Динамики – снятие и установка Toyota Corolla с 2001 года

В автомобиле Toyota Corolla отличное звучание колонок заложено изначально, поэтому они играют одну из важнейших ролей в деятельности машины. Но случается так, что колонки могут сломаться, выйти из строя, начать шипеть, в таком случает их замена просто необходимо, дабы звучание соответствовало качественной марке автомобиля. Вы сможете самостоятельно вмонтировать колонки в свой автомобиль, для этого не нужно быть слесарем или автомехаником, на их установку у Вас уйдёт буквально час или два.

Шумка дверей и замена штатных динамиков на Hertz

Летом сделал шумку передних дверей и поменял штатные динамики на 2-компонентную акустику Hertz DSK 165.3 вот собственно сам подопытный:
Немного воды о выборе динамиков. Изначально интересовал просто качественный приятный звук не такой, чтоб слушал тебя весь район а просто приятный звук!) Запланированный бюджет упирался в пять рубасов. Из теоретических данных, какую акустику брать были собственные УХИ! С данным арсеналом я отправился в магазин) Послушав пару тройку испытуемых в категории от 4500 до 5000р в том числе пионер и jvc, без замешательства выбрал — ХЕРЦЫ, ибо звук был на порядок приятнее и сочнее.

Там же в магазине купил подиумы под динамики, продавец давал зуб, что они именно для короллы и все подойдет без всякого шаманства! Как позже выяснилось нихрена не подошло!( из трех дырок ну в лучшем случае две совпали на одной двери на другой и того меньше!) Вопрос решаем с помощью дрели и сверла.

Ну начнем все по порядку. Снял я значит обшивку двери, процесс снятия очень простой никаких заморочек не возникло! Единственная заморочка — штатные динамики не на болтах а на клепках пришлось лезть за дрелью и высверливать их, особых сложностей тоже не возникло. Очень улыбнули меня магниты на штатных динамиках!))

Дальше по накатанной: обезжиривателем протираем дверь и клеим виброматериал. По опыту предыдущей машины склоняюсь к мнению, что в саму дверь (пространство куда опускается стекло) не стоит ничего пихать помимо вибрухи. ибо там очень влажная среда и всякие звукопоглащающие материалы впитывают влагу, отслаиваются и прочее. Вообщем сделал такую лайтовую шумку. (материал шумов м2 внутрь двери, на технологические отверстия какая то дешевая STP 0.5 или 1мм ) двери стали приятнее закрываться да и для мидбасов создал тем самым короб. Конечно при желании можно еще на обшивку двери прилепить что нибудь звукопоглащающее. но мне норм и так!) ну и далее прикладываю фотки по процессу работы. На некоторых фотках мелькают голубые тканевые чехлы на сиденьях, прошу прощения за такую дерзость — это всего лишь колхоз от предыдущего хозяина. На данный момент чехлы ликвидированы и уничтожены самым жестоким способом.

Источник

Замена задних колонок на E150

Народ подскажите пожалуйста, какие взять колонки в заднюю полку для заводской магнитолы и не будут ли мешать штатные крышки пластиковые высокочастотным динамикам?

Какие лучше это на форум по авто звуку (hertz, dsl не плохие фирмы, все упирается в ваш бюджет), размеры там стоят, по-моему, 6×9

Самое интересное Вас ожидает при снятии динамиков, это процесс не простой

https://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru. 02xay000x.html

А какой смысл брать для этой магнитолы, какие то другие динамики? Она и эти то не раскачиваетЕсли Вы хотите взять с какими то большими магнитами и лучшей добротностью, и за счет этого теоретически раскачать ЧУТЬ лучше, так она задавлена искусственно фильтрами настолько, и по низам, и по верхам, что вряд ли стоит тратить денег на добрые овалы, ради этого ЧУТЬ, без замены самой ГУ. У штатной ГУ усилки номиналом всего 4x20W. Начинать нужно с головы. ЗЫ: Я выпаял эти фильтра, стало намного лучше и со штатными.

