Годы выпуска Камри 40 и обзор основных моделей
Toyota Camry 40 была впервые представлена публике в 2006 году. В 2007 началось ее серийное производство. В 2011 году на ее смену пришла Camry 50, поэтому производство Камри 40 было завершено.
Для рынка СНГ Тойота Камри 40 поставляется с двумя двигателями:
- 4-литровым двигателем 2AZ-FE, мощностью 167 л.с.;
- силовой агрегат 2GR-FE на 3.5 литра, мощностью 277 л.с..
Двигатель 2AZ-FE берет свое начало с мотора 2AZ, спроектированного на основе 2.2 литрового 5S в 2000 году. Основными проблемами 2 4 литрового мотора являются:
- повышенная вибрация;
- срыв резьбы в блоке;
- низкая ремонтопригодность блока цилиндров.
Не смотря на недочеты, двигатель 2AZ-FE имеет большой ресурс. Встречаются моторы, без проблем отходившие по 350-400 тысяч километров. К коксованию силовой агрегат не склонен. Расход моторного масла небольшой и связан преимущественно с системой вентиляции картерных газов и текущими сальниками. Поэтому автовладельцу следует не забывать про контроль резиновых уплотнителей.
Двигатель 2GR-FE является двигателем из линейки силовых установок 2GR. Он имеет шесть цилиндров, расположенных в форме буквы v. Его конструктивные решения позаимствованы у более ранних моторов 3MZ-FE и 1GR. Силовой агрегат обладает следующими недостатками:
- Утечка масла. Причина кроется в масляной трубке системы смазки. Она выполнена по технологии металл-резина-метал. ЕЕ резиновая часть со временем дубеет и дает течь. В 2010 году производитель учел данный недостаток и заменил трубку на цельнометаллическую.
- Муфтами фазовращателей системы VVTi создаются посторонние звуки. На ресурс это не влияет, но может создать дискомфорт водителю.
- Плавающие обороты холостого хода. Причин этого множество, но наиболее часто встречаемой проблемой является забивание дроссельной заслонки.
- Задир пятого цилиндра. Связан с перегревом или использованием маловязкого масла.
- Течь помпы. Встречается даже при небольших пробегах.
Двигатель имеет чугунные гильзы. Это позволяет сделать капитальный ремонт более приемлемым по стоимости.
На праворульных автомобилях Toyota Camry 40 используется двигатель на 2.5 литра 2AR-FE. Главной его отличительной особенностью является наличие гидротолкателей. Официально в страны СНГ автомобили с данным двигателем не поставлялись.
Силовой агрегат 2AR-FE начал устанавливаться на Камри 40 с 2008 года. На его базе был разработан мотор 2AR-FXE, предназначенный для гибридной версии автомобиля.
Основные технические характеристики
На автосалоне в Москве компания Toyota представила непросто модернизированный, а скорее, глубоко переделанный в функциональном плане седан. Технические характеристики Тойота Камри 2021 года выпуска направлены на получение максимального удовольствия от скоростных режимов езды. Хотя сделали это в основном за счёт переработки ходовой части, при этом мощность силового агрегата осталась соизмеримой с предыдущими версиями флагмана. На данный момент под капотом Камри установлен бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая комплектация позволяет развить максимальную мощность в 150 л. с., а момент на валу при этом чуть-чуть не дотягивает до двухсот Нм.
Если сравнивать сухую статистику силовых параметров, то отличие от аналогов годичной давности довольно невелико. Всего 2 лошадиные силы дополнительной мощности выглядят не слишком убедительно. Но заглянув в дополнительные технические характеристики тойота Камри 2016 года, можно увидеть то, в чём кроется залог будущего успеха рестайлинговой модели. Она стала менее прожорливой в плане потребления топлива и более резвой на старте. Такие, казалось бы, взаимоисключающие преимущества были достигнуты благодаря модернизации систем газораспределения и подачи топлива в двигатель.
Коробки передач, применяемые на Камри 40
Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.
