Что лучше: Тойота Камри 2021 или Тойота Королла 2021 — сравнение моделей


Вы не ошибетесь, назвав Toyota Camry почти скучным выбором в своем сегменте. Большой и удобный семейный седан с несомненной надежностью — это то, чем Камри славится. Давайте будем честными, больше же ничего не было. Она была похожа на Короллу, только больше.

Но посмотрите на Toyota Camry 2021 модельного года. Она стала более динамичной на новой платформе, загружена последними технологиями и, похоже, готова предложить нечто большее. Так, Toyota наконец сделала Camry желанной для тех людей, которые раньше никогда не рассматривали бы её в качестве своего нового автомобиля?

Внешний вид Toyota Camry 2019

Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).


Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.

Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.

Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.

Новый кузов

Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.

Резюме

Тойота Камри — лидер среди машин бизнес-класса. Но её популярность подкрепляется ещё и конкурентоспособностью в сравнении с седанами С-класса. За ту же цену Camry выглядит весьма достойно укомплектованным автомобилем. Безусловно, Тойота Королла имеет более обширный перечень установленного оборудования при сопоставимой стоимости, меньший расход бензина и более привлекательную стоимость владения, чем собственно и пытается удержать целевую аудиторию. Но ей это не сильно удаётся. За первую половину 2021 года в России было куплено: 16 321 шт. — Camry и всего лишь 2 055 шт. — Corolla.

Интерьер автомобиля

В салоне машины установили панель приборов с отделкой из мягкого пластика, снижающего уровень шума. Сенсорный экран магнитолы интегрировали в центральную часть панели, дизайнеры предусмотрели декоративные накладки, имитирующие дерево или полированный металл. Кресла и дверные карты отделаны прочной тканью темного цвета или искусственной черной либо бежевой кожей.


Интерьер автомобиля отличается функциональностью, комфортом и качеством отделки.

Место водителя

Водительское кресло оснащено регулировками с механическим или электрическим приводом, для регулировки поясничного подпора использовалась пневматическая подушка. Органы управления расположили на расстоянии вытянутой руки, комбинация приборов обзавелась информационным дисплеем с диагональю до 7″. Места водителя и переднего пассажира разделены массивной центральной консолью с подлокотником и подстаканниками.

Особенности размещения пассажиров и груза

Увеличенная колесная база позволила выделить дополнительное пространство для ног пассажиров на заднем ряду сидений. На некоторых машинах предусмотрен задний диван с электрической регулировкой угла наклона спинки. Багажное отделение получило плоский съемный пол, но петли крышки несколько снижали полезный объем.

Для перевозки длинных грузов предусмотрели раздельное складывание спинки дивана.

Революция в интерьере

Оформление внешности седана может понравиться не всем, но вот салон новой Тойота Камри 2018-2019 года точно не оставит вас равнодушными.

Эксклюзивными особенностями интерьера Камри в новом кузове стали центральная консоль и передняя панель. Консоль заслуживает отдельного внимания, ведь японские дизайнеры действительно хорошо поработали, придав ей изогнутую форму. Реализация такой идеи позволила визуально выделить рабочее место водителя. В то же время разработчикам удалось весьма удачно выбрать место для установки 8,0-дюймового сенсорного дисплея развлекательно-информационного комплекса. В него входит беспроводное подключение к Интернету, камера заднего обзора, удаленное управление и другие функции.

Щиток приборов также достаточно информативный, на нём расположена пара больших циферблатов тахометра и спидометра, а также дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов. Присутствует и проекционный экран размерностью 10 дюймов. Покупателям придётся по вкусу звучание акустики от производителя JBL и набор новейших систем безопасности.

Фронтальные сиденья в салоне новой Toyota Camry получили качественную боковую поддержку и продуманный профиль спинки. На втором ряду установлен комфортный диван, который также должен понравиться пассажирам.

Основные компоненты комплекса безопасности Toyota Camry:

  • функция экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления дальним светом;
  • система контроля мертвых зон и др.

Технические характеристики

В основе Camry XV70 лежит глобальная модульная платформа TNGA, позволившая японскому концерну сократить время и себестоимость разработки новых моделей. Силовой агрегат расположили под капотом поперечно, при фронтальном ударе двигатель и коробка уходят вниз, снижая риск деформации моторного щита и сокращения пространства для ног водителя и пассажира. Рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем прогрессивного действия.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина (со снятыми зеркалами) — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.


Тойота Камри 2019 имеет длину 4885 мм.

Объем и масса

Весовые характеристики автомобиля (зависели от типа двигателя):

  • снаряженная масса — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажного отсека (зависит от конструкции заднего дивана) — 469 или 493 л.

