Все лампы Камри 40 отличаются между собой и аналогами основными параметрами, включая мощность, энергозатратность, яркость. Для ближнего света на заводе монтируют галогенные или ксеноновые элементы. Некоторые умельцы самостоятельно ставят светодиоды. Каждый тип лампочек имеет свои преимущества и недостатки.
Базовые обозначения
Световые элементы автомобиля Toyota Camry условно разделяют на внешние и внутренние источники. Для удобства восприятия информация о них представлены в виде таблицы.
Наружное освещение | Салонная подсветка | ||
НВ3 | Фары дальнего света | C5W | Центральное и общее освещение |
Н11 (D4S) | Ближний свет, противотуманки (ксенон) | W5W | Свет для водителя и пассажиров, подсветка солнцезащитного козырька, лампы багажника, проема дверей |
W16W | Фонари заднего хода | T5 | Освещение бардачка |
W21W (5W) W5W | Сзади — противотуманная подсветка, стопы, габариты | T5 с зеленым и простым светофильтром | Подсветка прикуривателя и хода селектора АКПП |
WY21W | Поворотники | ||
WY5W | Кузовные указатели поворотов |
Боковые указатели поворотов меняются только в сборе, буква Y означает желтое свечение.
Лампы ближнего света, используемые на Camry V40
В стандартной комплектации Камри V40 поставляется с «галогенами». Они дешевле аналогов, не нуждаются в блоке розжига. Указанную разновидность ламп выпускают несколько десятков лет, на рынке они не дефицит, т. к. производством занимаются все ведущие изготовители. Элементы дают мягкий световой поток, обеспечивая нормальное освещение дороги.
В люксовых комплектациях на автомобиль ставят ксеноновые лампы ближнего света. Они дают более яркий поток, по сравнению с галогенной оптикой (до 3200 Лм против 1550). Ксенон обеспечивает свечение, не раздражающее глаза человека, служит в несколько раз дольше, потребляет меньше энергии.
Многие владельцы Camry 40 монтируют светодиоды.
Правильно установленные элементы лучше выдерживают вибрацию и тряску, экономно расходуют энергию, быстрее реагируют на включение, не греются.
Оригинальные запчасти
Лампы ближнего света на Камри V30 и 40 выпускались с 2003 по 2006 г. с цоколем типа Н7. По 2011 г. автомобиль оснащали моделями V40 с основой H11 или D4S (под галогенные и ксеноновые лампочки). Сейчас выпускаются аналогичные элементы, имеющие такую же основу и увеличенный эксплуатационный период.
Оригинальные ксеноновые лампы отличают от некачественных подделок по нескольким признакам:
- цокольный кончик не спилен, а сколот;
- стекло без дефектов, со знаком в виде выдавленных квадратов;
- в пластиковой части только 2 прорези;
- на упаковке присутствует фирменный логотип, нанесенный лазерной гравировкой;
- строго перпендикулярное положение колбы по отношению к основе;
- отсутствие следов пайки по электродам;
- внутри находится шарик с желтоватыми пятнами;
- на основу нанесены параметры изделия;
- наличие ступенчатого отступа на кольце.
Аналоги с рынка
После появления светодиодов многие автомобилисты стали ставить их на головную оптику самостоятельно. Эти лампочки увеличивают яркость потока, по сравнению с ксеноном и «галогенками».
Среди рыночных аналогов отмечают бесцокольные элементы освещения. Их популярность обусловлена большим рабочим ресурсом, конструкционной надежностью, цветом.
Чтобы выбрать качественные галогенные лампочки для Камри 40, обращают внимание на ряд моментов:
- Репутацию производителей и предоставление гарантии.
- Параметр яркости (не менее 30%).
- Эксплуатационный срок, указанный изготовителем.
- Мощность (не рекомендуется показатель более 55 Вт).
- Наличие видимых дефектов и повреждений.
Какой тип лампы выбирать
Разновидности световых элементов каждый владелец автомобиля Тойота Камри выбирает по своему усмотрению. Главное, знать правильную маркировку, поскольку даже максимально похожие аналоги не будут работать.
Кроме преимуществ всех типов ламп, следует учитывать их недостатки:
- По сравнению с ксеноном и светодиодами, галогенные лампы не такие яркие, имеют низкий КПД. Оптика не отличается надежностью и длительным сроком службы. Нить накаливания во время вибрации и тряски может оборваться.
- Среди недостатков ксенона — высокая цена по сравнению с «галогенками». Со временем яркость потока тускнеет, а неправильная настройка газоразрядного пучка чревата «ослеплением» встречных транспортных средств.
- Светодиоды — самая дорогая оптика. Часто возникает проблема с созданием направленного рабочего потока.
Лучшие фирмы
На рынке представлены лампочки любых типов от популярных производителей и бюджетные аналоги китайского изготовления. Между собой они различаются конструкцией, ценой, характеристиками. Информация о лучших изделиях представлена в таблице.
