Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.
В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т.е. был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был.
Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.
Преимущества багажника на крышу Тойота Камри
Такие детали имеют несколько преимуществ. Они выгодно отличают их от обычных автомобильных багажников:
- Грузоподъёмность. Установив это изделие на крышу Toyota Camry, вы сможете поместить в него все крупногабаритные и длинномерные предметы и отправиться по своим делам. Несмотря на довольно скромные размеры, конструкция обладает хорошей грузоподъёмностью.
- Комфорт. Благодаря тому, что все вещи будут находиться на крыше Toyota Camry, салон станет пустым. Вам не нужно будет занимать заднее сиденье сумками и пакетами для путешествия.
- Безопасность. Некоторые владельцы Toyota Camry переживают, что конструкция на крыше будет закрывать обзор. На самом деле, все приспособления для этой модели автомобиля сконструированы таким образом, что совершенно не мешают водителю во время поездки. Вещи же, загруженные на крышу Toyota Camry, не представят для вас никакой опасности даже при аварии.
- Простота. Установить багажник на крышу машины можно буквально за пару часов. Конечно, длительность монтажа зависит от того вида конструкции, который вы выберете. Кроме этого, вы сможете легко снять багажник и ездить без него.
Багажник на крышу машины
- Равномерное размещение груза. Перегружая обычный багажник, человек уменьшает дорожный просвет Toyota Camry и увеличивает возможность опрокидывания машины. Если же вы поместите часть вещей в багажник на крыше, то нагрузка распределится равномерно.
- Приемлемая цена. Такое изделие на Toyota Camry обойдётся автовладельцу в несколько тысяч рублей.
- Прочность. Багажник создаётся из труб диаметром 25 мм и толщиной 1,5 мм. Благодаря этому достигается правильный баланс между весом и грузоподъёмностью приспособления. К тому же производители используют стальные или алюминиевые трубы, что повышает прочность изделия. Для фиксации изделия на крыше применяются прочные крепления, которые практически исключают возможность того, что багажник оторвётся во время поездки.
- Универсальность. Вы можете использовать изделие при любой погоде. Летом водители перевозят в приспособлениях снаряжение для кемпинга, а зимой загружают на них лыжи.
- Экономичность. Некоторые водители не устанавливают на крышу своей Toyota Camry такое изделие потому, что считают его неэкономичным. Они думают, что багажник сильно увеличивает расход бензина. На самом деле, с конструкцией на крыше за сто километров пути вы потратите примерно на 300 мл топлива больше, чем без неё. Конечно, на расход бензина влияет обтекаемость детали: чем она выше, тем меньше тратится топлива.
- Привлекательность. Благодаря тому, что приспособление на крыше авто можно оборудовать по собственному усмотрению, вы повысите привлекательность машины и увеличите её функциональность.
Бокс на крышу автомобиля
Это интересно: Салонный фильтр ниссан х-трейл t31: где находится, замена
Полные технические характеристики Тойота Камри XV70 (2018 модельный год)
Параметр | Toyota Camry 2.0 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 249 л.с. |
Двигатель | |||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | комбинированный |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 86.0 х 86.0 | 90.0 х 98.0 | 94.0 х 83.0 |
Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000-6600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП | |
Код коробки передач | U761E | U760E | UA80E |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 60 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.5 | 6.4 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4885 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1455 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Колея передних колес, мм | 1600 | 1580/1590/1600 | 1580 |
Колея задних колес, мм | 1620 | 1600/1610/1620 | 1600 |
Передний свес, мм | 975 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 493 | 469/493 | 469 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1570/1580 | 1555/1625 | 1690/1700 |
Полная, кг | 2030 | 2100 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 220 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Недостатки багажника на крышу Тойота Камри
Не всех автолюбителей привлекает ряд достоинств этой конструкции. Некоторых водителей смущает несколько недостатков, которым обладает багажник на крышу Toyota Camry:
- шум. Конструкция на крыше снижает сопротивление автомобиля воздушным потокам. Из-за этого в салоне машины становится шумно;
- устойчивость. После установки изделия устойчивость Toyota Camry к сильному боковому ветру немного уменьшается.
