Главная » Обзоры » Обзор нового Toyota Sequoia TRD Pro 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей Семенов
Апрель 15, 2021 Нет комментариев
Гигантские секвойи могут жить более 3000 лет и расти выше 100 метров. Toyota Sequoia может прожить более 12 лет без редизайна и весить более 2700 килограмм. Гигантские секвойи полагаются на огонь для регенерации, в то время как Toyota Sequoia полагается на выпуски специальных версий, чтобы оставаться актуальной. Вот почему сейчас поспела модель TRD Pro. И не нужно разрезать этот неповоротливый внедорожник пополам, чтобы узнать, сколько ему лет, это и так понятно. Главное знать – что эта модель 2020-2021 года.
Технические характеристики
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia дебютировал в 2008 модельном году как двоюродный брат трёхрядного тогдашнего пикапа Tundra. Его ключевые аппаратные средства были достаточно амбициозными — 381-сильный двигатель V-8, независимая задняя подвеска. да его прежние спецификации и теперь не выглядят слишком устаревшими, за исключением, возможно, того, что касается количества передач и уровня топливной экономичности. Было шесть передаточных чисел и оценка топливной экономичности по EPA 16 литров на 100 километров — очень похоже на 2008.
Плюс: невероятная производительность V-8, кованые колёса BBS, заднее стекло опускается
Toyota Sequoia TRD Pro 2020-2021 модельного года, однако, извлекает выгоду из нынешней мании на кроссоверы и вообще, всё внедорожное, добавив некоторые современные обновления, включая мощные противотуманные фары, компоненты подвески Fox и выдающуюся переднюю противоскользящую пластину. Черные алюминиевые подножки TRD защищают пороги и боковину, производитель уверен, что у тебя должна быть броня, когда ты гонишь по ухабам. Новый Тойота Секвойя TRD Pro доступен в эксклюзивном цвете Army Green, который выглядит так, как будто несколько тысяч игрушечных армейцев были расплавлены в чане и распылены в покрасочной камере.
Передняя подвеска оснащена стандартными 2,5-дюймовыми внутренними амортизаторами Fox с внутренним байпасом и пружинами, которые на самом деле мягче, чем у обычной секвойи без TRD. Задние двухдюймовые задние амортизаторы Fox также увеличены по сравнению со стандартными элементами. Хотя не сделали значительного подвески, передний конец получает пару сантиметров дополнительного хода отскока. Поездка кажется немного более лёгкой, чем у стандартной Sequoia, но вы все равно не захотите участвовать на этом кроссовере в гонке по бездорожью King of the Hammers.
Минус: интерьер грузовика середины 2000 года
Новый TRD Pro оснащён стандартной системой полного привода, которая является опциональной для других комплектаций Sequoia. Ваши варианты: 2WD, 4HI и 4LO. Конвенция гласит, что, если у вас есть межосевой дифференциал, который может распределять крутящий момент вперёд и назад на лету, вы выбираете один из 4WD Auto, чтобы обозначить возможность увеличить проходимость. В модели Sequoia Toyota установила отдельную кнопку для блокировки межосевого дифференциала Torsen с ограничением проскальзывания. Таким образом, 4HI действительно 4WD Auto, пока вы не заблокируете дифференциал, что делает его 4HI. В любом из режимов полного привода достаточно тяги от 32-дюймовых шин повышенной проходимости Michelin LTX, которые установлены на кованые 18-дюймовые колеса BBS. Если эти колеса выглядят так же, как и бронзовые у Toyota Land Cruiser Heritage Edition, то это действительно так.
Видео о Тойота Секвойя
Наличие задней пневмоподвески позволяет сделать передвижение максимально мягким даже при низком качестве дорожного покрытия. Данная подвеска может функционировать в трёх различных режимах. Каждый из них позволяет сделать езду более комфортной. Один из режимов ориентирован на преодоление извилистых и горных дорог. Второй целесообразно использовать при езде по трассе. Ещё один режим позволяет преодолевать проблемные участки бездорожья. Однако следует заметить, что рекомендуется воздержаться от слишком частого переключения режимов, которое способно оказывать повышенную нагрузку на компрессор.
Тойота Секвойя, цена которой стартует от 2988000 рублей, может с лёгкостью преодолевать проблемные участки дороги. Это становится возможным благодаря поднятию задней части автомобиля посредством нажатия одной кнопки.
