Комплект ГРМ 13506-31020 TE 2GR 12 предметов Тойота Авалон Камри Рав4 Авенсис Лексус ИС350 ЕС350 РХ350 3.5

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков из алюминия, с наличием системы ACIS.

Выставить грм на 2gr

В каждом цилиндре имеется 2 впускных и 2 выпускных клапана. Суммарная площадь сечения каналов увеличена.

В механизме клапанов Camry 3.5i используются роликовые коромысла привода клапанов с бескорпусными игольчатыми подшипниками. Благодаря такой конструкции уменьшается трение между кулачками и коромыслами, действующими на клапаны. Это позволяет уменьшить расход топлива.

Используются гидравлические компенсаторы, постоянно поддерживающие в приводе клапанов нулевые зазоры под действием давления масла и усилия пружины.

Мотор Toyota Camry 2GR-FE оснащен двумя цепями ГРМ. Привод впускных клапанов осуществляется от коленвала к распредвалу через первичную цепь привода ГРМ. Привод распредвалов выпускных клапанов осуществляется от распределительного вала впускных клапанов соответствующего ряда цилиндров через вторичную цепь.

Двигатель оснащается двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая управляет распределительными валами впускных и выпускных клапанов для обеспечения оптимальных фаз газораспределения, соответствующих условиям движения. Система улучшает топливную экономичность и мощностные характеристики двигателя и снижает содержание вредных веществ в отработавших газах.

Подробное описание системы Dual VVT-i см. на стр. EG-103.

История двигателя и на какие автомобили он устанавливался

Мотор 3GR-FSE создан знаменитой корпорацией Toyota в начале 20 столетия. С 2003 года он полностью вытеснил с рынка знаменитый двигатель 2JZ-GE.

Двигателю присущи изящество и легкость. Алюминиевые блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор значительно снижают массу всего мотора. V-образная конфигурация блока уменьшает его наружные габариты, скрывая в себе 6 довольно объемных цилиндров.

Распредвалы Toyota Camry 2GR-FE

Распределительные валы изготовлены из легированного чугуна.

В распределительных валах впускных и выпускных клапанов имеется канал для подачи масла под давлением в электронную систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Для изменения фаз впускных и выпускных клапанов на передних концах распределительных валов впускных и выпускных клапанов установлены синхронизирующие муфты системы VVT-i.

В дополнение к роликовым коромыслам привода клапанов используются кулачки с измененным профилем. Благодаря такому решению увеличилась скорость подъема клапанов во время начала открытия и завершения закрытия, что увеличило мощность двигателя.

Снятие и установка цепи грм 2AZ-FE

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите правое переднее колесо. Слейте моторное масло. Снимите воздуховод №1 воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Снимите стойку №2 правой опоры двигателя. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Снимите генератор.

Отсоедините разъем, Снимите вывод «+В». Отверните 2 болта и снимите генератор. Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости. Примечание: не сливайте тормозную жидкость. Установите расширительный бачок прямо и накройте его тряпкой. Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Снимите тягу опоры двигателя.

Снимите кронштейн центральной опоры двигателя. Снимите кронштейн №2 правой опоры двигателя. Снимите катушки зажигания. Отсоедините шланг системы вентиляции. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку. Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя. Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя. С помощью спецприспособления ослабьте болт (А).

Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя. Временно закрепите кронштейн правой опоры двигателя. 24. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Цепной привод газораспределительного механизма и гидронатяжители

Первичная и вторичная цепи привода ГРМ Тойота Камри 2GR-FE это роликовые цепи с шагом 9,525 мм (0,375 дюйма).

Смазка цепи газораспределительного механизма осуществляется масляной форсункой.

Первичная цепь привода ГРМ оборудована натяжителем. Натяжители установлены также на вторичных цепях левого и правого рядов цилиндров.

Постоянное усилие в натяжителях первичной и вторичной цепей создается пружиной и давлением масла. Натяжители уменьшают шум, создаваемый цепями.

В натяжителе первичной цепи имеется храповик со стопором.

Крышка цепного привода ГРМ —— единая деталь, в которую встроены элементы системы охлаждения (водяная помпа и канал охлаждающей жидкости) и системы смазки (масляный насос и масляный канал). Благодаря такой конструкции уменьшено количество деталей, что позволило уменьшить массу двигателя.