А какой смысл брать для этой магнитолы, какие то другие динамики? Она и эти то не раскачиваетЕсли Вы хотите взять с какими то большими магнитами и лучшей добротностью, и за счет этого теоретически раскачать ЧУТЬ лучше, так она задавлена искусственно фильтрами настолько, и по низам, и по верхам, что вряд ли стоит тратить денег на добрые овалы, ради этого ЧУТЬ, без замены самой ГУ. У штатной ГУ усилки номиналом всего 4x20W. Начинать нужно с головы. ЗЫ: Я выпаял эти фильтра, стало намного лучше и со штатными.

Музыке быть, часть 3 « Замена задних динамиков и начало шумки полки»

Вот наконец то руки дошли до гаража в котором лежал оставшийся с прошлой машины материал, не все конечно, но что есть использовать тоже можно, что то уже потратил на крышу и багажник. И так первым делом начинаем все это дело разбирать. Что нам для этого понадобиться, хоть и много кто про это писал, но все равно опишу, так как когда идёшь какую либо информацию и во многих журналах написано, « тут многие про это писали, и писать не буду» да вот ничего подобного, на это тратиться много времени, прошу прощение ушёл чуть в сторону, ну да ладно, поехали! Из инструментов нам понадобиться ключ на 10 а лучше головка с трещеткой, прямые руки ну и сам материал из чего все делать и чего менять, ещё понадобится лопатка чтобы выдернуть клипсы которые остаются в металле. Когда прокаливал крышу и багажник я ее сделал из куска алюминия, но это дичь полная но все же получилось, а тут при разборе, забегу чуть в перед пару клипс все таки осталось в металле, делал все во дворе пока жена с ребёнком гуляли на площадке, и в очередной перекур смотрю что то валяется около мусорки в песке( непонятная штука) подхожу а там эта лопатка для клипс, как она попала на детскую площадку во дворе остаётся секретом, но я когда нашёл был давленый как все дети с площадки)))) Ну чуть ушёл в сторону продолжаем, для того чтобы добраться до динамиков для начала снимаем нижнюю сидушку заднего дивана (просто дергаем на верх сначала справа потом слева), далее откручиваем две мягкие боковинки они идут по бокам от задней спинки, внизу там гайка на 10, приподнимаем чуть вверх и вот они у нас в руках. Дальше вообще все легко и просто, так как это Тойота, и инженеры все продумали до мелочей, за что им огромное спасибо! Весь пластик аккуратно просто выдергиваем из посадочных мест а именно это светлый пластик возле крыши, потом небольшая вставка, далее длинную часть до порога. Задняя полка крепится на три клипсы, ее просто аккуратно с небольшой силой дергаем вверх, так же за сидушками идёт тоже пластик, для удобства его лучше снять и тоже проклеить.

На этом разборка закончена, и переходим к следующему этапу выпиливанию проставок под динамики. Почему все таки решил менять динамики, для этого просто без слов смотрим на фото

Источник

Замены штатной магнитолы

Как происходит замена магнитолы:

  1. Для начала необходимо поддеть накладку центрального туннеля справа и аккуратно снять.
  2. Аналогичные действия производим с левой накладкой.
  3. Теперь поддеваем верхнюю правую и левую декоративные накладки до щелчка и снимаем.
  4. Снимите панель с двумя центральными воздуховодами.
  5. Далее необходимо отключить разъём от аварийной кнопки и проследить, что бы их защёлки остались в сохранности.
  6. При помощи торцевого ключа на 10 открутите 4 болта.
  7. Теперь вытащите магнитолу на себя и отключите все антенны и разъёмы питания.
  8. При помощи ключа на 8 открутите крепёжные пластины от родной магнитолы и снимите 4 пластиковые защёлки, они имеют жёлтый окрас.
  9. Теперь нужно прикрутить пластины на новую магнитолу и установить на неё жёлтые защёлки.
  10. Подключаем все антенны и устанавливаем агрегат на его место.
  11. Все детали устанавливаются назад в обратном порядке.

