Характеристики Камри с двигателем 2.5 литра


Камри 2.5 2015 года. Результаты тест драйва

Экстерьер модели 2015 года не претерпел значительных изменений, если сравнивать ее с предыдущей версией. Дизайнеры выполнили свою работу с осторожностью, чтобы сохранить основную аудиторию. Камри получила новый передний бампер с противотуманными огнями, обновленные фары со светодиодами и переработанную решетку радиатора. «Лицо» машины теперь стало более выразительным.

Больше всего внимания на тест драйвах Камри 2.5 2015 года привлекает ее интерьер. Он был полностью переосмыслен. В салоне заменили приборную панель. Теперь она выглядит более элегантно и обладает синей подсветкой. Пассажирский ряд, созданный с упором на комфорт, очень удобен людям любого роста. Наличие беспроводной зарядки для гаджетов стало своеобразным бонусом всем покупателям. Главные изменения коснулись руля. Он получил утолщенный обод, благодаря чему водителю приятнее управлять автомобилем.

Обновленный двигатель – главное, почему попала на тест драйв Камри 2015 года. Объем 2,5 л, сочетаемый с улучшенной коробкой передач, дает о себе знать. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9 сек при 181 л. с., а скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Камри стартует моментально, передачи переключаются без каких-либо задержек. Двигатель очень отзывчив, а его мощности хватает для движения по любой местности. Расход топлива – 13,5 л на 100 км.


Особенно важно то, что звук работающего двигателя в салоне практически не слышно.

В особенностях версии 2015 года поможет разобраться видео с тест драйва.

Toyota Camry III поколение XV10

Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).

Заокеанские Camry XV10 получили более крупный кузов, но технически уступали японской тезке. Например, у V30 помимо базового переднего привода имелись варианты с полноприводной трансмиссией, подруливающими задними колесами (4WS) и электронно-управляемыми амортизаторами TEMS. Гамма кузовов состояла из седана и хардтопа, которые могли комплектоваться тремя вариантами бензиновых двигателей или турбодизелем. Базовым был 1,8-литровый 4S-FE (115 л.с.), далее шли 2.0 3S-FE (135-140 л.с.) и 2.0 3S-GE (165 л.с.). Дизель 2C-T выдавал 91 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».

Салон

Внутри Camry, на первый взгляд, все такое же округло-плавное и безликое, как и снаружи. Такой обнимающий водителя кокпит я видел уже раз сто, и речь не про старые BMW. В отличие от немецких грандов тех лет (W124 и Е34), от которых, несмотря на весь пафос, за версту несет 80-ми, Camry по меркам начала 90-х была в более актуальном тренде. И мне здесь уютно. Отделка светло-коричневым пластиком здорово оживляет интерьер, а замшевые потолок и стойки так и зовут, чтобы их погладили. Главное, тут нет «пластикового дерева», ставшего неотъемлемой частью имиджа Camry.

Эргономика на высоте, захочешь — не придерешься. Не нужно ничего искать или к чему-то привыкать, как в «итальянцах» или «французах». Кнопки стеклоподъемников — на привычном месте, на дверях, а не на центральном тоннеле, как у Мерседеса с BMW. Но самая западающая в душу деталь, увы, неродная. Деревянный руль Nardi, пришедший на смену стандартной четырехспицевой баранке, отлично вписался в интерьер, придав чересчур уж правильному салону налет бунтарских 60-х.

Претензия к приборам лишь одна — «почему вы не цифровые?». Обычные стрелки и шкалы хорошо читаются, но тут интереснее смотрелась бы экзотика конца XX века — олдскульные индикаторы, мерцающие калькуляторными цифрами. Такой вариант предлагался для V30.

Мягкие кресла ожидаемо предполагают расслабленную посадку. Удивило, что подушка — нормальной длины, удобная для посадки среднестатистического европейца, а не только японца. Отдельное спасибо за обивку. Практичный и такой приятный на ощупь настоящий японский велюр — это ценится намного выше кожи.

Посадка назад, благодаря широкому проему, удобна. На мягком, бесформенном диване просторно в ногах и над головой, даже если седоков трое, но из удобств присутствует лишь не самый широкий подлокотник. Куда положить разнообразный хлам, что возит с собой каждый из нас, — вопрос. Мест для мелочевки немало, но их полезный объем, будь то бардачок, карманы в дверях или двойной центральный подлокотник, оставляет желать большего.

