ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») | B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
U1-1 (P-) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — U1-1 (P-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
U1-1 (P-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — U1-1 (P-) | Всегда | 1 МОм или более |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | B |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
OK: Разъемы подсоединены должным образом.
УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
EU1-1 (P+) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
EU1-2 (P-) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
EU1-1 (P+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
EU1-2 (P-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) | Всегда | 1 МОм или более |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
U1-1 (P-) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — U1-1 (P-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
U1-2 (P+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
U1-1 (P-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1805, B1806, B1807, B1808
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и фронтальную подушку безопасности пассажира.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Режим диагностики / режим проверки |
B1805 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона P |
|
| Загорается | Относится к режиму проверки |
B1806 | Обрыв цепи пиропатрона P |
|
| Загорается | Относится к режиму проверки |
B1807 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на массу) |
|
| Загорается | Относится к режиму проверки |
B1808 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на +B) |
|
| Загорается | Относится к режиму проверки |
Таблица ошибок
Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:
Код | Что означает |
13 | Ненормальная частота вращения мотора |
19 | У педали акселератора неправильное положение |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает |
35 | Упало давление наддува |
39 | Датчики топлива работают некорректно |
42 | Датчик скорости неисправен |
96 | Неправильное положение клапана EGR |
12 | Положение коленвала некорректное |
14 | Клапан угла опережения впрыска неисправен |
15 | Сломанный сервопривод дроссельной заслонки |
17 | Проблемы с сигналом ЭБУ |
18 | Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно |
32 | Корректирующие резисторы вышли из строя |
Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Процедура самодиагностики выглядит так:
- находят разъем DLC1 под капотом авто;
- берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
- используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
- устанавливают перемычку для соединения контактов;
- включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
- ждут мигания лампы Check Engine.
Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.
Ошибка С1201: Тойота Авенсис
Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.
Авенсис 2: ошибка С1203
Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.
Ошибка С1246
Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.
B2799 — неисправность Авенсис
Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.
Неисправности 21 и 24
Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.
Ошибка 23
В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.
Toyota Avensis: ошибка P0037
Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Код Р0012
Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.
Р0051 — код
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.
Код Р0200
Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.
Неисправность Р0500
Говорит о плохом контакте в блоке АБС.
Code P0556: Avensis
Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.
P1047 — code Avensis
Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.
Code Р1049
Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.
Ошибка TRC VSC
Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.
Ошибка P S
Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.
Ошибки климат контроля
Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.
Неисправности АБС: Авенсис 2
Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.
Ошибка B1806 расшифровка кода неисправности
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Сброс ошибок Тойоты Авенсис
Чтобы скинуть неисправность, например, Аирбаг, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на 15 минут. После этого ошибка стирается из памяти блока управления, если только она не повторяется. В случае появления, она исчезнет только после устранения причины возникновения кода.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Пришлось создать тему, т.к. в старую куда написал никто и не заходил видимо..
Мужики, кто нибудь разобрался с 1806 ? У меня такая ситуация была, сразу выбило 2 ошибки 1232 (регулятор давления) и 1806 (тормоза). машина ясно заглохла, а после сброса ошибок поехала дальше как ни в чем ни бывало. На счет тнвд много всего перечитал, думал встрял на деньги, ан нет, тнвд показал 6,95 давление. А вот 1806 меня до сих пор мучает. И информации оч мало на этот счет. Езжу я быстро и торможу резко, и недавно вот появилась такая ерунда, при торможении и повороте (в основном почему то направо) глохнет машинка.. ну и потом вот эта фигня 1806 считывается. Сегодня специально ездил спокойно, до 70 км\ч.. и тормозил плавно, машина ни разу не дернулась, не глохла, обороты не падали. Ну не всегда же так ездить! :).. blackcedric писал — «Эта ошибка загорается,когда у тебя становятся низкими обороты холостых ,т.е меньше 700 .Смотри что вызывает падение оборотов до такого уровня.» Собственно вопрос. Куда смотреть то. Ошибок больше никаких нет. Посоветуйте кто что знает..
