Toyota RAV4 III поколение CA30 опыт владения


Трафик

СтранаМесто в странахПосетители %Просмотры страниц %
Россия6332870.98%75.66%
Армения2404861.06%1.29%
Казахстан6390901.15%1.13%
Украина8078883.24%3.48%
Германия82950761.03%1.02%
Россия, Армения, Казахстан, Украина, Германия являются самыми популярными странами.
РегионМесто в регионеПосетители %Просмотры страниц %
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире1,266,388-53,315
Месячная посещяемость14,8204.21%
Позиция по месячной посещаемости1,264,830-53,249
Просмотры страниц в месяц74,220-3%
Позиция по просмотрам страниц1,298,106+38,943
Просмотров страниц 1 посетителем5.01

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем

для нового поколения Toyota RAV4 (дизельный двигатель) можно посмотреть здесь. Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем для нового поколения T

oyota RAV4 (бензиновый двигатель, 2.5) можно посмотреть здесь. Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ1 месяц10т. км20т. км30т. км40т. км50т. км60т. км70т. км80т. км90т. км100т. км
1Проверка, регулировка приводных ремнейппппп
2Моторное масло, масляный фильтр двигателязззззззззз
3Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фарппппппппппп
4Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийппппппппппп
5Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
6Охлаждающая жидкость2Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
7Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичностьппппп
8Свечи зажиганияЗамена каждые 100000км
9Аккумуляторная батарея3пппппппппп
10Топливный фильтрз
11Воздушный фильтрпзпзп
12Проверка крышки топливного бака, топливопроводовПервая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
13Проверка адсорбера паров топливапп
14Проверка фиксации напольного коврика водителяппппппппппп
15Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы.п
16Тормозная система4пппппппппп
17Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормозаппппп
18Проверка, замена тормозной жидкостипппзпппзпп
19Проверка, замена жидкости сцепления (для ZSA4#)пппзпппзпп
20Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колесаппппп
21Подушки безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
22Проверка приводных валов и пыльников приводных валовпппппппппп
23Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипниковпппппппппп
24Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)ппп
25Проверка жидкости вариатора Multidrive S (для ZSA42, ZSA44)пп
26Проверка жидкости для автоматической трансмиссиипп
27Проверка масла МКППпп
28Проверка, замена масла в раздаточной коробке (для ZSA44)пзпзп
29Проверка, замена масла заднего дифференциала (для ZSA44)пзпзп
30Шины и давление в шинахппппппппппп
31Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейппппппппппп
32Внутрисалонный фильтрззззз
33Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагентаппппп
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог. 3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм; 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов;
Пояснения: З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз

Веб-сервер

Информация о дата-центре
ITSoft Ltd. AS48614 ITSoft Ltd. Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156
Время загрузки веб-сервера составляет 0.53 секунды
Серверами доменных имён являются ns.proboard.ru (193.106.93.19). ИП адрес сайта 193.106.93.19
ИП:193.106.93.19
Тип сервера:nginx
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.rav4ever.ru (193.106.93.19) Размер пакета составляет 33 байт.
33 байт для 193.106.93.19: seq_num=1 TTL=6238.4 мс
33 байт для 193.106.93.19: seq_num=2 TTL=6238.7 мс
33 байт для 193.106.93.19: seq_num=3 TTL=6238.1 мс
— www.rav4ever.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 28.8 мс, и среднее время загрузки сайта 0.53 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша:public, max-age=600
Тип содержания:text/html;
Дата:Sat, 25 Mar 2021 13:51:27 GMT
Истекает срок:Sat, 25 Mar 2021 17:01:27 GMT
Последние изменения:Sat, 25 Mar 2021 16:50:27 GMT
Прагма:no-cache
Веб-сервер:nginx
Х-поддержка:PHP/5.4.44
Добавление куки:+
П3П:
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 04.04.2017 09:49:45

Toyota RAV4 III поколение CA30 опыт владения

Вопреки тому, что третье поколение кроссовера чувствовало себя на рынке уже не столь вольготно, как первые два, RAV4 без труда удавалось пользоваться своими преимуществами. Удачное сочетание потребительских качеств делало его одним из самых привлекательных предложений на рынке даже вопреки внушительной стоимости и конкуренции. А имидж дамского автомобиля, скорее, даже способствовал росту продаж.

История

За двадцать с небольшим лет истории модели любовь покупателей к RAV4 только усиливалась. Каждая последующая модификация продавалась все лучше. Toyota RAV4 — это полноправный родононачальник класса кроссоверов, построенных на легковой базе с несущим кузовом, но при этом с полным приводом и серьезным дорожным просветом. Сегодня в продаже четвертое поколение RAV4, которое по-прежнему выгодно дистанцируется от конкурентов с помощью своих традиционных черт и качеств.

06.94 Представлен 3-дверным универсал Toyota RAV-4 I поколения Toyota RAV-4 II поколение с 2000 г. Toyota Rav-4 III поколение CA30 (2006-2013 гг.) Toyota RAV4 IV поколение CA40 с 2012 г.

У нас третий Recreational Active Vehicle (транспорт для активного отдыха) появился в 2006 году. Динамичный, отлично управляемый, комфортабельный автомобиль с крепкой подвеской и кое-каким внедорожным потенциалом. В начале 2009-го вместе с легким рестайлингом состоялся дебют 7-местной версии Long, которая, впрочем, особым спросом не пользовалась. Ну а серьезную модернизацию RAV4 перенес в 2010 году, когда вместе с изменившейся внешностью пришли новый, 2,0-литровый мотор от Avensis с прогрессивной системой Valvematic и бесступенчатый вариатор вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата. Впрочем, удлиненная модификация Long до смены поколений 2013 года торговалась со старым интерьером, мотором 2,4 л и АКП.

