Технические характеристики Отзывы
Toyota Camry XV50 выйдя в 2011 году навела большой фурор среди российских покупателей. Конечно, чиновники и представители бизнеса после XV40 хотели ездить на чем-то новом, а обычные водители поняли плюсы предшественника и также захотели «Управлять мечтой».
Итоговые продажи представленной в США модели увеличились и перекрыли предшественника. Через три года Московский автосалон показал рестайлинговую машину, которая стала еще популярнее и получила индекс XV55. В 2021 году вышел второй рестайл, который выпускался год, так как в этом же году появилось новое поколение XV70, к которому много претензий.
Что ж, давайте разбираться в автомобиле и изучать случаи, с которыми столкнулись владельцы. Такая ли она надежная сейчас?
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Мотор 2.0 6AR
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2021 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Обзор плюсов и минусов volkswagen passat cc
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.