Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев


Отзывы о Toyota Fortuner

Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. Мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля про минусы и недостатки машины с пробегом 1 поколения, а также 2 поколения в новом кузове 2015, 2021, и обновленнной версии внедорожника, наконец-то появившегося в России 2021, 2021, 2019 года выпуска. Эксплуатация, работа двигателя дизель и бензин, 2.7, на механике и на автомате, вся правда про расход топлива. Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наши обзорные статьи о Тойота Фортунер разных модификаций, 2014 года, 2016 года, и модель в России с 2021 года.

Валерий Привет всем. Эксплуатирую Фортунер с мая 2011 года, брал с нуля в Эмиратах, пробег 140,000 км. Не знаю, как сейчас на новых, но у меня постоянно подключен передок, только в процентном отношении перед и зад разный и стоит блокировка подключаемая жестко рычагом 50 на 50. Нареканий и жалоб на ездовые качества нет, что по гололеду, что по бездорожью. Главное без фанатизма. Вот как то так. 25 января 2019

Виктор Эксплуатирую 7 лет Мицубиси Паджеро Спорт (2011 г.в.) на кочерге, присматриваюсь к Прадику или Форчунеру. Возмущает не сгибаемая позиция японцев, которые предлагают пару версий не позволяя выбрать нужные функции под себя. Прадика нет на дизеле с МКПП, а Форчунер с МКПП наверняка пойдет в минимальной комплектации зато в “довесок” третий ряд!? 16 января 2018

Георгий Пол года ездить на заднем приводе по снежной дороге, это убийство. Для зимы Прадик, Паджерик, Паджеро Спорт, а лучше Гранд Чероки. 13 января 2018

Вячеслав Машина красива да в принципе и технически не плохо. Парт-тайм – дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус – это место производства – Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! Достаточно посмотреть на состояние продающихся у нас пикапов – Форд Рэйнджер, Мазда ВТ50 да и той же Тойоты Хайлакс. 10 декабря 2017

Рустам А можно отказаться от третьего ряда сидений? 1 декабря 2017

Евгений Если бы не привод парт-тайм, то купил бы этот автомобиль, а так – на Форчунере постоянно на полном приводе ездить нельзя, особенно летом в городе, из за конструкции привода (нет межколесного дифференциала). А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи – это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене – Мицубиси Паджеро Спорт (привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн.) у которого полный привод хорошо работает и в городе. Тойотовцы не продумали привод – а жаль, т.е. для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города – не нужен (из-за парт-тайма). Для кого, тогда его сделали? 19 октября 2017

Юрий Миша ты где собрался на парт-тайме ездить, как хочешь? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие (асфальт – снег ) его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т.к не крути, а Форчунер победнее будет и по комплектациям, и по отделке, чем Прадо. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка (так тысяч 200) и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала т.к. где есть блокировка то там уже другая цена (примерно 3,5 млн. рублей) и капризная система KDSS. Ремонт которой обойдётся у официалов ну в каких-то 300 тысяч рябчиков (данные из статьи “Посчитали и прослезились.”) Там же указан пробег до замены 60-80 тысяч, кому как повезёт, а после 100 тысяч замена однозначна. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений – то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить (если найдёшь толковых механиков), либо смириться. Кого как устраивает. 6 октября 2017

Миша Фортунер дешевле Прадика. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner. 3 октября 2017

МИХАИЛ Что-то все говорят о конкуренции с Прадо, но на Прадо постоянный полный привод, а тут парт-тайм, как на УАЗике. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье. 28 сентября 2017

Алекс У Прадо клиентов не отберет. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер – переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут. Есть традиции… легенды… 27 сентября 2017

больше отзывов

Отзыв Toyota Fortuner 2.7 4WD (2008 г.)

Вот и уехал от меня Паджеро служить другому хозяину, мигнув на прощание оранжевым поворотником. Но так как он был обменен на недвижимость, которую еще надо хорошо реализовать, то денег на другую машину надо еще ждать. Поэтому в полный рост встает проблема временного авто. К счастью мир не без добрых людей, и мой хороший знакомый, уезжая в длительную зарубежную командировку, оставил в пользование Тойоту Фортунер. Прямо фортуна улыбнулась. Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв.

И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным. Если не брать во внимание недостатки, связанные с эксплуатацией — проженные видимо сигаретами сиденья и поведенные передние тормозные диски, из-за чего машина неравномерно тормозит, то в целом машина производит неопределенное впечатление. Внешний вид такой, что взгляду зацепиться не за что, проскользишь глазами по кузову и не запомнишь ничего. Такой правильный анфас и профиль, но красивым назвать нельзя. Не помешали бы релинги, скрасили бы немного приплюснутую крышу. Из-за этой крыши и сидишь в этой машине, сильно вытягивая вперед ноги, да еще согнувшись в пояснице сильнее, чем хотелось бы. Способствует этому и высокий пол. В-общем удобно устроиться за рулем мне так и не удалось, несмотря на все регулировки. Все таки гены прародителя – пикапа Хайлакс дают о себе знать.

