Сравнение прадо 120 и 150 что лучше. Опыт эксплуатации тойота ленд крузер прадо


Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника «Прадо 150». Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход . И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова «двухсотого» составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

KUL_0276

Ford Explorer

Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.

  • бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) — от 3 399 000 руб.

В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься — сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.

Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.

По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.

То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.

Салон – Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер 200?

Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.

Основной акцент, который инженеры «Тойота» пытались привнести в автомобиль Ленд Крузер 200, состоит в том, что он как внешне, так и внутри выглядит дорого и грациозно. Это находит выражение в приятной для глаз неоновой подсветке салона, а также в использовании правильных геометрических форм для облагораживания передней панели. После рестайлинга 2015 года значительно улучшилась эргономика и качество сборки, появилась современная мультимедийная система нового поколения, стали чуть удобнее сиденья, впрочем по-прежнему не самые лучшие по комфорту. Можно вспомнить, что хорошим спросом пользуется переделка сидений «под мерседесовские» о чём мы , и многие российские дилеры Toyota стали активно продвигать это направление.

Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Технические характеристики моделей

Сравнение Шевроле Тахо и Ленд Крузер 200 стоит начать с мощности двигателя:

  • у Chevrolet он бывает до 426 л. с. с объемом двигателя 6, 2 литра;
  • у Toyota — только до 309.

Обе модели присутствуют на рынке с АКПП либо 6-ступенчатой МКПП.

  1. Ленд Крузер: почти 5 метров в длину, без малого 2 метра в ширину. Самые тяжелые варианты модели весят 2900 кг. Клиренс 230 мм.
  2. Тахо: длина превышает 5 метров, ширина больше, чем у Land Cruiser. Весит же Tahoe меньше, ниже дорожный просвет — 20 см.

У последней модели Land Cruiser установлена передняя независимая подвеска на двух рычагах, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Система KDSS обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью. Безопасность обеспечена 10 подушками безопасности и системой Pre-Crash.

Tahoe обладает независимой передней подвеской, задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. При такой конструкции автомобиль мягче идет по неровностям.

Объем багажника Прадо или Ленд Крузер

Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении

Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.

Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении

У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер

В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:

Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды — на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее. Зато с ним «Прадо» намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно.

Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.

Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.

При сравнении с «Прадо», более высокая по классу «Двухсотка» имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.

  1. Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
  2. Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин

Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач — исключительно 6-ступенчатым автомат.

Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 — в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.

Мощный и безотказный мотор

В комплектации, доступной на отечественном рынке, он единственный — бензиновый «атмосферник» на 5,3 л и 324 л.с. Его рабочий ресурс вызывает уважение — при удачном стечении обстоятельств он составит 700-800 тыс. км. Ранее могут потребовать замены цепь ГРМ и навесное оборудование.

Chevrolet Tahoe, фото: njcar.ru

Chevrolet Tahoe, фото: njcar.ru

При этом такая махина, как Chevrolet Tahoe, с этим «движком» едет весьма динамично. Правда, и расход у него приличный.

Жаль, что на «Тахо» нет дизеля, но, если перевести машину на газ, то можно существенно сэкономить.

Цены – Тест драйв Крузер Прадо

Стоимость различных моделей автомобилей Ленд Крузер напрямую зависит от выбранной комплектации, а также пакета дополнительных опций. На данный момент базовый Ленд Крузер 150 Classic с бензиновым 2,7-литровым двигателем и механической коробкой можно приобрести в дилерских центрах по цене от 1 млн 939 тысяч рублей. Версия с «автоматом» идёт также в более дорогой комплектации Standard, и стоит от 2 млн 614 тысяч рублей. Диапазон стоимости базовых вариантов для 4-литровых «Прадо» — от 3 млн 156 тысяч рублей до 3 млн 848 тысяч рублей. Турбодизельные машины стоят в интервале — от 2 млн 915 тысяч рублей до 3 млн 601 тысяча рублей (без учёта дополнительных опций).

Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.

Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный — от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.

Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.

Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками — не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато «Двухсотка» берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары — решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!

05.11.2016

Toyota
Land Cruiser Prado
) – легендарный , мечта многих автолюбителей. Потенциальных покупателей этого автомобиля привлекает не только проходимость и его брутальный внешний вид, но и, конечно же, безупречная репутация. 120-й Прадо – самый популярный среди всех модификаций Ленд Крузера, он, даже популярней, чем новый 150-й. А все потому, что истинные ценители модели считают эту машину самой удачной за всю историю модели. Для одних это верный друг и помощник, для других – подтверждение статуса, про 120-й пишут, что он почти не ломается, и ключевое слово здесь «
почти
». К тому же, многие Прадики уже имеют пробег далеко за сотню, и на этом пробеге нового владельца поджидают неприятные сюрпризы, а вот какие именно, сейчас и разберемся.

Немного истории:

Первое поколение Тойота Ленд Крузер Прадо было представлено в 1987 году, его важными плюсами являлась высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Данная модель предлагалась в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами. Это поколение авто выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «70». Вторая генерация, получившая индекс «90»

, была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской. Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и предшественник, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове.

По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными. Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение. Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт. В 2005 году был проведен легкий рестайлинг, при этом, внешность почти не изменилась, а вот список модификаций заметно расширился. Третье поколение авто продержалось до 2009 года. В 2009 году, в рамках Франкфуртского автошоу, дебютировало Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (четвертое поколение).

Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе предыдущей генерации.

53-Tahoe_zr-03_16


Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.
Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.

Chevrolet Tahoe

Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

Двигатель:

  • бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей

Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…
Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.

Проблемные места Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве японских автомобилей, очень мягкое, к тому же, антикоррозийная обработка кузова не самая лучшая. Все это приводит к быстрому появлению коррозии на всех точках сварки рамы. Снаружи, особого внимания требуют задние двери, пороги и колесные арки. Быстрее всего, рыжая болезнь распространяется на автомобилях, ввезенных из эмиратов. Если на задней двери установлено запасное колесо, проверьте дверь на предмет провисания. Если, при движении по неровностям слышен дребезг в дверях, скорее всего, причина в пластиковых накладках или люфте петель. Хромированные элементы кузова Тойота Ленд Крузер Прадо очень боятся реагентов и мутнеют в первые годы эксплуатации, а затем, начинают облазить.

Силовые агрегаты.

Слабые места ходовой Тойота Ленд Круззер Прадо 120

Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Данная модель может комплектоваться как обычной, так и более комфортной пневматической подвеской. В зависимости от условий эксплуатации, пневмобалоны живут 120-150 тыс. км, новый обойдется от 150 до 300 у.е. Пневмокомпрессор выхаживает 180-200 тыс. км, за новый просят около 300 у.е. Датчик положения кузова живет 100-130 тыс. км (если датчик выходит из строя, машина всегда будет находиться в верхнем положении), замена датчика обойдется в 500 у.е. Амортизаторы имеют очень большой ресурс работы и способны продержатся более 200000 км.

Шаровые опоры служат 150-180 тыс. км, замена обходится достаточно дорого, так как они меняются в сборе с нижним рычагом. Замена стоек стабилизатора требуется раз в 80-100 тыс. км. Ступичные подшипники приходится менять достаточно часто, раз в 50-80 тыс. км. Также, пристального внимания требует и рулевая рейка. На 5-7-летних Тойота Ленд Крузер Прадо можно заметить перекос автомобиля на левую сторону, для устранения проблемы нужно поменять местами пружины или заменить их на новые. Хочется отметить, что стоимость запчастей подвески не дороже, чем у других производителей, но имеют больший ресурс. После 5-6 лет эксплуатации ухудшаются тормозные характеристики, так называемая «ватная педаль», к сожалению, штатными способами данная проблема не лечится. Суппорта и направляющие могут закисать и подклинивать, поэтому, при каждом ТО, их необходимо смазывать.