Аэродинамические дуги на крышу
Как выбрать конструкцию на крышу Тойота Камри
Прежде чем покупать багажник, внимательно изучите Toyota Camry. На эту модель автомобиля устанавливается несколько видов изделия:
- Конструкция на гладкую крышу. Если на «Тойота Камри» нет рейлингов и штатных мест, то багажник устанавливается в дверной проём.
- Изделие на штатные места. Так конструкция монтируется на крышу авто, если на ней есть небольшие люки, закрытые крышками.
- Багажник на рейлинги. Если авто оснащено такими продольными дугами, то приспопобление крепится к ним.
Аэродинамический багажник на крышу
Простой, строгий стиль
Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.
Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.
Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.
Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.
Размеры седана подросли:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Как установить конструкцию на крышу Тойота Камри
Монтаж изделия — это несложная задача, поэтому вы легко справитесь с ней самостоятельно. Так вы сэкономите деньги на оплате услуг специалистов сервиса и будете уверены в отличном результате работы. После того, как вы подберете идеальный багажник, приступайте к его установке:
- Подготовка к работе. Не монтируйте конструкцию на грязную крышу — так результат работы может не оправдать ваших ожиданий. Если же на «Тойота Камри» уже было установлено такое приспособление, отполируйте поверхность крыши. Так вы вернёте машине её первоначальный цвет, который выгорел на солнце из-за длительной эксплуатации конструкции.
Багажник на крышу Toyota Camry
- Установка конструкции. Особенности монтажа зависят от вида изделия: если вы устанавливаете багажник в дверной проём, то перед монтажом откройте двери. После этого зафиксируйте специальные упоры на рёбрах жёсткости и захватите лапами дверной проём. Производители покрывают лапы пластмассой и резиной, благодаря чему краска «Тойота Камри» не царапается при использовании приспособления;
- если же вы фиксируете приспособление на штатных местах, то просто прикрутите его к приваренным гайкам. Помните, что не нужно затягивать очень туго — так можно вытянуть верх крышу машины;
- проще всего фиксировать багажник на рейлингах. Такая установка позволяет водителю запросто перемещать поперечины по всей длине рейлингов. Благодаря этому можно легко подогнать размер конструкции к объёму груза. Кроме этого, рейлинги имеют несколько опорных точек, а это увеличивает площадь давления изделия и уменьшает нагрузку на Toyota Camry. Конечно, при покупке приспособления учитывайте длину рейлингов.
Особенности работы USB адаптеров для
Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.
Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:
- работы по монтажу можно произвести самостоятельно
- стоимость устройства не высока
- управление музыкой на руле сохраняется
- CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.
Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.
Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.
Плюсы использования MP3 USB адаптера:
- возможность воспроизводить большое количество композиций,
- в каждой папке можно хранить до 100 треков,
- сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
- при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
- AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.
Советы по использованию изделия
Грамотная установка конструкции — это далеко не всё, что нужно. Если вы хотите пользоваться багажником на крыше в течение нескольких лет, обратите внимание на наши рекомендации:
- распределение груза. Точная грузоподъёмность конструкции зависит от марки производителя. В большинстве случаев багажник нельзя загружать больше, чем на 75 килограммов. Помните, что распределять вес нужно равномерно. Специалисты советуют придерживаться такого соотношения: ½ груза между балками и ¼ между багажом передней и задней частей конструкции. Для того чтобы узнать идеальное распределение веса, загрузите приспособление через некоторое время после установки и прокатитесь несколько километров. Так вы узнаете наверняка, весь ли груз хорошо держится;
- использование изделия. Если вы не эксплуатируете конструкцию каждый день, то время от времени снимайте её. Зачем вам нужен пустой багажник на крыше, который только тратит топливо?
- проверка конструкции. Периодически проверяйте состояние изделия на Toyota Camry. Если вы вовремя заметите неполадку, то сможете легко её устранить, сэкономив время и средства на полноценном ремонте;
- аккуратность. Загруженный багажник не позволит вам осуществлять крутые манёвры и резкие повороты на дороге. К тому же если конструкция забита до отказа, не превышайте скорость в 130 км/ч.