Категория | Бренд и марка | Описание |
Галогены | MTF Light Vanadium 5000K (H11) | Бело-молочное свечение подчеркивает общий стиль авто, температура — 5000 К |
Osram Breaker Night | Используется современное покрытие колбы, дающее дополнительную защиту от вибрации и механического воздействия. В комплекте — 2 шт. Температура — 3312 К | |
Philips Vision Wight | Эффект ярко-белого светового пучка на 3700 К | |
Ксенон | Osram Xenarc D4S | Бело-желтое свечение, европейское качество. Период службы — 3,5-4,0 тыс. часов, яркость — 3200 Лм |
Philips Extreme Gen2 | Увеличенный поток (4800 К), желтый оттенок отсутствует. Мощность — 35 Вт, напряжение — 42 В | |
Neolux Standard | Оптимальное сочетание качества и цены. Маркировка — D4S (85V, 35 W) | |
Светодиоды | Philips Luxeon Z ES | Фирменная оптика из 6 диодов в 1 детали. При мощности 20 Вт рабочий пучок выдает 2200 Лм. В качестве охлаждающей системы выступает гибкий радиатор |
Honglitronic | Один элемент серии 6HL дает пучок в 2000 Лм, образуя светотеневую границу без необходимости регулировки. При этом мощность составляет всего 18 Вт (галогенный аналог с такими же параметрами потребляет 55 Вт) | |
Neyuning A1 | Универсальный размер, отсутствует массивный радиатор, поток — 1800 Лм. Срок службы — до 30000 часов |
Фары передние Тойота Камри
5 из 5 (5 оценок)
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Передние фары на Тойота Камри отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Toyota Camry отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это — би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.
Можно купить и заменить обычные фары Тойота Камри на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.
Стоимость передних фар:
Варианты | Цена |
Передняя левая фара | от 2800 руб. |
Передняя правая фара | от 2800 руб. |
Передние фары, ксенон с линзой | от 7000 руб. |
Передние фары, тюнинг | от 9000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие фар:
Телефон: 8 (812) 409-46-75
Написать нам в Whatsapp
Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.
Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары 2. Valeo (Франция) 3. Depo (Тайвань) 3. TYC (Тайвань) 4. Polcar (Польша)
Для двигателя
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.5 AT (181 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
- 3.5 AT (277 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (179 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (179 л.с.)
- 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (169 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (169 л.с.)
- 2.4 MT (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 AT (Japan) (157 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (210 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (192 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.)
- 3.0 V6 AT (186 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.4 AT Overdrive 4WD (158 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (167 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (167 л.с.)
- 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (153 л.с.)
- 2.0 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (156 л.с.)
- 2.0 AT (95 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 TD AT (73 л.с.)
- 2.0 MT (95 л.с.)
- 2.0 DT AT (79 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.4 MT Overdrive (154 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (190 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (210 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (136 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (136 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (133 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (133 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.2 AT 4WD (88 л.с.)
- 2.2 TD AT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT (91 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 TD AT (91 л.с.)
- 2.0 V6 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 TD MT (91 л.с.)
- 2.0 V6 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 TD MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
Модификации
- Toyota Camry V30 рестайлинг
- Toyota Camry XV70
- Toyota Camry V10
- Toyota Camry V30
- Toyota Camry XV10 рестайлинг
- Toyota Camry V40
- Toyota Camry V40 рестайлинг
- Toyota Camry XV20 рестайлинг
- Toyota Camry XV30 рестайлинг
- Toyota Camry V10 рестайлинг
- Toyota Camry XV10
- Toyota Camry XV40 рестайлинг
- Toyota Camry XV50 рестайлинг
- Toyota Camry V20
- Toyota Camry XV20
- Toyota Camry XV30
- Toyota Camry XV40
- Toyota Camry XV50
Процедура замены лампы Toyota Camry V40
Поменять лампы ближнего света можно самостоятельно, даже не имея соответствующего опыта.
Чтобы снизить вероятность выхода из строя ксеноновых элементов, специалисты рекомендуют следующее:
- регулярно проверять электрические контакты автомобильной сети, не допуская ослабления в точках фиксации;
- контролировать состояние защиты от влаги блока розжига;
- во избежание перегорания газовой смеси не включать и не включать фары слишком часто;
- не «подмигивать» фонарями;
- включать оптику с ксеноном не ранее, чем через несколько минут после запуска мотора.
Инструменты и «расходники»
Для замены элементов ближнего света на Камри В40 инструмент не нужен. Если планируется одновременная установка ламп на габаритные огни, потребуется небольшая отвертка. В качестве расходных материалов подготавливают новые лампы и перчатки. Не рекомендуется касаться стекла голыми руками, поскольку потожировые выделения сокращают длительность работы детали.
Предварительно лампочку протирают чистой ветошью, смоченной в спирте (растворитель не использовать). Если снимают и устанавливают разнотипные элементы, операцию лучше проводить попарно. В противном случае будет заметна разница светового пучка, яркости между правой и левой фарой.
