«Тойота Королла» с коробкой робот или автомат — что лучше: отзывы владельцев

Обновления внешности авто

Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:

  • формы радиаторной решетки;
  • передние фары;
  • крышку багажника;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • рефлекторные отражатели;
  • габариты.

Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.

Дизайн салона

Свежие цвета дверей сделали их современными, а приборная панель, выполненная в новой цветовой гамме, стала более легкой для восприятия. Дизайн рулевого колеса на Corolla S подчеркивал ее спортивный характер, а регулировка его наклона давала возможность комфортно управлять машиной водителям любого роста.

Устройство передних сидений было разработано с учетом характеристик водителя, второй ряд сидений стал удобнее, теперь там могли расположиться трое взрослых людей. Улучшенная система выхлопа освободила дополнительное пространство в салоне.

Главный мультимедийный дисплей стал отражать:

  • внешнюю t (°C);
  • расходуемое топливо;
  • скорость;
  • пройденный километраж.

Измененный салон предоставляет больше места и дополнен:

  • отсеком в центре консоли;
  • бардачком;
  • дверными углублениями;
  • ячейкой для очков;
  • подставками под стаканы.

Изменения заметны на разных фото.

Технические изменения

Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.

Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».

Агрегаты подвески тоже изменились:

  • передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
  • задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.

Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:

  • передние диски были заменены на вентилируемые;
  • задние – на барабаны.

Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:

  • стабильность хода;
  • предупреждение пробуксовки;
  • ABS и расстановку тормозной силы.

Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.

Длина, см4.620
Ширина, см1.775
Высота, см1.465
Колесная база, см2.700
Колея колес, см1.535
Салон дл., см1.930
Салон шир., мм1.485
Салон выс., мм1.190
Багажник, л452
Бак, л³55
Шины – R16205–55
Клиренс, мм150

Преимущества и недостатки коробки

Выбирая автомобиль перед водителем всегда встает вопрос какую трансмиссию лучше выбрать, так как на первый взгляд может показаться что особого различия между ними нет. Выбирая любую из выше перечисленных кроме механики водитель получает ряд положительных моментов, таких как:

  • Ходовая с двигателем защищена от перегрузок;
  • Плавный ход автомобиля;
  • На старте или вовремя переключения передач отсутствуют рывки;
  • Новичкам облегчает управление;
  • При бережной эксплуатации имеет продолжительный срок службы.

Что касается недостатков АКПП, то к ним можно отнести:

  • Большой расход топлива по сравнению с классической механикой или роботом.
  • Если стиль вождения активный, то у автомата будут большие эксплуатационные затраты, так как нужно будет чаще менять расходники и масло;
  • Обслуживание в отличи от робота дороже.

В отличие от робота, автоматическая коробка имеет меньший ресурс, а за счет больших оборотов двигателя потребления бензина выше. Судя по отзывам АКПП отлично подходит для мощных моторов у которых большая тяга, особенно отлично такая трансмиссия будет себя чувствовать на больших расстояниях где требуется большая скорость.

Важно! Если вы приобретаете автомобиль для преодоления больших расстояний , то в таком случае АКПП отлично вам подойдет.

Именно из –за недостатка мощности автовладельцы меняют робот на автомат.

Особенности автомашины

Автомобили Corolla нового поколения имели усовершенствованную систему безопасности. Авто создавалось так, чтобы рассредоточивать удар при аварии на весь кузов. А при столкновении с боку сила перераспределялась на нижнюю часть машины.

Любая комплектация снабжалась:

  • шестью безопасными подушками;
  • подголовниками для передних сидений.

Водители перечислили положительные и отрицательные стороны новенького авто. К плюсам причисляем:

  • экономичность использования топлива;
  • новейший евродизайн;
  • объемный багажник;
  • широкий салон.

К минусам можно отнести:

  • чрезмерно широкую стойку;
  • низкую мощность мотора.

Как понять, какая коробка установлена на авто

Как же узнать, не изучая технические характеристики, АКПП или робот установлен на Toyota Corolla? Попробуем разобраться, наблюдая, как машина ведет себя в работе.

В движении автомобиля автоматическая коробка передач переключается на повышенную или пониженную скорость при наборе нужного количества оборотов, это сопровождается:

  • малым рывком (как при работе механики);
  • высоким уровнем шума;
  • переключением при достижении только 3.5 тысяч оборотов.

Вариаторная коробка передач при ходе машины характеризуется:

  • отсутствием переключений;
  • мягким набором скорости (малозаметно меняет количество оборотов).

Находясь в машине с установленным вариатором, ощущаешь себя комфортнее, как проезжая улицы города, так и на открытой трассе.

Комплектации

На авторынке Тойоты Короллы 2011 года предлагались трех комплектаций:

  • «CE» – база;
  • «LE» – комфорт;
  • «S» – спорт.

Первичное укомплектование «СЕ» заключало обязательный набор функций и технических характеристик. Обеспечение защиты водителя и попутчиков гарантировалось работой следующих систем:

  • регулировки тяги;
  • ABS;
  • проверки давления шин;
  • фокусировки тормозной силы;
  • устойчивости курса;
  • экстренного тормоза.

