Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гидравлический домкрат
  • Джек стоит
  • Железо шин
  • Коробчатый ключ для прокачки болта
  • Индейка бастер
  • Прозрачная пластиковая бутылка
  • Прозрачная пластиковая трубка
  • Тормозная жидкость

Воздух внутри тормозной системы является потенциально катастрофической проблемой. Потеря тормозного давления, вызванная воздухом в системе, приводит к снижению тормозной мощности и ухудшению работы тормозов, что может привести к несчастным случаям. Удаление воздуха из тормозов восстановит тормозное давление и значительно увеличит тормозную способность вашего автомобиля. Удаление воздуха из тормозных магистралей всегда должно производиться одновременно с заменой тормозной жидкости, которая будет включена в это руководство.

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на 4 подставки.

Используйте железный шиномонтаж, чтобы удалить болты на каждом колесе, а затем снимите колеса.

Ослабьте прокачные болты на каждом колесе с помощью торцевого ключа, соблюдая осторожность, чтобы еще не открыть прокачки. Если прорези очень трудно открыть, вам может понадобиться нанести на них немного проникающего масла и оставить их на несколько часов или даже на ночь.

Откройте капот автомобиля и откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Используйте индейку, чтобы удалить как можно больше масла из резервуара.

Очистите внутреннюю часть резервуара чистой тряпкой.

Заполните бачок новой тормозной жидкостью и закройте его.

Поместите кусок прозрачной пластиковой трубки вокруг выпускного клапана колеса, начиная с правого заднего колеса.

Поместите другой конец трубки в прозрачную пластиковую бутылку, которая на 1/4 заполнена чистой тормозной жидкостью. Убедитесь, что трубки погружены и остаются погруженными в жидкость.

Попросите кого-нибудь надавить на педаль тормоза, пока вы слегка откроете прокачной болт.

Пусть они нажимают на тормоз примерно на 3/4 пути и удерживают его, в то время как старая тормозная жидкость стекает по пластиковому трубопроводу.

Как только поток жидкости прекратится, закройте прокачной болт гаечным ключом и попросите помощника отпустить педаль тормоза.

Продолжайте делать это до тех пор, пока чистая жидкость не начнет вытекать из выпускного клапана, не забывая пополнять резервуар главного цилиндра каждые 3 раза, выполняя процесс с 10 по 12.

Повторите шаги с 8 по 13 для каждого колеса, начиная с правого заднего колеса, затем перейдя к левому заднему колесу, правому переднему колесу и, наконец, левому переднему колесу.

Долейте бачок главного цилиндра.

Прикрутите колеса обратно на место.

Опустите автомобиль от домкрата.

Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120

Смотри как отключить тормоза на тойоте королла
Вы только что приобрели новую Toyota Corolla? Или, может быть, совсем нет, и я несу эту машину в течение длительного времени. Все это не очень важно, потому что как новичок, так и опытный водитель могут столкнуться с проблемой работы тормоза. Но как прокачать тормоза на тойоте королла не все знают.

Между тем, следование определенным инструкциям не так уж сложно.

Одно важное правило при прокачке — действовать осторожно. тормозная жидкость, который не должен попадать в глаза, на кожу, на окрашенные поверхности самого автомобиля. Кроме того, следует избегать контакта с горячими камерами или открытым пламенем, поскольку жидкость является горючей. Его повторное использование также строго запрещено.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.


Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.


Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Для моделей с обычной тормозной системой

Повторите процедуру для передней части главного цилиндра второй контур. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза приблизительно на 30 мм и удерживать ее в этом положении.

Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе , подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием.

Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. В противоположной ситуации давление на педаль тормоза не передается тормозным суппортам либо колесным цилиндрам.

Загрязнение жидкости приводит ее к способности сжиматься. В результате при нажатии на тормоз появляется ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции. Для устранения неполадок потребуется помощь ассистента, так как одновременное выполнение некоторых действий в одиночку попросту невозможно.

