Седьмое поколение Toyota Hilux на вторичном рынке


Все поколения Toyota HiLux

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.

Кузов и салон

Автомобиль оснащался кузовом, состоявшим из-4-дверной пассажирской капсулы и грузовой платформы с металлическими бортами. Раздельная конструкция снижала уровень деформаций при движении груженого пикапа по неровной дороге. Вокруг колесных арок имелись пластиковые накладки для защиты от повреждений ветками или камнями. Передний бампер с прорезью центрального воздухозаборника оснащался окнами для установки противотуманных фар. Решетка радиатора имела хромированное обрамление и горизонтальные поперечины из темного пластика.


Кузов состоит из-4-дверной пассажирской капсулы.

На капоте автомобиля был плоский воздухозаборник двигателя. Боковое остекление по умолчанию покрывалось атермальным защитным слоем. В корпусах зеркал заднего вида стояли повторители поворота. В грузовом отсеке имелись скобы для такелажной обвязки, позволявшей удерживать грузы от непроизвольного смещения при перевозке. Задний борт был оборудован замком. На дорогих версиях предусматривалось отверстие для объектива камеры заднего вида.

Внутри использовался жесткий пластик, выдерживавший механические воздействия и легко отмывавшийся от грязи. Перед водителем стояла комбинация приборов с 3 глубокими колодцами. Между центральными воздуховодами располагалась магнитола, поверх которой находилось информационное табло. На широкой центральной консоли предусматривались ниши для мелких предметов. Дизайн салона соответствовал коммерческому назначению пикапа.

Кресла имели неглубокие валики боковой поддержки, для отделки применялась износоустойчивая ткань или искусственная кожа.

Технические характеристики Toyota HiLux поколения VII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 760мм
  • длина 5 260мм
  • высота 1 860мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 MT (144 л.с.)СтандартДТПолный7,2 / 10,113,3 с170 км/ч
2.5 MT (144 л.с.)КомфортДТПолный7,2 / 10,113,3 с170 км/ч
2.5 MT (144 л.с.)ЭлегансДТПолный7,2 / 10,113,3 с170 км/ч
3.0 AT (171 л.с.)ПрестижДТПолный7,3 / 11,712 с175 км/ч
3.0 AT (171 л.с.)Престиж ПлюсДТПолный7,3 / 11,712 с175 км/ч

Ищите отзывы о Toyota HiLux? Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Обновленный пикап Toyota Hilux 7

Пикап Toyota Hilux 7 поколения в кузове N70 появился в 2005 году. Он построен на модернизированной платформе предшественника Hilux N60, но получился заметно крупнее его по габаритам, перебравшись в класс среднеразмерных.

Для разных рынков Тойота Хайлюкс выпускается под разными именами и имеет несколько вариантов исполнения: с одинарной кабиной (Regular Cab), полуторной (Extended Cab) и двойной (Crew Cab). На российском рынке представлен только последний вариант с четырьмя полноценными дверями и пятиместным салоном. Длина такого пикапа равна 5 260 мм, ширина — 1 835, высота — 1 850, дорожный просвет (клиренс) — 212 мм.

Комплектации и цены Toyota Hilux 2015

Кредит на этот авто
Рассчитать

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.5D Standart MT1 672 000дизель 2.5 (144 л.с.)механика (5)полный
2.5D Comfort MT1 778 000дизель 2.5 (144 л.с.)механика (5)полный
2.5D Elegance MT1 797 000дизель 2.5 (144 л.с.)механика (5)полный
3.0D Prestige AT1 987 000дизель 3.0 (171 л.с.)автомат (5)полный
3.0D Prestige+ AT2 053 000дизель 3.0 (171 л.с.)автомат (5)полный
  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев

Размер погрузочной платформы Toyota Hilux pick-up равен 1 545 x 1 515 x 450 мм, а максимальная грузоподъемность полноприводной рабочей лошадки достигает 805 кг. Для увеличеня высоты кузова и сохранности перевозимых грузов на Хайлюкс нередко устанавливают кунг.

Новый пикап Toyota Hilux 8 поколения

Летом 2011 г японский автопроизводитель представил обновленную версию пикапа Тойота Хайлюкс 2012 модельного года, продажи которого начались осенью того же года. Среди внешних отличий рестайлинговой версии модели значатся новая решетка радиатора, измененный передний бампер и капот, иные передние и задние крылья, а также подретушированная головная оптика.

