Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем


Увеличиваем объем багажного отделения

Тойота камри 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:

  • поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
  • при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
  • подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.

Багажник Тойота Камри и его объем

По своим габаритам четырехдверный седан Toyota Camry не уступает другим представителям бизнес-класса, обеспечивая пассажирам комфортабельную и удобную поездку даже при загрузке в три человека на заднем ряду сидений. При этом конструкторы позаботились о том, чтобы в багажник автомобиля вместились все вещи для четверых пассажиров и водителя, если планируется дальняя поездка. В обычном состоянии багажник Тойота Камри имеет объем 506 литров для всех версий, кроме комплектации Prestige. У этой комплектации из-за дополнительных опций, которые располагаются в багажном отделении, его объем немного меньше стандартного и составляет 486 литров. Но даже такого объема вполне достаточно для того, чтобы разместить в багажнике достаточно большой груз.

Если понадобится перевезти разово какую-то габаритную вещь, то объем багажника можно увеличить, сложив кресла заднего ряда. В этом случае объем увеличивается практически вдвое и будет составлять около 1100 литров.

Багажник Camry обладает не только большим объемом, но очень удобен в эксплуатации. Прежде всего, конструкция багажного отделения имеет оптимальную конфигурацию – оно не только глубокое, но и широкое. Багажный проем имеет ровную форму – это облегчает погрузку объемных или широких предметов.

Также у Тойота Камри багажник оснащается различными дополнительными крючками, которые позволяют закрепить сумку или груз в багажнике и избежать его опрокидывания.

Под ковриком в багажном отделении располагается полноразмерное запасное колесо, домкрат, знак аварийной остановки и необходимый для быстрого демонтажа колесного диска инструменты. Чтобы избежать посторонних звуков и «болтания» запасного колеса в багажнике, оно жестко закреплено в нише резьбовым соединением.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям

Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ — мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.

Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ — завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки — не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций

В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к. они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях — 6:

  1. Comfort (или R1).
  2. Comfort + (или R2).
  3. Elegance (или R3).
  4. Prestige (или R4).
  5. Luxe (или R5).

На рестайлинговых версиях появилась ещё одна комплектация — Elegance+.


Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.

Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:

  • все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
  • комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором — 3.5 и АКПП;
  • рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige — 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
  • самая богатая комплектация для рестайлинговой модели — Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

Оптика Toyota Camry 2015 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2015 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:

На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

Описание машины Тойота Камри 2007 года выпуска

Автомобили Camry 2007 модельного года предлагались российским клиентам в нескольких вариантах оснащения. Традиционно концерн Toyota не предусматривал дополнительные опции (кроме окраски материалами с эффектом металлик или дополнительных элементов, устанавливаемых дилером).

Производитель разделил дизайн кузова на стандартную и престижную линии.

Базовый вариант под маркой Camry предлагался на всех рынках сбыта, а престижная версия под обозначением Toyota Aurion была рассчитана на Австралию и государства Ближнего Востока.

Внешний вид автомобиля

Седан получил кузов с закругленными гранями и наклоненным вперед капотом. Передний бампер с интегрированной декоративной решеткой радиатора с увеличенной длиной обеспечивал защиту при столкновениях на скорости до 5-7 км/ч.

Фары головного света с линзами улучшили освещение дороги, на части автомобилей предлагались ксеноновые лампы. Противотуманные фары в нижней части бампера имели круглые отражатели, повторители поворота на передних крыльях отсутствовали.

Боковая часть кузова имела гладкие поверхности, предусматривались аэродинамические плоскости по периметру колесных арок для снижения загрязнения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]