Параметр | Автомобиль с двигателем мод. 2AZ-FE | Автомобиль с двигателем мод. 2GR-FE |
Число мест, включая водительское | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1610 |
Полная масса, кг | 1985 | 2050 |
Габаритные размеры, мм | ||
Колесная база автомобиля, мм | ||
Дородный просвет, мм | 150 | 160 |
Минимальный радиус поворота, м | ||
Макс. скорость, км/ч | 210 | 230 |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 | 7,4 |
Расход топлива, л | ||
город | 11,6 | 14,1 |
загородный цикл | 6,7 | 7,4 |
смешанный цикл | 8,5 | 9,9 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами |
Количество и расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | Шесть, по V-образной схеме |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88,5×96,0 | 94,0×83,0 |
Рабочий объем, см3 | 2362 | 3456 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-3-4-5-6 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 123 (167) | 204 (277) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 224 | 346 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 4000 | 4000 |
Модель коробки передач | U250E | U660E |
Передаточные числа коробки передач: | ||
первая передача | 3,943 | 3,300 |
вторая передача | 2,197 | 1,900 |
третья передача | 1,413 | 1,420 |
четвертая передача | 0,975 | 1,00 |
пятая передача | 0,703 | 0,713 |
задний ход | 3,145 | 4,148 |
Передаточное число дифференциала | 3,391 | 3,635 |
Привод колес | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Колеса | ||
Размер обода | ||
Размер шин | ||
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с переменным передаточным числом | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | |
задние | Дисковые, с плавающей скобой | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический двухконтурными раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP) | |
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с •массой* | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стзртерная, GMF60AH | Стартерная, GMF68AH |
Генератор | Переменною тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А | |
Стартер | С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 к8т | |
Тип | Седан, цельнометаллический несущий, четырехдверный, трсхобъемный |
Модель | Объем двигателя, л. | Тип | Примечание |
U250E | 2.4 | автомат | В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра. |
U250E | 3.5 | автомат | В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями. |
E351 | 2.4 | механика | В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия |
U660E | 3.5 | автомат | Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ. |
U760E | 2.5 | автомат | Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга. |
e-CVT P311 | 2.7 | вариатор | Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии. |
U241E | 2.4 | автомат | Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ. |
Технические характеристики Тойота Камри 2015
Вот уже много лет японский автогигант «Тойота» борется за право называться самым успешным мировым автопроизводителем с другим титаном — «Фольксвагеном». У обеих компаний отличные автомобили, которые сочетают в себе гармоничный дизайн, так и сбалансированные потребительские качества, и при этом не слишком дорого стоят. Естественно, у этих концернов есть модели, которые продаются лучше всего в мире, своеобразная «визитная карточка». Если говорить о «Тойоте», то это, безусловно, машина гольф-класса «Королла», которая разошлась миллионными тиражами по всей планете.
Но давайте посмотрим немного уже и возьмем показатели только по России. Какая же модель японской фирмы пришлась по душе нашим соотечественникам? «Королла»? А вот и нет. Россияне просто обожают седан Е-класса «Камри». Респектабельные граждане среднего возраста, бизнесмены и особенно чиновники – все они любят этот автомобиль, голосуя за него рублем. Именно поэтому из года в год «Камри» не оставляет ни одного шанса своим соперникам на российском рынке, далеко опережая их с продажи. Однако успех надо поддерживать, и поэтому модель регулярно обновляют. Последний рестайлинг произошел в конце прошлого — начале этого года. Что же приготовили в «Тойоте» для российских потребителей? Сегодня мы об этом расскажем.
Внешний вид Тойота Камри 2015
Изменения экстерьера автомобиля очевидны, хотя и не такие радикальные, как можно было ожидать. Как обычно, «Камри» будет продаваться в 2-х вариантах — для североамериканского рынка и для европейского (последняя предлагается и у нас). Интерьер и техническая часть машин одинаковые, а вот внешний вид — нет. Поэтому мы расскажем о той версии, которая продается у нас.