Гидравлический компенсатор зазоров, выполняющий роль опоры роликового клапанного коромысла, состоит из следующих основных деталей: плунжер, пружина плунжера, шариковый обратный клапан, пружина шарика.

Усилие в гидравлическом компенсаторе зазоров создается давлением моторного масла, поступающего из головки блока цилиндров, и встроенной пружиной. Под давлением масла и пружины плунжер прижимает роликовое клапанное коромысло в кулачку, компенсируя, таким образом, зазор в приводе, который возникает при открытии и закрытии клапана. В результате уменьшается шум при работе двигателя, а детали механизма газораспределения меньше изнашиваются.

Источник

Комментарии • 21

И ещё вопрос в потдоне пласмаса дачик уровня масло она снимается?

Я хочу демексидом помыть вот думаю что будет если сниму ту пластиковую деталь?

Вроде бы да. Но только на снятом поддоне достать можно

Подскажи в натяжителях башмаки пластиковые?

Можно туда ставится газовое оборудование

Денис, загибает ли клапана на этом двигателе при обрыве цепи ГРМ?

@Y P добавлю. Проверяй всё сам. Посмотрите датчик давления топлива в рампе, была отзывная кампания. Ошибки какие нибудь выводит?

@Y P над блоком управления форсунок в передней крышке есть окошко, оно на 4 болтах на 10. Его снимаешь и смотришь на натяжитель. Второй крутит колено по часовой. Если натяжитель ходит то основная цепь в порядке. Если есть камера на шнурке, то можно посмотреть через это же отверстие малую правуюцепь, и левую через заливную горловину, чтоб не разбирать весь впуск и клапанные крышки не снимать. Датчик не в стружке а в пыли от износа, налипло,потому что магнитный. Если какие то подозрения ещё будут, снимайте нижний черный поддон, он на герметике и осматривайте на посторонние предметы, желательно в верхний поддон тоже залесть камерой, мало ли в малый поддон не упало. Если что то есть металлическое, то смысла ремонтировать нет. Заказывай контрактный движок в сборе первой комплектности. Контакты дам. Не дорого

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Цепи Грм На Двигателе 2gr Fe

Измените временную цепь на двигатель

2 г Fe

Отзывы владельцев, Тойота 2AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ, опыт ремонта двигателя. Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 году в качестве замены для серии S. Привод синхронизации имеет длинную однорычажную цепь с небольшими ступенями. цепь! 25 04 09 20:34 новая Toyota Camry с пробегом 95т.к, двигатель 2.4 R4 очень понравился.

Двигатель 1GR-FE. Двигатель 1GR-FE объемом 4,0 литра (3956 куб. См). Предназначен для продольного монтажа. Его цилиндры почти образуют квадратный двигатель. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, ход поршня. 95 мм. Максимальная мощность достигается при 5200 об / мин и составляет 236 литров.

Несмотря на не очень высокую выходную мощность, двигатель имеет хороший крутящий момент в 3700 об / мин и 377 Нм. Как и все трехволновые двигатели Toyota, газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Степень физического сжатия составляет 10: 1. Через некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, которая получила систему Dual VVT-i. Эта утонченность увеличила вместимость до 285 литров.

Удобства. Цветовые диаграммы Toyota Camry приведены в конце руководства. Удалите и установите цепи ГРМ 85. замена Замена масляного фильтра и моторного масла 2GR. ИП 119. Время в пути. Это на самом деле что-то вроде цепи Морзе, двигатель 1SZ-FE имеет короткий ход (ход поршня меньше, и замена

технология устарела (для Японии: Toyota CAMRY c 2011 года, бенз 1AZ-FE (2.0), 2AR.FE (2.5), 2GR-FE (3.5).

Lexus IS250. Отметки времени 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA

Замена цепи ГРМ

, маркировать все
двигатель
Видео Lexus IS250 было полезным? Братский, брось копейки.

ГРМ Цепь 2GR TOYOTA LEXUS

Основные настройки процессора ремень ГРМ 2GR

.

