Процедура инициализации робота на Тойоте Королле 2008 модельного года производится после ремонта трансмиссии, связанного с установкой нового блока управления или муфты сцепления. Для настройки можно использовать компьютер либо произвести регулировку путем выполнения последовательности действий с селектором и педалью тормоза. При неправильной регулировке ускоряется износ элементов конструкции либо коробка перестает переключать скорости.
Инициализация робота производится после ремонта трансмиссии.
Что означает ошибка P0900
Когда PCM (модуль управления АКПП) обнаруживает обрыв цепи управления приводом сцепления, он регистрирует код ошибки P0900. PCM постоянно контролирует выходное напряжение привода, когда он включает и выключает сцепление транспортного средства. Для переключения передач PCM должен отправить команду на включение привода сцепления. После этого приводы в трансмиссии выключают текущую передачу и включают следующую (более высокую или низкую).
В некоторых моделях в приводах применяется соленоидное устройство для управления сцеплением, использующим тормозную жидкость. В других моделях используются пневматические или гидравлические приводы, электронные датчики или их сочетание, управляемые микропроцессорами. В любом случае, если появляется данный код ошибки, это означает, что цепь оборвана и PCM не может включить передачу.
Что вызывает ошибку P0900?
Существует ряд причин возникновения ошибки P0900:
- Коррозия электрических соединителей
- Повреждение электрических цепей внутри соленоидов привода или серводвигателей
- Неисправность датчиков движения или перемещения в сцеплении
- Повреждение проводки
- Потеря заземления
Также причиной этого может стать неисправность PCM. Однако это происходит крайне редко, и если PCM ошибочно сообщит неправильный код, симптомы, указанные ниже, не будут соответствовать этой ошибке.
Каковы симптомы ошибки P0900?
Основным симптомом данной ошибки является то, что автомобиль просто не включит передачу. Однако данная проблема также может затронуть другие компоненты. Помимо загорания индикатора Check Engine, также могут присутствовать следующие симптомы:
- Двигатель останавливается после сбоя системы управления
- Двигатель не вращается (фактически это является мерой предосторожности PCM).
- Трансмиссия переходит в аварийный режим АКПП
- Трансмиссия застряла на одной передаче, но не переходит в режим защиты АКПП
Настройка робота Тойота Королла 2007–2008 – пошаговая инструкция
Если у владельца автомобиля нет диагностического сканера, то можно произвести настройку путем манипуляций с педалью тормоза и рукояткой селектора робота. Для выполнения работ понадобится кусок медного провода или стальная скрепка. Процедура позволяет сбросить настройки контроллера (ЭБУ) или инициализировать сцепление либо трансмиссию автомобиля.
Самостоятельная адаптация робота
Краткая инструкция по самостоятельной адаптации робота на Тойоте Королле с кузовом Е150:
- Установить машину на ровную площадку или в гаражный бокс, поставить рычаг трансмиссии в нейтральное положение.
- При выключенном зажигании вставить перемычку из провода или проволоки в диагностическую колодку, замыкая контакты CG и TC.
- Выждать 10 секунд, а затем включить цепи зажигания.
- На протяжении 3 секунд произвести 7–кратное нажатие на тормоз и дождаться подачи двойного звукового сигнала.
- Нажать на педаль тормоза, произвести адаптацию нужной системы при помощи селектора коробки. Например, для программирования сцепления требуется провести рычаг из нейтрали через позиции E/М/+/М/-/М/+/М/-/E, а затем вернуть в нейтральную позицию.
- После завершения входа в режим настройки следует отпустить сцепление и сразу нажать снова, при корректно выполненных манипуляциях будет подан тройной сигнал зуммером (число звуков зависит от выбранного алгоритма инициализации).
- После окончания подачи сигналов требуется 3 раза на протяжении 2 секунд нажать на педаль тормоза, при корректном выполнении процедуры зуммер пискнет 2 раза (вне зависимости от выбранного алгоритма инициализации).
- Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, а затем снять перемычку из диагностической колодки.
- Запустить мотор и проверить работоспособность трансмиссии, включение аварийного индикатора в виде шестерни указывает на наличие неисправностей или неправильную регулировку.
Адаптация робота позволяет сбросить настройки контроллера автомобиля.
Если в процессе настройки звуковые сигналы отсутствуют или подаются с увеличенным интервалом, то следует прервать процедуру программирования.
Для возврата к начальной стадии следует выключить цепь зажигания на 15-20 секунд. Количество попыток инициализации не ограничено и не оказывает негативного влияния на электромеханические приводы сцепления или переключения скоростей.