В салоне обновленный Toyota Hilux пикап получила улучшенные материалы отделки, измененную панель приборов, мультимедийную систему с 6,1-дюймовым цветным дисплеем и новый руль с серебристыми вставками.

На европейски рынок, в том числе и в Россию, автомобиль поставляется с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л.с. (343 Нм) и 3,0-литровым дизельным движком, выдающим 170 л.с. (360 нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, а более мощная версия доступна исключительно с пятиступенчатым автоматом.

Купить новый пикап Тойота Хайлюкс 2015 можно по цене от 1 672 000 рублей, а самая дорогая модификация оценивается в 2 053 000 руб. В оснащение последней включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, датчик света, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, камера заднего вида, кожаный салон и легкоспланые диски. Доплата за окраску «металлик» — 14 000 р.

Фото Тойота Хайлюкс 2014 Тойота Хайлюкс пикап фото Тойота Хайлюкс фото салона Фото Toyota Hilux pick-up VII Автомобиль Тойота Хайлюкс 7 Toyota Hilux 2014 фото

Конкуренты

Ford RangerFoton TunlandGreat Wall DeerGreat Wall Wingle 3Isuzu D-MaxMitsubishi L200Nissan NavaraNissan NP300Peugeot Pick UpSsangYong Actyon SportsToyota HiluxVolkswagen AmarokUAZ Pickup

Видео Toyota Hilux VII

Показать еще https://www.youtube.com/watch?v=dIgkaKH5lXY

Комплектации и стоимость

Для российских покупателей были доступны несколько комплектаций:

  1. «Стандарт», оснащенная откидным задним бортом. В салоне находились сиденья с тканевой отделкой и рулевое колесо с ободом из полиуретана. В базовое оборудование входили кондиционер, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, дополнительный отопитель салона и электрические стеклоподъемники для всех дверей. По умолчанию ставились передние подушки безопасности и центральный замок с кнопками управления в головке ключа. Цена начиналась от 1,672 млн руб.
  2. «Комфорт», оборудованная литыми дисками, расширителями колесных арок и покрышками размерностью 255/70 R17. Передний бампер окрашивался в цвет кузова, работали противотуманные фары. Предусматривались камера заднего вида, кожаное рулевое колесо с кнопками управления и магнитола с дисплеем диагональю 6,1″. Цена составляла 1,778 млн руб.
  3. «Элеганс», оснащенная боковыми подножками, кожаной отделкой салона и автоматической климатической установкой. Передние кресла отличались спинками с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными подушками безопасности. Пикапы также оборудовались шторками для защиты голов водителя и пассажиров. Цена модификации на 2014 г. составляла 1,797 млн руб.
  4. «Престиж», оборудованная покрышками размерностью 265/65 R17 и тканевым салоном. Автомобиль предлагался только с автоматической трансмиссией и имел расширенный набор систем безопасности, соответствовавший версии «Элеганс». Дилеры предлагали машины по цене от 1,987 млн руб.
  5. «Престиж Плюс», оснащенная кожаным салоном, круиз-контролем и стеклоподъемниками с защитой от травм. Цена модификации на российском рынке составляла 2,053 млн руб.

Отзывы владельцев

Роман, 44 года, Новосибирск

Летом 2014 г. приобрел в салоне дилера пикап Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией. Дополнительно установил металлические листы для защиты двигателя, КПП и емкости для топлива. Пришлось купить и смонтировать пластиковый вкладыш в грузовой отсек, но от защитной шторки отказался. Средний расход составляет 11 л на «сотню», использование кондиционера не влияет на экономичность и динамику. Несколько раз ездил на расстояния больше 1000 км, ощущения дискомфорта от длительного нахождения за рулем не было.

Тимофей, 38 лет, Мурманск

Работал наемным водителем на Hilux, оснащенным мотором объемом 3 л и автоматической коробкой. Пластик в салоне жесткий, при низкой температуре воздуха и на неровной дороге детали отделки скрипели. Производительности отопителя не хватало для обогрева стекла зимой, после установки автономного прибора Webasto проблема пропала. Лакокрасочное покрытие на капоте и крыльях слабое, сколы появились после первого выезда на шоссе. На момент увольнения из компании пробег автомобиля превышал 120 тыс. км, больших поломок за время эксплуатации не возникало.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]