Установить автомобиль на ровной площадке, после выключения двигателя рычаг переключения передач привести в положение задней или первой скорости. Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз. После снятия главного цилиндра или в том случае, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

Тормозные трубки убрать от главного цилиндра 5. На педаль тормоза плавно нажать и удерживать 6. Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить раза. Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали. Если имеется такая возможность, рекомендуется при прокачке тормозов пользоваться одним из таких наборов, так как они в значительной мере облегчают процедуру, а также уменьшают риск обратного попадания в систему выгнанного из нее воздуха и старой тормозной жидкости.

Если отсутствует возможность использования такого набора, следует воспользоваться базовым методом прокачки тормозов предполагающим участие двух человек , который подробно описан ниже. При пользовании набором для прокачки тормозов подготовьте автомобиль, как описано выше и далее следуйте инструкциям изготовителей набора, так как при применении различных наборов процедура может слегка меняться.

Обычно процедура осуществляется по схеме, приведенной ниже в соответствующем подразделе. Существует возможность частичной прокачки тормозной системы то есть только одной тормозной линии и суппорта за раз. Этого может оказаться достаточно, в случае если для проведения работ открыт только один контур, однако в значительней мере безопаснее, а потому предпочтительнее, производить полную прокачку системы.

Описание процедуры замены тормозной жидкости приведено в Главе Текущее обслуживание. Порядок прокачки Для прокачки понадобится помощь ассистента. Выбор очередности прокачки тормозных линий принципиально не важен, так как каждый суппорт имеет собственное соединение с главным цилиндром.

Приготовьте чистый стеклянный сосуд, подходящий отрезок пластиковой или резиновой трубки, туго надевающийся на вентиль прокачки тормозной системы, и гаечный ключ с накидной головкой размера, соответствующего размеру вентиля. Альтернативно приготовьте к использованию патентованный набор для прокачки тормозов.

Снимите колпачок пыльника с вентиля прокачки первого суппорта. Наденьте на головку вентиля гаечный ключ с накидной головкой, затем на ниппель вентиля натяните сливную трубку. Другой конец трубки опустите в стеклянный сосуд и долейте в сосуд небольшое количество тормозной жидкости, достаточное для того, чтобы закрыть нижний конец трубки. В течении процедуры следите за уровнем жидкости в резервуаре и не допускайте опускания его ниже отметки минимум; при необходимости производите доливание тормозной жидкости.

Пусть ассистент несколько раз нажмет на педаль тормоза для поднятия давления в системе — затем при последнем качке будет удерживать педаль нажатой. После поднятия давления в системе ослабьте вентиль приблизительно на один оборот и позвольте жидкости вытекать в стеклянный сосуд.

В течение процедуры педалью необходимо поддерживать давление в системе; при необходимости произведите полное выжимание педали тормоза до упора, однако не отпускайте ее. После того, как вытекание жидкости прекратится, затяните вентиль, после чего ассистент может медленно отпустить педаль. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости произведите ее доливание.

Если в тормозной системе присутствовал воздух, то он будет заметен в виде пузырьков, в выходящей из системы жидкости.

Повторяйте процедуры, описанные в предыдущих двух параграфах до тех пор, пока вытекающая из вентиля жидкость не перестанет содержать в себе воздушных пузырьков. Если производилось сливание жидкости из главного цилиндра и наливание в него новой, а из первой тормозной линии выкачан воздух, сделайте промежуток между циклами в течении приблизительно 5 секунд для перезаполнения каналов главного цилиндра.

Re: прокачка тормозов на тойота королла 2008 г. в.