Настройка системы трансмиссии
Общая инициализация трансмиссии проводится по аналогичной процедуре, но требуется переводить селектор по схеме E/М/-/М/-/М/+/М/+/E. При корректном выполнении алгоритма подаются 4 сигнала зуммером (с интервалом 0,5 секунды). После окончания настройки требуется снять скрепку и проверить работу коробки на ходу.
Программа зимнего вождения
Роботизированная трансмиссия не поддерживает специальный зимний режим работы. Эксплуатация автомобиля при отрицательной температуре воздуха не отличается от езды на машине с МКПП. Для прогрева картера и электромеханического привода следует дать поработать двигателю в режиме холостого хода 3-5 минут. При температуре воздуха ниже -25°С отмечены случаи самопроизвольного перехода на нейтраль из-за застывания смазки в полости актуатора.
Робот Тойота не поддерживает зимний режим работы.
Как механик диагностирует код ошибки P0900?
Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были сохранены на транспортном средстве. После этого он перейдет к решению проблем, которые могли возникнуть до появления кода ошибки P0900. И наконец, он выполнит:
- Проверку напряжения на клеммах PCM
- Проверку состояния клемм PCM
- Проверку цепи привода сцепления
- Проверку проводов и соединителя привода сцепления
- Проверку узла привода сцепления
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / T/M Reverse Switch Signal and Gear Position (Current).
Параметры [Сокращение] | Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Сигнал переключателя заднего хода T/M [T/M R SW Sig] | Сигнал переключателя заднего хода трансмиссии: Open или Gnd | Gnd: включена передача заднего хода Open: любое другое состояние | При неисправностях индикатор непрерывно горит или выключен, независимо от текущей передачи |
Положение передачи (текущее) | Текущее положение передачи: мин.: 0, макс.: 7 | Отображается фактическое положение передачи | 0 = нейтральное 1-6 = с 1-й по 6-ю 7 = задний ход |
OK: При манипулировании рычагом переключения передач на дисплее прибора отображаются значения, соответствующие нормальным состояниям из таблицы выше.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
B5-2 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Снимите выключатель света заднего хода в сборе.
Проверьте сопротивление в нажатом и отпущенном состояниях выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1-2 | Отжат | 10 кОм или более |
1-2 | Нажат | Менее 1 Ом |
Установите на место выключатель света заднего хода в сборе.
Отсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.
Отсоедините разъем TCM.
Снимите лампы фонарей заднего хода в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A34-9 (RSW) — B5-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-9 (RSW) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
Включите зажигание (IG).
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.
Подсоедините разъем TCM.
Снимите датчик хода механизма переключения.
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (1-2) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (1-2) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (4-5) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (4-5) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A34-30 (VCS2) — A32-6 | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-29 (VSS2) — A32-4 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-28 (E2S2) — A32-5 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-19 (VCS1) — A32-3 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-18 (VSS1) — A32-1 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-17 (E2S1) — A32-2 | ↑ | Менее 1 Ом |
A34-30 (VCS2) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-29 (VSS2) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-28 (E2S2) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-19 (VCS1) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-18 (VSS1) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
A34-17 (E2S1) — масса | ↑ | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
Подсоедините разъем TCM.
Снимите датчик хода механизма выбора.
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (6-5) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (6-5) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (3-2) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (3-2) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Решил проверить состояние актуатора сцепления, износ диска сцепления и MMT в целом.
Нижняя родная втулка перед впрессовкой:
Заехал к официалам Toyota чтобы узнать количество подводок сцепления. Зашёл в зону ремонта и делали при мне, но мастер оказался какой-то не совсем понимающий… В итоге все проверил и сделал инициализацию, а чего именно так и не смог сказать… На вопрос «Какую ини делал?» Я получил только «Делал инициализацию MMT…» А на вопрос «Сколько удачных, неудачных и попыток подводок было?» Ответил «Здесь 16 указано!» Что именно 16 он объяснить не смог.
Выгнали мне Робокопа и я поехал. Плавное трогание вперёд и назад есть, помощь при старте также присутствует.
Заехал к ребятам в обычный сервис (Куда обычно езжу) и попросил поменять втулки актуатора сцепления, да и вообще хотелось посмотреть состояние бронзовой втулки ох*енного качества, которую ставил на пробеге 92000 км. Было немного мусора от щёток моторчика, сам моторчик в замечательном состоянии. Втулка была тоже а отличном состоянии. Втулки заменили, поставил втулки и из листового металла с тефлоновым напылением, которые держу в запасе))
После сборки ничего не изменилось… всё как было хорошо, так и осталось)) Просто не хочу доводить робота до плохого состояния и решил что лучше втулки периодически буду менять.
