Выбор элитного автомобиля сегодня должен основываться на собственном мнении, эмоциях от тест-драйва. По своей сути технические аспекты и реальная надежность большинства автомобилей в этом сегменте оказываются примерно одинаковыми. Раньше считалось, что Toyota выпускает неубиваемые автомобили, у Volkswagen были определенные проблемы с надежностью. И это часто склоняло чашу весов в сторону японского автомобиля. С другой стороны, всегда существовали люди, которые предпочитали только европейскую технику. И такие почитатели всегда покупали немцев. Сегодня сложно найти фанатов определенного бренда или конкретной страны производства. Многие владельцы немцев с удовольствием пересаживаются на японцев, а любители японской надежности предпочитают немецкий комфорт. Но Япония и Германия все равно остались неизменными лидерами и заядлыми конкурентами.
Тойота Прадо или Фольксваген Туарег — этот вопрос остается открытым. Многие люди не могут выбрать для себя авто, которое на самом деле соответствует параметрам качества и ожиданиям от элитного кроссовера. Проблема в том, что автомобиль должен быть действительно качественным, надежным и очень привлекательным по всем характеристикам. А данные параметры для каждого человека имеют свои особенности. Так что следует всегда расценивать возможность покупки сугубо индивидуально. Ниже мы представим несколько фактов, которые помогут выбрать авто для сравнения. Также поговорим о распространенных преимуществах и недостатках автомобилей, порекомендуем определенные комплектации и двигатели. Рассмотрев этих представителей рынка подобным образом, мы попробуем сделать заключение и выбрать среди них оптимальный вариант.
Заснеженные и бездорожные условия
Отвечая на вопрос что лучше туарег или прадо 150 в условиях бездорожья, первое место безоговорочно присуждается тойоте. Прадо справится с любыми препятствиями на своем пути. А после внедрения системы «CRAWL» владельцу можно забыть о педали газа на малых оборотах. Туарег проигрывает оппоненту как минимум потому, что является кроссовером. Но и этот автомобиль без труда справится с плохими погодными условиями и выедет из любой грязи. Даже этим другие кроссоверы похвастаться не могут, так что туарегу ставим «плюс».
Но отправляться за покупкой прадо еще рано: туарегу есть чем нас удивить. Подвеска автомобиля куда мягче, она пневматическая и может увеличивать дорожный просвет на 3 см. Даже при езде по неровной проселочной дороге водителя не будет трясти в кресле, как бы это было в ленд крузере.
Когда садишься за руль крузака, сразу чувствуешь характер автомобиля: с ним можно покорять любые вершины, ничто не станет препятствием на пути. Единственный автомобиль, который конкурирует с прадо в езде по бездорожью, — это туарег с полным приводом 4Motion. Он обладает всеми качествами внедорожника, имеет жесткие блокировки и пневмоподвеску.
Единственный минус — покупка такого автомобиля может серьезно ударить по бюджету.
Land Cruiser готов к поездкам по любым дорогам уже в стартовой комплектации.
Сравнение различных характеристик
Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.
Прадо
Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:
- На российском рынке авто присутствует очень давно. За это время Прадо отлично зарекомендовал себя, как надежный автомобиль с весьма привлекательными внешними характеристиками.
- Стоимость колеблется в пределах 2 миллионов рублей, самая дорогая комплектация стоит около 4 миллионов.
- Производитель предлагает два варианта двигателей: объемом 2,7 и 4,0 л. на 163 и 282 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Они имеют самую высокую степень надежности.
- Для любителей дизельных двигателей также есть предложение: мотор на 2,8 л на 177 л.с. Этот двигатель считается достойнейшим конкурентом на рынке подобных механизмов.
- Для базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, все остальные комплектации оснащены автоматической. В плане конструкции Прадо — это полноценный рамный внедорожник.
- Обычно у покупателей не возникает проблем с выбором этого автомобиля, так как производитель предлагает множество самых разных комплектаций. Обычно, пройдя тест-драйв покупатель, сразу определяется с комплектацией.
- Преимущество Прадо — меньшее количество пластика в интерьере и более привлекательный дизайн.
Туарег против Прадо
Туарег
Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:
- Класс тот же самый, что у Тойоты Прадо. Начальная стоимость немного выше, она стартует от 2,6 миллиона. Стоимость наиболее дорогой комплектации — 3,9 миллиона.