и увеличить крутящий момент до 392 Нм. Двигатель получил новую камеру сгорания и модифицированный поршень, что значительно повысило устойчивость двигателя к детонации и повысило топливную экономичность. Новый тип уменьшенной площади предотвращает конденсацию топлива на стенах. К радости наших автомобилистов, этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые запрессованы в соответствии с новой технологией и имеют отличную адгезию к алюминиевому блоку. Но радость была недолгой, потому что эти тонкие раковины не пропадут даром. В случае повреждения стенок цилиндра из-за царапин или глубоких царапин, весь блок необходимо будет заменить. Чтобы увеличить жесткость устройства, была разработана специальная охлаждающая рубашка, чтобы предотвратить перегрев устройства и равномерно распределить температуру по цилиндру.

Video on this topic

Случайно обнаружилась проблема. Всем советую проверить.

Toyota Lexus Engine V6 3.5L 2GR-FE, FSE, FXE, FXS Valve Seal Replacement

Lexus IS250. Капитальный ремонт двигателя 4GR-FSE и его аналогов 3GR-FSE и 2GR-FSE

Ссылка на официальный полный минуал: https://файлообменник.рф/tkwty2irrm7e.html Разбираемся в причинах жора масла на.

Замена сальников клапанов Лексус 2gr-fse часть1

Двигатель 2gr-fse,я сделал самодельные метки потому что в моём случае растянуты цепи ( пробег авто 235000).

Установка цепи грм 2GR TOYOTA LEXUS

Установка основной цпи грм 2GR.

LEXUS GS300 2006 года ЛЕКСУС 3GR FSE Замена цепей ГРМ 3 часть

LEXUS GS300 2006 года ЛЕКСУС 3GR FSE Замена цепей ГРМ 3 часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку. цепь малая.

Lexus IS250. Метки грм 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA

Ссылка на официальный полный минуал: https://файлообменник.рф/tkwty2irrm7e.html Замена цепи грм, ставим всё по меткам.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Характеристики двигателя Тойота 2GR

ПроизводствоKamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателяToyota 2GR
Годы выпуска2005-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия10.8 11.8 12.5 13
Объем двигателя, куб.см3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг163
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан.14.38.4 10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе6.1
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса350 н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avalon Toyota CamryToyota CrownToyota Estima/Previa Toyota RAV4Toyota HighlanderToyota Sienna Toyota VenzaLexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

Менять или нет

Замена маслосъемных колпачков производится в том случае, если появляется голубоватый выхлоп после запуска двигателя и при увеличенном расходе масла. На это же указывает замасливание электродов свечей зажигания.

Время замены колпачков зависит от качества масла двигателя. Наиболее реальное – 50-70 тыс. км. пробега. Но здесь также необходимо помнить, что учет лучше всего вести в моточасах работы двигателя. Таким образом, лучше всего производить эту операцию через 30-40 тыс. км.

Учитывая их предназначение – не допустить попадания масла в камеру сгорания – вопрос о необходимости замены колпачков не должен даже возникать. Да, обязательно.

Модель мотора 2GR-FE

Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

Ремонтопригодность

Двигатели Toyota 3GR FSE на капитальный ремонт не рассчитаны. Другими словами, одноразовые. Но здесь необходимо маленькое уточнение – для японских автолюбителей. Для наших в этом плане преград не существует.

Необходимость в капитальном ремонте проявляется различными признаками:

Поскольку блок отлит из алюминия, метод его восстановления один – гильзовка цилиндров. В результате этой операции растачиваются посадочные отверстия, подбирается под размер и вставляется в них гильза. Затем производится подбор поршневой группы. Кстати, нужно иметь в виду, что поршни на 3GR FSE имеют различную форму для левого и правого полублоков.

Отремонтированный таким образом двигатель при соблюдении правил эксплуатации выхаживает до 150000 км.

Иногда вместо капремонта некоторые автолюбители выбирают другой способ восстановления – заменой контрактным (б/у) двигателем. Насколько это лучше, судить практически не возможно. Все зависит от множества факторов. Если брать в расчет финансовую сторону вопроса, то цена контрактного мотора не всегда ниже полного капитального ремонта. Например, по имеющимся данным на определенное время, в Иркутске стоимость контрактного двигателя в полтора раза превышала стоимость ремонта.

Кроме этого, приобретая контрактный агрегат, полной уверенности в его работоспособности нет. Вполне возможно, что он тоже требует капитального ремонта.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

Comments

дмитрий елисеев:

Спасобо за видос. Все понятно.. ну ты блин терпеливый 128 оборотов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]