Акустика в Тойота Королла 150

Тип: Мидбасовые динамики Размер: 8 дюймов (20 см) Диапазон частот: 34-6000 Гц Максимальная мощность: 420 Вт Номинальная мощность: 210 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 94 Класс: Количество каналов: Тип: Мидбасовые динамики Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 36-7000 Гц Максимальная мощность: 360 Вт Номинальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика Размер: 3,7 дюйма (9,5 см) Диапазон частот: 750 – 10000 Гц Максимальная мощность: 120 Вт Сопротивление, Ом: 4 :

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6х9 дюйма (15х23 см) Диапазон частот: 42 — 23000 Гц Максимальная мощность: 270 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Среднечастотная акустика Размер: 2,75 дюйма (7 см) Диапазон частот: 150-11000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92,5

Акустическая система: 2-полосная компонентная Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45 — 22000 Гц Максимальная мощность: 210 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Тип: Компонентная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48 — 22000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 1 дюйм (2,5 см) Диапазон частот: 1000-22000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Номинальная мощность: 50 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45 — 20000 Гц Максимальная мощность: 200 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 62 — 23000 Гц Максимальная мощность: 140 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48 — 20000 Гц Максимальная мощность: 170 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Тип: Мидрейндж Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 150-11000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Номинальная мощность: 90 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 95,1

[Е12 Хэтч] Установка вибро\шумоизоляции дверей, замена штатной акустики. Фотоотчет

Димсон

Королловод

Накатав за все время на ней более 100 тыс.км. я понял, что штатная музыка свое уже отыграла и буренке нужен новый голос…вопрос о замене музыки стоял давно, но руки до этого не доходили. По прошествии определенного времени настал этот долгожданный момент. К подбору компонентов подходил долго и внимательно (хотелось добиться хорошего звука за разумные средства)…перерыв море инфы в нете, и прослушав не один образец акустики на стендах, мой выбор пал на Morel Tempo 6(2-х компонентная акустика на фронт) и Morel Tempo 6 coax(2-х полосная коаксиальная акустика на тыл), на замену штатной магнитоле придет в ближайшее время Аlpine CDE-9880R. Разобрав двери слегка ужаснулся… о штатной звукоизоляции не было даже речи, она представляла собой печальный вид из куска пленки и ватина, а внутреннюю часть по середине украшал криво наклеенный кусок вибры размером 10х10 см. С таким набором дверных излишеств нормального звука можно и не ждать. И…процесс закипел…Была куплена 15мм. фанера на проставки под акустику, 8 листов вибропласта STP (Silver М1) на все двери + 2,5 м. сплена 3004, саморезы 4х12, винты оцинкованные 25х5, гайка м5 самоконтрящаяся, шайбы для крепежа проставок + всякой разной мелочевки. Высверлив штатные динамики снял по ним два шаблона и перенес на фанеру, передние больше чем задние, вначале это немного смутило, т.к. размер приобретенных колонок (фронт/тыл)одинаковый 16,5 см., но все встало на свои места без проблем.

Большие возможности

Их уже сложно назвать просто аудио магнитолой. Это скорее симбиоз мультимедийного центра и планшета. Большинство из них оснащены популярной операционной системой Android различных версий. Они легко справляются с несколькими приложениями сразу. То есть вы можете одновременно слушать музыку и пользоваться навигационной программой.

Старая СД магнитола Их сенсорный емкостной IPS экран с высоким разрешением упрощает управлением устройством и хорошо работает при отрицательных температурах. Для Android существует огромное количество приложений, которые можно установить на магнитолу.

Штатные динамики тойота королла 150

Сразу оговорюсь для тех кому покажется это колхозом. Делал все сам и то, что я сделал мне нравится. Штатный звук на Королле совсем плохой, поэтому принято решение зашумить передние двери, зашумить заднюю полку и поменять акустику с ГУ.