Итог:

Тойота Ленд Круззер Прадо 120, в большинстве случаев, эксплуатируется на убой, поэтому не рекомендуется покупать машину у охотников, рыбаков и любителей погонять по бездорожью. Лучше отдать предпочтение автомобилю, который эксплуатировался в мегаполисе, так как машины из регионов, как правило, в не самом лучшем состоянии. Покупка машины, эксплуатируемой в большом городе, существенно снижает риски того, что предыдущий владелец обслуживал авто в неофициальном сервисном центре и заправлялся некачественным топливом. Уделяйте как можно больше внимания диагностике машины перед покупкой, так как не убиваемые автомобили притягивают особый типаж владельцев.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее. Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ.

Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто. Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.

Впервые Тойота Ленд Крузер Прадо 120 появилась еще в 2002 г. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. За этот период было выпущено достаточно много модификаций таких транспортных средств (в общем, данный показатель переваливает за 40). Затем выпускались и Прадо 2021 года , при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей – комфорт, проходимость и надежность, – не утратила своей популярности.

Интерьер в стиле ретро

Открыв двери в просторный салон Тахо, вы словно попадаете в 80-е годы прошлого века. Такой эффект обеспечен «респектабельными» вставками, имитирующими натуральное дерево, зеленой подсветкой и широкими основательными креслами.

Chevrolet Tahoe, фото: njcar.ru

Chevrolet Tahoe, фото: njcar.ru

Места в салоне однозначно много — удобно будет всем: и водителю, и пассажирам. Обивка из кожи не истирается и не рвется даже после пробега в 180-200 тыс. км.

Chevrolet Tahoe, фото: njcar.ru

Chevrolet Tahoe, фото: njcar.ru

Слабым местом можно назвать лишь проводку — со временем начинают «глючить» стеклоподъемники, парктроники и прочая мелочь.

Габариты модели

Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  • длина – 485 см;
  • ширина – 187,5 см;
  • высота – 189, 5 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • колесная база – 279 см.

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг. При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.

Особенности экстерьера

Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Внешнее оформление салона

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).

В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  • магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  • качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  • наличие функции подогрева зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • систему климатического контроля;
  • кондиционер;
  • наличие пульта управления температурой в салоне.

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.

При этом приборная панель расположена достаточно удобно. В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Toyota Land Cruiser Prado 120: какой двигатель лучше

За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом. Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового движка, дизельный мотор или дизельный двигатель с турбонаддувом. При этом в России наибольшее распространение получили следующие модели:

  • объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиные силы. Идет в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач;
  • объем 4,0 литра, бензин. Мощность тут составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
  • объем 3,0, дизель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 173 лошадиных силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.

При этом официальных поставок дизеля в страны-СНГ не происходило, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время, это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну. В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 установлен полный привод.

Отзывы владельцев о Land cruiser

Оценки Ленд Крузера чуть выше, чем у Тахо: чаще 4,7-4,9 из 5. Любители больших, надежных и брутальных машин по достоинству оценивают Крузак — классику японских внедорожников.

Мягкость хода, двигатель с большим запасом мощности, уверенность на дорогах — такие слова часто встречаются в отзывах об этом авто. Отмечается и то, что другие водители пропускают эту машину, ведь тягаться с таким гигантом — себе дороже.

Но и минусы мелькают. Кого-то не устраивает маневренность авто. Другие жалуются на слабые для такой большой и мощной машины тормоза.

Задние сидения явно уступают в комфорте сидению водителя и соседнему. Нет подогрева, климат-контроля и вентиляции сидений.

Но самое главное — проходимость. Возможности Лэнд Крузер в этом аспекте очень велики. Большинство водителей при покупке рассчитывают на высокую проходимость, безопасность, просторный салон. И они это получают.