После прекращения появления воздушных пузырьков, прочно затяните вентиль, затем снимите трубку и ключ и установите на место колпачок пыльника. Повторите процедуры с оставшимися тормозными линиями до тех пор, пока воздух не будет полностью выгнан из системы, а ощущение педали тормоза вновь не станет твердым. Прокачивание тормозной системы при помощи набора с обратным клапаном Как следует из его названия, набор состоит из отрезка трубки, оснащенной обратным клапаном, который предотвращает обратное попадание в систему выкачанного из нее воздуха и гидравлической жидкости; в состав некоторых наборов включены полупрозрачные контейнеры, которые могут быть установлены таким образом, что воздушные пузырьки, выходящие из конца сливной трубки, будут хорошо заметны.

Гидравлическая система тормозов Тойота Королла

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндрв прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или прокачка тормозов тойота королла 2008 трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки прокачка тормозов тойота королла 2008 на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от прокачка тормозов тойота королла 2008 пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности. Эти приспособления представляют собой трубку прокачка тормозов тойота королла 2008 невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Передняя камера связана прокачка тормозов тойота королла 2008 правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним. На главный цилиндр установлен бачок 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрызают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла)

В нашем «Автосервисе RS» проводятся все ремонтные и проверочные работы для регулировкиработоспособности машины, в которые входит – ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла).

В большинстве случаев поломка тормозной системы проявляется достаточно остро и даже становится причиной опасной ситуации на дороге. Однако, при внимательном обращении с авто, заметить, что тормоз работает со сбоями, можно по характерным признакам.

Специфические признаки неисправности системы торможения:

  • Биение или ощутимо свободный ход педали торможения.
  • Проваливание тормозной педали.
  • Увод авто в сторону при нажатии тормоза.
  • Скрип при торможении.
  • Утечка тормозной жидкости.
  • Увеличение длительности торможения.
  • Неодинаковый износ колодок.

При даже разовом появлении схожих сбоев , важно обратиться к специалистам «Автосервиса RS», которые быстро определят неполадку и осуществят ремонт тормозов Toyota Corolla (Тойота Королла). Опыт мастеров нашего техцентра показывает, что часто повреждение тормозов активируется износом какой-либо его комплектующей

В таких ситуациях может быть целесообразным ремонт тормозного суппорта, замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра Toyota Corolla (Тойота Королла)

Опыт мастеров нашего техцентра показывает, что часто повреждение тормозов активируется износом какой-либо его комплектующей. В таких ситуациях может быть целесообразным ремонт тормозного суппорта, замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра Toyota Corolla (Тойота Королла).

Использование нашими специалистами качественных комплектующих в таких процессах, как замена суппорта Toyota Corolla (Тойота Королла) или замена цилиндра создает надежность ремонта.

Ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла) проводится в несколько важных этапов. Технически сложным этапом осуществления ремонта тормозной системы является замена ее составных элементов.

Работы, которые включает ремонт тормозов Toyota Corolla (Тойота Королла):

  • Проверка всего узла в общем.
  • Замена суппорта.
  • Смена цилиндра.
  • Монтаж системы.
  • Прокачка тормозов.

Профессионально выполненная замена тормозного суппорта Toyota Corolla (Тойота Королла) и замена тормозного цилиндра обеспечивают автовладельцу самое главное – безопасность езды.

Из истории успеха легендарного Toyota Corolla

Тойота Королла занесена в Книгу рекордов как самый популярный автомобиль. Выходя на рынок с 1966 года, модель пробовала разные варианты: хетчбэки, седаны, универсалы, лифтбеки.

К настоящему времени Toyota Corolla сохранила свой характерный вид и технические особенности на высоком уровне. В их числе – надёжное антикоррозийное покрытие и безупречный метод установки.

Кроме того, Тойота Королла собирает хорошие оценки по итогам тестирования безопасности оснащения.

У нас существует гарантия на все работы и запчасти, купленные в нашем техцентре.

Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе в Купчино!Если у вас есть вопросы обращайтесь по телефону +7(812)6122842

Прокачка тормозов

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право прокачка тормозной системы тойота королла защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. В противоположной ситуации давление на педаль тормоза не передается тормозным суппортам либо колесным цилиндрам.