Правильно установленный багажник на крышу авто
Установив багажник на крышу своей Toyota Camry, вы сэкономите место в автомобиле и придадите машине привлекательного вида.
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Это интересно: Цепь грм на ваз 2107: замена своими руками
Отзывы об авто
Юрий С., Красноярск
: Камри 2011 года, до сих пор на ходу, пользуюсь седьмой год. В целом, машина хорошая, сбалансированная, хотя немного высокая посадка по сравнению со старыми японскими седанами. Когда пересел на неё с Короллы, было ощущение, что пользуюсь внедорожником. Особенно, при установке сиденья в верхнее положение. Зато и дорожный просвет получился нормальный, если ехать по городу, ничего не цепляю даже зимой. Ходовая, правда, жёстко отрабатывает ямы, но по грунтовой дороге ехать удобно даже под 100 км/ч. Кстати, сотка – это как раз самая нормальная для 40-й Камри скорость. Единственный заметный недостаток – плохой обзор из салона.
Сергей Н., Новосибирск
: Камри 2009 года была у меня на протяжении 6 лет. С 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Хорошее, просторное авто с огромным для седана багажником. Неприхотливое в обслуживании авто с удобно расположенными элементами управления. В салоне тепло даже в сильные морозы. Задние спинки можно складывать, чтобы поместилось больше грузов. Подвеска очень надёжная, ремонтировать её приходилось не раньше чем через 200000-250000 км. Подвеска мягкая, коробка надёжная – главное, не забывать вовремя менять фильтр и масло. А вот мотор считаю не совсем удачным из-за большого расхода масла. Иногда выходило до 400 г на 1000 км.
Константин Б., Орёл
: С 2007 по 2010 год пользовался Камри XV 40, накатал на ней больше 200 тыс. км. Вкратце – почти не убиваемая модель. Где только на ней не ездил, разве что только не по бездорожью. Почти ничего не менял, кроме расходников. Да и без серьёзных ремонтов обошёлся. Ну, разве что на 120 тыс. км пробега ремонтировал КПП. И всё равно – по надёжности и качеству лучше машины у меня не было.
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
- Вытащить резиновую заглушку.
- Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
- При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
- С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
- Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
- Смонтировать все детали в обратном порядке.
- Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.
Установка аэродинамических обвесов
Тюнинг Тойота Камри – довольно сложный процесс, и его выполнение можно доверить лишь профессионалам в специализированных сервисах. Но в нашей стране много посёлков и небольших городков, где не представляют таких услуг, вот на такой случай вам пригодятся эти советы:
- Чаще всего оригинальные изделия из Японии, Германии, Кореи или других стран точно подходят по форме и креплениям, но всё равно перед покраской проверьте совпадение креплений и размеров всех деталей комплекта. Иногда приходится подрезать, чтобы добиться идеального совпадения.
- При долгом хранении и неправильной транспортировке комплектов тюнинга на Камри геометрия отдельных деталей изменяется, и при установке появляются зазоры или, наоборот, часть комплекта не умещается на своё место. Для точной установки равномерно нагрейте максимальную площадь прилегания до температуры 60°С – стеклопластик станет эластичным и примет нужную форму. При непосредственной установке в таких случаях используют фен для нагрева по месту.
- Обнаружив повреждения в виде пузырьков или выемок на наружной стороне детали комплекта для Toyota Camry, нужно убрать эти неровности, применив обыкновенную автомобильную шпатлевку.
- При сушке деталей после покраски температурный режим нужно держать в пределах тридцати пяти градусов. Проверенный метод сушки обвесов для Камри 50, 40 и 30 – это увеличение времени для просушивания при обычной комнатной температуре.
- Если нет возможности сразу установить обвес на автомобиль, выберите сухое помещение и установите деталь в том положении, в каком она должна стоять на машине.
- Пороги устанавливаются, как правило, после покраски и подгонки с помощью стекольного автомобильного герметика. Перед этим они обезжириваются, накладывается слой герметика, после чего их нужно зафиксировать на несколько часов. Другим способом пользуются крайне редко, потому что саморезы портят эстетику и поверхность кузова.