Двигатель

На автомобилях установлены двигатели с принудительным жидкостным охлаждением и системой корректировки фаз газораспределения:

  • рядные 4-цилиндровые объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый, 249 л. с. при объеме 3,5 л.


Двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение.

Трансмиссия

На машинах 2 разновидности гидромеханических коробок передач с передачей крутящего момента на передние колеса:

  • 6-скоростная с поддержкой ручного переключения (с моторами 2,0 и 2,5 л);
  • 8-ступенчатая, рассчитанная на V-образный двигатель.

Подвеска, тормоза и колеса

Передние колеса установлены на стойках типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена рычажная конструкция с амортизаторами и пружинами и стабилизатором. Подвески закреплены на отдельных подрамниках, позволивших улучшить управляемость. Тормозные механизмы дискового типа (спереди — вентилируемые), оснащены плавающими суппортами и 2-контурным гидравлическим приводом. По умолчанию установлены литые диски с оригинальным дизайном диаметром от 16 до 18 дюймов.


Передние колеса установлены на стойках со стабилизатором.

Эксплуатационные показатели

Заявленные заводом эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость — 210-220 км/ч;
  • разгон с места до 100 км/ч — от 7,7 до 11 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле — от 7,1 до 8,7 л на 100 км пути;
  • затраты горючего в городском режиме — от 9,7 до 12,5 л на 100 км пробега;
  • вместимость топливного бака — 60 л.

Ключевые особенности новинки

Мы решили перечислить самые интересные новшества, которые появились в седане Тойота Камри в новом кузове:

  1. Динамичный, современный, яркий и эксклюзивный дизайн экстерьера.
  2. Новая платформа TNGA, которая также лежит в основе новой модификации гибрида Toyota Prius.
  3. Полностью новое оформление салона с разработанными с нуля передней панелью и центральной консолью, а также увеличенным перечнем новейшей технической начинки и систем безопасности (упомянем лишь применение 10 Airbag).
  4. Новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и 8-диапазонный «автомат».

Системы безопасности

В состав систем безопасности входят:

  • инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров (спереди предусмотрели регулировку по высоте);
  • 6 подушек безопасности (на части моделей установлена коленная подушка и дополнительные защитные элементы в спинке заднего ряда сидений);
  • система ABS в приводе тормозов с поддержкой усилителя экстренного снижения скорости, системы курсовой устойчивости и ассистента старта на подъеме;
  • дополнительный пакет Toyota Safety Sense (на части модификаций);
  • система аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подголовники передних сидений, защищающие от переломов шейные позвонки и основание черепа.


В состав систем безопасности входят подушки, инерционные ремни, система аварийной связи.

Комплектации и цены

Автомобили предлагаются клиентам в 7 модификациях, отличающихся уровнем оснащения и списком доступных к заказу силовых агрегатов. Для окраски кузова используется белая эмаль (без доплаты) и материалы с эффектом металлик или перламутр (доплата составила 21 и 32 тыс. руб. соответственно). Модели с двухцветной схемой окраски (например, с черной крышей) не выпускались.

В стандартное оборудование входят:

  • полностью светодиодные фары головного света с отдельными дневными ходовыми огнями;
  • противотуманные фары в переднем бампере со светодиодными лампами;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на спицах рулевого колеса;
  • электрические приводы боковых стекол с поддержкой автоматического режима работы;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками;
  • электромеханический стояночный тормоз и система пуска и остановки силового агрегата кнопкой;
  • двухзонный климат-контроль с фильтром, улавливающим мелкодисперсную пыль и пыльцу растений;
  • электронный иммобилайзер;
  • сигнализация с централизованной системой управления замками дверей (пульт управления в ключе);
  • противоугонные метки T-Mark (нанесены на детали, позволяют идентифицировать машину с измененным злоумышленником серийным номером VIN).

Стандарт

Базовая модификация отличается отделкой салона плотной тканью и поставляется с 2-литровым бензиновым двигателем. Обод рулевого колеса и чехол рычага коробки передач изготавливались из полиуретана. В стандартное оснащение входит аналоговая комбинация приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 4,2″. На машине 16-дюймовые литые колесные диски с шинами размерностью 205/65. Рекомендованная заводом цена — 1,471 млн руб.


«Стандарт» поставляется с 2-литровым бензиновым двигателем.

Стандарт Плюс

В версии Стандарт Плюс покупателю предлагается двигатель объемом 2 и 2,5 л. Рулевое колесо получило кожаную отделку, а зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение. Система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя, в бамперах установлены ультразвуковые датчики парковки (сзади дополнительно предусмотрена цветная камера без функции отображения траектории движения).

