Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2,7 6авт Престиж 2013
Модель: Toyota Venza 2,7 6авт Престиж Год выпуска: 2013 Расход топлива: 13-15
- Тех. характеристики
- Другие отзывы
- Продажа
- Результаты краш-теста
Достоинства:
огромный удобный салон, большой багажник, высокий клиренс, полный привод, богатая комплектация.
Недостатки:
высокая цена, двигатель слабоват, неудобные передние кресла
Отзыв:
Приветствую всех действующих и потенциальных автолюбителей. Сам я водитель с двадцатилетним стажем. Поездил на разных машинах, начинал с нашепрома. Никогда не забуду свою первую машину — шестерку 1983 года. Сколько было радости. Вот только писать о своих машинах как то было не досуг. Но как говорят, все когда-то бывает впервые. Хочу поделиться впечатлениями, на большее пока мой рассказ не тянет о крайней машине Тойоте Венза. Для нашего рынка машина новая, хотя в Штатах продается по автомобильным меркам уже давно. Чтобы купить машину на самом старте продаж я делал предзаказ в апреле. Естественно на тот момент живых машин у дилеров еще не было. Однако для меня это не было котом в мешке. С этой машиной я познакомился еще в 2009 году, когда был в гостях у сестры, она уже давно переехала в Штаты. Тогда мы путешествовали на ее Вензе по Канаде и США. Зацепила машинка. Люди мы уже не молодые, драйв и имидж отошли на второй план, хочется больше практичности, комфорта и универсальности. А в Вензе как раз неплохо сочетаются эти качества. В принципе при большом желании можно было и из Штатов привезти, но на тот момент у меня была свеженькая Камри так что резона заморачиваться не было. А вот сегодня на одометре новой Вензы купленной у официального дилера появилась четвертая цифра. Что и явилось косвенным поводом написать. Собственно о машине. Автомобиль сочетает в себе управляемость и комфорт премиального седана, клиренс и подключаемый привод кроссовера и вместимость универсала. Вообще мне кажется он занимает нишу между Камри и Хайлендером или если кому то больше нравится между РАВ4 и Горцем. Я брал машину максимальной комплектации у нас это Престиж. Есть еще две переднеприводная Элеганс и средняя Элеганс плюс, но уже полноприводная. В Штатах есть еще такие же машины с двигателем 3,5л. именно на такой я в 2009 году бороздил дороги нового света, ну и классификация по комплектациям у америкосов другая.. У нас же вариант движка и коробки один. Рядная четверка 2,7л. 185л.с. с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом. Тандем отработанный надежный. Для машины снаряженной массой без малого две тонны его хватает, но впритык. Пока сложно сказать о всех достоинствах или недостатках именно силовой установки так как идет обкатка. И понятное дело на рабочие режимы машина еще не вышла, а щадящие условия эксплуатации не позволяют в полной мере оценить динамические возможности. Именно по этим позициям я отпишусь позже. Однако могу сравнить с америкашкой 3,5л. так как у него на тот момент пробег был тоже детский, около двух тысяч миль. Динамика у него заметно лучше, расход немного меньше. Причем мы ездили впятером и с багажом. У меня сейчас судя по бортовому компьютеру, в городе кушает 13-15л. На трассе при равномерной приближенной к тошнотной езде без кик-даунских обгонов и перепадов рельефа добивался 7,5л. Но в таком режиме надо ехать не менее 100-150км. В городе как рыба в воде плавно без рывков тяги достаточно с самого низа. Автомат работает отлично, переключения практически не заметны. Такие настройки располагают к размеренной, спокойной и в то же время уверенной езде. И при необходимости нырнуть в образовавшееся окно с ускорением машина не пасует. То есть ускорения со скоростей 60-80км/ч эффективны и старт с нуля достаточно напористый. В крайнем случае, всегда в помощь ручной режим, которым и не пользовался пока, только попробовал. Всем была хороша моя Камрюха. Но нынешняя очень снежная зима и весенние последствия с ямами и скрытыми проталинами заставили задуматься и о клиренсе и о полном приводе. Прошеркал днищем и бамперами все второстепенные дороги в округе. Венза хоть и не кроссовер но клирес 205мм. а это почти как