Несколько слов о динамике

При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой. Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.

Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:

  • максимальная скорость – 180 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;
  • особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.

Большие конкуренты?

Предсказываю первый комментарий: «Нашли с чем сравнивать! Toyota Land Cruiser 200 — это прежде всего надежность, неубиваемость, невероятная проходимость! Весь Север боготворит эту машину, а вы ее с чем сравниваете — вот с этим американским „паркетником“? Стыд! Позор!».

Да, проходимость и живучесть TLC-200 — это не миф, это факт. Однако задайте себе вопрос: давно вы видели в городе «двухсотку» с поцарапанными ветками бортами, примятым от удара о пень порогом или по уши измазанную в грязи? Да что там: сколько TLC-200 вы видели на хорошей внедорожной резине? Вот то-то же: Север, конечно, боготворит заслуженно, однако покупают Land Cruiser приличными тиражами не только там и эксплуатируют чисто вымытыми на городских проспектах. Так чем Chevrolet Tahoe не конкурент?

Конкурент, да еще какой: благодаря белорусской сборке цены на Chevrolet Tahoe сегодня начинаются с отметки чуть больше 64 000 долларов. Топ-версия LTZ стоит уже $ 71 230, но это тоже можно сказать «недорого», потому что базовый Land Cruiser 200 стоит от $ 68 841, а топ-версия Executive лимитированных версий Black или White потянет уже более, чем на $ 97 000! То есть разница между двумя «топами» составляет без малого тридцать тысяч долларов! Поневоле задумаешься: а почему бы и не Tahoe?

Tahoe выглядит не просто монументально, но даже устрашающе огромным

Тем более, что впечатление он производит столь же сильное, как и TLC, если не сказать больше. Монументальный хромированный «щит» решетки радиатора, похожий на теннисный стол капот, огромные фары — таким уступают дорогу еще до того, как подъедешь. Визуально Tahoe кажется настолько крупным, что удивляешься — как он умещается в полосе?

Отличительная черта самой дорогой версии TLC 200 — спортивный передний бампер

У Land Cruiser 200 пафоса поменьше, но зато его безошибочно узнают даже издалека. А «спортивная», как ее называет производитель, накладка на переднем бампере выдает окружающим истинную цену конкретно этого авто: это «топовая» комплектация Executive почти за 100 тысяч долларов, а не какая-то там базовая «Комфорт» за 68 000! Второй отличительной особенностью Executive (помимо внушительного списка оснащения) является гидропневматическая подвеска. Которая, помимо всего прочего, должна избавить «200-й» от его самого досадного недостатка — «клевков» на торможении. Но не будем забегать вперед.

К качеству отделочных материалов претензий нет, но вот с эргономикой есть проблемы — слишком много кнопок, и расположены они не всегда логично

Интерьер TLC 200 — это что-то явно очень дорогое, но своеобразное. Кожа, пластик, хром, «дерево», большой «тачпад» — как говорится, есть все. Однако беда с дизайном: все выглядит нарочито грубым, слегка нескладным. Большой экран соседствует с «олдскульными» часами, а все клавиши разбросаны настолько хаотично, что найти некоторые из них можно только по счастливой случайности. Причем только стоя на месте: многие клавиши перекрыты рулевым колесом, и их просто не видно. Посадка за рулем тоже на любителя — даже в самом нижнем положении кресло стоит очень высоко, сидишь как на стуле. Хотя — а что хотеть от рамного вездехода?

По качеству материалов Tahoe чуть хуже «японца», но ничего критичного. А вот посадка удобнее

Но, садясь в Tahoe, понимаешь, что рама удобной посадке не помеха: диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса позволяют здесь сесть гораздо ниже, и слегка откинуться назад, как в легковушке. Для «дальнобойщиков» это большой плюс — в таком мягком кресле спокойно можно и тысячу отмотать, не вымотавшись самому. При этом совершенно не важно, какого вы роста и комплекции — регулировкой оснащен даже педальный узел.