Итак, моторов всего было три. Поначалу два атмосферных бензиновых агрегата: мощностью 148 л.с. (2,0 л) и 170 л.с. (2,4 л), а после рестайлинга 2010 года место 148-сильного занял 2,0-литровый 158-сильный двигатель. 2,2-литровый дизель или 3,5-литровый бензиновый мотор с заморских рынков в расчет не берем. Все три мотора отличает высокий безаварийный ресурс порядка 300 000 км. Далее даже при регулярной, раз в 10 000 км, замене масла выработка на цилиндрах уже не позволяет их ремонтировать. А «масложор», который может проявиться к 150 000 км, устраняется заменой поршневых колец.

Нельзя не упомянуть Toyota RAV4 третьего поколения первых лет выпуска, у которых был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Но практически все машины тогда починили по гарантии. И пожалуй, единственным нюансом, беспокоящим владельцев на рубеже 150 000 км, остался радиатор охлаждения. Из-за потери герметичности он подлежал замене.

Трансмиссии RAV4, как и моторы, особых проблем не доставляют. Залог их здоровья — опять же регулярная замена масла. Надежностью может похвастать даже вариатор. Коль скоро вы подбираете себе полноприводный автомобиль с муфтой в заднем дифференциале, рекомендуем поискать в сервисной книжке записи о замене масла в вышеназванном узле. Интервал не должен превышать 40 000 км. «Запущенный» дифференциал будет гудеть, а затем и вовсе откажется работать, превратив машину в переднеприводную.

Кузов RAV4 можно считать образцом антикоррозионной стойкости, хотя злоупотреблять ею не стоит, поскольку краска исключительно на водной основе. Первой начинает «цвести» передняя кромка капота, их даже некогда чинили по гарантии. Слабым местом заслуженно считается пятая дверь. Если на ней висит запаска, это гарантия, что дверные петли (5000 руб за комплект) просели и требуют замены. Встречаются, впрочем, и версии без запаски. Они таких проблем лишены.

С электрооборудованием у владельцев RAV4 отношения теплые. Типичная неисправность, по сути, одна — перегорающий выключатель задних стоп-сигналов под педалью тормоза. Пластик салона довольно жесткий, отчего, бывает, грешит посторонними звуками, которые дополняют весьма заметные огрехи шумоизоляции. Кроссовер дословно передает в салон веселую «песенку» стучащего по внутренним поверхностям крыльев песка.

Шасси крепкое. Единственная претензия — жесткая подвеска, особенно сзади, но надежность на высоте. Передние нижние рычаги прослужат до 150 000 км, а ресурс задних продольных рычагов обычно составляет 100 000 км. Передние амортизаторы готовы ходить до 100 000 км, а задние на 50 000 дольше. Сайлент-блоки и пыльники имеют тот же ресурс, но от городских реагентов могут пострадать и раньше. Тормозные колодки спереди (5200 руб.) и сзади (4200 руб.) выдерживают 40 000–50 000 км, диски ходят вдвое дольше.

Словом, мы не нашли никаких противопоказаний для покупки подержанной Toyota RAV4 третьего поколения. Из-за полной лояльности к 92-му бензину предпочтительнее выглядит американизированный мотор объемом 2,4 л. Хотя и 2,0-литровые агрегаты не промах. Вариатора не боимся, все «детские» болячки, как правило, устранены по гарантии либо предыдущими владельцами. Так что, проверив состояние рулевой рейки и регулярность обслуживания заднего дифференциала, можно смело брать. Если, конечно, денег хватит…

Рулевая рейка

Действительно слабое место. Иной раз постукивать на неровностях она начинает уже при пробеге в 60 000 км. Для ремонта имеются в продаже комплекты тяг, но надолго они ее жизнь не продлят. Максимум на 10 000–20 000 км. Лучше в целях безопасности сразу заменить рейку целиком (20 000 руб.) К электроусилителю руля претензий нет.

Трансмиссия

Автомат и вариатор не любят похождений по бездорожью с пробуксовками. Либо таскать тяжелые прицепы. Некоторые владельцы отмечают небольшие толчки при переключении с первой на вторую передачу на машинах с АКП. Но проблема эта редкая и досаждает несильно. Главное — не забывать менять масло в коробке каждые 60 000 км. На МКП, кстати, иногда закусывает рычаг на первой передаче.

Двигатель

Все бензиновые моторы считаются беспроблемными и с легкостью переваривают отечественное топливо. Привод ГРМ цепной, а цепь служит около 200 000 км. О моменте замены она сообщает неприятным назойливым бренчанием. Моторы 2.0 можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Тогда как 2,4-литровый мотор 2AZ-FE рассчитан исключительно на 92-й. Ремни навесного оборудования обычно ходят до 60 000–70 000 км.

2006-2010 годы

Плюсы

  • достойная динамика даже с 2,0-литровым мотором
  • отличная управляемость
  • надежная подвеска
  • крепкий медленно корродирующий кузов
  • беспроблемные электрика и тормоза

Минусы

  • высокая стоимость автомобиля и оригинальных комплектующих
  • высокая стоимость обслуживания у официальных дилеров
  • маленький интервал между регламентным ТО.

2010-2013 годы

Плюсы

  • высокоресурсные моторы и трансмиссии, включая вариатор
  • удобный и качественно выполненный салон
  • высокая ликвидность автомобиля на вторичном рынке

Минусы

  • слабые рулевая рейка и помпа
  • шумоизоляция салона, требующая специальной и недешевой доработки.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]