Съездил в деревню и тут… Гребанная шестеренка… Думаю дочинился…
Считал ошибку сначала с помощью скрепки и самодиагностики — ответ 67 (по морганиям шестеренки) — загуглил — проблема в цепи передачи заднего хода. Вернулся домой и подключил тойотовский шнурок — та же ошибка P0812 (Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода) И действительно, шестеренка загорается только если включить задний ход и при этом лампочка заднего хода не загоралась, ну и соответственно не работает парктроник, так как он тоже питается от включения заднего хода. С помощью ТехДока выяснил что проблема в датчике включения фонаря заднего хода.
Toyota 84210-52050 — датчик заднего хода, вкручен в КПП сверху, с помощью длинного воротка можно достать не разбирая ничего, но я пока искал его снимал корпус воздушного фильтра.
Экзист выдал аналоги датчика toyota 84210-52050 (1067₽) от 509₽: Toyota 84210-12040 Fae 40846 Eps 1.860.111 Stellox 06-12526-SX Facet 7.6111 ZZVF GRA0402 Vernet RS5554 Deppul DE40214Y KW 560.111
Немного погуглил и заказал аналогичный датчик Toyota 84210-04010 но уже за 500₽ из Эмиратов)) Так мне больше нравиться)) Может кому тоже номером будет полезен.
__________________ UPD: Через пару недель пришел датчик из Эмиратов и в этот же день старый заработал))) Так что пока езжу со старым — все работает))
Владельцы автомобиля Toyota Corolla нередко сталкиваются с различными неисправностями двигателя, коробки передач, сцепления или иных систем, появление которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Определить причину и тип неполадки помогает компьютерная диагностика, и в зависимости от того, какой код неисправности показал прибор, проводится проверка внутренних систем и ремонт автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0900
Большинство механиков совершают ошибки, связанные с вышеупомянутыми действиями во время диагностирования. Например, они могут решить проблему, связанную с напряжением на клеммах PCM, и подумать, что сделали все необходимое, хотя следовало бы также уделить некоторое внимание приводу сцепления.
Еще одной ошибкой является неиспользование сканера OBD-II. Это происходит в том случае, когда опытный механик слышит от владельца автомобиля описание определенной проблемы и предполагает, что знает, как действовать, хотя это не всегда так. При обнаружении ошибки P0900 с помощью сканера, он мог бы заняться решением проблемы, начиная с того, что необходимо выполнить в первую очередь, вместо того, чтобы делать все с начала до конца.
Как различить коробку передач и робота
Отличить классическую автоматическую трансмиссию от роботизированной можно по следующим признакам:
- по отсутствию под капотом модуля актуатора, связанного с вилкой сцепления, и дополнительных положений для ручного переключения M- и M+ на площадке селектора;
- по результатам компьютерной диагностики, в которой будет указана модификация трансмиссии;
- по расшифровке оснащения автомобиля по VIN–номеру;
- по внешнему виду селектора, на котором предусмотрены дополнительные режимы и кнопка Shift Lock для снятия блокировки трансмиссии при выключенном моторе;
- по году выпуска автомобиля, после проведения рестайлинга в 2010 г. производитель отказался от установки робота.
Отличить механическую трансмиссию от роботизированной можно по наличию дополнительной педали сцепления и рычагу переключения скоростей с пиктограммой на головке. РКПП и АКПП предлагались с 1,6–литровым 124–сильным мотором 1ZR–FE и агрегатом объемом 1,8 л. Механическая коробка была базовой для моторов объемом 1,4 л (машины выпуска до конца 2008 г.) и 1,3 л, а также использовалась на начальных версиях седанов с силовой установкой на базе модели 1ZR–FE.
Различить коробку передач можно по внешнему виду селектора.
Насколько серьезной является ошибка P0900?
Данная ошибка является довольно-таки серьезной, поскольку транспортное средство не будет правильно работать до тех пор, пока не будет решена основная проблема. Это также может привести к возникновению проблем на дороге, например, транспортное средство может остановиться в неподходящем месте, и его владелец окажется в затруднительном положении, требуя помощи эвакуатора. По этой причине, даже если вам кажется, что проблема может быстро решиться, будет лучше, если специалист осмотрит ваш автомобиль как можно скорее.
Вывод
Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.