Спереди дизайн автомобиля чем-то неуловимо напоминает таковой у «Лексусов». Это заслуга решетки радиатора сложной формы, в которой оригинальным образом интегрированы противотуманки. Ее окантовка покрыта хромом, равно как и кромка капота. Светотехника может отличаться в зависимости от комплектации — или обычный галоген, или ксенон.
Если смотреть сбоку, то изменений практически не видно. Все осталось на своих местах — и подоконная линия, и выштамповки на дверях.
Новый задний бампер визуально облегчил корму машину, однако есть в нем некоторая неоднозначность. Дело в том, что в нем 2 выреза под патрубки выхлопной системы, но у машин с рядными двигателями патрубок только 1, и пустой вырез выглядит неряшливо. Что касается задних фонарей, то они фактически не изменились.
Хотя рестайлинг не предполагает серьезных изменений в конструкции авто, которые могут влиять на размеры машины, они все-таки изменились за счет новых бамперов. Габаритные размеры Тойота Камри 2015 следующие: длина достигает 4,85 м, ширина — 1,825 м, а высота равна 1,48 м. Колесная база — 2,775 м. Клиренс тойота камри 2015 составляет 16см, а объем багажника около 480-506л.
Тойота Камри 2015 фото салона (интерьер)
Внутреннее убранство «Камри» сделало значительный шаг вперед. В первую очередь, обновлению подверглись мультимедийные системы. В разных комплектациях экран на центральной консоли может иметь диагональ в 6 или 7 дюймов.
Панель приборов также изменилась. Между тахометром и спидометром уместился цветной дисплей, который показывает полезную информацию для водителя. Также при желании на него можно вывести навигатор. Единственный, да и то неочевидный минус — ядовито-голубая подсветка. Скорее всего, по вкусу он придется далеко не всем.
Руль теперь стал более спортивным на вид, трехспицевым. В сравнении с предшественником, кнопки на нем стали меньше в размерах и более упорядоченными — хаотичное расположение осталось в прошлом. Отделочные материалы полностью изменились.
В салоне можно встретить не только мягкий пластик с приятной фактурой, но и кожу, а также вставки, убедительно притворяющиеся деревом. Кресла стали более удобными, а водительское еще и обзавелся памятью положения.
В центральном подлокотнике теперь находится беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Правда, если дорога ухабистая, смартфона удержаться трудно: ниша не очень глубокая.
Традиционно для «Камри» пассажиры заднего ряда сидений окружены комфортом. Мало того, что пространства для ног хватает с лихвой, так еще есть многофункциональный пульт управления, который прячется в подлокотнике. С его помощью легко управлять кондиционером и аудиосистемой, а также можно менять положение спинки заднего дивана. Но, к сожалению, этот пульт — прерогатива дорогих комплектаций. В других случаях пассажирам сзади приходится довольствоваться малым.
Технические характеристики Toyota Camry 2015-2016
Техническая сторона нового японского седана изменилась не слишком сильно в сравнении с предшественником. Во-первых, хочется выделить внедрение межколесного дифференциала с самоблоком, который к тому же еще и оснащен преднатягом. Вся эта конструкция необходима для выравнивания угловой скорости, когда одно из ведущих колес проскальзывает. В результате поведение машины на дороге стало более устойчивым, особенно на неровностях.
Ходовая часть также была обновлена. Амортизаторы получили перенасторойке и подвеска стала мягче, но в тоже время автомобиль не приобрел «валкости» в поворотах.
Также японские инженеры изучили отзывы покупателей и пришли к выводу, что шумоизоляцию нужно усилить, что и было сделано. Теперь шум от колес и ударов песка и камешков о колесные арки не слышно совсем.
Что касается силовых агрегатов, то здесь изменений мало. Всего их 3, и 2 из них были и до рестайлинга.
- Дебютировал с новой «Камри» двигатель имеет рядную компоновку, 4 цилиндра и рабочий объем 2 л Никаких турбин у него нет, и поэтому он генерирует лишь 150 «лошадок», что обусловило его использование в качестве базового силового агрегата. «Аппетит» у него очень скромный, поэтому расход топлива у Тойота Камри 2015 модельного года около 7 л/100 км. в смешанном режиме, а разгоняется машина с таким мотором до 100 км/ч за 10,4 сек.