Итак, что сделал: передние двери и задняя полка разбирались, проклеивались виброй и шумкой. Под динамики и спереди и сзади выпиливались из 2 сантиметровой фанеры подиумы. Спереди установлены двухкомпонентки Focal (16,5 см.), твитеры врезал в уголки дверей, сзади трехполосники Cadence — блины. Вместо штатного ГУ поставил Pioneer sph-da120. Подключил камеру заднего вида, заказанную с Али.

Результатом доволен. Играет для простейшей системы хорошо. В сравнении со штатной музыкой небо и земля. Затраты небольшие (за исключением ГУ). Фотоотчет:

Решил себя порадовать и заменить динамики в дверях и твитерры в стойках. Проконсультировавшись в местном магазине автозвука, мой выбор пал на марку DLS. Была преобретена модель C6A. Также были приобретены проставки под акустику радиуса 16.

Сняв обшивку дверей, был немного поражен. В штатных местах стояли оригинальные колонки TOYOTA

Следующим этапом была подгонка проставок под акустику. Требовалось, чтобы магниты колонок не задевали стекла при опускании последних. А также необходимо было, чтобы какрты дверей сели на все заводские крепления, без всякого хенд мейда в дальнейшем и клея. Спустя часов 6 и большого количества примерок, был достигнут желаемый результат. Помагала мне в этом болгарка, с зачистной насадкой, а так же канцелярский нож.

Оставался нерешенный вопрос. Кудаже деть кроссоверы? Выход был найден.

они как будто созданы для этого

Далее инсталируем кроссоверы в заранее подготовленные места

Остается только грамотно прикрутить динамики на их законное место и…готово

Замены динамиков на задней полке

Как происходит замена динамиков на задней полке:

  1. Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе.
  2. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.
  3. Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку.
  4. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.
  5. Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель.
  6. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши.
  7. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.
  8. И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых.
  9. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции.

После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков. Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком.

Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна. Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное – для качественного воспроизведения и звучания музыки. Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости. Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ – не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто.

Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

Автомобиль Тойота корола 2008 года

Устанавливаемая акустика:

  • Hertz HV 165.4 L + Morel MT 22
  • Pioneer deh 3100 dvd

Начнем с того, что требования у Заказчика к этому автомобилю изначально складывались из бюджета на определенную сумму (подборка компонентов + стоимость работы) и определенного стиля к музыкальному жанру — Это РЭП. Так же, ему просто напросто как самому обычному человеку хотелось чувствовать себя в своем «пластмассовом» автомобиле комфортно, намекаем на то, что надо было сделать тщательную шумовиброизоляцию всего салона + антискрип всех пластиковых деталей автомобиля.

Что относиться непосредственно к самой инсталляции акустики и усилителей , нами было предложено сделать следующее:

Изготовить фронтальные подиумы под мидбасс в двери и под высокочастоники на стойки лобового стекла. В багажнике изготовить сабвуфер по технологии Stealth (стелс) в левое крыло автомобиля Усилители сделать под фальшпанель на спинку заднего сиденья. А вот одно решение заказчик принял не сразу! Разговор идет к тому, что в одной из наших работ он увидел на крышке багажника интересный подиум изготовленный специально для прослушивания при открытом багажнике на улице . Ну сами понимаете, шашлыки мы любим все, и все веселее это проходит, когда играют любимые композиции. Подсчитав свой бюджет, он все равно решился на это изобретение и когда время пришло забирать ему свой автомобиль, клиент наверное был больше всего доволен тем, что теперь и у него появился свой небольшой «Шашлычный OPEN AIR».

По подбору компонентов мы определились сразу. На фронт мы выбрали хорошую связку из басистого мидбаса Hertz hv 165 L.4 из новой линейки (что непосредственно похож на выше по классу ML 165 из cерии Mille ) и шелковых высокочастотников Morel mt 22 , которые мягко проигрывают самые тонкие нотки инструментов не напрягая резкозтью и искажениями. Все это поделили через пассивный кроссовер Hertz 2w.10.