Кстати это родство с пикапом неважным образом сказалось и на интерьере. Мне лично по фиг какой пластик в салоне, я его стараюсь меньше щупать. Но спартанское происхождение выражается и в отсутствии многих полезных штучек, которые ты ждешь от т акой машина как бы по умолчанию – указателя наружной температуры, расхода топлива, запаса хода, всяких там компасов, альтиметров и кренометров. Я уж не говорю про АБС и складывающиеся зеркала, всевозможные подогревы. В-общем ничего этого нет, но есть пластиковые вставки под дерево на боковых дефлекторах обдува. Вкупе с пластиком под алюминий на центральной консоли весь интерьер производит удручающее впечатление.

Ну а как в движении? В городе Фортунер неповоротлив, слабый двигатель объемом 2,7 литра вначале тянет вроде неплохо, но быстро скисает и разгон превращается в муку. Почему-то коробка никак не реагирует на резкое нажатие педали газа, живет своей жизнью. Принудительно повышая обороты через ограничение высшей передачи рычагом можно добиться некоторого улучшения, но не на много.

За городом ситуация лучше, хотя делать резкие обгоны также не рекомендуется, все равно не получатся. Но разогнаться и весело катиться по гладкой загородной дороге можно. Очень не любит рамный джип неровности, он на них скачет, мечется и метет хвостом. Приходится постоянно ловить машину рулем, от этого сильно устаешь. Максималка указана как 180 км в час, но после 130 уже как-то очень страшно становится.

Но не все так плохо. По пути на дачу есть участок проселочной дороги, примерно километров 10. Его проходили все мои предыдущие авто. На этом участке Паджеро трясся как осиновый лист, Прадо невольно валился с бока на бок, а GX 460 вилял хвостом как молодежь на дискотеке. Так вот, в этом упражнении безоговорочную победу одержал Фортунер – он прошел его просто и легко, на высокой скорости и без проблем. Это было просто удивительно, он просто плыл над колдобинами, видимо подвеска просто не успевала все неровности отрабатывать. Это была стихия Фортунера, там он номер один.

К несомненным достоинствам машины надо также отнести неприхотливость, простоту в обслуживании, общий для всех тойот дружелюбный характер. Двигатель 2,7 очень экономичный, нетребовательный к бензину. Такой вот не очень заметный, но очень полезный и универсальный помощник. Можно большую компанию на пикник вывезти, а можно и мешки с картошкой из села в город перетащить. Всепогодный солдат удачи, простой трудяга, которому можно простить отдельные недостатки за готовность всегда подставить плечо.

Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев

«Впервые новый Тойота Фортунер я увидел и смог на нем прокатиться еще весной 2021 года, когда продажи в России еще не начались: с супругой отдыхали в Таиланде, где один из местных приветливых жителей на ломаном английском был рад с нами пообщаться, а заодно и прокатить по улице.

По возвращении домой сразу полез в Интернет в надежде почитать отзывы первых владельцев, но обнаружил, что их просто нет, так как машина здесь не продается. На следующий день поехал в салон пообщаться с менеджерами, но те сказали, что пока никакой информации нет. Конечно, я расстроился, потому что машина мне понравилась, и вот в августе случайно натыкаюсь на новость о том, что ближе к октябрю начнутся первые поставки. Тотчас же позвонил в салон, куда ездил несколькими месяцами ранее: там подтвердили, что в России действительно начнется официальная продажа, но вот раньше ноября получить авто вряд ли получится. Немного опечалили тем, что приобрести возможно будет только дизель, а мне бы больше хотелось бензиновую версию.

Оставил предварительный заказ на комплектацию «Элеганс» в белом цвете: во-первых, стоит дешевле, во-вторых, темные тона просто не нравятся. И вот во второй половине ноября позвонил менеджер и пригласил приезжать забирать автомобиль. Сразу в салоне приобрел дополнительно защиту картера, вебасто и сигнализацию.

Раньше опыта езды на авто с дизельным мотором не было. Во время поездки домой первым, на что обратил внимание, стала небольшая вибрация на холостых оборотах, отдающая в руль. Порадовала высокая посадка и, как следствие, превосходная обзорность.

В салоне сказали, что первую 1000 км лучше не ездить быстрее 100 км/ч. На данный момент проехал уже 6000 км: могу с уверенностью сказать, что дизельный мотор ничуть не хуже бензинового. Есть свои нюансы: например, лучше не , поэтому вебасто пришлась как нельзя кстати.

Из достоинств могу отметить следующие:

  • неплохая оптика (хорошо освещает дорогу как ближний, так и дальний свет);
  • датчик света – раньше был незнаком с этой функцией. В принципе, не вот уж необходимая штука, но довольно удобная, так что пусть будет;
  • комфортные сиденья (однажды за день проехал около 500 км – спина не затекла, нисколько не устал);
  • обогрев руля – полезная опция, особенно, зимой;
  • много свободного места между первым и вторым рядами сидений;
  • объемный багажник.

Но есть и минусы (к счастью, совсем немного):

  • нет омывателя фар (странно, конечно, что за такую стоимость не смогли его поставить);
  • неудачное расположение правого подлокотника, вследствие чего рука висит в воздухе, если опираешься на него;
  • нет навигационной программы.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что машина реально хорошая! Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что за такие деньги можно найти что-нибудь получше, однако я не жалею о сделанном выборе».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]