- У второго двигателя такая же компоновка, но рабочий объем более 0,5 л., что позволяет ему развивать 181 к. с. Расход топлива находится на уровне чуть менее 8 л/100 км, разгон до «сотни» занимает ровно 9 сек.
- Агрегат представляет собой 3,5-литровый V6 с доброжелательной для налогов мощностью 249 к. с. Естественно, топлива для него нужно больше — 9,3 л/100 км, но и разгон до 100 км/ч занимает всего 7 с небольшим секунд.
Что характерно, максимальная скорость Тойота Камри 2015 года почему-то не зависит от мощности двигателя и составляет 210 км/ч.
Коробка передач автомобиля только одна, безальтернативная — это 6 ст. «автомат».
Комплектация и цены на новую Тойоту Камри 2015-2016
Комплектаций у «Камри» довольно много. Только основных насчитывается целых 6, а к 2-м из них есть дополнения под названиями «Плюс» и «Драйв». Если считать вместе с ними, то общее количество вариантов оснащения доходит уже до 9-ти. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Тойота Камри 2015 года выпуска, в различных комплектациях.
Базовая комплектация называется «Стандарт
» . Из примечательного в ней можно назвать антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности (передние, боковые), борткомпьютер, парктронники спереди и сзади, полностью регулируемый руль, электроприводы и обогрев боковых зеркал и др. Салон будет тканевым. Такая машина стоит 1 295 000 руб.
«Стандарт Плюс
» — те же щи, только погуще. Добавляются камера заднего вида вместе с круиз-контролем, датчик дождя. Рулевое колесо обзаводится отделкой из кожи. Цена вырастает до 1 350 000 руб.
В следующем варианте оснащения — «Классик
» — у машины появляется кожаная отделка салона и сидений с электрическими регулировками. Разница небольшая, но ценник уже 1 415 000 руб.
Комплектация «Комфорт
» добавляет омыватель фар и более мощный мотор, но салон снова становится тканевым. 1 447 000 руб.
«Элеганс
» отличается от «Комфорта» только возвращением кожаной отделки интерьера и ценой в 1 530 000 руб.
Если выбрать комплектацию «Элеганс Плюс
«, то в дополнение ко всему предыдущему покупатель получит ксеноновые фары с системой управления светом и автокорректором светового пучка, систему бесключевого доступа и диски на 17 дюймов, но стоить все это удовольствие будет уже 1 566 000 руб.
Вариант оснащения «Престиж
» добавляет электрорегулировка и подогрев заднего дивана, навигацию и продвинутую аудиосистему с Hi-Fi. Ценник растет до 1 667 000 руб.
Следующая комплектация называется «Элеганс Драйв
«. Все то же самое, что и в предыдущем варианте, за исключением топовой силовой установки. 1 734 000 руб.
Если покупатель приобретет автомобиль в комплектации «Люкс
«, то в его распоряжении, помимо прочего, окажутся еще и система, контролирующая слепые зоны, солнцезащитные шторки на всех дверях, адаптивная система освещения и дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. Стоимость — 1 878 000 руб.
Обновление явно пошло машине на пользу. И без того пользуется высоким спросом, «Камри» сделала явный шаг в сторону более молодой аудитории, которой важны не только ходовые качества автомобиля, но и то, как он выглядит. К тому же, японцы предложили покупателям хороший мотор, который не разорит владельца машины налогами и высоким расходом топлива. В общем, никто и ничто не помешает «Камри» безраздельно править в своем сегменте, поскольку конкуренты на российском авторынке не в состоянии соперничать с ней по самому важному показателю — соотношение цены и качества. На этом все, до новых встреч на страницах нашего сайта!
Характеристики Toyota Camry 40
Размеры и вес Тойота Камри xv 40 приведены ниже в сводной таблице.
ТТХ и динамические характеристики, например, максимальная скорость приведены в таблице ниже.
Большинство продаваемых на рынке автомобилей имеют только передний привод. Версия hybrid так и не получила широкого распространения. Найти авто в кузове, отличном от седана, практически не возможно.