Тюнинг для последующей Тойота Камри 30 ещё до сих пор популярен, как и сама 30-я модель. Бамперные накладки стоят вместе 6 тыс. руб., цена порогов для Камри 30 составляет пять с половиной тысяч рублей.
Обвес для Камри 40 обойдётся для покупателя в 11 тыс. руб. – он состоит из порогов и накладок на оба бампера. Покупка спойлера на крышку багажника не входит в эту сумму – он оценивается в три с половиной тысячи рублей.
Цена обвесов на Камри 50 и 55-ю модель на порядок выше – юбки двух бамперов вместе с накладками на пороги стоят 89500 рублей, другой комплект японского производителя Asuka Japan, состоящий из переднего бампера вместе с решёткой радиатора, накладки на капот и юбки заднего бампера, оценивается в 180 тыс. рублей. Посмотрите на фото, как красиво выглядит покрашенный и грамотно установленный передний бампер на Тойота Камри v 50.
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
- Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
- Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
- Снять переднюю и заднюю колодку.
- Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
- Установить тормозной диск
- Отрегулировать работу ручного тормоза.
Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACVсвоими руками & | салон Toyota Camry ACV40
Задний
admin
Toyota Camry XV40. Как снять сидения
Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на Не потребуется при этом даже помощь специалиста.
Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками. И начинаем снимать обивку отщелкивая…
Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте! Чтобы снять диван, вам потребуется выполнить несколько простых действий:
Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек… Далее снимаем заднюю спинку. Это создает существенные неудобства для пассажиров.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
- Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
- Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
- Отвернуть контргайку и регулировочную.
- Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
- Демонтировать крепление держателя
- Снять трос с авто.
- Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
- Отрегулировать привод ручного тормоза.
Контрольные точки:
Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: в случае, когда контрольных точек у авто нет, данные представлены в формате длина – ширина – высота.
Общий вид багажника
Общие параметры багажников Toyota Camry | |||
Чертеж Общий вид багажников | Ширина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Toyota Camry.Замер проводится по наружной стороне. | Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций Toyota Camry.Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(чертеж) | 18.5 л | 518 л |
Параметры багажников Toyota Camry | |
Параметр | Значение (мм) Значение параметра в (мм) |
Годы выпуска 1996 | |
Длина по крышке (AC) | 1311 мм |
Фактическая ширина (AF, CD) | 668 мм |
Фактическая длина (FD) | 1298 мм |
Высота (EB) | 517 мм |
Диагональ (AD) | 1467 мм |
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) | 18.5 л |
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) | 518 л |
Годы выпуска | |
Длина по крышке (Dd) | 1270 мм – 50″ |
Фактическая длина (eE) | 1239 мм – 48.78″ |
Диагональ (gD) | 1130 мм – 44.49″ |
Диагональ (GD) | 597 мм – 23.5″ |
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) | 18.5 л |
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) | 518 л |
Универсал | |
Годы выпуска | |
Диагональ (y – bb) | 894 мм – 35.2″ |
Диагональ (y – BB) | 1200 мм – 47.24″ |
Диагональ (Y – bb) | 1200 мм – 47.24″ |
Диагональ (Y – BB) | 894 мм – 35.2″ |
Седан | |
Годы выпуска | |
Диагональ (AA – BB, AA – bb) | 752 мм – 29.61″ |
Годы выпуска | |
Длина по крышке (Cc) | 1291 мм – 50.83″ |
Фактическая длина (dD) | 1232 мм – 32.8″ |
Общая длина(Ee) | 1485 мм – 58.46″ |
Диагональ (dF) | 1033 мм – 40.67″ |
Диагональ (CF) | 587 мм – 23.11″ |
Диагональ (fC) | 1123 мм – 44.21″ |
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) | 18.5 л |
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) | 518 л |
Годы выпуска | 1982 – настоящее время |
Длина по крышке (Cc) | 1259 мм – 49.57″ |
Фактическая длина (dD) | 1135 мм – 44.68″ |
Диагональ (dH) | 688 мм – 27.09″ |
Диагональ (cH) | 853 мм – 33.58″ |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.