- Бензиновый двигатель имеет всего лишь одну модификацию — 3,6 л и 249 л.с., без турбины.
- Модификаций дизельного двигателя три: 3 л на 204 и 245 л.с., также есть еще на 333 л.с. на турбине.
- Коробка передач автоматическая с высокой степенью надежности. Механика отсутствует. Автомобили оснащены системой полного привода, что превращает их в полноценные внедорожники.
- Также производитель представляет множество различных комплектаций. При покупке автомобиля с завода клиент может заказывать ту комплектацию, которая ему идеально подойдет. При желании можно даже собрать индивидуальную комплектацию автомобиля.
- Владельцы Фольксваген Туарег отмечают высокую степень комфорта во время даже самых длительных поездок, чему в немалой степени способствует множество дополнительных функций.
- Фольксваген Туарег относится к элитным немецким автомобилям. Еще одно преимущество — использование дорогих материалов в отделке салона.
Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120
Салон и опции
Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.
Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.
Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.
Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.
Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.
Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.
Уступают ли автомобили конкурентам
Эксплоер и Прадо
Если сравнивать Форд Эксплоер и Прадо, следует сразу заметить, то первый сейчас уже не выпускают на раме. По вместимости и массе больше Форд, он же примерно на 20% дешевле. Форд не выпускается с дизельным двигателем.
Читать также Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан
Если сравнивать внешность этих двух автомобилей, то это опять же вопрос личных предпочтений. Экстерьер Прадо принято считать более брутальным, в то время как оформление Форда Эксплоер является более семейным.
- Считается, что салон Форда более приспособлен для перевозки пассажиров на заднем сиденье, чем Прадо.
- В Форде создано больше комфортных условий. Это касается и удобства сидений, и ширины пространства между передними и задним сиденьем. Единственное, что в Прадо больше места над головой.
- Багажник больше в Эксплоере.
- Задняя дверь в Эксплоере открывается наверх, она оснащена электродоводчиком. В Прадо дверь открывается вбок и только вручную.
Volkswagen Touareg против Toyota Land Cruiser Prado 120 (фото сбоку и спереди)
Туарег и Эксплоер
Немецкие производители дают гарантию на свои автомобили 10 лет, в то время как американцы — всего на 5 лет.
- Оба автомобиля имеют независимую подвеску, приблизительно одинаковую высоту и ширину (1,70/1,73 м и 2/1,94 м — Форд и Туарег соответственно).
- Колесная база также почти идентична — 2,86 и 2,89 (Форд и Туарег).
- В Фольксвагене гораздо больше бензобак, он рассчитан на 100 л, в то время как в Эксплоере только на 70 л.
Главное отличие и преимущества Фольксвагена Туарег от Форда Эксплоер заключается в наличии полного привода. Но при этом первый, в отличие от Ford, не имеет переднего привода.
Среди преимуществ Туарега:
- больше крутящий момент (550 Нм против 318 у Форда)
- быстрее разгон (7,8 с против 10,9 с у Форда)
- больше максимальная скорость (217 км/ч, в то время как у Форда только 193 км/ч, а по факту даже 160 км/ч).
Также Туарег отличается гораздо более низким потребление топлива — 7,44 л на 100 км, в то время как у Форда — 15,23 л. Но при этом практически в два раза ниже и выхлопы у Туарега. У Туарега больше грузоподъемность (686 кг против 450 у Форда).
Если брать для сравнения приблизительную годовую стоимость сервисного обслуживания этих автомобилей, то она составит 46950 и 31800 рублей для Туарег и Форда соответственно. Полисы ОСАГО при этом стоят одинаково — по 10983 рубля.
Туарег и Прадо (вид спереди)
Основные преимущества Тойоты
Крузак — ветеран среди внедорожников. В нем гармонично сочетается элегантность и надежность. Из плюсов отметим:
- Достаточную вместительность — автомобиль подойдет большим семьям и молодежи, которая любит путешествовать компаниями.
- Комфортный задний диван, много свободного места.
- Преимуществом станет и возможность приобретения семиместной версии машины (предполагается два складных кресла в багажнике).
- Даже стандартная комплектация имеет 7 подушек безопасности. О своей сохранности и безопасности пассажиров можно не переживать.