Цена на вторичном рынке
Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.
Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.
Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.
Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.
Стоимость и модельный ряд Камри 2021 года
Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2021:
Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.
Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2021 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.
Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.
- Тюнинг Газель
- Нива тюнинг
Тойота Камри 40 для американского рынка
Американец и европеец имеют существенные отличия. Автомобиль для Северной Америки имеет следующие преимущества перед машинами, продаваемыми в России:
- наличие люка;
- задние светодиодные фонари;
- se с более удобными передними сиденьями;
- более качественная штатная акустика;
- se обладает более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, так как заточена под спортивный драйв;
- кузов менее поврежден коррозией;
- нет проблем с тем, как открыть багажник изнутри;
- возможность приобрести гибрид;
- двигатель 2.5 литра обеспечивает динамичный разгон до 100;
- лучший краш- тест.
Обзор авто из США, говорит о том, что отличия есть не только в положительную сторону. Американка имеет ряд недостатков:
- низкое качество сборки;
- скрипучий пластик салона;
- большая чувствительность к качеству топлива, кроме двигателей v6;
- плохая ходовая;
- более сложная расшифровка места производства авто;
- большая стоимость.
Не смотря на различий, такие технические характеристики как длина, высота, ширина, дорожный просвет и прочие габариты у американок и авто, страной происхождения которых является Япония, одинаковы.
Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2021 года
Кузовная часть
Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».
Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2021 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:
- свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
- увеличенную на 60% жесткость кузова;
- лучшую пассивную безопасность.
Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:
- длина – 4 885 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- колесная база – 2 825 мм.
Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.
Подвеска и рулевое управление
Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.
2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.
Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.
Шумоизоляция
Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.
Если говорить предметно, то Toyota Camry 2021 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.
Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.
Toyota Camry 40 для арабского рынка
Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.
Преимущества араба | Недостатки араба |
Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу | Плохой пластик салона |
Присутствуют эксклюзивные фишки | Отсутствует подсветка приборной панели Optitron |
Молдинги в штатной комплектации | Хуже читаемая приборная панель |
Низкая зависимость от качества бензина | Менее оптимальный алгоритм управления АКПП |
Меньшая стоимость | Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах |
Много элементов позаимствовано от Камри 45 | Плохая печка отопления салона |
Разнообразие вариантов обшивок салона | Слабый генератор |
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия | Бедная комплектация, дав в случае GLX |
Худшие технические параметры |
Рекомендации по выбору
Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.
При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.
Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.
Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40
Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.
Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.
Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.
Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер
Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.
Внешние черты
Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.
Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.
Интерьерные моменты
Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:
- включать подогревы кресел;
- управлять третьей климатической зоной;
- регулировать угол наклона задних спинок сидения;
- разбираться со шторкой заднего стекла;
- вносить коррективы в блок аудиосистемы.
Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.
Диаметр руля Toyota Camry 2021 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.
Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.
Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.
Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.
Отзывы о Тойоте Камри 40
Я второй владелец. При покупке заметил разбитый задний бампер. Продавец согласился сделать скидку. После покупки поехал на СТО для замены бампера. Оказалось, что тек сальник АКПП. Других проблем мастер не обнаружил. было принято решение поменять и бампер, и сальник. После этого прошло 3 года эксплуатации авто. Приходится проводить только плановое ТО.
Взял американку. После первых 10 км загорелся Check Engine. Как позже выяснилось, Камри так среагировала на наше топливо. На СТО что-то подшаманили, и чек потух. Теперь езжу без проблем.
Изучив описание достоинств американок, я решил приобрести именно такую Камри 40. Попалась из таксопарка. Понял это при первом же обращении на сервис. В результате больше ремонтировал, чем ездил. Продал пока на ходу.
Автомобилем до меня владели два хозяина. По заверениям продавца — авто не испытывало чрезмерных нагрузок. Первый выезд на трассу закончился перегревом коробки. На СТО чистили гидроблок и радиатор АКПП. Сейчас могу ездить без перегрева, но появилась вибрация. Двигатель клюет вперед, когда завожу.