Интерьер, внутреннее пространство
Интерьер Sequoia функциональный и очень похож на грузовик, с простыми элементами управления и большими ручками и кнопками. В нем много жёсткого пластика, но зато очень удобно регулировать температуру в салоне или громкость музыки, не отрывая глаз от дороги. И есть несколько современных электронных компонентов, встроенных в его старинный дизайн, в том числе система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и система зеркалирования смартфона Apple CarPlay и Android Auto.
Передние сидения обманчиво удобны, включая регулировку, которая расширяет и поднимает передний край нижней подушки. Может быть, вы никогда не понимали, что задняя часть колен нуждается в большей поддержке, но это очень важно. В то время как другие Sequoia доступны в конфигурации с восемью пассажирами, все TRD Pro получают компоновку на семь мест с капитанскими креслами второго ряда. Общее количество пассажиров может увеличиться, если вы включите в число пассажиров собаку, которой, несомненно, понравится опускающееся стекло в задней двери. Мы предполагаем, что из 10 000–13 000 секвой, которые Toyota продала в текущем году, несколько тысяч покупатели выбрали только за эту отличную функцию.
Обзор Новинки 2021 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2021 Toyota Sequoia
ВЕРДИКТ 5.1 / 10. По мере того, как американцы продолжают поглощать внедорожники по невероятной цене, автопроизводители борются выход новых, захватывающих моделей на рынок. В начале 2021 года Nissan анонсировал Armada Infiniti QX80, который уже в продаже. И в конце прошлого года Ford представил чрезвычайно улучшенный Expedition, в то время как General Motors, как утверждается, готовит новые версии Chevy, GMC и Cadillac своих грузовых внедорожников на 2021 год. Что насчет Toyota? Они делают не очень много. Японский автопроизводитель обновил свою старую Sequoia в начале этого года, продемонстрировав свою работу на Чикагском автошоу в феврале. Но в то время как у семейного перевозчика на базе Tundra есть несколько новых элементов, он все еще стоит за конкурентами (за исключением одной очень, очень важной области).
Ценообразование 7/10. Sequoia 2021 года начинается с $ 51,525 за отделку SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Есть только один пакет — пакет премиум-класса стоимостью 3,810 долларов США, который добавляет кожаную обивку для всех восьми мест, 10-позиционную регулировку сидений для пассажиров спереди, подогрев передних сидений и автоматическая регулировка сидений третьего ряда (впечатляющая высококлассная функция для отделки начального уровня), навигацию и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В целом, включая стоимость доставки в размере 1295 долларов США, тестируемая нами модель стоит $ 56,965. Базовая цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она меньше, чем цена Ford Expedition ($ 54,800), но больше Nissan Armada ($ 48,990), и совсем немного дороже, чем Chevrolet Tahoe($ 51,395). Тем не менее Expedition проигрывает несколько очков из-за стандартного сгибания сидений третьего ряда, а Armada впечатляет стандартными подогреваемыми передними стульями, светодиодными фарами и навигацией. Также стоит отметить, что Expedition обеспечивает гораздо большую свободу выбора, предлагая множество доступных функций для базовой отделки, которая включает в себя подогрев и вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, кнопку пуска и панорамный люк на крыше. Эта повышенная возможность удовлетворения требований заказчика может стоить того, что клиенты особенно придирчивы к содержанию своего автомобиля.
Дизайн и экстерьер 6/10. Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было легким. С новыми передними и задними фарами, обновленной передней панелью и другими небольшими косметическими изменениями — общий смысл этого внедорожника в 2018 году не сильно отличается от того, когда он дебютировал в 2008 году. Неудивительно, что стиль Sequoia отчетливо находится в прошлом десятилетии. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили все мешковатое, а сегодня вся одежда намного больше силуэтная? То же самое произошло с автомобилями, так как мягкие, луковичные формы уступили место более резкому, более мускулистому листовому металлу. Очевидно, Sequoia об этом никто не предупредил. По сравнению с Expedition, Sequoia она пухлая и жирная. Toyota приняла более агрессивные, индивидуальные проекты для своих других моделей — Camry и Avalon — так что будем надеяться, что следующее поколение Sequoia будет следовать времени.