- В самой доступной комплектации отличное электрооборудование: аудиосистема, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, сигнализация и множество других регулировок.
- Любителям погонять по душе придется наличие спортивного режима подвески.
- Последний, но очевидный плюс — это отличные способности вездехода: крузаку не страшно никакое бездорожье.
Из недостатков относительно сравнения фольксваген туарег и тойота прадо специалисты отмечают непродуманный интерьер, неуклюжесть при вождении по ровной дороге.
Что принесло обновление Тойоты
Прежде чем сравнивать Туарег или Прадо, стоит остановиться на изменениях во втором авто. Обновилась не только радиаторная решетка, которая стала более массивной, но и светодиодные фары. Кроме таких визуальных изменений, которые сразу же бросаются в глаза, стоит остановиться на модернизации внутренних элементов транспортного средства. Новый монитор диагональю 4,2 дюйма добавляет шика для салона, изменилась также и центральная консоль.
В то же время, никаких революционных изменений в интерьере не наблюдается. Просто огромное количество различных гаджетов, которые не помогали, а наоборот, отвлекали людей, так и не сократилось. А крепятся все устройства к пластику, которого слегка многовато в этом автомобиле.
Если дизайнеры стремились к максимальному изяществу, то добиться этого они, увы, не смогли. С другой стороны, все кнопки собраны в одном месте, что не может не радовать.
Да и багажник стал более чем вместительным. Там найдется много места для чего угодно, что подходит для всех тех, кто любит преодолевать в своем авто большие расстояния. Туда с легкостью помещается плазменный телевизор диагональю в 50 дюймов, при этом нет нужды складывать задние сидения. Некоторые нарекают на неудобную правую дверь багажника, которую надо постоянно обходить, остановившись возле тротуара, но это не такая уж и беда.
Также будет интересно почитать: Самая надёжная машина на вторичном рынке до миллиона рублей
Если надо сравнить Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, стоит отметить, что второе авто является практически удобным кораблем, которое отличается на удивление комфортной посадкой. Хотя этот кроссовер и сравнительно большой, но все в нем размещено достаточно компактно и удобно. Радует возможность регулировать водительское кресло всеми доступными способами. При этом даже вольготно отодвинув его до упора, задние пассажиры дискомфорта не почувствуют – для ног останется достаточно места. Есть ли что противопоставить для этого Фольксвагену?
Особенности фольксвагена
Туарег также имеет удобные задние кресла, которые регулируются по углу наклона. Система безопасности серьезная: автомобиль оснащен шестью подушками. Выигрывает в борьбе туарег против прадо в отделке: кожаный руль, деревянные вставки. Все это выглядит изящнее и дороже, нежели пластмасса в крузаке. Климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-чейнджером и наличие другого современного электрооборудования.
Все кнопки на видном месте — тут производители постарались на славу, пользоваться консолью очень удобно. За доплату можно получить еще такие «фишки»: Area View, фиксаторы груза в багажнике.
И если у крузака припрятана полноразмерная запаска, то туарег здесь в проигрыше даже в дорогой вездеходной модификации 4Motion.
Что лучше купить?
Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.
Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.
Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.
Подводим итоги
Существует версия о том, что японские автомобили более практичные, чем немецкие. На своем опыте Toyota Prado доказывает это в сравнении с Volkswagen Touareg. Но немцы демонстрируют более интересные качества в комплектациях и версиях. Можно подыскать индивидуальное оснащение, получить элитное оснащение салона за такие же деньги. Многие считают, что Прадо стоит дешевле Туарег. В цифрах это действительно так, но если сравнивать комплектации и двигатели, то немец далеко ушел за пределы возможностей японского практичного кроссовера. Есть многие индивидуальные факторы, которые стоит оценивать.
Начинать сравнение лучше всего с тест-драйва. Большинство потенциальных покупателей уже на стадии такой поездки определяют, что именно им нравится больше. Чаще всего удается без особых сложностей и проблем выполнить выбор не только модели, но и комплектации. А вот без личной эксплуатации все сложнее достичь действительно хорошего понимания автомобилей этого сегмента. Стоит заметить, что большое количество конкурентов еще больше сбивает с толку. Впрочем, придерживайтесь зова своего сердца, читайте отзывы и выбирайте ту модель, которая вам по душе. А какие элитные кроссоверы вы предпочитаете на современном рынке?