Toyota Camry XV40, 3.5, 2006−2011
Первая Камри, в которую японский бренд установил двигатель объемом 3.5 литра, стала модельXV40. Этот автомобиль считается интернациональным, Над его созданием работали не только японские инженеры, но и специалисты из США и Австралии. Машина, представленная в 2006 году, обзавелась целым рядом интересных характеристик. Например, полным электропакетом, бесключевым доступом, функцией круиз-контроль, электрорегулировкой водительского кресла в 8 направлениях.
В зависимости от рынка поставки Тойота Камри XV40 отличалась силовой установкой. В Японии машина продавалась с 2.4-литровым двигателем. В России и в США можно было купить и более дорогой вариант с шестиступенчатой автоматической трансмиссией (а не гидромеханической) и 3.5-литровым двигателем. Такой мотор обладал заводским индексом 2GR-FE и работал на запатентованной системе газораспределения VVT-i. Результат -XV40 стала отличаться превосходными динамическими характеристиками.
Параметры | Toyota Camry XV40 |
Двигатель | V6, бензиновый, 2GR-FE |
Объем, л | 3,5 л |
Мощность, л.с. | 277 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Разгон 0−100 км/ч, сек | 7,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 224 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 4000 |
Расход топлива, на 100 км | 7,4 л. (в режиме трассы) 14,1 л. (в городе) |
Опции и оборудование
Безопасность | |
✅ | Уникальный противоугонный идентификатор T-mark |
✅ | Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота |
✅ | Иммобилайзер |
✅ | Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) |
✅ | Усилитель экстренного торможения (BAS) |
✅ | Система помощи при подъеме по склону (HAC) |
✅ | Система мониторинга давления в шинах (TPMS) |
✅ | Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» |
✅ | Система курсовой устойчивости (VSC+) |
✅ | Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) |
✅ | Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля |
✅ | Крепления ISOFIX для детских автокресел |
✅ | Фронтальные и передние боковые подушки безопасности |
✅ | Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи |
✅ | Набор автомобилиста |
✅ | Центральный замок с дистанционным управлением |
✅ | Электроусилитель рулевого управления (EPS) |
✅ | Круиз-контроль |
✅ | Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry |
✅ | Камера заднего вида с динамической разметкой |
✅ | Коленная подушка безопасности водителя |
✅ | Задние и передние датчики парковки |
Салон | |
✅ | Обивка сидений кожей |
✅ | Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) |
✅ | Коммуникационная система Bluetooth© |
✅ | Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками |
✅ | 9″ дисплей мультимедийной системы |
✅ | Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© |
✅ | 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда |
✅ | USB разъем для воспроизведения медиафайлов |
✅ | Кожаная обивка селектора управления трансмиссией |
✅ | Двухзонный климат-контроль |
✅ | Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений |
✅ | Подогрев передних сидений |
✅ | Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 |
✅ | Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону |
✅ | 4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов |
✅ | Мультифункциональное рулевое колесо |
✅ | Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» |
✅ | Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры |
✅ | Полиуретановый коврик багажного отделения |
✅ | Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений |
✅ | Рулевое колесо с кожаной обивкой |
✅ | Электрохромное зеркало заднего вида |
✅ | Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях |
✅ | Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях |
✅ | Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира |
✅ | Обогрев рулевого колеса |
✅ | Подогрев задних сидений |
✅ | Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport |
✅ | Накладки на пороги GR Sport |
✅ | Красная прострочка сидений и элементов интерьера |
Дизайн экстерьера | |
✅ | Цвет кузова «Белый, неметаллик» |
✅ | 18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18 |
✅ | Неполноразмерное запасное колесо |
✅ | Светодиодные дневные ходовые огни |
✅ | Светодиодные передние противотуманные фары |
✅ | Автоматический корректор фар головного света |
✅ | Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
✅ | Антенна «плавник акулы» |
✅ | Хромированные молдинги подоконной линии |
✅ | Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова |
✅ | Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова |
✅ | Эмблема GR Sport |
✅ | Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания |
✅ | Датчик света |
✅ | Подогрев боковых зеркал заднего вида |
✅ | Передние и задние брызговики |
✅ | Электрообогрев лобового стекла |
✅ | Индикатор низкого уровня омывающей жидкости |
✅ | Датчик дождя |
✅ | Омыватель фар |
✅ | Электрообогрев форсунок стеклоомывателя |
✅ | Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника |
✅ | Накладка на передний бампер с красными акцентами |
✅ | Накладка на задний бампер с красными акцентами |
✅ | Полностью светодиодные задние фонари |
Обзор комплектации
В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.
Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.
Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.
Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.
Toyota Camry XV50, 3.5, 2011
Следующей Toyota Camry 3.5 стала модель XV50, представленная в 2011 году. Это поколение, в первую очередь удивило автолюбителей своим салоном. По сравнению с предшественницей он стал гораздо просторнее, также инженеры усовершенствовали капот и подвеску. Toyota Camry XV50, как и предыдущие модели, выпускалась в нескольких модификациях. Топ-версия бизнес-седана оснащалась шестицилиндровым мотором объемом 3.5 литра.
Однако, XV50 стала чуть менее мощной, чем XV40. С 2012 года в России на Тойота Камри стали устанавливать силовой агрегат объемом 3.5 литра, но его дефорсировали до 249 лошадиных сил, из-за чего автомобиль стал менее спортивный. Причина — повышенный в России транспортный налог. Впоследствии Тойота такой же мотор стала устанавливать и на рестайлинговую модель XV55, из-за чего не сильно возросла ее цена. Но, несмотря на этот факт, динамические характеристики седана остались по-прежнему на высоком уровне.
Параметры | Toyota Camry XV50 |
Двигатель | V6, бензиновый, 2GR-FE |
Объем, л | 3,5 л |
Мощность, л.с. | 249 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Разгон 0−100 км/ч, сек | 7,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива на 100 км | 7,0 л. (в режиме трассы) 13,2 л. (в городе) |
Toyota Camry XV50
Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.
Хорошо выглядит
Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.
Черная Камри — классика
Параметры
Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.
Головка блока цилиндров
Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.
1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель
Интересным моментом является регламент обслуживания: согласно рекомендаций дилера в России, замена масла должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега, аналогичная процедура в США осуществляется один раз в 16 тысяч.
Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.
Toyota Camry XV70, 3.5, 2021
Камри в кузове XV70, выпущенная в 2021 году, стала отличаться более длинным и широким кузовом и багажником. Дизайн модели приобрел еще более выразительный облик, особенно стал красиво смотреться при установке обвеса. В некоторых комплектациях задние и передние сиденья стали отделывать натуральной кожей. Появились в салоне декоративные накладки и клапаны. Если говорить про силовую установку, то на российском рынке можно купить XV70 с объемом двигателя 2.0, 2.5 и 3.5 литров.
Двигатель, в моделях объемом 3.5 литра, получил новый индекс 2GR-FKS и комбинированный впрыск D-4S. Мощность осталась прежней — 249 лошадиных сил. Но была установлена новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, того же проверенного годами производителя Aisin. Toyota Camry XV70 в сравнении с XV50 стала весить на 75 килограмм больше, что немного отразилось на ее разгоне. Зато в этой модели удалось снизить расход топлива, благодаря инновационному комбинированному впрыску.
Параметры | Toyota Camry XV70 |
Двигатель | V6, бензиновый, 2GR-FKS |
Объем, л | 3,5 л |
Мощность, л.с. | 249 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Разгон 0−100 км/ч, сек | 7,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива на 100 км | 6,4 л. (в режиме трассы) 12,5 л. (в городе) |
Технические характеристики модификации
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) CVT | 2.5 200 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
Общие | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 7,7 | 9,3 | 12,5 |
Трасса | 5 | 5,4 | 6,4 |
Средний | 6 | 6,8 | 8,7 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 206 | 243 | 380 |
Степень сжатия | 13 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1560 | 1555 | 1690 |