Сегодня в официальных дилерских центрах компании предлагаются пикапы Тойота Хайлюкс 2021 года восьмого поколения, дебютировавшие в 2015-ом и прошедшие фейслифтинг в 2021 году.
Очередное обновление запланировано и на год текущий, причем, оно должно включить в себя не только легкую доработку экстерьера, но и появление в линейке моторов нового агрегата.
На странице все подробности о новом кузове Тойота Хайлюкс 2021 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Когда выйдет рестайлинг в России?
- Модификации и опции;
Было-стало
Кузов
Для Тойоты Хайлюкс 2021 модельного года была разработана более жесткая стальная рама и сильно переработана подвеска, получившая несколько вариантов настройки передних амортизаторов. Но куда больше внимания разработчики уделили новому кузову, в котором геометрию поменяли почти все его элементы.
Особенно «пострадал» передок, где появилась новая оптика с гирляндами светодиодных модулей. Радиаторная решетка получила более заметное обрамление, а в боковых воздухозаборниках разместились новые противотуманки. Подобно многим другим моделям внедорожников Toyota, Hilux 2021 может иметь несколько вариантов декора – хромированного или черного матового – в зависимости от комплектации.
Что же касается версии 2021 модельного года, то в ней появится еще более широкая решетка радиатора, а также дополнительный вариант «рисунка» литых дисков, которые будут предлагаться в 17- и 18-дюймовом исполнениях. Данная силовая установка примечательно тем, что способна выдавать 500 ньютон*метров крутящего момента, что автоматически включает Хайлюкс в представительную компанию, где уже находятся недавно снятый с производства Mercedes X-класса, а также Ford Ranger и Volkswagen Amarok.
Салон
В интерьере изменений традиционно еще меньше: отличить пикап новой версии Toyota Hiluxe 2021 года удастся лишь по иной графике виртуальной «приборки» и новому центральному тачскрину диаметром 8”, имеющему по бокам физические кнопки вместо сенсорных.
Решение необычное, особенно на фоне того, что любые другие органы управления на передней панели остались нетронутыми. В «топовой» комплектации салон Тойоты Хайлюкса 2021 будет по-прежнему оснащаться мультимедийным комплексом с 9 динамиками и аудиосистемой на 800 Ватт, системой бесключевого доступа и климат-контролем, спутниковой навигацией и кожаной обивкой.
Техническая начинка
Тойота Хайлюкс 2021 модельного года сохранит прежний 2.4-литровый дизельный агрегат на 150 сил и 400 Нм, а вот «старший» двигатель объемом 2.8 литра станет мощнее: 204 л.с. и 500 Нм против 177 л. с. и 450 Нм. Останутся в строю и шестискоростные трансмиссии – механическая и автоматическая, предназначенные соответственно для 2.4- и 2.8-литрового мотора.
В полноприводной трансмиссии будет находиться двухступенчатая «раздатка», имеющая блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Также на азиатских рынках станут предлагаться более простые заднеприводные модификации пикапа с подключаемым полным приводом.
Базовое оснащение Тойота Хайлюкс 2021 года после рестайлинга, скорее всего, не изменится, поэтому покупателям самой дешевой версии пикапа можно рассчитывать на наличие систем:
- ABS;
- курсовой устойчивости;
- усиления экстренного торможения;
- распределения тормозного усилия;
- стабилизации прицепа и пр.
«Тойота Хайлюкс»-2019
На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.
Перед стал жестче и брутальнее.
Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.
Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.
Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.
Когда выйдет в России Тойота Хайлюкс?
На российском рынке Toyota Hilux 2021 года ежемесячно находит около 100-150 покупателей, что считается одним из лучших показателей в классе. Такой успех предопределен относительной доступностью модели (от 2,9 млн. руб.) и ее высокой надежностью.
Интересно, но японцы пообещали, что новый Хайлюкс версии 2021 года первым появится в Восточной Европе и только после – в Западной, что даст возможность российским автолюбителям оценить новинку одними из первых. Первые рестайлинговые машины должны прибыть в автосалоны уже в июле, хотя предзаказы на эти пикапы уже активно принимаются несколько месяцев.
Интерьер салона
По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.
Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.
Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.
На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.
Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.
Фото
Тойота Хайлюкс 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Адаптация к отечественным условиям
Японские инженеры подготовили пикап к эксплуатации в России. Автомобиль получил усиленную раму и улучшенную защиту днища. Ход подвески стал больше на 46 мм по сравнению с прошлой версией.
Длина кузова пикапа самая большая в классе, но «Хайлюкс» имеет прекрасные внедорожные качества. Угол въезда и съезда соответственно 30 и 27 градусов. Автомобиль способен переезжать водные препятствия глубиной до 700 мм. Задний межколесный дифференциал получил жесткую блокировку.
Для низких температур производители предусмотрели специальный пакет опций. В него входят:
- подогрев задних и передних сидений;
- усиленный отопитель салона;
- догреватель двигателя.
«Хайлюкс» может быть оборудован дополнительной опцией, автоматически выравнивающей автомобиль при небольших заносах и делающей его более устойчивым на дороге.
Плюсы и минусы
Фото пикапа «Тойота Хайлюкс» указывают на то, что внешний вид автомобиля улучшился по сравнению с предыдущей версией. «Японец» получил дизайн экстерьера, который не уступает европейским внедорожникам.