Двигатель

Зато под капотом живет и здравствует легенда моторного мира — 3S-FE. Не просто представитель заслуженной тойотовской серии S, а один из самых массовых, надежных и неприхотливых двигателей в семействе. Его карьера длилась с 1986 года по начало двухтысячных. Два литра рабочего объема, четыре цилиндра и 16 клапанов давали на выходе 140 л.с. и 186 Нм. По современным меркам — ничего экстраординарного, но если сравнить этот двигатель с другими силовыми агрегатами своего времени, то тойотовскую разработку никак не упрекнешь в техническом несовершенстве. Конкуренты, будь то Honda Accord или даже мерседесовский E-класс, при таком же литраже имели практически аналогичные характеристики.

Внезапно «ветеран» радует живыми, линейными откликами на газ. Чуть погладил педаль, и помчали. Разгон бодрит даже без активации спортивного режима коробки. Пусть тяга по мере роста оборотов нарастает плавно, без всплесков-провалов, главное, что ее недостатка седан не испытывает. Тихо подвывая, старый 16-клапанник уверенно тащит Camry в потоке. Звук мотора — то немногое, что проникает в салон извне. Шумоизоляция здесь на уровне старых Lexus. 4-ступенчатый «автомат» отличается плавностью работы и почти не тупит. Правда, понижение передач ему дается не столь гладко, особенно на выходе из медленных поворотов и при резких разгонах.

Зато «старушка» неплохо рулится! Информативный руль, умеренные крены — да, без особого огонька, зато предельно понятно и надежно. Хотя V30 и создавался как семейный авто, но какой контраст с Camry шестого поколения! Более крупный современный седан ожидаемо шустрее (несмотря на изрядно задемпфированную педаль газа и не самую расторопную АКПП), но способность уделать свою «прабабушку» на прямой — его единственное преимущество, если говорить о динамичной езде. В поворотах «сороковка» быстро остужает пыл невнятным рулем, пугая кренами, а на прямой плывет, качаясь во всех направлениях. Ни дать ни взять — классический «американец».

Итог

Ее «прабабушка» легко обходится без раскачки, причем плавность хода не принесена в жертву. Разбитый асфальт, трамвайные пути, «лежачие полицейские» или гребенка — V30 по большому счету плевать, что попадается ей под колеса. Идеальный автомобиль для путешествий. Ощущение комфорта не покидало меня ни на минуту. Порода. Да, не красотка, зато, как истинная японка, Camry покладисто и незаметно умеет делать свое дело. Как раз такие автомобили и берут для жизни. Тихой, размеренной, спланированной на годы вперед, устав от которой потом срываются, покупая «горячий» хэтчбек или байк.

Камри 2.5 2021 года. Результаты тест драйва

Все Камри, выпущенные в 2021 году, не получили практически никаких нововведений. Изменения были незначительными. Но многими была приобретена именно Тойота Камри 2021 года с объемом 2.5. Тест драйв показал, что внешний вид сохранил свои элегантные и резкие черты. Бамперы делают внешний вид более презентабельным, а решетка радиатора придает некую грубость.

Интерьер автомобиля стал одной из ключевых особенностей. Большие кожаные сидения позволяют испытать чувство комфорта как водителю, так и всем пассажирам. На приборной панели расположен большой экран с множеством функций, разъем для USB, розетка. Управление стеклоподъемником и центральным замком находится рядом с водительским сидением. Руль выполнен из натуральной кожи, на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями.


На центральном дисплее можно посмотреть изображение с задней камеры, что удобно при парковке.

Движок остался прежним. Тест показывает те же 181 л. с., 210 км/ч и разгон до «сотни» за 9 сек. Большая колесная база, независимая подвеска и быстрая коробка передач делают автомобиль простым в управлении. Ход всегда плавный, никаких проблем или неудобств не возникает. Убедиться в этом можно, посмотрев видео тест драйва Тойоты Камри 2.5 2016 года.

Camry XV70 2.5 литра

С 2021 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2021 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.


Параметры

По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.

Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.


Камри 70 с простыми фарами

Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.


Синяя Камри 70 выглядит отлично

Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.

Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.


Автомобиль словно помолодел, при этом он стал еще более утонченным и изящным.

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Все поколения Toyota Camry

Многие автопроизводители имеют в портфеле модели с долгой историей. Одна их таких компаний — Toyota. Она представляет на мировом рынке достойные автомобили, которые успели завоевать признание благодаря надежности, стоимости и долговечности. Производитель имеет в арсенале интересную модель — Toyota Camry, которая успела сменить не одно поколение.

I поколение. 1982 — 1986. Первое поколение модели Camry впервые презентовали в Японии в 1982 году. Через некоторое время компания начала поставлять партии автомобилей на рынок США и в Европу. Автомобиль оснащался системой переднего привода и был представлен в кузове седана и хэтчбека. В качестве силовой установки здесь предусматривался бензиновый двигатель на 1.8 и 2 литра и дизельный мотор с турбиной.

