожа как замерзший металл, а подогрев срабатывает только если сядешь сам. Плохо, что подогрев имеет только два положения — вкл или выкл. В фокусе их целых 5 — очень удобно!
Багажник просто огромный, поеду на рыбалку и посмотрю, сколько туда барахла войдет. Обидно, что в такой машине нет ручки на внутренней обшивке багажника, чтобы закрывать его, когда грязно — пачкать руки не хочется, а тянуть за замок — там пластмассовая накладка скользкая.
Шумоизоляция не ахти какая, но всё-таки лучше, чем у фокуса. Буду менять акустику, заодно зашумлю.
Салон просторен. Что радует в семилетней машине — нет сверчков! Только кожа сидений поскрипывает. Материалы отделки вполне меня устраивают.
Управляемость — в норме. А чего тут ожидать? На резине 215/65 R16 другого и быть не может. Валкая, но все это в угоду комфортной езде, надо полагать. Я согласен, пусть так, зато мозги не встряхивает, как Фокус или Хонда Аккорд.
Расход топлива. Это самый больной вопрос у 3-х литрового двигателя. Зимой по городу с прогревами и пробками 19,6. Сейчас тепло, почти не грею — 16,2. По трассе на круиз контроле — 9,6 (105 км/час), если самому педаль жать — 8,8-9,2 в зависимости от местности. Датчик топлива странно настроен, заправляю под горлышко и езжу до того, как лампа не загорит, при заправке входит только 60 литров, при объеме бака 70 л. Получается, что на горящей лампе еще 10 л. плещется, куда столько?
Надежность: тфу-тфу, ни разу не подвела. Да и все Тойоты, которые у меня были, не подводили. Самое страшное, что было — перегорела лампа ближнего света. Кстати, о фарах — свет хороший, но вот сами фары как бы потемнели… непонятно только, закоптились изнутри или снаружи зашеркались, и это я замечал во всех 30 кузовах. В 40-ке фары чистые как хрусталь, а эти…
Вообще, мне машина нравится, не жалею, что взял. Мелкие недочеты не в счет, что-то со временем исправлю, с чем-то смирюсь. И как минимум пару лет на ней покатаюсь. Эти-то еще инженерами делались, а вот новые походу маркетологами. Знакомые, кто сменил 30-ку на 40-ку, пожалели: управляемость лучше, а комфорт не тоооот.
Всем удачи на дорогах.
Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry 30
Самой молодой 30-ке в этом году исполняется 12 лет. Таким образом найти эту модель с пробегом меньшим в 200 тысяч. километров очень сложно. А это значит, что в любой момент вас ожидают не предвидимые расходы. К примеру, по ходовке. Благо 30-ку еще нужно постараться чтоб «сложить». Эти автомобили способны пережить миллион километров и после продолжают ездить. Главное вовремя проводить ТО. Замена масел, фильтров для всех моторов каждые 7-10 тысяч км/ либо раз в год, что наступит быстрей, раз в 60 тысяч менять масло в механической КП, и 40 тысяч автомате. Каждые 100 максимум 150 тысяч км менять ремень ГРМ в 3.0 V6. Рядный 2.4 оснащен цепным приводом ГРМ. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Для американских 30-к предлагался также рядный 2.0, V6 3.0 и 3.3.
Да, конечно, моторы надежные, но они еще и прожорливы. 2.4 механика будет самой экономной 10-12 литров в городском цикле, автомат и более мощный V6 потребуют от 13 до 15 литров топлива на сотню. Тем не менее экономить на заправке можно благодаря установке ГБО, которая нормально уживается со всеми моторами «Камрюшки».
На высоких скоростях, скажем свыше 140 можно валкость автомобиля. При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении — клевки кузова. Плюс рулевое очень легкое, что также не способствует быстрой, агрессивной езде. Но ведь в Camry никто о спорте и не говорил! Это седан бизнес класса. С комфортной мягкой подвеской, которая очень хорошо справляется с нашей пародией на дороги. А легкий руль будет приятен при маневрировании в городе и в тесных переулках.
Также приятное, положительное впечатление о себе модель оставляет своим большим просторным салоном в котором разместятся с достойным комфортом 5 пассажиров. А благодаря богатому набору опций, даже в базе, поездка в этой машине будет очень приятна. Плюс целый ряд систем безопасности, не плохая шумоизоляция, хорошая эргономика расположения кнопок и качественный пластик.