Загрязнение жидкости приводит ее к способности сжиматься. В результате при нажатии на тормоз появляется ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

Преимущество азота

Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.

Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.

Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.

Re: прокачка тормозов на тойота королла 2008 г. в.

Загрязнение жидкости приводит ее к способности сжиматься. В результате при нажатии на тормоз появляется ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции. Для устранения неполадок потребуется помощь ассистента, так как одновременное выполнение некоторых действий в одиночку попросту невозможно.

Установить автомобиль на ровной площадке, после выключения двигателя рычаг переключения передач привести в положение задней или первой скорости.

Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз. После снятия главного цилиндра или в том случае, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить.

Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра 5. На педаль тормоза плавно нажать и удерживать 6.

Для моделей с ABS-системой

Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить раза. Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

Прокачку традиционных тормозных систем поможет провести ассистент

Устранять сбои в работе одному человеку будет невозможно, посколькупрокачка тормозов Тойота Королла требует «игры в 4 руки», с их 4-кратным повторением (конечно, по числу колёс).

Алгоритм всех нужных действий:

  1. Прокачка начинается с самой протяжённой тормозной системы.
  2. Установить авто на ровное плато. Заглушить мотор, и поставить рычаг передач в положение задней или 1 скорости. Зафиксировать колёса, опустить ручник.
  3. Предварительно залить рабочую смесь, аналогичную SAEJ 1703, VSS116DOT3.
  4. Снять главный цилиндр, обязательно выкачать оттуда воздух (если он пустой или уровень жидкости достиг минимума).
  5. Убрать тормозные трубки от цилиндра.
  6. Надавить на тормоз, и плавно, без рывков, его придерживать.
  7. Выходные отверстия цилиндра зажать пальцами, опустив тормоз.
  8. Выучить данный порядок ремонта и повторить его 3-4 раза.
  9. Подсоединить трубку к тормозному суппорту.
  10. Нажать-выжать тормоз несколько раз, ослабить штуцер прокачки и выпустить воздух. Опустить педаль.
  11. Повторять процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать (одновременно с появлением в ней воздушных пузырьков).

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

как прокачать тормоза

Народ, подскажите как правильно прокачать тормоза на спаське, друзья советуют но все по разному почему-то, как я понял прокачка тормозов у авто с АБС и без – разная, так-же влияет расположение руля и порядок прокачки каждого колеса.

В этой теме 20 ответов

Вроде крест на крест, только вот с какой стороны начинать самому интересно. На одном СТО сказали что на прульках все наоборот надо делать т.е. с другой стороны, что породило массу вопросов

Начинается с длинной диагонали.

То-есть переднее левое – заднее правое, переднее правое – заднее левое

Порядок работы

Вначале машину нужно поставить на эстакаду, домкрат, подъёмник или смотровую яму. Затем вы открываете капот и откручиваете крышку бачка с маслом. После этого начинайте слив отработки. Порядок слива: левое заднее колесо, правое заднее, затем правое переднее и в конце левое переднее колесо.

Чтобы слить масло из системы в одном колесе, вначале снимите пробку со штуцера. Затем наденьте шланг на него, свободный конец опустите в посуду для отработки. Открутите гайку возле штуцера, должно потечь масло. Сливайте, пока не перестанет течь. Затем – другие колёса. После того, как вы слили всё, закройте все гайки.

Затем долейте новую жидкость для торможения в бачок. Лить нужно чуть больше пол литра, ориентируйтесь на деления в бачке. Сядьте в салон и 10-15 раз нажмите интенсивно на тормоз автомобиля. После этого залезайте обратно под машину и стравливайте масло – открутите гайку, пока масло не начнёт течь через шланг, затем – закройте. Так все колёса в том же порядке, в котором вы сливали масло. После этого наденьте колпачки на штуцеры, закройте бачок, капот и съезжайте с эстакады или ямы.

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.


Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.


Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]