Тойота камри 40 объем жидкостей. Про оригинальные антифризы. Сроки смены антифриза в Тойоте


В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок. Выход их строя одного их компонентов системы скорей всего приведёт к поломке мотора, что чревато дорогим ремонтом.

Поэтому следует регулярно за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. Как заменить охлаждающую жидкость на Камри V40 смотрите на фото.

Замена антифриза Тойота Камри ХV40

В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок. Выход их строя одного их компонентов системы скорей всего приведёт к поломке мотора, что чревато дорогим ремонтом.

Поэтому следует регулярно за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. Как заменить охлаждающую жидкость на Камри V40 смотрите на фото.

Когда следует менять охладительную жидкость?

Объем и качество антифриза представляют собой характеристики, влияющие на техническое состояние двигателя транспортного средства. Важно отслеживать уровень и состояние антифриза, дабы своевременно вносить коррективы. Замена охладительной жидкости требуется в случаях:

  • Наличия металлической стружки или грязи в жидкости;
  • Появления мутноватости или образования осадка;
  • Возникновения сколов или накипи внутри двигательного пространства;
  • При техническом осмотре рефрактометром;
  • При соответствующих результатах на диагностической тест-полоске.

Также требуется менять охладительную жидкости после капитального ремонта двигателя или окончания срока годности антифриза. Менять антифриз рекомендуется каждые пять лет или при прохождении 250 тысяч километром пробега.

Сколько стоит и какой антифриз заливать

На заводе-изготовителе было разработан специальный антифриз «Toyota Super Long Life Coolant».

Для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других , код товара LLC01236, четырехлитровая канистра будет стоить 820 рублей. Бутыль с объемом в 1 литр, каталожный номер LLC33145, цена – 330 рублей.Patron «Антифриз», с артикулом AFRED1PATRON. Цена канистры в 1 литр, код товара AFRED1PATRON будет 240 рублей, а пятилитровой с артикулом AFRED5PATRON, — 560 рублей.

Также в процессе замены антифриза может понадобиться замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 780 рублей. Доступно ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 170 рублей, Gates RC134 – 460 рублей, Metalcaucho 03605 – 150 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Чем разбавлять антифриз

Для разбавления концентрата используется деионизированная вода, которая не оказывает негативного воздействия на составляющие реагента. Допускается применение дистиллированной воды (выпускается для приготовления электролита). Замешивать раствор на основе водопроводной воды запрещается, поскольку полученный материал не соответствует требованиям завода-изготовителя и подвержен ускоренной деградации с формированием на стенках охлаждающей системы плотного осадка.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

Что понадобится для замены

Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.

Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.

Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до о. Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Источник

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла.

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров. При покупке следует обратить внимание на:

Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта. Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения. А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.

Последовательность действий:

Оборудование для ремонта

Для проведения обслуживания потребуется:

  • концентрат LLC или SLLC (объем зависит от вместимости системы охлаждения с учетом разведения материала водой в пропорции 1:1);
  • деионизированная вода для приготовления антифриза;
  • дистиллированная вода для промывки (объем зависит от вместимости радиаторов и количества циклов очистки);
  • специальный реагент для удаления отложений с внутренней поверхности трубопроводов;
  • емкости для сбора отработавшего материала;
  • ветошь для протирки пролитого раствора и удаления следов грязи с пробок и сливных кранов.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если при замене антифриза в Toyota Camry воздух попал в систему охлаждения, надо позволить двигателю хорошо прогреться, чтоб включился вентилятор радиатора. Следует поработать педалью минут 5. Воздух сам уйдет через линии отвода из системы охлаждения. В Тойотах Камри воздух уходит самостоятельно и это большое преимущество при замене охлаждающей жидкости.