Интерьер и комфорт 6/10. Как и ожидалось, Секвойя огромна внутри. Есть 18.9 кубических футов (535 литров) пространства с третьим рядом, больше, чем Tahoe и Armada, и только немного меньше, чем 19.3 кубических футов (547 литров), доступных в Expedition. Тойота продвигает свое преимущество со сложенным третьим рядом, предлагая 66,6 футов кубических (1886 литров) по сравнению с 51,7 фута кубических(1464 л) Tahoe, 49,9 фута кубических (1413 л) Armada и 57,5 фута кубических (1628 л) Expedition. Однако стоит отметить, что Chevrolet и Ford предлагают модели с длинной колесной базой с грузовыми объемами, которые легко затмевают одноразрядную Sequoia. По количеству пространства для ног за вторым рядом Sequoia находится примерно посередине – она имеет 35,3 дюйма(89.6 см). Это меньше, чем у Ford (36,1 дюйма/ 91.7 см), но значительно больше, чем у Nissan (28,4 дюйма/ 72 см) Но Sequoia не преуспевает в более субъективных показателях. Каюта в значительной степени представляет собой беспорядок из пластмасс различного качества (но с типичной твердостью Toyota), и в случае тестируемого нами автомобиля, они почти все одного оттенка. На самом деле это довольно удручающе. Кожаная обивка не особенно приятна или высококлассна, но сиденья достаточно удобны для длинных поездок за рулем. Второй ряд — прекрасное место во время путешествия на машине, и если вам нужно лезть обратно, вы обнаружите, что механизм выпуска второго ряда легко понять. Езда, неудивительно, но похожа на грузовик. Независимая задняя подвеска не может скрыть характер кузова Sequoia, поскольку он содрогается, когда сталкивается с чем-то грубым. На более гладких дорогах этот большой Sequoia чувствует себя плавучим и отстраненным, не имея более привлекательного движения Ford Expedition.
Технологии и совместимость 2/10 Информационная система последнего поколения, которая была не очень хорошей или очень умной, когда она впервые дебютировала, находится в центре технологического пакета Sequoia. Крошечный экран — 6,1 дюйма в размере – тусклый, а графика зернистая. Переход от современной информационно-развлекательной системы к этой — это как обмен iPhone X ради старого телефона Nokia Candy-Bar. Экран довольно чувствительный, но потому, что он маленький, а каюта Sequoia — это размер графства в Род-Айленде — даже водители с длинными руками испытывают трудности при попытке дотянуться него. Что действительно пугает, так это то, что даже ручное управление для информационно-развлекательной системы крошечное. Здесь есть 150 квадратных миль приборной панели, почему кнопка громкости размером с горошину? Apple CarPlay и Android Auto недоступны, вероятно, потому, что iPhone только что вышел, когда это поколение Sequoia дебютировало. Однако есть некоторая технологическая интеграция, со стандартным подключением Bluetooth и несколько приложений доступны в информационно-развлекательной системе через USB-соединение.
Производительность и управление 4/10. Как и Tundra, единственным двигателем Sequoia является 5,7-литровый V8. Он производит 381 лошадиную силу и 401 544 Нм крутящего момента, так что по крайней мере Sequoia может пойти своим путем. И хотя 6-тиступенчатая автоматическая система уже давно устарела, она занимается своим делом переключения передач, не слишком беспокоя водителя. Буксировочная способность этого автомобиля просто поразительна. Наш тестовый экземпляр способен буксировать 7100 фунтов (3220 кг), а наличие полный привод увеличивает это число до 7400 фунтов. Это значительно меньше, чем Expedition или Tahoe, но мы простим Sequoia. В то время, когда он дебютировал, такие возможности буксировки были совершенно приемлемы. Поездка похожа на лодку, что имеет смысл, учитывая конструкцию корпуса Sequoia, стимул к комфорту и тот факт, что этот внедорожник весит около 6000 фунтов с полным приводом. Рулевое управление немного более прямое, чем у лодки, но лишь немного — обратной связи с колесом не существует.
Функции безопасности 8/10. Несмотря на дебют еще в те времена, когда должность Барака Обамы была «избранной президентом избранный, но ещё не вступивший в должность президент», Sequoia получила современное передовое снаряжение для обеспечения безопасности, и все это поставляется стандартно. Toyota Safety Sense стала неотъемлемой частью любого Sequoia, добавив предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы движения, автоматическими дальним светом, мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом. Это все функции, у Chevrolet и Ford входят в опциональные пакеты (если они есть вообще). Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение добавляет $ 6,320 к цене базового Ford Expedition. Chevrolet запрашивает более разумную цену($ 695) к цене базового Tahoe, чтобы получить предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение — адаптивный круиз-контроль не доступен ни на одной отделке У Sequoia есть свои проблемы, но наличие средств безопасности, конечно же, не является одной из них. Так почему же не 10/10? Главное, что работает против Sequoia, — это отсутствие камер — единственная на Sequoia находится сзади. Также не хватает высокотехнологичных технологий безопасности, таких как удержание в полосе движения и помощник рулевого управления.