На басовое звено мы решили попробовать Сабвуфер Kicx QS 300 тоже из новой линейки этой компании оснащенный двумя 4-х омными катушками и очень хорошей мощностью в 600 ватт в номинале. Усилитель на сабвуфер взяли той же фирмы Kicx QS 1.350, подключив сабвуфер на 2 ом усилитель дал ему мощность в 630 ватт , что несомненно хватило сабвуферу.

Теперь надо было определиться и с нашей задумкой на крышку багажника, так как бюджет уже реально поджал , решили взять на наш взгляд самые удачные по цене и качеству 2-ух компонентную акустику Morel Tenpo 6. Ведь требования наши, это бумажный диффузор и шелковый твитер, да еще и цена то, что надо.

После всех определений и закупок приступили к самой инсталляции.

Первым этапом соответственно была полная шумовиброизоляция салона автомобиля. Пол и багажник проклеили Бимаст стандарт 4 мм + сплен 4 мм и акцент 10 мм, задние двери и крышу проклеили Вибропластом Сильвер + сплен 4 мм и акцент на крышу 10 мм. К дверям уже отнеслись намного серьезней, так как требовалась жесткость для максимальной отдачи мидбасов. Внутреннюю и наружнюю части двери закатали Визоматом МП который обладает отличной жесткостью , но при проклеивании он требует нагрева феном и тщательного прокатывания роликами , после был приклеин 2 слой сплен 4мм , а на обшивку двери мягкий материал Битопласт 5 мм, что дал противоскрипное действие.

После проклейки автомобиля приступили к изготовлению подиумов на фронт. Используем в основном: основу фанеру, сверху доводим шпатлевкой со стекловолокном. Стойки под Вч чисто выводим из шпатлевки той же серии, она очень хорошо создает жесткость. Нижние подиумы перетянули черной кожей, а стойки светло серой алькантарой.

Корпус сабвуфера делали по технологии «побольше объема, по меньше занять пространство багажника» то есть СТЕЛС. Каркасом и основой послужила фанера 21 мм , задняя стенка полностью из стеклопластика. Толщина стенок задней скорлупы получилась 8 мм , сам же объем вышел в 44-45 литров. Так же изготовили фальшпанель для усилителей , все это перетянули карпетом цвета «Графит».

В последнюю очередь занялись изготовлением подиума-корпуса на крышку багажника. Саму крышку багажника изнутри выкрасили в черный полуматовый цвет, для сочетания цвета подиума и внутрянки крышки. Основой так же послужила фанера , но более тонкая 10 мм , после натянули прочную ткань и пропитали смолой, после высыхания положили внутрь еще четыре слоя стекломата, а потом натянули еще и второй слой той же самой ткани и опять пропитали тщательно смолой.После всего произведенного, толщина стенок получилась 4 мм., что вполне достаточно для такого каркаса (не сабвуфер же строим). Все неровности потом довели с помощью шпатлевки и вырезали отверстия под твитеры ( По русски-ПИЩАЛКИ). Перетянули этот подиум черной алькантарой, а на самой крышке поставили два выключателя для вкл/выкл динамиков.

Подведем итоги о вышесказанном. По фронту: мидбас отыгрывал очень плотно, с хорошей атакой и скоростью, на самых низких для его предела частотой справлялся очень хорошо, сами же твитеры звучали не навязчиво и мягко передавали хорошую окраску на высоких частотах. По сцене скажу то, что правильно выбранное направление твитеров, дало хорошую сцену, которую редко можно поймать в безпроцессорной системе.Голос встал перед водителем прямо над торпедой, практически никуда не смещаясь, локализуя хороший эффект глубины и ширины сцены. По сабвуферу скажу одно , что хотели то и получилось, мягкий, точный и красивый бас , который в РЭПЕ только на «УРА» и запас по мощности действительно хороший. В последнюю очередь, уже открыв багажник и нажав на кнопочки вкл., услышали и заднюю полку, которая по своему назначению будит использоваться для озвучки улицы. Очень хорошая атака и мягкий шелк твитеров Tempo хорошо сказались на высокой громкости воспроизводя громкий и чистый звук без искажений. Сам же Хозяин автомобиля остался очень довольным полностью всей инсталляцией.