Привет! Раз в неделю выскакивает шестерёнка, выключаю, жду пару секунд и можно ехать. Сцепление не пробуксовывает, мотор актуатора первая цифра стоит 4 незнаю какого года С чего посоветуете начать искать проблему и как? Заранее спасибо!
solne4nyj_zajka
New Member
likeman
New Member
андрей 2312
New Member
ValeriY-S
New Member
Участник
Inf1n1ty
New Member
Подскажите, пожалуйста, замучался уже с роботом. Машина 2006 года, у меня на руках с весны 2013 (почти 4 года). Пробег 155тыс.
Где-то летом 2015 года машина встала, заменил сцепление. 2 месяца назад машина внезапно встала на МКАДе, коробка переключилась на N. Остановился, заглушил мотор, завелся через 10 мин и поехал. Диагностика вывела ошибку p0810. К официалам пошел, они сказали, что будет стоить от 47 до 190 тыс руб.
Нашел специализированный сервис в интернете и поехал к ним, они сняли коробку. Диск был протертый и видно, что износился. Заменили сцепу на новую. Маховик тоже был не в лучшем виде, предложили либо сточить или поставить новый, поставили новый. Вскрыли мотор актуатора, там внутри какой-то черный порошек и это не из-за щетки сказал мастер. Заменили моторчик на новый. Все это обошлось мне в 44 тыс.
И вот недавно опять машина встала на МКАДе, опять шестеренка и мигающая нейтраль. Поехал в тот же сервис, т.к. у имеется гарантия на работы и запчасти 1 год. Они начали сразу меня грузить, мол не приехал на инициализацию (ни о какой инициализации меня не предупреждали, а машина проехала всего 2500км после ремонта). В итоге загнал машину в бокс, они сканером прочитали ошибку и там было 2 ошибки: P0810 и P0812.
Мне сказали, что ошибка селектора передачи P0812, а P0810 ее следствие. Замена стоит 37000 руб. Это совсем другой блок и в гарантию не входит. Я пошерстил интернет по поводу ошибки P0812, она очень редкая и у меня ощущение, что основная ошибка именно P0810 и в автосервисе что-то не доделали или что-то еще нужно менять.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией. Спасибо.
Oldtech
Королловод
Антон0707
Участник
Подскажите, пожалуйста, замучался уже с роботом. Машина 2006 года, у меня на руках с весны 2013 (почти 4 года). Пробег 155тыс.
Где-то летом 2015 года машина встала, заменил сцепление. 2 месяца назад машина внезапно встала на МКАДе, коробка переключилась на N. Остановился, заглушил мотор, завелся через 10 мин и поехал. Диагностика вывела ошибку p0810. К официалам пошел, они сказали, что будет стоить от 47 до 190 тыс руб.
Нашел специализированный сервис в интернете и поехал к ним, они сняли коробку. Диск был протертый и видно, что износился. Заменили сцепу на новую. Маховик тоже был не в лучшем виде, предложили либо сточить или поставить новый, поставили новый. Вскрыли мотор актуатора, там внутри какой-то черный порошек и это не из-за щетки сказал мастер. Заменили моторчик на новый. Все это обошлось мне в 44 тыс.
И вот недавно опять машина встала на МКАДе, опять шестеренка и мигающая нейтраль. Поехал в тот же сервис, т.к. у имеется гарантия на работы и запчасти 1 год. Они начали сразу меня грузить, мол не приехал на инициализацию (ни о какой инициализации меня не предупреждали, а машина проехала всего 2500км после ремонта). В итоге загнал машину в бокс, они сканером прочитали ошибку и там было 2 ошибки: P0810 и P0812.
Мне сказали, что ошибка селектора передачи P0812, а P0810 ее следствие. Замена стоит 37000 руб. Это совсем другой блок и в гарантию не входит. Я пошерстил интернет по поводу ошибки P0812, она очень редкая и у меня ощущение, что основная ошибка именно P0810 и в автосервисе что-то не доделали или что-то еще нужно менять.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией. Спасибо.
эти ошибки далеко не редкие , вас конечно нагрузили такими суммами . при таком пробеге однозначно , менять нужно актуатор выжима сцепления , замена мотора ни чего не дало по причине того , что не заменили втулки актуатора выжима сцепления из-за них эта ошибка вылезает , так как они уже износились .
могу предположить , что и червячный вал актуатора то же износился .
по поводу сцепления , по вашимему рассказу , вас изначально наепали , с заменой сцепления , признаки на замену сцепления , как и у механики , ЗАПАХ ГАРИ В САЛОНЕ , ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ , ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ .
а то что вы встали на МКАДе это изначально была проблема актуатора , а не сцепления .
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.