Качество отделки, если говорить конкретно о материалах, у Tahoe попроще — «американец», что с него взять… Однако чего-то откровенно дешевого, неуместного, режущего глаз, не обнаруживается. Да и по дизайну все гораздо гармоничнее — так что при первом знакомстве и посадке за руль Tahoe производит более благоприятное впечатление.

Пассажиры, открыв дверь огромного Tahoe и воспользовавшись услугами удобной, бесшумно выехавшей подножки, будут немного удивлены — сзади здесь стоят два отдельных кресла! Это особенность топ-комплектации LTZ, но если кому-то не нравится, бесплатно можно заказать установку более привычного дивана на втором ряду. Но кому может не понравиться отдельное кресло с регулировкой по углу наклона спинки и подлокотником?

Странно только, что нет продольной регулировки — хотя и без нее места для ног хватает и людям выдающихся комплекций. Кроме этого, даже в самом нижнем положении водительского кресла под него все равно можно подсунуть ноги, даже в зимней обуви. Из элементов комфорта пассажирам Tahoe предложены собственный пульт «климата», подогревы и опционная мультимедийная система, смонтированная на потолке — ее отлично видно пассажирам и второго, и третьего рядов.

Третий ряд — классическая «галерка»: плоские сиденья установлены низко, но места для головы все равно не хватает, так же как и для ног. По ширине двоим будет вполне комфортно, есть подстаканники — в общем, как «детский» ряд вполне сгодится.

У TLC в данной комплектации сидений третьего ряда нет. А второй ряд представляет собой диван, разделенный в пропорции «один к двум», и каждая из половинок имеет регулировки — по углу наклона спинки и в продольном направлении. Последняя регулировка позволяет добиться большего запаса пространства в области коленей, однако это не делает «двухсотку» более комфортной для пассажиров: диван установлен слишком низко. Но в качестве утешения — двухзонный «климат» для заднего ряда.

Доступ в багажник Toyota может быть осуществлен двумя способами: для размещения мелких вещей можно открывать только верхнюю створку двери, а если грузится что-то крупное, можно откинуть и нижний борт. Объем внушает уверенность в том, что влезет все: 909 литров в обычном состоянии и до 2315 литров при сложенных половинках заднего дивана. Но складывается все по старинке, вручную.

А вот у Tahoe — все на кнопочках! И если сервопривод двери багажника уже привычная вещь для дорогих авто, то самостоятельно складывающиеся и раскладывающиеся сиденья третьего ряда — пока еще диковинка. Второй ряд также складывается нажатием на клавишу, однако поднимать спинки раздельных сидений придется уже вручную.

Как чувствует себя авто на ходу

Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т. д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.

Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.

В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать. Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.

Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа уже не купишь, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-ых Тойот Прадо. При этом для будущих автовладельцев, прежде всего, стоит обращать внимание на:

  • моторы таких авто рассчитаны на около 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
  • у четырехлитровых агрегатов достаточно часто течет сальник коленвала;
  • КПП также очень надежные, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу же выходят из строя.

Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, будет отлично служить вам в течение длительного периода, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это нестареющая классика.

Покупая б/у автомобиль, если он в нормальном состоянии, вам придется тратиться лишь на расходники, больших проблем с таким транспортным средством не должно возникать.

На чтение 5 мин. Опубликовано 27 июля 2016

Мы научим вас подбирать Toyota Land Cruiser Prado 120 с пробегом.

Модель полноценного внедорожника 120 получила славу одного из самых неубиваемых автомобилей на территории Российской Федерации. Слухи о надежности переходили из уст в уста между автомобилистами. Так и выросла армия поклонников этой модели внедорожника. В России успешно продавались, как официальные экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120, так и ввозимые серыми дилерами, и даже подержанные экземпляры с правым рулем из Японии. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120.