Инструкция по замене
Процесс состоит из нескольких простых этапов:
- Удостоверяются, что маркировка на лампе соответствует нужному показателю.
- Поднимают капот авто, отключают минусовую клемму аккумулятора.
- Отсоединяют электрический разъем.
- Демонтируют старый элемент посредством поворота его против часовой стрелки на 45°.
- Вставляют новый электроприбор в гнездо, поворачивают его на четверть оборота вправо до характерного щелчка.
- Проверяют надежность фиксации.
- Электроразъем ставят на место, подсоединяют АБ, проверяют работоспособность оптики.
После замены ламп может потребоваться их регулировка. Если автоматический корректор не работает или не справляется со своими обязанностями, настройку проводят вручную. Автомобиль ставят на ровную площадку перед стеной или другим плоским препятствием.
Выравнивают давление в шинах (2,0-2,3 бара), заливают полный бак топлива, корректор выставляют в позицию 0.
Порядок регулировки следующий:
- Замеряют дальность возможности работы автокорректора.
- Определяют уровень настройки, в 2 раза превышающий максимум.
- Под заглушками на тыльной стороне светоэлементов находят регулировочные винты.
- Наносят разметку на стену или другую подходящую вертикальную поверхность.
- Авто устанавливают на дистанции 5 м, световой поток направляют строго в центр.
- Включают ближний свет, от каждого пучка чертят вертикальную линию.
- Наносят 2 горизонтали (по высоте оптики и на 5 см ниже).
Каждую фару регулируют по отдельности, закрывая поочередно элемент непрозрачным материалом. Оба фонаря должны светить идентично. Хорошим считается результат, если пучок света от каждого элемента окажется в пределах нижней горизонтальной черты, не выходя за рубежи центральной полосы от соседней фары. Для подъема и опускания лампы винты поворачивают вправо или влево соответственно.
Замена ламп штатного ксенона и тест Keramik Pro
Всех приветствую!
С праздником торгашей! Я один из них )
Вот уже почти год как у меня стали помирать лампы штатного ксенона, помаргивали и даже выключались, лечило повторное включение / выключение. Но уж очень бесило. Даже разок полицейские тормознули с комментариями «что это вы помаргиваете?». На трассе несколько раз уж очень сильно уступчиво пропускали ))).
Вопросом выбора особо не утруждался, ранее в авто магазине MTF рекомендовали. А по дороге из ЕКБ под Тюменью разговорился с другим владельцем камрюхи, он остался доволен заменой штатных ламп на MTF. Процесс замены не сложный, но для начала все же понадобился интернет ). На фото все видно, для демонтажа лампы необходимо повернуть внешнюю крышку примерно на 1/6 часть против часовой стрелки, далее так же против часовой стрелки блок розжига и снять зажимы самой лампы, сместив при этом ушки зажима (по одному) к центру и вниз. Далее из пазов вынимаем лампу и аккуратно (не прикасаясь к стеклу самой лампы) вставить на ее место новую, далее все в обратном порядке.
В сравнении со старыми лампами световой поток слегка изменился к белому цвету и очень близок к оригиналу, который был изначально. А в непосредственном сравнении старой и новой лампы, свет новой стал значительно белее, видно это было при дневном свете, когда на одной стороне была старая, на другой новая. Так вот световой поток старой лампы уходил слегка в розовый, а на новой – идеально белый и значительно отличается от ДХО с голубым отливом.
Вчера вечером протестировал новые лампы в ночное время, при этом шел сильный дождь с практически ураганным ветром, светом очень доволен, посмотрим на его долговечность. К слову кузов остался чистым, об этом далее…
В очередной раз на мойке уговорили проверить новое средство от «Keramik Pro», мол при обработке кузова в дальнейшем его особо и мыть не будет нужды, на этом большая экономия денег случится и т.д. и т.п. В дожди машина останется чистой, грязь дождем сама будет смываться, а если просто загрязнение поверхностное или птички гадостью обделают, то после экспресс мойки с протиркой губкой (без протирки на сухо) на скорости 70км/час вся вода с грязью сходит. Да выглядеть будет, словно кузов протерт насухо и воском облили…
Сделал, для начала на капоте демонстрацию устроили ), а затем и весь кузов обработали.
Проверка показала, что все так и есть! Виной посещения не запланированной экспресс мойки (через 2 недели после обработки) были птички. После выше озвученного процесса на всей машине оказалось два небольших грязных пятна (где мойщик губкой пропустил) и несколько высохших, мутноватых капель на заднем бампере, весь кузов абсолютно чистый. На последнем фото авто после последней экспресс мойки, короче однозначно рекомендую, если денег на эксперименты не жалко ). К слову, после этого было два приличных дождя (машина эксплуатировалась) и в настоящий момент мойка кузова не требуется.
Всем спасибо!
Эксплуатируем дальше, пробег 105т, полет нормальный