Стоит ли покупать Toyota Corolla 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новое в 2021 году

85%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 98 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей
  • Седан был полностью обновлен

Кому стоит купить?

Базовая цена автомобиля достаточно сбалансированная, к тому же, он поставляется с хорошим перечнем функций и продуманной информационно-развлекательной системой. Хотя, рекомендовать модель начального уровня трудно из-за далеко не мощного двигателя. Заплатив больше, можно рассчитывать на более мощный силовой агрегат. Для сравнения можно посмотреть на основных игроков класса Mazda 3 и Honda Civic. Японские творения гарантируют больше динамики и более изысканный салон.

Новое или б/у авто?

Компания полностью обновила седан Corolla на 2021 год. В дополнение к новым интерьеру и экстерьеру, текущие модели предлагают Apple CarPlay, распознавание дорожных знаков и слежения за полосой движения. Базовый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 139 лошадиных сил перекочевал в новое поколение, правда, добавив 7 лошадей. 2.0-литровый двигатель на 169 лошадиных сил предлагается в качестве опции. Конечно, можно довольствоваться моделями предыдущих лет, но тогда не стоит рассчитывать на обновления.

Как мы тестировали Toyota Corolla 2020

Свободное место для ног и головы

У пассажиров передних сидений есть щедрое пространство для головы, ног и локтей. Королла является более «воздушной» внутри, чем некоторые соперники, и в результате она является удобным автомобилем для размещения пассажиров. Пространства на задних сиденьях также достаточно по всем направлениям, но более высокие пассажиры могут немного не вписаться в запас высоты. Те, кто ищет максимальный объем пространства для пассажиров заднего ряда сидений, будут довольны скорее автомобилем Skoda Octavia, но Corolla стоит более или менее наравне с Vauxhall Astra и Ford Focus в этой области.

На внешних задних сиденьях есть точки ISOFIX, и во всех моделях есть приличный доступ к задним сиденьям.

Отзывы об авто

Михаил С.: Выбирал автомобиль для поездки по городу, ориентировался на доступную цену (чтобы не больше $20000), средний по мощности мотор и привлекательный вид. По всем этим параметрам отлично подошла Королла последнего поколения. Понравилась сразу – мордой, оптикой, видом сзади. После пары месяцев использования хочется добавить к плюсам ещё и хороший расход топлива, большой багажник и обогрев руля. Не понравились только несколько моментов – некачественный пластик отделки и тяжёлый капот, приходится прикладывать усилия, чтобы поднять.

Виталий В.: Королла – не самое дешёвое авто в своём классе. Зато у него есть такие плюсы как надёжность, просторный салон, почти такой же по размеру, как у Камри, неплохой внешний вид. А ещё – удобное управление микроклиматом. Хотя торчащий экран системы мультимедиа смотрится как-то неправильно. Нет штатного навигатора, и быстродействие самой системы на среднем уровне. Зато в будущем эту машину я смогу выгоднее продать на вторичном рынке – она пользуется популярностью и не слишком теряет в цене.

Максим Л.: Дизайн Короллы 2021 года очень даже стильный – это стало почти самой основной причиной для покупки. Ещё понравились функции безопасности и результаты краш-тестов – 5 звёзд из 5 это очень круто. Правда, двигатель хотелось бы видеть более мощный – но для города, в принципе, хватает и такого.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Правила эксплуатации и особенности обслуживания

Правила использования авто с вариаторами:

  1. Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
  2. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
  3. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
  4. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
  5. Режим паркинга (P) можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Из режима паркинга можно завести двигатель. Включать данное положение селектором не рекомендуется, если машина стоит в пробке или вы остановились на несколько минут.
  6. Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
  7. Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
  8. Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
  9. В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.

О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2021

В России новая модель Тойота Королла 2021 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.

Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.

Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.

Объективные мнения владельцев

Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.

Александр из Смоленска

Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.

Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.

При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.

Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизированных коробках.

Жёсткость подвески отлично подобрана, и чувствуется уверенность машины при проходе поворотов. Управляемость с электроусилителем тоже на высоте.

Считаю, кузов должен оценивать каждый водитель лично сам. В восторге от светодиодных фар. Интерьер порадовал новой приборной доской, удобными сидениями с регулировками. Для пассажиров сзади много места, просторный багажник. Так что не думайте, приобретайте это детище японского автопрома.

Алик из Москвы

Внимательно изучил о Toyota Corolla отзывы и в октябре прошлого года приобрёл послерестайлинговую машину. Новый дизайн автомобиля стал привлекательней, но сборка Турции. Читал на форуме, что сборку контролируют японские представители, и дело не в том, что турецкая сборка, а в комплектующих, которые поставляются в основном из Европы и США. Качество этих узлов и деталей ниже, чем у японских.

Цены выросли, и пришлось покупать Короллу 2021 модельного года с двигателем 1.6 на 122 лошадки, а хотелось с 140-сильным мотором. Динамикой движок не блещет, зато расход бензина 6 л по трассе и до 9 л в городе. Шумоизоляция на уровне, когда стоишь возле машины, на холостых оборотах двигатель не слышно.