Замена штатных колонок

Как происходит замена колонок:

  1. Для начала необходимо снять внутреннюю обшивку двери, за которой и находится колонка. Для этого Вам потребуется отвёртка, чтобы аккуратно поддеть материал сбоку и отсоединить его, для дальнейшего удаления.
  2. Теперь Вы видите колонки, чтобы их снять, необходимо раскрутить крепежи при помощи отвёртки.
  3. После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились.
  4. Когда всё готово к установке новых колонок, можно взяться за монтирование их в подходящее для них место.
  5. Устанавливать колонки необходимо именно на подиумы для них, так музыка будет звучать гораздо качественнее и громче, а главное чище.
  6. Последним этапом является возврат обшивки на её законное место и проверка работоспособности колонок.

В конечном итоге, после проделанной работы, Вы получаете новые отлично звучащие колонки, которые соответствуют качеству автомобиля.

Не смотря на высокое качество автомобиля Сorolla, родные динамики звучат весьма посредственно, особенно после того, как автомобиль отъездил около 100 000 км. Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени. Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.

Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Что можно поставить на Toyota Corolla E150 и что для этого нужно

Конструкция Е150 предусматривает установку магнитолы любого формата, что позволяет расширить функциональность автомобиля в несколько раз. При замене штатной магнитолы на модернизированное головное устройство возможно:

  • Подключение сабвуфера и дополнительной пары динамиков;
  • Установка системы парктроник и камеры заднего вида;
  • Подключение телевидения или спутниковой навигации;
  • Монтаж антирадара и видеорегистратора;
  • Интерактивное управление через пульт, кнопки на руле или с помощью смартфона.

При выборе ГУ на Е150 следует учитывать интерфейс устройства: рекомендуется приобретение модели с широким сенсорным дисплеем и установленным Wi-FI или Bluetooth модулем. Также важна производительность процессора: тактовая частота и количество ядер позволит оптимизировать нагрузку на устройство и выдавать более качественное звучание: чем большая мощность процессора, тем четче можно провести рез частот и откалибровать эквалайзер.

ПроизводительАртикулПроцессорРазмер экранаТип дисплеяЧитаемые форматыПримерная стоимость, руб.
NekvoxNEKV7892MTK3360 800МГц8 дюймов 1080*720Мультитач, с активной ЖК-матрицейMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.11280
CarWintaCF 3007Allwinner T8*1,8 Ghz8 дюймов 800*480Мультитач, с активной ЖК-матрицей многоцветныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.20100
LeTrunTrun 1423MTK 3561 4*1,3 Ghz8 дюймов 1080*720многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.22300
RoximoRX-1104MTK 3561 4*1,3 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI,23800
CarmediaKD 8010 P3-7RockChip PX3 4×1,6 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.25900
CarmediaOL 8694MTK3561 4×1,8 Ghz8 дюймов 1080*720С активной ЖК-матрицей мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.27980

Следует учесть! Во время приобретения аудиосистемы в Toyota Corolla E150 необходимо учитывать совместимость устройства под конструкцию переходной рамки: модель 1din не предусматривает возможность установки в рамку 2din, в тоже время обратно пропорциональная установка вызовет ряд трудностей.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Toyota Corolla?

Пришло время выберите динамики для вашей Toyota Corolla. Помните, что высокопроизводительные динамики связаны с неустойчивым балансом. Поэтому, если вы пытаетесь заменить один или несколько динамиков в автомобиле, вам нужно делать этот выбор методично, чтобы сохранить качество звука. Мы дадим вам различные параметры и вещи, которые необходимо учитывать при выборе динамиков, которые вы хотите заменить на своей Toyota Corolla:

  • Выбор колонок для замены (иногда просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Toyota Corolla, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

Установка передних динамиков Toyota Corolla Fielder

Задача: заменить передние динамики на Toyota Corolla Fielder

Выбор пал на компонентную акустику Kicx PDN 6.2.