Новизна внешности «стальной красотки» просматривалась благодаря:

  • увеличению зеркал;
  • установке 15-дюймовых дисков;
  • блок-фарам с новым рассеиванием;
  • дневным ходовым огням;
  • ручкам дверей и радиаторной решетке;
  • обновленному цвету.

Салон характеризовался:

  • тканевым материалом кресел;
  • кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей;
  • системами обогрева и охлаждения;
  • аудиосистемой с 4 колонками;
  • возможностью сложить сидения.

Комплектация «LE» дополнилась:

  • подогревом наружных зеркал;
  • звуковой системой с 6 динамиками;
  • функцией контроля замками;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • главным замком с автоблокировкой.

Комплектация «S» была оснащена:

  • 16-дюймовыми дисками;
  • панелями в спорт-стиле;
  • галогеновыми блок-фарами;
  • объединенными противотуманными фонарями.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2011 г.)

Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны.

Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у авто-это для тех поэтов, которые обычно пишут: мол чуть добавил бы и купил получше или б/у. Для вас отвечаю — прожуйте и проглотите.

С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так.

Двигатель.

Для водителя и пассажира его вполне хватает как по трассе, так и по городу.я не гонщик, но каждую машину проверяю на максималку, свои 180 км.ч она едет на 100%, ни больше ни меньше.(у меня так). До 140 если газ в пол, набирает быстро, двигатель слышен после 3000 об.мин., шумка слабая, японцы ею не заморачиваются. Сейчас у меня конечно сделана шумка, но все равно движок слышен, хотя от дороги и колес до 120 км/ч шума нет. всему виной экономия на толщине стекол и металла.С кондиционером и полным салон динамика уже не та.Много ожидать от 124 л.с не нужно, но на скоростях 80-140 вы себя ущемленным не почувствуете, если не будете пытаться обгонять тачки за 200 метров до встречки. двигатель с цепным механизмом, меняется только один приводной ремень на генераторе и тот без натяжителя, это огромный плюс.купите себе ремень в запас за 500 руб. и забудьте про его замену, я еще не менял.У этого мотора один существенный недостаток- его ремонтопригодность.у него нет запаса для расточки, блок под замену .Но до этого я надеюсь очень далеко.

На случай ремонта, форсунки дорогие, в районе 8000 за штуку, по этому следите за ними и мойте с нова каждые 30000 км, если не мыли, как я, до 90 000, то не трогайте, будет намного хуже. Заслонку на впуске чистил сам, разбирается все просто, нагар был приличный за такой пробег, но сбоев в работе не наблюдалось.Фильтр топливный в районе 5000 рублей в сборе, но без насоса, но можно купить только фильтрующий элемент и сетку отдельно, все вместе около 1500 рублей. Расход с моей ездой если один 100-140 км.ч. — 8 литров. если еду с семьей 90-100 км/ч по компу 7 литров пишет, так что 1 литр разницы это не показатель. Город 11,5-12,5 выше этих отметок я не видел на копме никогда.Хотелось бы конечно мотор по мощнее на нее, так что 1,6 это не для гонок говорю вам сразу, тем более на АКПП. масло не ест, лью тойотовское в железной канистре, летом 5W30 зимой 0W20, меняю сам каждые 5000 км+все фильтра, от гарантии отказался сразу, это разводилово не для меня, а в тойоте еще нужно доказывать, что каждая поломка это гарантийный случай.меня удивляет народ, который пишет, что типа тойота требует межсервисный интервал 10000 км, я вам скажу, что так пишут люди, которые нихрена не понимают в тачках вообще.15000 км, тем более 20000 не выдержит ни одно масло в мире.вот такие ездоки потом и ноют, что их моторы меняют по гарантии, смех короче да и только.В городе нужно вообще считать не пробег, а моточасы. так что для города 5000 км самое то.

АКПП. коробка самая простая, 4-х ступка, обычный гидротрансформатор, самый проверенный и надежный механизм, с возможностью выбора передачи в ручную, а не как типтроники и прочее подобие на акпп, да и вообще все остальное(типа DSG, вариатор, роботы и коробки с 6-7-8 передачами) — херабора, кроме геморроя они не дают ничего, ни экономии топлива, ни плавности хода, это проверено мной на других авто и это мое окончательное мнение и никто меня не переубедит в этом. Эту коробку сделают в любом сервисе и без больших затрат.Сама коробка переключается с минимальными рывками, они есть это точно, но чем плавнее разгон, тем они менее чувствительны. Паузы при переходе на пониженную есть, коробка адаптивная, особенно чувствуется при выезде из города на трассу, но все лечится переходом на третью передачу вручную, пять минут и она уже готова к другому режиму.Я вас уверяю, это все происходит намного быстрее, чем я описываю. так же и по трассе, нужно ускорится, не обязательно давить в пол, как делают многие «водители», одним движением руки влево и вот уже три передачи и машина едет совсем по другому.Для гонок берите механику.