у Хайлендера, у иных кроссоверов бывает меньше. Привод, подключаемый конечно не для бездорожья, но думаю, в таких условиях которые принесла прошлая зима, был бы в тему. Ограничивают геометрическую внедорожность только свесы. А вот переваливаться через бордюры элементарно. Кстати Венза даже немного длиннее Хайлендера, а колесная база как у Камри и при таком клиренсе это много значит. Подключаются задние колеса не только при явной пробуксовке передних, но и в поворотах, что облегчает вход в поворот. Кстати управляемость действительно сопоставима с управляемостью обычным крупным седаном. Конечно, есть некоторые моменты, обусловленные более высоким центром тяжести и особенностями настройки. Клевки носом при торможении и проседание при входе в поворот на внешнее колесо. Но это абсолютно не портит общую картину. Усилитель электрический. Не сказать, что настроен идеально, сравнивать с Камри не стоит. Но сказать, что чистая синтетика не могу. Руль вполне реактивный, с хорошей обратной связью. Ходовка как ни странно, мне кажется, более вальяжная, чем было на американской Вензе. Парадоксально, но факт. Мне всегда казалось что американцы всегда отличались мягкой подвеской. Там мне она показалась даже жестковатой. Ни в коем случае не считаю сей факт недостатком. По нашим дорогам, имхо конечно, лучше крены в поворотах и раскачка на волнах чем зубодробление на среднестатистической дороге. Небольшое лирическое отступление. Я не люблю пендосов, но у них есть, чему поучится. Дороги само собой, но не везде, есть даже в крупных городах участки, не приведи господь, но не много. Дорожную полицию за пять дней пробега я видел один раз на крупной развязке. Остановили, очень вежливо обратились, пожелали счастливого пути, даже документы не смотрели, просто предупредили, что на этом участке идут дорожные работы. И это несмотря на то, что за рулем был я. Четко понимаю по-английски только в рамках школьной программы, типа: «how are you?». Камер по трассе очень много, везде есть предупреждения. То есть смысл работы их полиции не в том, чтобы наехать и поиметь, а в том, чтобы предупредить. Есть правда и обратная сторона. Когда я вечером в халате попытался взять из машины зарядку для сотового мгновенно подлетели копы по наводке соседей, не смертельно, но прикольно, час потерял, пока все разъяснилось. Салон огромный. В принципе третий ряд сидений вошел бы легко. Багажник при неразложенных сидениях 975л. Емкость отсеков в центральной консоли почти 15л., и вообще ниш, кармашков для мелочей по салону предостаточно. Спинки складываются одним движением. Образуется ровный пол, а объем увеличивается до двух кубов. Под фальшполом багажника докатка, в американском варианте был ремкомплект. Между передними и задними спинками сидений около метра. На заднем диване можно реально сидеть нога на ногу. Кроме того спинки регулируются по наклону, ехать можно полулежа. Правда при этом, если не нарушать и пристегиваться ремень попадает четко на шею. Передние сидения широкие мягкие, но это скорее минус, боковой поддержки как таковой нет. Зато есть электропривод обоих передних сидений, в том числе и поясничного подпора. А водительское с памятью на два положения, причем система запоминает и положение боковых зеркал. Кстати о зеркалах, есть очень удобная функция, они наклоняются при движении задним ходом. А сама конструкция отличается от той, что я видел в Америке. В «наших» зеркалах есть сферические сегменты, своего рода мониторинг слепых зон. Отделка и сам дизайн салона вызвали в нашей семье раскол. Мне все нравится, удобно практично отделка неплохая. А вот дети считают, что такой дизайн, качество материалов привет из прошлого. Изображение на центральном 7 дюймовом, кстати, мониторе как на восьмибитной Денди. Возможно, они в чем то и правы, ведь в наше время автопром шагает семимильными шагами, а Венза с 2008 года практически не претерпела изменений. А вот в чем мы все единодушны так это в оценке качества музыки. Система JBL с 13 динамиками дает превосходный глубокий и чистый звук. Прокачивает так, что, кажется, звук проникает внутрь тела и все органы пританцовывают