В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т. е.
был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был. Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.
Клиренс
Объем багажника ниссан кашкай в литрах
Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.
Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.
Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.
По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса. Это объясняет его популярность в России и других странах.
Замена заднего троса Камри 40
Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
- Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
- Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
- Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
- Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
- Отсоединить тросы от задних колодок.
- Извлечь тросы из тормозных щитов.
- Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
- Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
- Демонтировать трос.
- Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.
Произвести регулировку троса стояночного тормоза.
Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение “В космос”)))) Но выглядел он как “Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для “ножника”, поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить+ часть моих подписчиков тоже заинтересовались.
Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.
1) Снимаем колесо
Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку
На фото видно немного саму шестерню
А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании. Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км
Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.
Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
- XV70 – 493 л;
- XV55 – 506 л, 483;
- XV50 -506 л, 483;
- XV40 — 535 л, 504;
- XV30 – 587 л;
- XV20 – 520 л;
- XV10 – 517 л.
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
Объем багажника Skoda Octavia 2012, 3 поколение, лифтбек, A7
Какой объем багажника лады калина универсал в литрах
обзор Skoda Octavia 2016
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
Active 1.2 TSI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Active 1.2 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Active 1.4 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Active 1.6 MPI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Active 1.6 MPI 6 АКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.2 TSI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.2 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.4 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.4 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.6 MPI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.6 MPI 6 АКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.8 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 1.8 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition 2.0 TDI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 1.4 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 1.4 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 1.6 MPI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 1.6 MPI 6 АКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 1.8 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 1.8 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Ambition Hockey Edition 2.0 TDI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.2 TSI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.2 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.4 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.4 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.6 MPI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.6 MPI 6 АКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.8 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 1.8 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Elegance 2.0 TDI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 1.4 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 1.4 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 1.6 MPI 5 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 1.6 MPI 6 АКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 1.8 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 1.8 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Style 2.0 TDI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
Laurin&Klement 1.8 TSI 6 МКПП | 568 | 1558 | 60/40 |
Laurin&Klement 1.8 TSI 7 DSG | 568 | 1558 | 60/40 |
RS 2.0 TSI 6 МКПП | 589 | 1580 | 60/40 |
RS 2.0 TSI 7 DSG | 589 | 1580 | 60/40 |
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
- Вытащить резиновую заглушку.
- Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
- При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
- С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
- Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
- Смонтировать все детали в обратном порядке.
- Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.
Основные элементы подвески автомобиля
Любая подвеска состоит из нескольких основных элементов:
Шины. Это первая ступень в системе сглаживания неровностей дорожного полотна. Имея определенную степень упругости, шина способна гасить небольшое количество колебаний, возникающих в процессе движения. При наличии нарушений в работе подвески шины колеса могут выступать в роли индикатора неисправности, так как срок службы шины в такой ситуации быстро сокращается и возникает неравномерный износ.
Основные упругие элементы. К упругим элементам подвески автомобиля относятся пружины, рессоры и торсионы. Назначение этих элементов заключается в обеспечении упругой связи кузова с поверхностью дороги. Вся нагрузка автомобиля приходится именно на пружины, а за счет их упругости кузов держится на определенной высоте. В процессе эксплуатации и больших перегрузок металл упругих элементов изнашивается, из-за чего меняется их жесткость. Такие изменения негативно сказываются на работе подвески в целом. Изменяется угол положения колес, уменьшается дорожный просвет, снижается грузоподъемность. Проседание кузова в разгруженном состоянии – это главный сигнал о необходимости замены пружин.
Дополнительные упругие элементы. К дополнительным упругим элементам относятся буферы сжатия, их применение необходимо для гашения высокочастотных колебаний, а также вибраций, образующихся в процессе соприкосновения металлических элементов. Благодаря наличию таких упругих элементов, срок службы остальных компонентов подвески значительно увеличивается
Крайне важно следить за их исправным состоянием и вовремя производить замену изношенной детали.