Подвеска. самая простая, чем меньше рычагов, тем меньше затрат.В задней вообще менять нечего, кроме стоек.Передняя- вся меняется по частям, шаровые, сайлентблоки в рычагах. и так далее.стоимость этих запчастей не бьет по карману, как замена узлов в сборе на многих других авто.Сайлентблоки по 700-800 рублей оригинал, шаровая не ориг. от 500 и до бесконечности, стойки ориг. по 5000 руб.дорого, но есть и дешевле.плохо только то, что ступичные подшипники меняются только со ступицей.цена их в районе 7000 руб. Сама подвеска мягкая, но на трассе не раскачает в стороны, в колее приходится подруливать, на ямах не трясет, но в руль немного отдает, рулевая рейка постукивает почти снова, как и на мазде 6,3, где также стоят электроуселитель. для меня конечно идеал в управлении мазда 3, но расплата за это — деревянная подвеска. Подводя итог: тойота мне нравится плавностью хода, мягко, не трясет, но в повороте кренится, этот недостаток решается всего лишь сбросом газа. Рулевое управление конечно не эталон, остроты не хватает, но руля слушается, куда повернул, туда поехал. Эта подвеска устроит человека, семейного,который нагонялся уже на других тачках, и хочет мягко и комфортно ехать из точки А в Б. Этот авто не для гонок, драйва в ней нет.

Тормоза.мягкие,резкого замедления нет, порой кажется что не затормозишь.С большой скорости сразу затормозить не получится.стоит EBD- типа усилитель тормозов, но логики в работе я не осознал, со 140 у меня быстро не получилось остановиться, хотя я уже и встал на педаль тормоза обеими ногами, но замедления резко не ощутил,по этому, не испытывайте судьбу с этими «помощниками», и знайте, что тормоза у нее слабые и не в колодках дело, кстати о них. оригинал стерся в городе за 24000 км, я купил не оригинал, за 2500 перед + зад, на работу ездить перестал, только редко город, в основном трасса и следующая замена была в 85000 км.Вот как смена режима езды влияет на срок службы деталей. Подводя итог: на больших скоростях сразу не затормозить, к ним нужно привыкнуть и тормозить,по возможности, немного за ранее. под задницей попутного авто не сидите.

По салону и качество деталям, я писать не буду, мне это не важно,я не буду биться в истерике , если обнаружу твердый пластик на дверях или услышу сверчок в панели, и не буду выносить мозг дилерам по этому поводу. просто сходите в салон сами, пощупайте, посидите, осмотритесь и сами для себя все поймете.ну глупо писать в отзывах про пластик и эргономику.все мы разные, кому-то пох… на пластик, а кому-то нет, кому-то удобно сидеть,а кому-то нет и глупо обсирать тачку по этим показателям, читать и думать, что из-за этого королла говно.нужно оторвать пятую точку, сходить в салон, все просмотреть, а потом читать отзывы уже про конкретные недочеты в эксплуатации выбранной вами модели.

Итак, подводя итог, скажу следующее: машиной я доволен на 100%.Она проста и надежна во всем, ремонт можно сделать самому. Это не гоночный вариант, задора в ней нет, для этого есть другие тачки. Она мягкая на ходу, управляется легко, затраты были только на масло и расходники (тьфу, тьфу, тьфу).Она подойдет для спокойного, семейного человека, без понтов и прочей херни в голове.Багажник все таки маловат, пришлось купить коляску-трость, если дети еще совсем маленькие, а если их еще и двое, то ехать с семье и чемоданами тесно. Я ее покупал, когда ребенка не было. Я привык ехать с мелким и брать все что нужно ему: коляски, качели, игрушки и прочее.В остальном она меня устраивает. Она не идеал и я не могу ее советовать к покупке, но что она всегда меня везет и не высасывает из меня бабки-это факт. Нужно ездить спокойно, понапрасну машину не рвать, через лежачие не прыгать ну и менять все вовремя, вот тогда она будет служить исправно. у меня было три машины с салона и я всегда следил за ними и и никогда ничего в них не делал, как многие.не нужно обсирать тачку, если ты не в нее не вкладываешь и рвешь ее каждую минут, потом сопли жуешь и кричишь, что (пусть та же тойота кролла) говно.

Если мой отзыв не катит, лучше ничего не пишите, на воппосы отвечу удовольствием.Все написано правдиво, ничего не придумано.

Ну и для молодых поциков, и понторезов, которые будут писать, что я больше ничего не пробовал кроме тойоты, вот все мои тачки, которыми я владел с 1998 г.

ваз 2106, ауди 100/45, вольво S80 2.9 2005 г.в. турбо, мазда 3-1,6 мазда 6-1,8 ; хонда CR-V 2,0 -2005г., ауди А4- 2012г.-рабочая, туарэг 2,5 дизель-рабочая, гранд витара 2,0, тигуан 2,0 бензин. тойота королла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]