Решил начать с малого.. поменять свечи,так как стоят сторублевые. Но вот какие мои родные? Подскажите. а то читаю, тут даже и от месяца выпуска зависит какие ставить. А с месяцем тоже разобраться не могу, т.к. цедрон конструктор.
З.Ы. Не по теме: как подпись сделать.. чтоб в каждом сообщении была?
Ошибка 1806
Адрес: Хабаровск Сообщений 178
Ошибка P1806 в оригинале в переводе Negative signal brake system pressure sensor на сканере индентифицируется как break vacuum sensor
Ошибка возникает при одном из условий 1 — обрыв или короткое замыкание в цепи вакуумного датчика 2- отклонение значения сигнала вакуумного датчика от допуска заложенного в блоке управления двигателем
Данный датчик установлен в вакуумном усилителе тормозов на схеме обозначен Разъём имеет такую распиновку
Крайние контакты — это питание: 0 (земля) и + 5 В. Если отсутствует питание, то вариантов два — либо обрыв проводки, либо неисправен ЭБУ (но так как питаются пятью вольтами не только данный датчик, но другие элементы, то это сразу будет заметно).
Проверку работоспособности самого датчика можно провести вольтметром или осциллографом по центральному контакту (сигнальный провод), но лучше на сканере, параметр VACUUM SEN 1. При заведенном двигателе, напряжение должно быть от 1,4 В до 2 В
На заглушенном двигателе при отпущенной педали тормоза должно сохраниться примерно на том же уровне на который был перед остановкой двигателя.
При нажатии на педаль тормоза напряжение на датчике должно увеличится.
Проверку работоспособности датчика можно также осуществить при помощи вакуумного насоса и вакуумметра, подключив к вакуумному усилителю.
У исправного датчика параметры должны быть такими:
При атмосферном давлении — 1 В При разряжении ? 13 kПа?? 100 mmHg?- 1,5 В При разряжении ? 27 kПа?? 200 mmHg? — 2 В При разряжении ? 40 kПа?? 300 mmHg? — 2,6 В
Данный датчик используется в алгоритме работы системы прямого впрыска топлива в цилиндры и ставился на авто с моторами VQ25DD и VQ30DD, на VQ30DET и RB25DET этих датчиков нет.
Таблица: Коды неисправностей системы SRS
Таблица: Коды неисправностей системы SRS.
Код | Код SAE | Диагностируемая неисправность | Место неисправности |
11 | В0102 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
12 | В0103 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
13 | В0100 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
14 | В0101 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
53 | В0105 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
54 | В0106 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
51 | В0107 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
52 | В0108 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
43 | В0110 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
44 | В0111 | Обрыв в цепи электровоспламенителя пра-вой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
41 | В0112 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
42 | В0113 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
47 | В0115 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
48 | В0116 | Обрыв в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
45 | В0117 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
46 | В0118 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
15 | В1156 | Замыкание на питание правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
15 | В1157 | Замыкание на массу правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1158 | Замыкание на питание левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1159 | Замыкание на массу левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
63 | В0130 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
64 | В0131 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
61 | В0132 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
62 | В0133 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
73 | В0135 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
74 | В0136 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
71 | В0137 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
72 | В0138 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
31 | В1100 | Неисправность блока управления SRS | Блок управления системы SRS |
32 | В1140 | Неисправность правого бокового датчика SRS | Правый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
33 | В1141 | Неисправность левого бокового датчика SRS | Левый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
24 | В1135 | Неисправность разъемов блока управления SRS | Разъемы блока управления SRS Блок управления системы SRS |
Примечание:
– Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания.
– При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера,
– Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.
Таблица с ошибками
Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:
Общие неисправности
Диагностике подлежат следующие компоненты:
- все датчики, установленные на колесах;
- блок управления системой антискольжения;
- провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
- контакты на регуляторах.