Эксплуатационные расходы и экономия топлива 3/10. Это никого не должно шокировать. Средний расход топлива Sequoia с полным приводом составляет 18 л/100км по городу, 113.8 л/100км по трассе и 16.8 л/100км в смешанном режиме. Однако ему хватает и обычного топлива. Для сравнения, средний расход и Expedition, и Tahoe с более крупным 6,2-литровым V8 по оценке EPA составляет 20 11.7 л/100км в смешанном режиме. Средний расход полноприводного Ford составляет 13.8 л/100км по городу, 10.6 л/100км по шоссе и 12.4 л/100км в смешанном режиме. Средний расход 6,2-литровый Chevrolet — 16.8 л/100км по городу и 10.6 л/100км по трассе. Стоит отметить, что оба этих грузовика оснащены технологией «старт-стоп» и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
2018 Toyota Sequoia. Двигатель 5.7-литровый 8-цилиндровый; Мощность 381 лошадиная сила, 544 Нм крутящего момента; Тип коробки передач 6-ступенчатая АКПП; Привод полный; Разгон до 100 км/ч 6.8 секунды; Средний расход топлива 18 город, 13.8 трасса, 16.8 смешанный (л/100км); Вес 2696 кг; Количество мест 8; Объем грузового пространства 535 / 1886 литров; Буксировочная способность 3220 кг; Базовая цена $51,525; Цена тестируемого автомобиля $56,965.
Резюме
Двенадцать лет спустя Sequoia шагает в сторону статуса Nissan Frontier: здесь много чего устаревшего, но люди продолжают покупать этот внедорожник, поэтому Toyota продолжит его производить. Конечно, одна из причин стабильной привлекательности Sequoia связана с его базовой ценой: 51 305 долларов, что выглядит вполне разумно, учитывая, что вы можете выбрать Chevy Tahoe с 5,3-литровым V-8 за 80 000 долларов. Даже топовый TRD Pro ценой в 65 430 долларов существенно дешевле не очень-то превосходящего Tahoe.
И до тех пор, пока большие внедорожники с кузовом на раме не станут электрическими, между старым дизайном, таким как Sequoia, и самыми последними и лучшими моделями не будет особой разницы. Они все вместительные, удобные, универсальные и прожорливые. И, в случае с TRD Pro, они способны преодолевать сложное бездорожье — при условии, что вы найдёте это самое бездорожье.
(No Ratings Yet)
Доступные комплектации
Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
V-образный | Бензин | 4.7 | 243 | АКПП (4) | 2988000 |
V-образный | Бензин | 4.7 | 243 | АКПП (5) | 3198000 |
V-образный | Бензин | 5.7 | 381 | АКПП (6) | 3310000 |
Чего ожидать от эксплуатации?
Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. Главная негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.
Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике
Автомобиль очень хороший. На новенького немного не хватало денег, так что решил купить Тойота Секвойя с пробегом. Прежний владелец довольно трепетно относился к машине, поэтому состояние у неё было хорошее. Сразу понравилась динамика и мягкая ходовая. Ямы и другие препятствия, возникающие на дороге, проходит очень достойно. Все дополнительные системы, установленные на автомобиль, работают исправно. Центральное меню очень простое. Видимость — хорошая, посадка — удобная. При парковке выручают радары и задняя камера. Главный недостаток Тойота Секвойя — расход топлива. Удивительно, но прожорливость начинает сказываться при выезде на трассу. Знакомый из автосервиса сказал, что это обусловлено постоянной работой всех восьми цилиндров. На конкурентных моделях без дёрганой езды автоматически выключается половина из них.
Иван Р. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 3 года.
Владею данной моделью вот уже на протяжении двух лет. Но при этом никак не могу нарадоваться. Очень радует задняя независимая подвеска, которая позволяет максимально смягчить езду по неровностям. Привод можно подключить при небольшой скорости. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные — плавный ход, комфортный салон, хорошая проходимость. Каких-либо реанимирующих действия за время эксплуатации предпринимать не приходилось. Я не беру во внимание стандартных процедур в виде замены масла или топливных фильтров. Совсем недавно поменял колёса. Считаю, что это обычная практика и никаких конструкторских просчётов в этом нет. Следует акцентировать внимание на прожорливости автомобили. Причём в моём случае заявленный производителями расход намного отличался от реального в меньшую сторону. Нельзя не отметить ходовую, которая имеет много общего с рамными моделями. Очень прочная и надёжная.
Артём М. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 2 года.