II поколение. 1986 — 1992. В 1986 году на рынке появилась Camry второго поколения. Ее производили не только на предприятии в Японии, но и в США и Австралии. В этот раз в продажу пустили автомобили в кузове седана и универсала. Гамма силовых агрегатов уже тогда была богатой — мотор на 1.8 и 2 литра, а также двигатель на 2.5 литра V8. Мощность находилась в пределах 86 — 160 л.с.

III поколение. 1990 — 1996. Camry третьего поколения с индексом V30 была презентована в 1990 году, и она была предназначена только для рынка Японии. А вот у варианта для экспорта был индекс XV10, который имел аналогичную конструкцию, но немного крупнее и тяжелее. Кроме того, у него немного другой дизайн. Японская модель выпускалась в версии седана и хардтопа. Автомобиль оснащался 4-цилиндровыми моторами на 1.8, 2 и 2.2 литра. Кроме того, предлагались 6-цилиндровые двигатели на 2 и 3 литра. В 1991 году производитель представил версию для США, которая была выполнена в кузове седана, универсала и купе. Базовая модификация имела мотор на 2.2 литра, который мог развивать до 130 л.с. На топовых версиях производитель применял мотор мощностью 185-190 л.с.

IV поколение. 1994 — 2001. В 4 поколении производитель сохранил разделение на версии для местного рынка и для экспорта. На рынке Японии автомобиль был обозначен индексом V40. Его выпуск наладили в 1994 году. Машина была представлена в кузове седана. В оснащение входили агрегаты на 1.8 и 2 литра, которые работали на бензине. Кроме того, линейка пополнилась дизельным турбодизелем. На экспорт направляли модель с индексом XV20 образца 1996 года. Кроме того, данный автомобиль пришел даже на рынок России. По технической части нельзя было заметить никаких изменений. Под капотом был установлен мотор на 2.2 и 3 литра, мощностью 133 и 192 л.с. Уже в конце 90-х автомобилистам в США начали предлагать версии в кузове купе и кабриолеты.

V поколение. 2001 — 2006. Этот седан хорошо известен в нашей стране. Его производили в период с 2001 по 2006 год. В России были представлены версии с двигателями на 2.4 и 3 литра, мощностью 152 и 186 л.с. В паре с последним функционировала 4-ступенчатая АКПП. На рынке Америки данное поколение предлагалось с мотором на 3.3 литра, а в Японии был представлен двигатель на 2.4 литра в паре с АКПП и системой полного привод.

VI поколение. 2006 — 2011. Шестое поколение представили в 2006 году, а уже 2007 приступили к сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. Стандартная версия в России была укомплектована агрегатом на 2.4 литра, который мог отдавать до 167 л.с. Вместе с ним функционировала 5-ступенчатая МКПП и АКПП. Более дорогая версия могла похвастаться 3.5-литровым мотором, мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. В рестайлинге, который проводился в 2009 году, автомобиль немного сменил внешность. На остальных рынках модель была представлена с 2.5-литровым двигателем на 169-181 л.с. Здесь же была предусмотрена система полного привода.

VII поколение. 2011. Седан бизнес-класса предлагается с 3 бензиновыми моторами. А вот коробка передач здесь только автоматическая на 6 ступеней. Стандартная Camry 7 поколения имеет 2-литровый мотор на 150 л.с. Стоимость составляет 1 377 000 рублей. В оснащении предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, аудиосистема, обогрев переднего ряда, лобового стекла, парктроники. Версия «Стандарт Плюс» стоит 1 430 000 рублей и имеет современную мультимедийную систему, датчик света и дождя и камеру заднего вида. Комплектация «Классик» стоит 1 476 000 рублей и может порадовать владельца кожаной отделкой. Camry с 2.5-литровым мотором, мощностью 181 л.с. имеет базовую стоимость 1 462 00 рублей. В стартовой версии предусмотрен 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев переднего ряда, датчики дождя и света. В версии «Элеганс» ценник достигает 1 640 000 рублей, «Элеганс Плюс» — 1 681 000 рублей. А вот топовая комплектация «Престиж» обойдется покупателю в 1 787 000 рублей. Топовая версия седана оснащается мотором на 3,5 литра, который может развивать до 249 л.с. Автомобиль предлагается в максимальном исполнении за 2 003 000 рублей.

Итог. Toyota Camry имеет длинную историю на рынке. Модель сменила не одно поколение и до сих пор пользуется высоким спросом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]