Нулевое ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?


Защитные покрытия для Вашей Toyota

Защитное покрытие «Aquapel Glass Treatment» для стекол автомобиля.

Уникальное нанопрокрытие «Aquapel Glass Treatment» (антидождь) — это единственное профессиональное средство, которое защищает стекла автомобиля от дождевых капель, жидкой грязи, снега, обледенения и органических останков насекомых. Антидождь способен сохранять свои свойства до 10 месяцев после однократной обработки.
Нанопокрытие антидождь «Aquapel Glass Treatment» для стекол обеспечивает:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Долговечность (длительность действия)
  • Дополнительные свойства, такие как: «антилёд», «антижук».

Нанопокрытие «Toyota ProTect» для Вашей Toyota.

Новый уникальный продукт — двухкомпонентное защитное покрытие для лакокрасочного слоя Вашей Toyota — жидкое стекло «Toyota ProTect», завоевавшее доверие потребителей своим качеством и долговечностью на рынке защитных покрытий.

Покрытие «Toyota ProTec», благодаря своим уникальным особенностям, позволяет сохранить внешний вид Вашей Toyota на высоком уровне: защитный слой в течение всего времени использования сохраняет свою прочность и прозрачность.

Преимущества технологии «Toyota ProTect»:

  • Теплостойкость
  • Защита от ультрафиолета
  • Защита от статического электричества
  • Защита от сколов и царапин
  • Водоотталкивающие свойства
  • Твердость покрытия
  • Долговечность покрытия

Прочность

Твердость покрытия близка к твердости стекла и составляет по ISO 15184 — 6Н (максимальная — 8Н), что предотвращает повреждение поверхности и выцветание, вызванное ультрафиолетом. Благодаря своей прочности, покрытие предотвращает образование трещин и загрязнений, так часто заметных на обычном защитном покрытии. Стеклянная пленка толщиной в 2,5 микрона предотвращает налипание грязи, защищает и подходит не только для лакокрасочного слоя, но и для пластика, стекла и металла.

Теплостойкость, статическое электричество, водоотталкивающие свойства

В результате применения ноу-хау и специальных компонентов, входящих в состав жидкого стекла «Toyota ProTect», возникает значительная энергия сцепления между самими компонентами состава, что приводит к повышенной теплостойкости — при нагреве не возникает процесса распада покрытия. За счет использования новых технологий при производстве покрытие «Toyota ProTect», его поверхность обладает высокими водоотталкивающими свойствами, на ней не скапливается статическое электричество, доставляющее столько неприятных ощущений, в особенности, в зимний период.

Блеск

Покрытие «Toyota ProTect» формирует долгосрочный защитный барьер, сохраняющий окрашенную поверхность Вашего автомобиля такой же яркой и блестящей как в день покупки.

«Aquapel Glass Treatment» и «Toyota ProTect»: вместе или раздельно?

За 3 года активного использования покрытие кузова без защиты превращается в иссеченную песком и мелким гравием поверхность. Вовремя не замеченные сколы и глубокие царапины становятся очагами распространения ржавчины, автомобиль теряет товарный вид: теперь это классический «боевой конь». Специалисты Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы возвращают блеск и привлекательность такому кузову: полируют и покрывают детали слоем «Toyota ProTect», а на стекло наносят антидождь «Aquapel Glass Treatment». Одновременное применение средств защиты позволяет спрятать под твердой пленкой весь автомобиль. Жидкое стекло «Toyota ProTect» наносится на кузов и сохраняет товарный вид лакокрасочного покрытия в течение длительного времени. Антидождь «Aquapel Glass Treatment» поддерживает защиту до 10 месяцев (или до 20 тыс. км) — лобовое и боковые стекла приходится обрабатывать чаще остальных деталей.

Как заказать нанообработку кузова и стекол

Дешевле нанести оба покрытия на новый автомобиль, пока не появились микроскопические царапины от пыли, чем обрабатывать детали после двух-трех месяцев использования. Заказать нанозащиту можно в салоне официального дилера как дополнительную услугу при покупке. Автомобиль с пробегом перед нанесением тщательно осматривается — требуется подготовить поверхности. После обработки владелец получает обновленное транспортное средство с заводским блеском кузова и прозрачными стеклами.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Нулевое ТО

Доброго всем времени суток!

В этом небольшом дополнении хочу написать о прохождении нулевого технического обслуживания у официального дилера Тойота Центр Красноярск. На одометре 1300 км. Будет немного фотографий.

И так, приехал заранее в назначенное время к ОД. Обратился на ресепшен к молодой привлекательной особе, которая проводила меня к сервис-консультанту. Тот в свою очередь опросил меня, есть ли проблемы с авто, желаю ли я что добавить из допов и т.д. Кроме скрипа колодок при торможении меня все устраивало, да и они, можно сказать меня не напрягали. Так же имел неосторожность сказать, что в последующем желаю сменить базовую магнитолу на 2 din с камерой заднего хода. Консультант просто молодец (!) сразу же предложил мне купить и установить у них. С моей стороны прозвучал логичный вопрос : «А сколько это будет стоить?», и …

… и он ответил: «50 000 рублей!» И это без адаптации кнопок на руле, покупки и установки камеры. Для сравнения могу сказать, что в интернет-магазине можно всё это приобрести в районе 20 000 рублей. Почувствуйте разницу :) Я вежливо отказался.

Далее был оформлен заказ-наряд, переданы ключи и через какое-то время «загонщиком» моя машина с улицы попала в сервис. Всю процедуру ТО можно наблюдать с двух точек: это либо через смотровое окно в стене, либо по монитору, установленному в зоне отдыха для клиентов. С помощью джойстика можно управлять камерой. Крутить ею на 360 градусов, приближать и удалять изображение. Ниже на фото это будет видно.

Была проверена плотность и заряд аккумулятора, уровень всех жидкостей, работа тормозов, затяжка гаек колес, давление в шинах, исправность световых приборов и возможно чего-то еще. Задрав машину на подъемнике, «специалист» ударил по каждому колесу кулаком и так же благополучно опустил ее на землю. На этом техническое обслуживание закончилось!

За ТО денег не взяли.

Несколько слов о ценах.

В выставочном зале цен на автомобили я не увидел, может плохо смотрел. Стоят только таблички с комплектацией и всё. Зато проходя мимо стенда с дисками, был немного шокирован. До поднятия цен диски и так стоили не дешево, а сейчас просто ГАЛИВУТ! И это за один диск (цена ниже)

Теперь немного позитива!

Пока проходила вся процедура ТО, а это где-то около часа, мы с супругой рассмотрели и запечатлели в зале несколько автомобилей:

1. Toyota Tundra

2. Toyota Camry

Ниже будут приложены их фотографии и вы поймете в чем позитив.

На вопрос, на каком интервале меняется масло в вариаторе, консультант ответил, что состояние масла проверяется на 40 000 км и если вызывает какое-либо подозрение, то могут поменять. А так по плану меняется на 80 000 км.

P.S. На машине езжу практически каждый день, покупкой доволен, чего и вам желаю!

Теперь о позитиве :))

Нулевое ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод «завлечь» клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции — это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент «слетит» с гарантии — обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, «притираются» друг к другу детали двигателя — из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО — это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]