в такт музыке. Шумоизоляция неплохая, если придираться то только к задним колесным аркам, звуки от дороги в небольшом количестве проникают откуда то из багажника. Движка не слышно во всем диапазоне оборотов, до которых я его раскручивал, это примерно 3500об. В целом оснащение стандартное, есть все что необходимо. Перечислять не буду, отмечу лишь отличительные моменты. Прежде всего, электропривод задней двери, очень удобно. Люк с электроприводом в передней части и панорамное стекло над задним рядом сидений. Камера заднего вида с разметкой. Передние и задние датчики парковки. Система автоматического переключения света дальний — ближний. Интеллектуальная система доступа в автомобиль и старт стоп с кнопки. Навигация на русском языке. Система голосового управления. Полный набор систем безопасности. ABS, система распределения тормозного усилия, противобукс, система курсовой устойчивости, 7 подушек безопасности. Каких либо существенных недостатков пока не вижу. И пробег никакой, но еще и в силу того что очень хотел именно эту машину. Не разочарован, это точно. Для взрослого состоявшегося человека, обремененного в хорошем смысле этого слова семьей идеальная машина. Дороговата, конечно, машина, в штатах дешевле и не только потому, что производство находится именно там. Ценообразование в нашей стране вообще предмет отдельного разговора.
Добавить свой отзыв
Оценка отзыва — 3.88
Просмотрено 28585 раз Проголосовало 35 человек
Подробно об автомобиле
Интерьер
Салон Toyota Venza достаточно просторный. При отсутствии 3 ряда сидений, 5-дверная Toyota Venza имеет 1,99 кубических метра грузового пространства, места для ног и головы также достаточно. Среди дополнительных функций, которые делают автомобиль еще более комфортным и роскошным выделяют: огромный панорамный люк в крыше автомобиля, навигационную систему Entune и аудиосистему JBL. Эта модель Тойоты также оснащена специальными приспособлениями для животных типа отделения в багажнике, а также специальных ремней безопасности на задних сидениях.
Экстерьер
Toyota Venza можно сразу же отличить от других моделей благодаря индивидуальному дизайну. Venza оснащена стандартными 19-дюймовыми шинами. Водительское место расположено достаточно высоко для улучшения обзора, расстояние от сидения до педалей оптимальное для среднестатистического человека. Благодаря такому дизайну Toyota Venza легко отличаема от Camry и Highlander.
Базовая комплектация
Базовая комплектация Toyota Venza включает в себя 19- дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, AM / FM / CD проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3 / WMA, камеру заднего вида, 6 динамиков, гнездо для наушников, USB-порт с возможностью подключения IPod и 3.5- дюймовый ЖК-мульти-информационный дисплей. Все посадочные места Тойота Венза имеют кожаное покрытие. Система безопасности включает в себя контроль стабильности автомобиля, контроль тягового усилия, антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, а также семь подушек безопасности.
Опциональное оборудование
Тойота обеспечивает тяговое усилие для всех погодных условий: как для холодного климата, так и для жаркого. Вы можете встретить Toyota с двумя видами двигателей – 2,7 литровый 4-цилиндровый или 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель. Также опциональное оборудование может включать панорамный люк на крыше, систему навигации, аудиосистему JBL и функцию подогрева передних сидений.
Впечатления от езды
Наименее дорогая Venza считается менее качественной. Мощность двигателя Тойоты Вензы всего лишь 181 л.с., поэтому универсал иногда не может двигаться достаточно быстро. Считается, что модели с двигателем V6 являются лучшим выбором. Стоит отметить, что двигатели V6 от Тойота отличаются стабильностью работы, мощностью и экономичностью в расходе топлива. Езда и управление Тойота Венза практически идентичны Тойота Камри, но, в то же время, автомобиль оснащенный крупными шинами и высокой подвеской, которые обеспечивают более устойчивую езду. Также кажется, что массивные 19-20 дюймовые шины создают шум в салоне.
Как мы тестировали Toyota Venza 2015