Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова. Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.
Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120 | |||||||
Артикул | Сборка | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
Левая | Правая | ||||||
4852080003 | 4851080103 | Европа+ Великобритания (седан, универсал) | 22 | 51 | 336 | 184 | 6973 |
4851009711 | 4852009611 | 6713 | |||||
4852009890 | 4851009A60 | Великобритания (кузов хэтчбек) | 22 | 51 | 330 | 145 | 6271 |
Отличия модификаций амортизаторов
При комплектации технического оборудования, в том числе Toyota Corolla, используются амортизаторы — масляные, газовые, дизельные.
- дизельное топливо: наличие газа в соотношении 50/50 по отношению к маслу. Шток расширяется за счет давления газа. В конструкции подвески нет необходимости в пружине. Тип «амортизаторы» идеален для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных дорог из-за большей жесткости;
- масло — один из первых проектов, со своими достоинствами и недостатками. Шток работает на сжатие, извлечение происходит с помощью пружины. Эффективно использовать на проселочных дорогах, пересеченной местности. Никакой другой тип подвески не способен поглощать удары так же хорошо, как масляная подвеска. Минус: на средних и высоких скоростях кузов при поворотах наклоняется;
- газ: газ вводится в полость баллона высокого давления. Амортизаторы достаточно прочные, совершенно не пригодны для эксплуатации на пересеченной местности. Только автомобильные гонки, автодромы.
Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).
Производитель | Артикул | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
KYB | ВБ | 334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR) | 334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR) | 3418/3386 4893/5255 |
KYB | Япония (не для плохих дорог) | 333359 (Excel-G) | 333358 (Excel-G) | 5196/4990 |
SACHS | ВБ Япония | 311914 312228 | 311913 312227 | 3477/3521 3037/12078 |
Monroe* | ВБ Япония | E7010 | E7008 | 5919/3494 |
*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).
Амортизатор Toyota 4852080003
Амортизатор KYB 334818
Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120 | ||||||
Артикул | Сборка | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
4853080309 | Европа | 22 | 51 | 379 | 193 | 6383 |
4853009F20 | Великобритания (седан, универсал) | 6983 | ||||
4853009910 | Великобритания (кузов хэтчбек) | 4683 |
Амортизаторы передние и задние Тойота Королла
5 из 5 (5 оценок)
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Тойота Королла бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Toyota Corolla мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
Газовый амортизатор Тойота Королла | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Тойота Королла | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Телефон: 8 (812) 409-46-75
Написать нам в Whatsapp
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы
— указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы
— универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы
— выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония) 2. Monroe (Бельгия) 3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе; — неравномерный износ боковой поверхности шины; — стук и удары по кузову при проезде неровностей; — чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей; — автомобиль «рыскает» по дороге.
Для двигателя
- 1.6 CVT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (192 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (225 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (218 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (110 л.с.)
- 1.8 3AT (120 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (120 л.с.)
- 1.8 4AT (120 л.с.)
- 1.8 3AT (125 л.с.)
- 1.8 4AT (125 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (125 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (69 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (74 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (78 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (91 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (87 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (102 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.3 AT (100 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (160 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.3 AT (97 л.с.)
- 1.3 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (64 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D AT (64 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.8 D MT Overdrive (58 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 D AT (58 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 6MT (165 л.с.)
- 1.6 5MT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (75 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 Synchromesh (75 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 AT (190 л.с.)
- 1.8 MT (190 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (115 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (64 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (64 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (73 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (170 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (164 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (126 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.2 MT (56 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.6 AT (76 л.с.)
- 1.6 MT (76 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (76 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (109 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.3 CVT (95 л.с.)
- 1.6 (122 л.с.) МКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП для Европы
- 1.6 (132 л.с.) вариатор (для Европы)
- 1.6 (122 л.с.) CVT
- 1.2 MT (116 л.с.)
- 1.2 CVT (116 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (116 л.с.)
- 1.8 Hybrid CVT (98 л.с.)
- 2.0 MT (168 л.с.)
- 2.0 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.0 CVT (168 л.с.)
- 3 (101 л.с.)
- 1.4 (97 л.с.)
- 1.5 (110 л.с.)
- 1.6 (124 л.с.)
- 1.8 (132 л.с.) бензин
- 2.0 (132 л.с.) дизель
- 1.8 (132 л.с.) бензин, МКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, АКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.8 (140 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.6 4WD AT (145 л.с.)
- 1.6 4WD MT (145 л.с.)
- 1.8 4WD D AT (64 л.с.)
- 1.8 4WD D MT (64 л.с.)
Модификации
- Toyota Corolla E170 (11 поколение)
- Toyota Corolla E15
- Toyota Corolla E210
- Toyota Corolla E10
- Toyota Corolla E20
- Toyota Corolla E50 рестайлинг
- Toyota Corolla E70 рестайлинг
- Toyota Corolla E100
- Toyota Corolla E80
- Toyota Corolla E110 рестайлинг
- Toyota Corolla E120
- Toyota Corolla E170 рестайлинг
- Toyota Corolla E70
- Toyota Corolla E90
- Toyota Corolla E110
- Toyota Corolla E130 рестайлинг
- Toyota Corolla E160
Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.
Производитель | Страна | Артикул | Цена, руб. |
KYB | ВБ | 341816 (Excel-G) | 2819 |
KYB | Япония (не для плохих дорог) | 351701 (Ultra-SR) | 7827 |
SACHS | — | 311915 | 3323 |
Monroe | — | E1312 | 2944 |
Амортизатор Toyota 4853080309
Амортизатор KYB 341816
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150 | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
Левая | Правая | |||||
4852080201 | 4851080458 | 22 | 51 | 325 | 168 | 4727 |
Где купить качественные расходные материалы
Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить, они пользуются услугами Интернета. У каждого из этих методов есть положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность выбора детали с неподходящими параметрами.
Чтобы минимизировать вероятность рисков, рекомендуется заказывать расходные материалы с последующей установкой в автомастерских. У такого выбора много преимуществ: оперативная доставка, широкий выбор компонентов, профессиональный монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
KYB | 339701 | 339700 | 3864 |
SACHS | 315012 | 315013 | 3599/3648 |
Monroe | G8120 | G8119 | 5031/4900 |
Амортизатор Toyota 4852080201
Амортизатор KYB 339701
Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
4853080501 | 12,5 | 45 | 359 | 246 | 3749 |
Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150
Перед заменой неисправных элементов подвески, проводим комплексную диагностику технического средства с целью изучения общего состояния машины, идентификации поломки. Процедура не сложная, интуитивно понятная, под силу каждому водителю.
- Первый этап: осмотр стоек под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников – это первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении прокачиваем поочередно каждую стойку. Отсутствие плавности хода, резкий отбой, скрип также признаки износа элементов подвески.
Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактика предусмотрена каждое второе ТО, через 30 000 км. пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.
Подготовительный этап: приобретение новых расходных материалов, набор автомобильных инструментов, жидкость для удаления ржавчины, ветошь, смазка на графитной основе.
Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
KYB | 344811 | 2550 |
SACHS | 314890 | 2505 |
Monroe | G1095 | 2170 |
Амортизатор KYB 344811
Амортизатор SACHS 314890
Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.
Замена передних стоек Toyota Corolla Е150
Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских.
Последовательность действий:
- машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка;
- специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа;
- в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора;
- у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник;
- извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.
Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины. Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.
После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.
Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.