Какой расход топлива Тойота Хайлэндер на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Официальный сайт компании Toyota указывает, что производство Highlander в 2001 уже выпустило 6 поколений и 34 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO VI, EURO IV с объемом: 2362, 2672, 2995, 3311, 3456 см3 и мощностью: 155, 157, 160, 187, 188, 208, 209, 215, 223, 230, 231, 249, 270, 273 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, гибрид, марок АИ-95, АИ-92, с КПП: автомат, вариатор. Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Highlander в википедии (официальная страница). А расход топлива у Toyota (Тойота) Highlander в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.1 до 14.4 литров на 100 км., что при объеме бака 65, 72, 73, 75 литров, позволяет проехать расстояние от 500 км. до 950 км..

Расход топлива на 100 км у Toyota Highlander (с 2013), Кроссовер, 3 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2672 см³, 188 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод7.913.39.9540 — 910
3456 см³, 249 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.414.410.6500 — 860
3456 см³, 270 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод9.412.4590 — 780
3456 см³, 231 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный привод8.48.78.6750 — 770

Комплектация Технические характеристики

Тойота Хайлендер XU20 — ресурс, проблемы и неисправности Ещё одно эргономическое достоинство Тойота Хайлендер багажник со специальными рычагами управления, которые регулируют его объём и обеспечивают лёгкий доступ в него. Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.
  • на трассе 9.7 литров;
  • смешанный цикл 11,5 литров;
  • в городе 12 литров.

Toyota Highlander 2021 для России • трапециевидная радиаторная фальш-решетка;.

Калькулятор расхода топлива Toyota Highlander: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
литров

км

Рассчитать

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 7.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 14.4 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 7.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 14.4 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Далеко не новичок

Вряд ли стоит удивляться надежности “Горца”. Новичок для российского рынка, этот автомобиль на самом деле запущен в производство еще в 2000 г. и давно избавился от каких-либо “детских болезней”. В 2007 г. появилось его второе поколение — одна из самых популярных моделей Toyota в США. Всего же в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Китае, Австралии и Новой Зеландии “Горец” разошелся тиражом 1 380 000 экземпляров. Немало! Его производство налажено как в США, так и в Китае. В Россию же кроссовер будет поступать непосредственно из Японии.

Таблица расхода топлива Тойота Хайлэндер по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Toyota Highlander. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)14,2028,80
300 (триста)21,3043,20
400 (четыреста)28,4057,60
500 (пятьсот)35,5072,00
550 (пятьсот пятьдесят)39,0579,20
600 (шестьсот)42,6086,40
700 (семьсот)49,70100,80
800 (восемьсот)56,80115,20
900 (девятьсот)63,90129,60

Ходовая

Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Единственный недостаток, который выделяют владельцы второго поколения Хайлэндер в версии после рестайлинга, регулировка руля только по одной оси, хотя в других автомобилях того же времени была доступна горизонтальная настройка положения.

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, чересчур мощным мотором и лишним весом. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2021

Toyota highlander (тойота хайлендер) Роскошный кроссовер приобрел двухуровневую радиаторную решетку. Она стала массивнее, удлинилась, касается трапециевидных воздухозаборников.

Крупные зеркала с дублерами поворотов гармонируют с общими размерами кузова.

Передние ходовые огни прямоугольной архитектуры стали светодиодными. Форма фар не изменилась. ПТФ утопили в корпусе кузова. Это предохранит оптику в экспедициях по лесу и бездорожью: теперь камни и ветки не повредят приборы. Задние встроенные фонари — с 3D-эффектом.

Штампованный капот с двумя жесткими ребрами стал агрессивнее, визуально шире. Двери придают спортивный вид.

Габариты (ДхШхВ) – 4 890х1 925х1 770 мм. Клиренс 200 мм обеспечивает проходимость по проселочным и лесным дорогам с препятствиями. Но высота не затрудняет посадку в транспорт.