Ход работ по замене штатных динамиков для Toyota Corolla Fielder на Kicx PDN 6.2

Сначала снимаем обшивку с двери. Штатный динамик закреплен на двери заклепками, которые необходимо высверлить сверлом по металлу на 4 мм. Делается это вообще без проблем. И вот родной японский динамик у меня в руках — Fujitsu 17,5W.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Toyota Corolla

Начнем наше руководство по смене динамиков на Toyota Corolla со ступенькой фиксации динамика . Важно знать, что это нелегкая работа, и если вы ее выполняете, ее нужно делать на качественных динамиках, потому что затраты и время, затраченные на это, могут не стоить того, чтобы заменить ее на лучший динамик. Тем не менее, если вы решили сделать это, потому что ваш динамик шипит и звук у вас плохого качества, единственное, что мы можем вам предложить, это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших динамиков, черная кромка, в большинстве случаев сделанная из полиуретана, которая дает мембране динамиков вашей Toyota Corolla возможность двигаться и воспроизводить звук. В случае, если один из двух его элементов треснет или разложится, вы сможете воздействовать на него. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, аккуратно и несколько раз нажмите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы заметите шум трения, это означает, что ваш динамик поврежден и нуждается в замене. Вместо этого перейдите к следующим разделам этой статьи. Если он не издает особого шума, можно приступать к ремонту динамика вашей Toyota Corolla, вот основные шаги:

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процесса, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашей Toyota Corolla.

Как установить камеру заднего вида: коротко о главном

Монтаж камеры заднего вида облегчает парковку в труднодоступных местах, благодаря чему существенно повышает комфорт при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Пакеты дополнительной комплектации на Toyota Corolla E120 не предусматривают возможность установки КЗВ, однако данное оборудование можно поставить и собственноручно.

Для установки системы потребуется не более часа свободного времени, а также стандартных набор инструментов – чтобы смонтировать камеру заднего вида необходимо:

  1. Обесточить автомобиль, отключить «массу» от аккумулятора;
  2. Далее потребуется демонтировать в салоне пластик центральной панели и снять переходную рамку для магнитолы и снять левую часть пола автомобиля – это позволит добраться до магистральных кабелей;
  3. Снимаем обшивку багажника и добираемся до проводки, подающей напряжение на подсветку номера и устанавливаем камеру заднего вида в левый плафон подсветки. Подключение устройства рекомендуется осуществлять напрямую к АКБ, однако в случае малой энергомощности оборудования, устройство можно запитать от проводки с питанием подсветки номера;
  4. После установки камеры изолируем оборудование и проводим кабеля видеосвязи и питания через багажник по общему магистральному потоку в автомобиле, затем подключаем видеовыход к ГУ, а питание – на АКБ через приборную консоль.
  5. Теперь тестируем устройство и при необходимости калибруем расположение камеры, после чего восстанавливаем обивку в салоне и багажнике.

Важно знать! При подключении оборудования не стоит экономить на изолирующих материалах – всю проводку необходимо обработать термоусадочными трубками и изолентой, а пучки кабелей скрепить пластиковыми жгутами.

Также рекомендуется установить дополнительный предохранитель на пути «плюсового» провода, ведущего от АКБ, что предотвратит перегорание устройства в случае короткого замыкания.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Toyota Corolla? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

Наконец, мы подошли к последнему разделу нашего гайд по смене динамиков на Тойота Королла . Теперь мы узнаем, какие шаги необходимо предпринять для установки новых динамиков на свой автомобиль:

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к Toyota Corolla и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, так что вам не придется тратить время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Продублируйте процедуру для количества среднего твитера, который вы хотите заменить на Toyota Corolla.

Небольшие предложения, не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Toyota Corolla, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с вашими любимыми битами с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию вашей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашей Toyota Corolla, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом на эта тема.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota Corolla, перейдите на наш Toyota Corolla категория.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]