Неисправности трансмиссии
- неисправность датчика переключения скоростей;
- поломка привода передач;
- повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
- программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
- отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- датчик хода механизма выбора;
- некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
- неисправность модуля автоматической трансмиссии;
- повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
- неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
- короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
- проблемы в работе модуля ТСМ.
Подробнее о том, что нужно проверить:
- Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
- Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
- Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
- Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.
Возможные причины проблемы:
- неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
- подсос воздуха;
- повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
- неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
- выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
- засорение топливного фильтра;
- неисправность форсунок.
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
- неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
- нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
- поломка топливного насосного устройства.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
- неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- проблемы в работе иммобилайзера;
- неисправность противоугонной системы;
- критическая поломка двигателя;
- забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
- неисправность форсунок или датчиков кислорода.
Неисправности датчиков
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
- Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
- Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
- Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
- неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
- проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
- повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
- выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
- повреждение гнезда или контактов предохранителя;
- неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
- проблемы в работе блока управления.
- неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
- повреждение проводки питающей регулятор;
- неисправность роторного механизма частоты вращения;
- ошибки, допущенные при установке датчика;
- неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
- вышел из строя подогревательный элемент;
- перегорел предохранитель лямбда-зонда;
- повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
- на колодке питания контроллера окислился контакт;
- вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
- остановка мотора при езде на холостом ходу;
- сложности запуска двигателя;
- «троение» силового агрегата при езде на подъем;
- скачки оборотов.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумулятора;
- повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
- окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
- неисправность генераторного устройства;
- выход из строя реле регулятора;
- повреждение или обрыв приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
- нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
- выход из строя корзины сцепления;
- использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
- ошибки, допущенные при установке деталей;
- использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
- повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
- выход из строя контроллера хода механизма переключения;
- поломка датчика хода механизма выбора;
- неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
- поломка переключателя света заднего хода.
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
- модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
- поломка датчика детонации подушек безопасности;
- выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
- короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
- выход из строя пиропатрона устройства;
- поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
- Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
- Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
- Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
- Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
- Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
- Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.
Для поиска причины выполняются следующие действия:
- производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
- выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
- диагностируется блок управления парковочным радаром.
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
- повреждение пинов на колодке подключения;
- обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
- неисправность самого блока EFI;
- программная неполадка;
- неисправность аккумулятора.
- свечей;
- катушек;
- высоковольтных проводов;
- трамблера.
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):
- 4Runner (Фораннер)
- Avensis T25 (Авенсис Т25);
- Avalon (Авалон);
- Auris (Аурис);
- Aristo (Аристо);
- Brevis (Бревис);
- Caldina (Калдина);
- Carina (Карина);
- Cami (Ками);
- Camry V40 (Камри);
- Chaser (Чейзер);
- Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
- Corona Premio (Корона Премио);
- Crown 1G FE (Краун);
- Estima (Эстима);
- Fielder (Филдер);
- Isis (Изис);
- Ipsum (Ипсум);
- Gracia (Грация);
- Granvia (Гранвия);
- Highlander (Хайлендер);
- Hilux (Хилукс);
- Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
- Majesta (Маджеста);
- Mark, Mark2 (Марк);
- Nadia (Надия);
- Noax (Ноах);
- Passo (Пассо);
- Platz (Платз)
- Prado (Прадо);
- Previa (Превиа);
- Prius (Приус);
- Rav4 (Рав 4);
- Soarer (Сорэр);
- Surf (Сурф)
- Town (Таун);
- Verso (Версо);
- Vista (Виста);
- Vitz (Витц);
- Wish (Виш);
- Yaris (Ярис);
- Windom (Виндом);
From english:
Decoding the error B1806 from Dodge: Wireless Communication Antenna Circuit (Bluetooth)
Make:
Dodge
Code:
B1806
Definition:
Wireless Communication Antenna Circuit (Bluetooth)
Description:
Ignition ON.Battery voltage must be between 9-16 volts.The CIM tests the antenna once every second.
Cause:
The CIM detects a short to ground or an open/high resistance in the Bluetooth ® antenna.
