Двигатели для Toyota Corolla Fielder
Как и в других моделях, производство которых ознаменовалось началом нового века, список двигателей Fielder предельно короток и унифицирован. Это исключительно бензиновые моторы в количестве 8 штук. Очень многие заинтересованные участники интерент-форумов и специалисты признают, что даже по ту сторону Урала найти внесерийную версию автомобиля с дизельной силовой установкой практически нереально.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
1NZ-FE | бензиновый с турбонаддувом | 1496 | 76/103 | DOHC |
1ZZ-FE | бензиновый | 1794 | 107/145 | —:— |
2ZZ-GE | —:— | 1795 | 140/190 | —:— |
3C-E | —:— | 2184 | 58/79 | OHC |
2ZR-FE | бензиновый с компрессором | 1797 | 92/125, 100/136 | DOHC |
2ZR-FAE | бензиновый | 1797 | 106/144, 98/133, 103/140 | DOHC, Valtematic |
1NZ-FXE | —:— | 1496 | 54/74 | электронный впрыск |
2NR-FKE | —:— | 1496 | 80/109 | —:— |
8 агрегатов, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Corolla Fielder, в разные годы «засветились», в общей сложности, на 49 моделях Toyota. Одним из самых популярных был первый мотор – 1NZ-FE. Кроме Филдера он в различных комплектациях попал на ещё 25 моделей Тойот. Самый новый агрегат, 2NR-FKE, пока увидели только 5 моделей.
Двигатель | 1NZ-FE | 1ZZ-FE | 2ZZ-GE | 3C-E | 2ZR-FE | 2ZR-FAE | 1NZ-FXE | 2NR-FKE |
Allex | * | * | * | |||||
Allion | * | * | * | * | ||||
Aqua | * | |||||||
Auris | * | * | * | |||||
Avalon | ||||||||
Avensis | * | * | ||||||
bB | * | |||||||
C-HR | ||||||||
Caldina | * | * | ||||||
Camry | ||||||||
Camry Gracia | ||||||||
Celica | * | * | ||||||
Corolla | * | * | * | * | * | * | ||
Corolla Axio | * | * | * | * | * | |||
Corolla Fielder | * | * | * | * | * | * | * | * |
Corolla Rumion | * | * | * | |||||
Corolla Runx | * | * | * | |||||
Corolla Spacio | * | * | ||||||
Corolla Verso | * | |||||||
Echo | * | |||||||
Funcargo | * | |||||||
Isis | * | * | ||||||
ist | * | * | ||||||
Lite Ace | * | |||||||
Matrix | * | * | ||||||
MR-S | * | |||||||
Opa | * | |||||||
Platz | * | |||||||
Porte | * | * | ||||||
Premio | * | * | * | * | ||||
Prius C | * | |||||||
Probox | * | * | ||||||
Ractis | * | |||||||
Raum | * | |||||||
RAV4 | * | |||||||
Sienta | * | * | * | |||||
Spade | * | * | ||||||
Sprinter | * | |||||||
Succeed | * | * | ||||||
Town Ace | * | |||||||
Versa | * | |||||||
Vista | * | |||||||
Vista Ardeo | * | |||||||
Vitz | * | * | * | |||||
Voltz | * | * | ||||||
Will Cypha | * | |||||||
Will VS | * | * | * | |||||
Wish | * | * | ||||||
Yaris | * | |||||||
Всего: | 26 | 21 | 7 | 6 | 10 | 11 | 8 | 5 |
Самый популярный мотор для автомобилей Fielder
Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.
По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:
- работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
- установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
- несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.
После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.
Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:
- по городу – 8,8 л.;
- за городом – 5,8 л.;
- комбинированный – 6,9 л.
Toyota Corolla 2008 — отзывы владельцев
Положительный отзыв
https://www.infocar.ua/reviews/toyota/corolla/2008/1.6-robot-sedan-id20853.html
Здравствуйте!!! Вот решился и я написать свой отзыв об этом прекрасном в своем роде автомобиле, которым я владею вот уж пятый год… в помощь тем, кто как и я, когда то, 5 лет назад весь терзаемый сомнениями с пустым взглядом «в никуда» думал о том, какую же машину мне купить — чтобы и по деньгам, и красивая и экономичная и мощная и т. п.
Первое, что скажу — то, что за 74 тысячи пробега НИЧЕГО не ломалось! На 40тыс.замена втулок стабилизаторов спереди — 2шт.
Обслуживаюсь только на фирменном ТО (частично об этом жалею) — на сам сервис нареканий у меня нет, все профессионально, без каких либо разводов. А жалею я за обслуживание только поттому, что масло я менял каждые 15 тыс. как и положено регламентом, и заливали же мне естественно Тойотовское масло… и вы спросите почему я так расстроен, так а я вам отвечу, что после 45 тыс моя королка вдруг начала кушать маслице…. да с аппетитом — около 2 литров на 15тысяч… и признаюсь, я заочковал друзья мои!!! Поменял опять на сервисе масло, спросил у менеджера об том, на что он сказал, чтоб я не ссал в компот и ничего страшного тут нет, после замены масла все пройдет. Я почти успокоившись уехал с сервиса.
Через 3 тысячи достав чуп я испытываю смешанные чувства — холодок по спине и горячая струйка бегущая по ноге… масла на щупе немного выше минимума… Японский Бог… Шо делать? Продавать? Давай я рыть форумы всякие, и нарыл всякие на них ответы и тесты масел. А именно, что тойотовское масло фуфел, и по проведенным опытам соответствует полусинтетике, и советы — ЗАЛИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО. Залил я Мотюль 5в40 на лето и о чудо!!! жор масла прекратился!!! на зиму залью 0в-20. Кстати 0в-20 рекомендовано для двигателей королл, а тот типа 5в30 который нам льют — это эконом вариант, но только для них, а не для нас, для нас тойотовское масло стоит, что можно любой мотюль или лакви моль купить.
Езжу когда как, если опаздываю на работу, то по объездной или по загородному шоссе езжу 160 -180 тогда соответственно и расход средний у меня 9литров. по городу езжу 60 -70 с кондером летом расход 7.6. По трассе как то ехал 350 км тошнил с 4-мя пассажирами и кондером расход был 5.9/100 км это при 90-100 км/час. Если валить 160 и выше то до крыма (500км) средний получался 8.5/100км.
На скорости дорогу держит отлично — подвеска жесткая, нет расскачиваний, машина сбитая — и это на родной резине…, НО!!! Очень чувствительна к боковому ветру, так, что будте бдительны — с дороги прям сдувает в прямом смысле этого слова!!!
Динамики в принципе хватает (если с умом конечно идти на обгон) обходит уверенно даже под горку.
Ходовая очень надежная за все время ничего не ломалось и пока не просится, но как я уже сказал — жесткая, по ухабистой дороге откровенно говоря в машине трясет.
Также очень плохая шумоизоляция, сказать что ее нет я не могу, но она плохая… Качество салона в принципе нормальное и пластика тоже как для авто этого класса. Сзади места маловато. Панель приборов читаемая, понятная и простая, все с водительской стороны удобно и под рукой. Багажник очень вместительный. Вот такой вам друзья мои отзыв, читайте, думайте, и делайте сами ваш выбор… а также помните, что все в этой жизни относительно — 3 месяца назад приобрели мы второй автомобиль в семью — Мерседес С200 CDI, и я вам скажу, что тойотка моя полный ширпотреб в сравнении… в мерсе и шумоизоляция, и мягкость хода — (900 км на одном дыхании), и качество звука, и динамика и расход при 160 — 5.5 соляры/100км.. едешь и получаешь кайф….