Общие технические характеристики

Если отвлечься от экстремальных впечатлений от взаимодействия независимой подвески (передняя типа McPherson, задняя — двухрычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) с природой Нижнего Поволжья, то, учитывая назначение этого автомобиля, наибольший практический интерес представлял опыт езды по обычному, хотя и самой разной консистенции асфальту. Среди положительных моментов в первую очередь стоит отметить отменную динамику. Что и неудивительно, учитывая тот факт, что в Россию этот автомобиль поставляется с 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. Обгонный рывок на скорости 140 км/ч давался без малейшего напряжения. Причем никакой нужды переводить “автомат” в ручной режим не возникало. Он, пусть и всего лишь 5-диапазонный, работал достаточно сноровисто, хотя и молниеносным его не назовешь. На принятие решения уходила-таки секунда-другая, зато следующий за “кикдауном” взрыв мощи вполне компенсировал маленькую заминку.

В чем отличия?. Техническая составляющая

Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей; Российская газета Да и в целом в салоне можно расположиться весьма удобно и вполне вольготно, ведь Highlander это большой автомобиль, который позиционируется как полноразмерный кроссовер. На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.
  • 3,5 AT AWD LE Hybrid.
  • 3,5 AT AWD XLE Hybrid.
  • 3,5 AT AWD Limited

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010) • Мой вариант 3,3-литров двигатель, автоматическая КПП и полный привод, в городских условиях выходит 15-17 лит.

Кузов автомобиля

Из типичного семейного семиместного кроссовера с невыразительными округлыми элементами в дизайне он превратился в более серьезное авто с угловатыми фарами. 000 Легкосплавные диски Кожаный салон Кнопка запуска двигателя Третий ряд сидений Камера заднего вида Автоматическая коробка передач Навигационная система Жесткий диск с возможность записи файлов Аудиосистема с MP3 Трехзонный климат-контроль 7 подушек безопасности.

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

№ 4 seos1003

Бензиновый силовой агрегат атмосферного типа 3.5 D4S 24v: линейка двс – “GR”; заводская серия – 2GRFKS; мощность – 249 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 356 Ньютон на метр (при 4 700 об/мин); впрыск топлива – комбинированный (технология D-4S: распределенный + непосредственный); привод клапанов – Dual DOHC (установлено четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 9,5 литра (город – 12,8 литра, трасса – 7,6 литра) бензина с октановым числом “92” на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,0 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Приблизительный срок службы “атмосферника” серии 2GR-FKS объемом 3.5 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок (капиталка конструктивно не предусмотрена).

История создания и производства – Двигатель 27l и его храктеристики

6 Габаритные размеры Количество мест 7 Количество дверей 5 Длина, мм 4865 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1730 Колесная база, мм 2790 Колея передних колес, мм 1635 Колея задних колес, мм 1650 Передний свес, мм 950 Задний свес, мм 1125 Объем багажника мин. Если говорить о технических характеристиках, то двигатель Highlander 2 так же унаследовал от Camry V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами.

Модель2AZ-FE1MZ-FE3MZ-FE2GR-FE1AR-FE2GR-FXE2GR-FXS2GR-FKS
автомобиля
Toyota
Alphard****
Avalon**
Blade**
Camry*****
Corolla*
Crown Majesta*
Estima***
Harrier****
Highlander********
Ipsum*
Kluger V***
Mark II Wagon Qualis*
Mark X Zio**
Matrix*
Pronard*
RAV 4**
Sienna****
Solara***
Vanguard**
Vellfire***
Venza**
Windom*
Всего:1512613324