Как диагностировать ошибку?
Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.
Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Алгоритм действия для проверки:
- С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
- С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
- В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.
Обозначение пинов на диагностической колодке DLC
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
- светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
- индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
- В автомобиле включается система зажигания.
- Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
- Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
- В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.
Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:
- при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
- временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
- пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
- серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.
Видео: самоидагностика автомобиля Тойота
Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.
Система подушек безопасности
B160A
Датчик столкновения салона спереди | неисправно | |
B160B | Датчик столкновения салона спереди | нет связи |
B160C | Датчик столкновения салона спереди | Нет инициализации |
B160D | Датчик столкновения салона спереди | нет связи |
B160E | Датчик столкновения салона спереди | Нет инициализации |
B161A | Датчик лобового столкновения | нет связи |
B1000 | Блок управления подушкой безопасности | Нарушение функции |
B1600 | Датчик лобового столкновения спереди справа | Помеха |
B1602 | Датчик лобового столкновения спереди справа | нет связи |
B1603 | Датчик лобового столкновения спереди справа | Неправильная инициализация |
B1605 | Датчик лобового столкновения спереди слева | Помеха |
B1607 | Датчик лобового столкновения спереди слева | нет связи |
B1608 | Датчик лобового столкновения спереди слева | Неправильная инициализация |
B1610 | Датчик лобового столкновения спереди справа | Помеха |
B1612 | Датчик лобового столкновения спереди справа | нет связи |
B1613 | Датчик лобового столкновения спереди справа | Неправильная инициализация |
B1615 | Датчик лобового столкновения спереди слева | Помеха |
B1617 | Датчик лобового столкновения спереди слева | нет связи |
B1618 | Датчик лобового столкновения спереди слева | Неправильная инициализация |
B1620 | Боковой датчик столкновения со стороны водителя | Помеха |
B1622 | Боковой датчик столкновения со стороны водителя | нет связи |
B1623 | Боковой датчик столкновения со стороны водителя | Неправильная инициализация |
B1625 | Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя | неисправно |
B1627 | Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя | нет связи |
B1628 | Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя | Неправильная инициализация |
B1630 | Датчик бокового столкновения В | Помеха |
B1632 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | нет связи |
B1633 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | Неправильная инициализация |
B1634 | Датчик столкновения на стороне водителя сзади | нет связи |
B1635 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | Помеха |
B1637 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | нет связи |
B1638 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | Неправильная инициализация |
B1639 | Датчик столкновения на стороне водителя сзади | Нет инициализации |
B1641 | Датчик столкновения на стороне водителя сзади | неисправно |
B1642 | Датчик бокового столкновения А сторона водителя | нет связи |
B1643 | Датчик бокового столкновения А сторона водителя | Неправильная инициализация |
B1644 | Датчик столкновения на стороне пассажира сзади | нет связи |
B1646 | Датчик столкновения на стороне пассажира сзади | неисправно |
B1647 | Датчик бокового столкновения А сторона пассажира | нет связи |
B1648 | Датчик бокового столкновения А сторона пассажира | Неправильная инициализация |
B1649 | Датчик столкновения на стороне пассажира сзади | Нет инициализации |
B1650 | Распознавание занятости сиденья | Нарушение функции |
B1652 | Блок управления подушкой безопасности | Недостаточный контакт в разъеме |
B1653 | Датчик положения сиденья на стороне водителя | неисправно |
B1655 | Перекл. замка ремня, место водителя | неисправно |
B1656 | Перекл. замка ремня безопасности, место пассажира | неисправно |
B1662 | Контрольная лампа подушки безопасности | неисправно |
B1675 | Датчик столкновения салона сзади | неисправно |
B1676 | Датчик столкновения 1 салона на стороне водителя сзади | нет связи |
B1677 | Датчик столкновения 1 салона на стороне водителя сзади | Нет инициализации |
B1670 | Датчик столкновения 1 салона на стороне пассажира сзади | нет связи |
B1679 | Датчик столкновения 1 салона на стороне пассажира сзади | Нет инициализации |
B1680 | Датчик столкновения 2 салона на стороне водителя сзади | неисправно |
B1682 | Датчик столкновения 2 салона на стороне водителя сзади | нет связи |
B1633 | Датчик столкновения 2 салона на стороне водителя сзади | Нет инициализации |