Направляющие устройства. Главная задача направляющих устройств – обеспечение перемещения колеса в установленной плоскости. Благодаря системе рычагов в процессе движения по неровной поверхности колесо перемещается в вертикальном направлении, сохраняя при этом перпендикулярное положение относительно поверхности дороги
Любые нарушения в направляющих элементах приведут к быстрому и неравномерному износу шины колеса, а также других элементов подвески.
Демпфирующий элемент. Элементом демпфирующего устройства является амортизатор. Использование амортизаторов в системе подвески позволяет решить такие проблемы, как вибрация кузова при движении по неровной дороге, а также сглаживание вибраций на других элементах подвески автомобиля. Благодаря функции демпфирования обеспечивается постоянный контакт колеса с дорогой, автомобиль становится более устойчивым при движении.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Во время выполнения поворота на скорости стабилизатор поперечной устойчивости препятствует крену кузова автомобиля. При совершении маневра поворота колеса одной стороны автомобиля начинают отрываться от дороги, что может повлечь переворачивание транспортного средства. В этот момент на стабилизаторе создается напряжение, которое стремится вернуть на место поднимающийся край автомобиля.
Элементы крепления отдельных деталей. К элементам крепления относятся шаровые шарниры, сайлентблоки и болтовые соединения, которые связывают между собой остальные элементы подвески автомобиля.
Увеличиваем объем багажного отделения
Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:
Багажник Камри XV50
- поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
- при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
- подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.
Хорошо выглядит
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
- Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом на 14.
- Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
- Снять переднюю и заднюю колодку.
- Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
- Установить тормозной диск
- Отрегулировать работу ручного тормоза.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
- Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
- Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
- Отвернуть контргайку и регулировочную.
- Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
- Демонтировать крепление держателя
- Снять трос с авто.
- Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
- Отрегулировать привод ручного тормоза.
Как увеличить объем багажника
Многие замечали огромные размеры автомобиля, но при этом небольшие багажники. Стоит отметить тот факт, что Тойота Камри относится к автомобилю бизнес-класса и размер багажника, можно сказать у нее, весьма объемный. Однако многим автовладельцам этого кажется мало, и они думают о том, как бы увеличить объем багажника.
В первую очередь следует попробовать разгрузить багажник. Если ранее присутствовали какие-либо дополнительные элементы в багажнике, к примеру сетка, то ее нужно убрать. Таким образом освободиться немало места.
Если нужно перевести крупногабаритный груз, то самое первое, что может сделать водитель – это сложить задний ряд сидений. Он складывается в пропорции 60/40. Toyota Camry также комплектуется полноразмерным запасным колесом. Его можно заменить на докатку от другого автомобиля, которое подойдет под ступицу Камри.
После того, как колесо будет заменено, следует снять пластиковый органайзер полноразмерной запаски, так как он съедает около 10 см пространства, а это иногда очень и очень чувствительный объем. Вместо него можно установить болт крепления докатки. Стоимость такого болта будет составлять примерно 300-400 российских рублей.
Увеличить объем можно купив новые ковры в багажник, которые более плотно и точно лягут, однако это не всегда дешевый вариант, поэтому многие просто подрезают свои старые ковры таким образом, чтобы они ровнее легли. Также следует вырезать кусок фанеры, чтобы ковер не сильно проседал.
Есть еще и другие варианты увеличения багажника, но они очень рискованные. Некоторые автовладельцы предлагают удалить запаску и ремкомплект, но такого рода “тюнинг” не рекомендуется делать, так как в случае даже мелкой неисправности, где требуется замена колеса, придется вызывать эвакуатор, а это стоит очень немалых денег.
Объем багажника Toyota RAV4 2021, 5 поколение, XA50, SUV
обзор Toyota RAV4 2018
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Стандарт | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Safety 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 MT Live | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Live | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Active | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Active 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Lounge 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Premium 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Active | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Lounge | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Style | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Active 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Lounge 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Style 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Premium 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.
При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.
Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.
Электропривод состоит из следующих деталей:
- Электрический мотор;
- Двух реле четырехконтактных;
- Толкающего штока;
- Предохранителя;
- Кнопки.
В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.
Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.
Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.
Подготовка автомобиля к тюнингу
При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:
- Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
- Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
- Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
- Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
- Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
- Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
- Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
- Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
- Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
- Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
- Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.