В мультимедийном центре установлен 7-дюймовый сенсорный экран. Цена — от 1,549 и 1,641 млн руб. за версии с моторами 2 и 2,5 л соответственно.

Классик

Модель классик имеет кожаную обшивку салона и кресла для водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками. На версиях с мотором объемом 2,5 л завод установил форсунки для очистки стекол фар головного света и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Цена в дилерских центрах — 1,629 и 1,721 млн руб. (двигатели 2,0 и 2,5 л соответственно).


Комплектация «Классик» имеет кожаную обшивку салона.

Элеганс Safety

Модификация Элеганс Safety предлагается только с 2,5-литровым силовым агрегатом и оснащена дисками диаметром 17″ с шинами размерностью 215/55. Внешне автомобиль отличается нижней частью решетки радиатора, окрашенной в темно-серый цвет с металлическим эффектом. Камера заднего вида выводит на дисплей траекторию движения машины при маневрировании, в панели приборов предусмотрена коленная подушка безопасности для водителя, имеется обогрев обода руля, ветрового стекла и заднего дивана. Дополнительные опции повысили цену до 1,836 млн руб.

Начиная с Элеганс Safety, устанавливается пакет Toyota Safety Sense нового поколения, включающий в себя:

  • модуль распознавания дорожных знаков с информированием водителя;
  • систему отслеживания дорожной разметки с поддержкой автоматического возврата в полосу;
  • контроллер распознавания усталости водителя;
  • систему отслеживания расстояния до препятствий спереди с функцией автоматического снижения скорости;
  • круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции до движущегося впереди транспорта;
  • датчик переключения режима освещения с дальнего на ближний свет при обнаружении едущего навстречу автомобиля.


«Элеганс Safety» оснащена 2,5-литровым силовым агрегатом.

Престиж Safety

Модель отличается 18-дюймовыми дисками с покрышками 235/45, поставлялась с мотором объемом 2,5 л. Производитель установил задние светодиодные фонари, систему ионизации воздуха в салоне и фоновую подсветку интерьера и внешних дверных ручек.

Магнитола со встроенным навигационным блоком имеет дисплей диагональю 8″ и позволяет воспроизводить видео. Цена в автосалонах — от 1,948 млн руб.

Люкс Safety

Для Люкс Safety предлагаются моторы объемом 2,5 и 3,5 л, на стеклах задних дверей есть солнцезащитные шторки, а рулевая колонка имеет электрическую регулировку (только для 3,5-литрового агрегата). В заднем откидном подлокотнике располагается сенсорный пульт управления магнитолой и климатической установкой, задний диван получил электрическую регулировку угла установки спинки (с дополнительными подушками безопасности). Цена автомобиля составила 2,08 млн руб. для версии с мотором 2,5 л и 2,188 млн руб. — для модели с двигателем 3,5 л.


«Люкс Safety» имеет климатическую установку.

Executive Safety

Максимальный уровень оснащения Executive Safety предусматривает установку 3,5-литрового силового агрегата, вентилируемых передних кресел и 4 камер, позволяющих организовать систему кругового обзора с выводом изображения на экран магнитолы. В салоне установлен проектор, выводящий информацию с комбинации приборов на внутреннюю поверхность ветрового стекла. Цена автомобиля стартует от 2,363 млн руб.

Конкуренты автомобиля

На момент выхода на российском рынке конкуренцию Camry XV70 составляли седаны бизнес-класса:

  • KIA Optima;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat B7.


KIA Optima — седан среднего класса южнокорейской компании.

Отзывы автовладельцев

Роман, 42 года, Москва

Оформил заказ на Camry нового поколения через полгода после презентации, при оценке машины ориентировался на фото и рекламные ролики. После покупки обтянул кузов пленкой для защиты от сколов, но несколько камней попали в крышу. На местах сколов через 3 зимних и весенних месяца появились пятна ржавчины, а лакокрасочное покрытие начало вздуваться. Обращение к дилеру результата не принесло, пришлось перекрашивать деталь за свой счет.

Андрей, 38 лет, Краснодар

Являюсь владельцем машины с 3,5-литровым мотором, купленной в салоне в середине 2021 г. Автомобиль отличается четким рулевым управлением и жесткой подвеской, снижающей раскачку на неровном покрытии и в поворотах. Расход бензина на трассе около 9 л, в городском потоке доходит до 17 л на 100 км пути. Головная светодиодная оптика хорошо освещает дорогу, магнитола JBL с навигацией позволяет просматривать фильмы или воспроизводить музыку, записанную в формате Flac.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]