B1685 | Датчик столкновения 2 салона на стороне пассажира сзади | неисправно |
B1687 | Датчик столкновения 2 салона на стороне пассажира сзади | нет связи |
B1638 | Датчик столкновения 2 салона на стороне пассажира сзади | Нет инициализации |
B1690 | Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны водителя | неисправно |
B1691 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | нет связи |
B1692 | Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны водителя | нет связи |
B1693 | Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны водителя | Нет инициализации |
B1694 | Датчик бокового столкновения В сторона водителя | Нет инициализации |
B1695 | Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира | неисправно |
B1696 | Датчик бокового столкновения В сторона пассажира | нет связи |
B1697 | Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира | нет связи |
B1698 | Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира | Нет инициализации |
B1699 | Датчик бокового столкновения В сторона пассажира | Нет инициализации |
B1800 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Короткое замыкание |
B1801 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Обрыв |
B1802 | Цепь зажигания для фронтальной. подушки безопасности со стороны водителя | Замыкание на массу |
B1803 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Замыкание на плюс |
B1805 | Цепь зажигания для фронт, подушки | Короткое замыкание |
B1806 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Обрыв |
B1807 | Цепь зажигания фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на массу |
B1808 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на плюс |
B1810 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Короткое замыкание |
B1811 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Обрыв |
B1812 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Замыкание на массу |
B1313 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Замыкание на плюс |
B1815 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Короткое замыкание |
B1816 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Обрыв |
B1817 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на массу |
B1818 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на плюс |
B1820 | Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя | Короткое замыкание |
B1821 | Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя | Обрыв |
B1822 | Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя | Замыкание на массу |
B1823 | Контур боковая подушка безопасности впереди водителя | Замыкание на плюс |
B1825 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Короткое замыкание |
B1826 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Обрыв |
B1827 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Замыкание на массу |
B1828 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Замыкание на плюс |
B1830 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя | Короткое замыкание |
B1831 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя | Обрыв |
B1832 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя | Замыкание на массу |
B1833 | Цепь зажигания подушка безопасности окна | Замыкание на плюс |
B1835 B1836 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона пассажира | Короткое замыкание Обрыв |
B1837 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона пассажира | Замыкание на массу |
B1838 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона пассажира | Замыкание на плюс |
B1900 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Короткое замыкание |
B1901 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Обрыв |
B1902 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Замыкание на массу |
B1903 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Замыкание на плюс |
B1905 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Короткое замыкание |
B1906 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Обрыв |
B1907 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Замыкание на массу |
B1908 | Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди | Замыкание на плюс |
U1104 | CAN-сообщение. Система помощи при вождении | нет связи |
Как сбросить ошибку?
Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:
- В автомобиле включается системы зажигания.
- На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
- В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
- Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
- Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.
Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.
Еще ошибки категории
B1808B1809B181EB1820B1825B1840B1843B1846B1849B1854B1856B1858B185DB185FB1861B1863B186DB186FB1870B1883B1888B1889B188DB188EB188FB1891B1892B1893B18B5B18B6B18B7B18B8B18BBB18DEB18E0B18E3B18E4B18E5B1927B1928B1929B192BB192CB192DB1934B1935B193BB193CB193FB1940B1942B1947B1948B194BB194CB194DB194FB1952B1953B1954B1955B1956B1958B1959B1961B1963B1965B1966B1967B1968B1969B196AB196BB196CB196DB196EB196FB1970B1971B1972B1973B1974B1975B1976B1977B1978B1979B197AB1980B1981B1982B1984B1985B1986B1987B1988B198AB198BB198EB198FСмотреть все ошибки →
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 | 3000 руб. |