На сегодняшний день стоимость подержанного экземпляра Toyota Land Cruiser Prado 120 сопоставима с ценой нового автомобиля Лада Веста. Однако эта модель внедорожника даже в б/у состояние предлагает намного больше комфорта и уверенности в езде. А ведь первые экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 вышли в далеком 2002 году — 14 лет назад. Данное поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 выпускалась 7 лет до 2009 года. На вторичном автомобильном рынке России можно найти экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 с различными бензиновыми и турбодизельными моторами. Самый простой турбодизель выдает лишь чуть более 100 лошадиных сил. Самый мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 выдает порядка 250 лошадиных сил. Также можно найти подержанные экземпляры внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120, как с пятиместным, так и c семиместным салоном.

Даешь бездорожье

Но у нас следующий пункт испытаний: бездорожье. Точнее, только один из его элементов — диагональное вывешивание, поскольку все наши проторенные тропы были засыпаны снегом выше колеса, и решающим фактором в борьбе становились покрышки. Но разве может универсальная «всесезонка» на Tahoe противостоять арктическим Nokian у TLC 200? Поэтому ограничились только проездом через канаву — там мы оцениваем эффективность работы вспомогательной электроники.

Первой через канаву поехала Toyota. Ну как поехала… Она просто перекатилась через нее — ни вывешивание колеса, ни скользкое покрытие никак не повлияли на ее решимость ехать дальше. Мы даже не активировали никаких режимов — как ехали на постоянном полном приводе, так и поехали. Единственное, что сделали — подняли гидропневмоподвеску вверх, чтобы не зацепиться передним бампером. Кстати, насчет подвески — многие оговариваются, что она позволяет увеличить клиренс. Но это заблуждение: дорожный просвет измеряется по низшей точке, а у TLC такой является картер заднего моста, и расстояние от него до земли никак не меняется, сколько ни поднимай кузов. А вот дорожный просвет под передней подвеской действительно изменяется — но при этом уменьшаются ходы подвески на отбой.

У Tahoe передняя ось подключается через многодисковую муфту, что свойственно кроссоверам. Но есть режим ее блокировки и понижающая передача. В заднем мосту — самоблокирующийся дифференциал. Tahoe будет ехать, пока хватает клиренса

У Tahoe, как мы уже выяснили, изменяется только жесткость амортизаторов, поэтому «в бой» он идет с неизменным дорожным просветом 200 мм. При этом его геометрическая проходимость очень сильно ограничена передней «юбкой». Хотя, говорят, перед форсированием особо жестких преград ее можно снять — но мы не рискнули.

Кстати, схема полного привода у Tahoe не совсем «внедорожная» — передняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, что характерно, скорее, для кроссоверов. Но производитель утверждает, что муфта рассчитана на сильные нагрузки и на проходимость это никак не влияет. Что ж, проверим!

И действительно, испытание диагональным вывешиванием муфта выдержала без проблем — мы делали порядка 5 проездок, но никаких намеков на перегрев не было. Зачем 5? Просто когда выяснилось, что антипробуксовочная система отлично справляется с подтормаживанием вывешенного колеса, мы решили проверить еще и эффективность заднего «самоблока». Но и он отлично справился с задачей!

Ну, раз все справились, будем подводить итоги. Что сказать про TLC 200? Красавчик! Мужественный, стойкий, выносливый — прекрасно понимаю тех, кто считает его единственным достойным вариантом для плохих дорог и суровых условий эксплуатации. Да и имиджевую составляющую не забываем: «круизер» — авторитетная машина. Но — со своими мелкими недостатками. Не самая удобная посадка за рулем, тесноватый сзади салон, ну и, конечно же, цена.