Даже в самом плохом состоянии купить 30-ку на сегодняшний день в Украине дешевле 6000 долларов довольно сложно. И если вы, все-таки такую купите, готовьтесь сразу тратить сотни долларов на ремонт. А лучше не покупайте такой экземпляр. За нормальную Toyota Camry 5-го поколения придется отдать не меньше 8000 тысяч долларов. Да и вообще хорошие 30-ки переходят от одних близких рук к другим близким. Но если вам повезет — вы окажетесь в «жире»! Качество, надежность, комфорт статус бренда — то на чем основывается японский производитель Тoyota, особенно со своей моделью Camry. А когда вы решите продать этот автомобиль, долго ждать покупателя вы не будете. Так как модель очень ликвидна. Не важно в какой комплектации, какого года выпуска и в каком состоянии.
Больше интересных видео смотрим на канале Тест-жир в Youtube.
Рецензии
Самое первое, что я нарисовал в своей жизни, была машина — я в этом уверен, мама, думаю, тоже. С тех пор я очень увлечен ими, годами разбирался в типах кузовов, двигателей, марках и моделях. Выучил немало. Некоторых знакомых даже, в свою очередь, успел уже научить разбираться в марках и правильно описывать, характеризовать машины. Но я почти не знаю технической части автомобиля, не умею водить его (только мотоцикл). Не знаю, хорошо ли я разбираюсь в авто. Но вот обсуждать новинки автомобильного мира и автомобильного дизайна уже несколько лет как наше любимое занятие. В большей степени (а может и полностью) этому способствовала одна телепередача, а точнее шоу — Top Gear. НТВ, реклама передачи про автомобили. Живя в деревне я не имел возможности хоть что-то узнавать о автомобильном мире (отсутствие денег на покупку журналов, неимение интернета, четыре телеканала). И я не упустил шанса — стал просыпаться в десять утра, чтобы поглазеть на троих мужиков, отжигающих почище Джима Керри в студии полной людей и автомобилей — забавно. Как говорится — зацепило. Мир дорогих и красивых автомобилей наконец-то приоткрылся для меня. И до сих пор я не перестаю с трепетом и широкой улыбкой на лице смотреть выпуски Top Gear’а. Чем же завлекает данная передача множество людей (иногда и совсем не сведущих в сфере автомобилей)? Прежде всего — подачей. Где еще увидишь подобную передачу про автомобили, в которой ведущие только и делают, что прикалываются друг над другом, корчат рожи, жгут покрышки и придумывают абсолютно абсурдные вещи (тесты для автомобилей, например)? Да нигде! Все эти ремейки — лишь унылые пародии, заставляющие тебя кинуть пульт, да посильнее, в экран телевизора. Еще одна очень яркая черта — это съемка. Невероятно яркая черта. От сезона к сезону картинка все более и более прогрессирует, превращая просмотр передачи в просмотр наипрекраснейшего экшена! Именно! Экшена! Английский юмор вперемешку с шикарнейшими ракурсами, глубочайшими цветами и различными эффектами не оставят равнодушным никого! Что касается именно фанатов автомобилей. Тем не менее и они не остаются в пролете. За шутками и экшном скрывается и подробное, а главное ДОСТУПНОЕ описание каждого тестируемого авто. При этом крупным планом показываются различные интересные детали автомобилей. Ведущий также специально выделит основные плюсы и минусы автомобиля, расскажет (в некоторых случаях) даже историю его создания и прочее. Вам лишь остается либо с ним согласиться, либо нет. Но не согласиться с ним — значит быть идиотом…:) Хочется отметить, что в более ранних выпусках программы проводились тесты и обычных, маменькиных, дедушкиных и подростковых автомобилей. Со временем это прошло — но от того хуже, если честно не стало. Top Gear — высшая передача, значит и авто должны быть высшими. А дешевые автомобили теперь мелькают в различных специальных выпусках. Ведущие: Джереми Кларксон, отличный журналист, доктор (так считает Мэй), не любит ‘Порше’, любит сжигать резину при этом корча рожи, в качестве мотоциклетного шлема использует ведро. Ричард Хаммонд, уменьшенная копия сверкающего белыми зубами плейбоя среднего возраста, любитель старых авто, любитель покопаться в них в свободное время. Джеймс Мэй, аккуратный водитель, консерватор, любит свой ‘Бокстер’, чистые машины и длинные волосы; любитель ставить рекорды скорости на ‘Бугатти Вэйрон’ Стиг, ручной гонщик Top Gear’а. О нем ходит немало легенд, среди которых есть и абсолютно фантастические, вроде ‘Он спит как летучая мышь, вверх ногами’. Но это все слухи, единственный факт — его зовут Стиг. Top Gear — передача, изменившая, уверен, жизнь очень и очень многих, изменившая отношение к автомобилям, отношение к англичанам, отношение к телевидению в целом. Передача, которую стоит смотреть всем, хотя бы потому, что в ней очень много интересного, прекрасного ну и, конечно же, смешного:) 10 из 10