Отзывы владельцев Toyota Highlander Toyota highlander ii 35 ат

Какой бензин заливать в Toyota Highlander 2 поколение Прозвище горец автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной начинкой в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. После прохождения технического осмотра расход остался на прежнем уровне 14,6 в городе и 8,0-8,3 на трассах, хотя по шоссе значение чуть меньше стало.
  • Александр, Уфа. Автомобиль нравится, но немного смущает расход. По городу достигает 20 литров на сотню. Очень плохо, что нет дизельной версии такого двигателя, хотя это и очень неплохой вариант как для быстрого и удобного перемещения. Достаточно вместительный кроссовер, так что можно ездить большими компаниями. По трассе съедает около 11 литров. У меня модель 2011 года с двигателем 3.5 АТ.
  • Тимур, Набережные Челны. Toyota Highlander III 3.5 AT 2011 г. Изначально взял б/у БМВ Х5, но позже вернул, так как кривоватая была. Решил взять новый Хайлендер. Очень практичная машина, подходит для использования на каждый день. Большой минус в том, что этот автомобиль очень сильно любит есть топливо. На трассе более-менее нормально – 10 литров, а вот в городе меньше 20 литров не тратится. Посмотрим, может после обкатки снизится.
  • Богдан, Белгород. Купил в 2012 году новенький Хайлендер III с мотором 3.5 АТ. Общее мнение о машине сложилось не очень хорошее. Сравнивая с предыдущими своими автомобилями, то неприятно удивило жесткость при низкой скорости, каждая кочка чувствуется. Когда начинаешь разгоняться больше 80 км/ч, становится чуток лучше. Очень большой расход горючего, в среднем 15 литров/100 км. Не нравится отсутствие люка. В общем, какое-то ощущение недоработки в авто.
  • Игорь, Киев. Авто нравится. Пробег уже 80 тысяч км и пока не было ни одной серьезной поломки. Очень надежный кроссовер. К официалам пока еще не ездил, только в обычные сервисы — так дешевле получается. Расход соответствует заявленным данным – город до 14-15 литров. На трассе при 110 км/ч 11 литров. Плохо, что зеркала заднего вида не складываются.
  • Павел, Липецк. Тойота Хайлендер III 3.5 AT 2010 г. Машинка новая, поэтому проблем еще не возникало. Но все же есть некоторые недостатки — отсутствие подогрева задних сидений. Также невозможно настроить фары как автоматически, так и вручную. Во всем остальном все отлично. Расход бензина держится в пределах 12 литров. До этого была такая же машина, но 2003 года, тоже нравилась.

Фотографии Тойота Хайлендер

Средний расход топлива на основе 10 оценок

12.0

15.5

Выбранные отзывы о расходе топлива

Отличный кроссовер! Один из самых лучших по соотношению цены и качества! Дерзкий, резвый,и в ту же очередь, невероятно красивый! Эргономика хоть и не самом пике (т.к. серый пластик «аля» Хэндай дешевит), но, вполне, приятна разбавлена деревянными вставками! Мотор-это блеск, если говорить о его невероятной резвости( речь о 3,5 i V6, 273 HP), от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра поднимается за 8,2 секунды, при массе пустой машины 2125 кг!-по-моему здорово! Вообщем за два года эксплуатации нахожу одни только положительные впечатления от машины, нежели глобальных отрицательных сторон любой части машины Хайлендер 2011 г., вроде не существует. Но минусы, конечно, есть. и вот, к примеру, один из минусов, с которыми столкнулся я: при опреленной частоте звучания низких частот, динамик в двери водителя заметно и неприятно хрипит ( и не пойму:либо сам динамик хрипит,т.е. порвался, либо хрипит пластик двери,так сказать: дребезжит.) И это единнственный, и, довольно, просто решаемый, на мой взгляд, казус. Расход при 80 км/ч 7.5 — 8 литров ( крузконтроле) ! Конечно, можно и топить педаль в пол, и компьютер сразу покажет мгновенный расход за шкалу 30 литров. Поэтому барьер расхода топлива будет прямо пропорционально стилю вашей езды.:)) ( Один и тот же участок дороги я проезжал, как с расходом в 8-9 литров, так и при абсолютно равных условиях и обстоятельствах мог «прогазовать» этот же промежуток, потратив литров 20-23,а может, и вовсе, все 25. — решать Вам:скорость или экономия! Вообщем, как владелец этого Авто, оценку Хайлендеру ставлю почти отличную, но «почти». Вообщем, «четыре с трёмя плюсами»! И в добавок к вышесказанному, отмечу, что для меня этот Кроссовер затмил более дорогих и именитых Флагманов семейства » Внедорожников»: дизайном и формами кузова, отличающегося своей дерзкой ,спортивной и, одновременно, современно-красивым видом, и столь уютным салоном, сместил с топов, Крузер Прадо 150, некоторые мои знакомые утверждают, что по внешнему виду Хайлендер опережает сам Крузер 200-ый!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]