Заменить антифриз можно самостоятельно, специальных инструментов не нужно, но нужно быть информационно подготовленным:

Источник

Свойства охладителей

При эксплуатации температура охлаждающей жидкости достигает, а иногда и превышает 100 градусов, а во время простоя сравнивается с окружающей температурой. Эффективная функциональность охлаждающей системы Тойота Камри, а также долговечность силового агрегата V50 зависят непосредственно от качества антифриза, который должен отвечать следующим требованиям:

  • подвижность;
  • высокая теплопроводность, а также теплоёмкость;
  • небольшой коэффициент температуры кристаллизации и расширения;
  • вещество должно обладать антикоррозийными свойствами, а также не разъедать резиновые элементы.

Как слить антифриз с блока двигателя тойота камри

Охлаждающую жидкость двигателя нужно заменять первый раз через 160 000 км пробега автомобиля. В последующем заменять через каждые 80 000 км пробега автомобиля

Выбор типа охлаждающей жидкости

Использование несоответствующих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.

Обязательно используйте охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant (охлаждающая жидкость Toyota со сверхпродолжительным сроком службы)» или аналогичную высококачественную жидкость этиленгликолевого типа, не содержащую силикатов, аминов, нитритов и боратов, созданную по технологии гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость на основе гибридных органических кислот с продолжительным сроком службы представляет собой сочетание органических кислот с низким содержанием фосфатов).

Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant (охлаждающая жидкость Toyota с продолжительным сроком службы)» представляет собой смесь, содержащую 50% охлаждающего средства и 50% деионизированной воды.

Эта охлаждающая жидкость обеспечивает защиту до температуры около –35°С.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем нижние брызговики двигателя

Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем пробку радиатора

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводящий шланг

Подставляем емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора

Выкручиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана и сливаем жидкость

После этого подставляем емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров

Выкручиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана и сливаем жидкость

Затягиваем рукой пробки обоих сливных клапанов

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимаем его и промываем водой

Промываем систему охлаждения, для этого наполняем систему водой через заливную горловину до уровня пароотводной трубки

Запускаем двигатель и даем ему поработать до момента включения электровентилятора

Глушим двигатель и сливаем воду

Промываем систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода

После этого заполняем систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливаем охлаждающую жидкость в радиатор. До полного выхода воздуха вентилятор включится 3-5 раз

Закручиваем пробку радиатора и доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «F». После этого останавливаем двигатель и даем ему остыть

Проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя нужно следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включаем отопитель и проверяем, какой воздух через него проходит.

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 21:25:53Ваше локальное времяВладивостокское время 04:25:53
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru) Дата: 01-07-20 01:35
Залит красный G12, менял давно при покупке в 2008 году. Думаю купить G12+

Стоит ли промывать систему охлаждения? Вроде хорошее и понятное дело, но боюсь химия растворит частично рубашку из отложений, и маленькие кусочки потом забьют радиатор печки.

Есть у кого печальный опыт, типа промыл, и забило радиаторы?

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.164.—) Дата: 01-07-20 01:44
Откуда в системе рубашка из отложений? Ты ж не на забортной воде ездишь. )

Если всё равно очково, то в подающий патрубок печки ставится фильтр ссанотехнический, и ездишь лето. Если в системе что-то летает, то увидишь.

Ответить на это сообщение
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru) Дата: 01-07-20 01:57
Тогда вопрос, если нет отложений, то накуя промывать?

Вернее солью старый антифриз, залью дистиллированную воду, прокачусь 5км, солью, и новый антифриз заливать, так достаточно?

Или все же сначала промыть, спец промывка систем охлаждений?

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (85.26.164.—) Дата: 01-07-20 05:10
Валентин Палыч писал:

> Тогда вопрос, если нет отложений, то накуя промывать?

Во-первых — кто сказал, что обязательно надо промывать? Во-вторых, промывают тогда, когда невооружённым глазом видно, что в системе находится какая-нить шняга. В зависимости от состава оной, применяют соответствующее средство.

> Вернее солью старый антифриз, залью дистиллированную воду, прокачусь 5км, солью, > и новый антифриз заливать, так достаточно?