Поэтому, если вы живете не в Сибири, и проходимость и «живучесть» являются далеко не самыми важными параметрами, Chevrolet Tahoe — тоже отличный вариант! Сэкономив почти 30 тысяч долларов, вы можете получить все то же самое, что и в TLC — мощь, имидж, роскошь. А вдобавок — комфорт, невероятную динамику и красивейший звук 6,2-литрового V8. Расход? Мы были сильно удивлены, когда «сняли» замеры после почти 100-километрового тест-драйва. Бортовой компьютер Tahoe показал 22,1 литра. А Toyota… 20! Как такое возможно? Исполинский Chevrolet от разгромной разницы в расходе спасает любая трасса: как только скорость стабилизируется, мотор из V8 превращается в V6 — и может ехать с расходом в 10 литров на «сотню». Главное — не трогать газ, а то опять захочется попробовать, как «душит» 409-сильный американский мотор!

Все самое интересное о Chevrolet Tahoe и Toyota LC200 в коротком ролике от наших партнеров, канала Test-drive TV

Осмотр кузова Toyota Land Cruiser Prado 120

На самом деле рамная конструкция доставляет много хлопот владельцам подержанных экземпляров внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120. Рама сама по себе намного быстрее ржавеет, чем кузов. Первые следы ржавчины появляются на точках сварки и отверстиях рамы кузова. Если подержанный экземпляр внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 эксплуатировался в Москве или Санкт-Петербурге, то его рама намного быстрее ржавеет от солей и химических реагентов. Она даже может дать трещину. Помните, что заменить раму на внедорожнике весьма сложно из-за того, что она является номерной. Отделение ГИБДД в Российской Федерации соглашается переписать номер рамы кузова только за взятку. Из-за того что vin-код была на табличке, которая прикреплялась к кузову на заклепках, которые можно было приобрести в магазинах автомобильных запчастей автомобильToyota Land Cruiser Prado 120 стал весьма популярным у угонщиков. Ведь всегда можно было заменить старый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 на ворованный экземпляр, просто перебив вин код. Также часто в ПТС не указывался номер рамы. Это намного облегчало дело угонщиков с автомобилями Toyota Land Cruiser Prado 120. В последнее время за это дело хорошо взялись правоохранительные органы. Поэтому старые экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 уходят либо на разборку, либо в Казахстан.

На кузове следы коррозии часто появляются на задней двери багажника, под пластиковыми молдингами накладками кузова, а также под расширителями колесных арок.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 120 получил достаточно много опций, которых ранее не ставили во внедорожники.

Осмотр салона Toyota Land Cruiser Prado 120

Слишком часто владельцы подержанных экземпляров внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 снимают третий ряд сидений, которые мешают при перевозке груза в багажнике. После этого они просто теряли этот задний ряд сидений и перепродавали машину без него. Основной проблемой в салоне является климатическая система. Быстрее всего в ней выходит из строя моторедуктор заслонок смешения. Стоимость нового моторедуктора составляет 5000 рублей. Мотор отопителя печки салона имеет ресурс 8 лет. Стук в руле обычно связывают с разбитой рулевой колонкой. Еще причиной стука может быть разбитая крестовина кардана или эластичная втулка. Отремонтировать стук в руле может стоить до 40000 рублей.

Осмотр ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120

Подвески на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 120 считаются очень надежными. Однако они требовательны к регулярному обслуживанию. В передней подвеске без обслуживания может легко вырвать шаровую опору, или просто лопнет пружина. Если на подержанном экземпляре установлена пневматическая подвеска, то ее ремонт будет не слишком дорогой. Насос пневматической системы стоит 30000 рублей, одна пневмоподушка оценивается в 8000 рублей. Резинок и сайлентблоков подвески внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 часто хватает не более чем на полгода, если он эксплуатируется в глубинке по грунтовым дорогам. В тормозной системе придется довольно часто менять тормозные колодки и диски. Сам автомобиль является тяжелым, а тормозные механизмы маленькие.

Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 может выдержать довольно большие нагрузки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]