Авто получилось динамичным и устойчивым на дороге несмотря на длинный кузов и вес более 2 тонн. Пикап имеет отличные внедорожные качества. Без подключения полного привода легко преодолевает неровности и препятствия, возникающие на пути.
Обновленный салон «Хайлюкса» комфортен для водителя и пассажиров. Установлены удобные передние кресла с боковой поддержкой, широкий задний диван. Высоким людям хватает места для размещения.
Эксплуатация пикапа выявила минусы. Отмечается, что при большой скорости на мокром асфальте бывают незначительные заносы задней оси. При грузе в 200 кг, находящемся в багажном отделении, этот недостаток пропадает.
Есть нарекания владельцев на слабую шумоизоляцию. Замечено, что в зимнее время нижняя часть лобового стекла сильно замерзает, стеклоочистители не справляются с наледью. Без специальных опций при сильном морозе в салоне холодно.
Владельцы пикапа недовольны слишком малым промежутком между обязательным техническим обслуживанием, пробег составляет всего 10 тысяч километров.
Отзывы владельцев
Мнения водителей о японском пикапе можно увидеть на сайтах, посвященных автотематике. Пользователи размещают картинки «Тойоты Хайлюкс», оставляют отзывы об автомобиле, указывая его плюсы и минусы. Владельцы машины «Хайлюкс» выкладывают фото самостоятельного тюнинга.
Большинство владельцев довольны автомобилем. Достоинства пикапа перекрывают незначительные минусы. О неприхотлив, не склонен к поломкам, потребляет мало топлива.
В городе у пикапа больше недостатков. Габариты создают трудности при парковке. Все достоинства раскрываются при прямом назначении – езде по бездорожью и перевозке грузов. Мощный мотор, жесткий кузов, упругая подвеска, большой клиренс позволяют легко преодолевать препятствия.
Рестайлинговый пикап Toyota Hilux: богаче и комфортнее
Одновременно с внедорожником Toyota Fortuner модернизации подвергся и родственный пикап Toyota Hilux. Объем доработок у него практически такой же. Внешние признаки рестайлинга — увеличенная почти вдвое решетка радиатора (прежде похожая была только у топ-версий), иные бамперы и фары. У дорогих вариантов головная оптика теперь полностью светодиодная (прежде диоды были только в секциях ближнего света) и изменен дизайн самых крупных, 18-дюймовых колес.
Как и раньше, Hilux предлагается с однорядной, «полуторной» (Extra Cab) и двухрядной кабинами. Но базовые двухместные пикапы представлены далеко не на всех рынках (преимущественно в Азии), имеют простецкое оснащение, минимум декора и штампованные колеса. Интерьер таких «работяг» и вовсе не изменился.
Обновление коснулось только более дорогих комплектаций: у них пересмотрен дизайн шкал приборов, улучшена графика цветного дисплея маршрутного компьютера (его размер прежний, 4,2 дюйма), а новая медиасистема имеет увеличенный экран (восемь дюймов вместо семи), другой интерфейс, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. Новая опция — аудиосистема JBL.
Прибавка в европейской гамме — топ-версия Invincible, хотя похожий пикап уже давно представлен на азиатских рынках под названием Toyota Hilux Rocco. Среди особенностей — другой дизайн передней части, пластиковые расширители колесных арок, подножки, дуга за кабиной и оригинальный задний борт с названием комплектации. Toyota Hilux Invincible предложена только с «полуторной» или «двойной» кабиной, а интерьер украшен отделкой перфорированной кожей и черным декором.
Toyota Hilux Invincible
Для дорогих модификаций предусмотрен модернизированный турбодизель 2.8: у него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, а отдача — 204 л.с. и 500 Нм. Кроме того, холостой ход снижен с 850 до 680 об/мин для стабильной работы при езде внатяг по бездорожью. Заявлено, что пикап с таким мотором может разогнаться до 100 км/ч за десять секунд.
Toyota Hilux Invincible
Впрочем, в глобальной гамме остались и старые версии дизеля 2.8 мощностью 170—177 л.с., а также младший турбодизель 2.4 (150 л.с.) и бензиновый атмосферник 2.7 (166 л.с.). Все моторы (включая новый на 204 силы) сочетаются с механическими коробками передач, но шестиступенчатый «автомат» за доплату полагается только дизелям. На выбор — задний привод (такие Хайлаксы особенно популярны в Азии) или трансмиссия с жестко подключаемой передней осью. Причем у заднеприводных версий появилась электронная имитация блокировки дифференциала с помощью тормозов.
Toyota Hilux Invincible
Есть изменения в ходовой части. Задняя подвеска обрела новые рессоры и амортизаторы, теперь Hilux должен стать более мягким на ходу. Но не менее выносливым! Напротив, отныне разрешенная полная масса всех полноприводных версий — 3,5 тонны. Например, в России дореформенный Hilux сертифицирован с полной массой 2910 кг. Также перекалиброваны усилитель руля и система стабилизации.
На малой родине, в Таиланде, где модель известна под двойным именем Toyota Hilux Revo, продажи обновленных пикапов уже начались. Выход на европейский рынок намечен на июль. Когда машины появятся у российских дилеров, в компании пока не уточняют.