Салон автомобиля просторный, и багажник вместительный. Работа печки для российских холодов не вызывает нареканий, сильно понравился обогрев сидений и головные фары со светодиодными огнями. Хорошо освещают дорогу и не слепят встречных водителей. И это понятно, ведь о Toyota Corolla 2021 все отзывы только хорошие.

После пяти тысяч км определились все минусы автомобиля – маловаты ниши подлокотника, и отсутствует его регулировка, парковочная камера заднего обзора выдаёт нечёткую картинку, при полном багажнике его петли упираются в поклажу.

И ещё: измучили тормоза своим скрипом – тормозят отлично, но скрип раздражает, придётся ехать в СТО.

Мария из Светлогорска

Поделюсь впечатлениями про новое своё приобретение. Перевернула весь интернет в поисках новой Тойота Королла, отзывы все прочитала и пошла в центр продаж. Там мне сказали, что ожидается новая модель, показали фотографию и видео. Машина меня очаровала, передок стал более приятным, внутри понравилась комплектация стиль плюс и большой багажник. Заказала цвет: перламутр жемчужно-белый и двигатель 1.6 на 120 л. с.

И вот новая Тойота Королла 2015 года пришла, проехала я на ней первую тысячу и очень довольна. По сравнению с прежней Тойота Аурис, вариатор на новой машине работает просто безупречно. Не слышу и не замечаю переключения скоростей, по трассе идёт спокойно, по серпантину, благодаря правильно подобранной подвеске, уверенно держит дорогу.

Фары спереди и сзади светодиодные, приятная синяя подсветка приборов. Огромный вместительный салон придаёт какое-то чувство спокойствия и комфортности. Недаром в интернете о новой Тойота Королла отзывы все благоприятные.

Из недостатков пока выявила лишь слабое лакокрасочное покрытие. Очень довольна автомобилем, всё же бренд Тойота – это прежде всего надёжность.

Валерий из Тюмени

Прочитал отзывы о Королла в новом кузове и загорелся купить эту машину, прежде всего, за её надёжность. Хотя внешний облик после рестайлинга изменился, но двигатели, которыми оснащался этот автомобиль, остались прежними.

Комплектация моей машины 2015 года – стиль плюс. И, надо сказать, очень приличная. Обогревается руль, на лобовом стекле зона стеклоочистителей тоже с подогревом, контроль климата осуществляется в двух зонах, имеется камера заднего обзора для парковки. Четыре электрических стеклоподъёмника работают в автоматическом режиме.

Водительское сидение и переднее пассажирское в автомобиле регулируемые по высоте и наклону, задний диван легко вмещает трёх человек. Большая вместимость багажника дополнена местом для запасного колеса. Фары на светодиодах прекрасно освещают дорогу, и можно двигаться, не пользуясь дальним светом.

Мотор весьма тяговит, динамика разгона меня устраивает.

В городском цикле, при заторах, расход горючего десять литров, за городом – около семи литров.

Подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Тормоза срабатывают цепко и точно, что весьма ценно – большой дорожный просвет. Сказать об автомобиле больше нечего, он меня устраивает вполне.

Василий из посёлка Октябрьский

Начитался о Тойота Королла 2021 отзывов владельцев и купил эту машину, а зря, намучился я с ней потом – ужас, но сейчас опишу всё по порядку. Живу я в области, в небольшом посёлке, дороги у нас, как везде в России: отъедешь от трассы – одни направления. По такой дороге я и ездил на работу в город, туда и обратно 50 километров выходило.

Месяцев через шесть на такой дороге тащился по грязи, и вариатор вдруг начал издавать рычащий звук, двигатель дёрнулся и заглох. Никакой режим не включался. Позвонил в СТО, ответили: буксировать не пробуйте ни в коем случае, вызывайте эвакуатор. Дотащили до СТО, вызвал дилера, ведь машина на гарантии.

Под присмотром дилера вскрыли коробку и говорят: порвался привод, а привод цепной! Вот такая история, не выдержал вариатор российского бездорожья. Говорят, предназначен он для асфальтовых дорог. Вот вам и новый автомобиль, оставил я его у дилера. Новая запчасть пришла только через два месяца.

Мария Нестерова из Санкт-Петербурга

Около двух лет я была без машины и, когда прочитала отзывы о Toyota Corolla, уговорила мужа купить мне её на день рождения. Автомобиль мне пришёлся по душе, особенно радовало, что кушает мало, и при езде не надо переключать скорости – автомат эту работу выполняет за тебя сам.

Муж мне выбрал Короллу 2021 года, последнего поколения, управление у неё лёгкое, и тормоза не надо жать сильно. Салон я переделала под свой вкус, обшила сидения и двери настоящей кожей. А ещё мне понравился встроенный навигатор и отдельное местечко для телефона и Bluetooth.

Приглянулся мне и вместительный багажник, я люблю делать покупки и ездить в отпуск на своей машине, и моё желание исполнилось. Спасибо мужу за прекрасный автомобиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]