Можно прокатиться, дать мотору немного остыть (во избежание теплового удара), слить в тазик ОЖ, и посмотреть — сливается ли вместе с оной какая-нить хрень. По феншую, промывку надо делать принудительным потоком на стоячей машине. Ибо, как только мот остановился, и если в нём что-то летает, то это что-то тут же оседает. Поэтому промывку желательно производить на работающем моторе с подключенным внешним фильтром.

> спец промывка систем охлаждений?

Не знаю — что там у тебя припасено.

Ответить на это сообщение
Автор: Валентин Палыч (—.tis-dialog.ru) Дата: 01-07-20 05:24
Спасибо Джон.

Вечером ездил в магазин автомасла, докупил 1.5л. концентрата G12 Продавца знаю, очень грамотный мужик, работает в магазине много лет, разбирается в вопросе.

Он расказал, что осенью остался без печки, промыл на своем авто систему какой то специальной химией, кислотной или щелочной, не знаю. За месяц забило фильтр сеточку на входе в радиатор печки, снимал торпедо, и промывал печку механическим путем.

Решил промывать только водой.

Продавец посоветовал, раз не менял 12 лет, залей сейчас дешевый G12, он за полгода все промоет впитает грязь, а перед зимой поменяй на дорогой сертифицированный для Toyot TANIKAWA YUKA KOGYO «TCL» LLC аналог G12, тоже красный.

Ответить на это сообщение
Автор: ЮНК (85.173.31.—) Дата: 01-07-20 08:17
Я на РАВ-4 2008г.в. двигатель 2АZ только доливаю красный, ни разу полностью не менял и не промывал и промывать не собираюсь. Не пойму, какие могут быть налёты, если постоянно льёшь антифриз, это же не вода.
Ответить на это сообщение
Автор: Денис Новокузнецк (89.113.140.—) Дата: 01-07-20 15:12
Посоветую атифриз Kyk Long Life Coolant 54-004, концентрат 4л канистра , развести 3 литрами воды , на камри как раз должно хватить , (на праворукую камри с v6 мотором хватает )
Ответить на это сообщение
Автор: шустрый (—.pool.tolcom.ru) Дата: 01-07-20 15:37
Думаю-промывать не нужно.От слова-совсем!Это как и система питания.Заливают очиститель в бак и получают забитые форсунки.Просто слить-сколько сольется-с радиатора,с блока и залить новый.Тем более в Камри залит антифриз,а не Тосол!
Ответить на это сообщение
Автор: HUNTER-1 (—.pppoe.nsk.ertelecom.ru) Дата: 01-07-20 15:38
Если антифриз никуда не уходил особо, воды из речки не доливал, двигатель не грелся — не надо ничего мыть, это не нужно, лучшее — враг хорошего. Слить, залить, не искать проблем там где их нет и ездить с удовольствием.
Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru) Дата: 01-07-20 15:48
шустрый писал:

> .Тем более в Камри залит антифриз,а не Тосол!

Прежде , чем пердеть в луже — советую глянуть в сервисную книжку той же Камри о рекомендованной ОЖ.

Чем различаются классы антифризов.

И. Всё таки очень хочется узнать — с каких пор антифриз ТОСОЛ перестал быть обыкновенным антифризом на основе этиленгликоля класса G-11???

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru) Дата: 01-07-20 15:53
ЮНК писал:

> Не пойму, какие могут быть налёты, > если постоянно льёшь антифриз, это же не вода.

Предохраняющие металлы от коррозии. Такие вот налёты. Но. ‘G-12+ не смывает пленку от G-12 «просто». И нехер парить моск. Старый слить. Новый залить. Можно даже дистиллированной водой не промывать. Хотя от чистой ( достаточно дождевой) воды вреда не будет.

Ответить на это сообщение
Автор: Бэтмэн (—.broadband.corbina.ru) Дата: 01-07-20 18:09
John Zaitsev писал:

> Откуда в системе рубашка из отложений? Ты ж не на забортной воде ездишь. )

Если чё — я периодически на воде в двигателе авто пилотирую. То на водопроводной, то на речной. Потому у меня вопрос к вот этой реплике

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]