4539 Апр 20
Тойота Камри 1991 г. выпуска имела маркировку кузова XV10. Поначалу выпускалась исключительно в как седан и носила название Scepter. Однако в 1992 году запустили в производство и кузов универсал, имевшую в названии еще одно слово – “Gracia”. Под своим лейблом Тойота Камри в 1993 году пошла на экспорт. Однако эти версии были несколько шире, чем Япония делала для внутреннего рынка. Тогда сложилась ситуация, что в одно и то же время шло производство двух видов машин под одним названием.
Технические характеристики
С кузовом XV30 Toyota Camry V в России была представлена сразу двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:
- 4 литра, 152 лошадиных сил;
- 0 литра, 186 лошадиных сил.
К движкам шли такие виды коробок передач: «механика» на пяти ступенях и «автомат» на четырех ступенях. В Америке был вариант и помощнее: там можно было купить машину с силовым агрегатом 3.3 л (225 л.с.) и 5-дапозонной АКПП. В свою очередь, Япония для себя собирала Камри только с движками 2.4 л, оснащенную «автоматом». Однако машина имела комплектации не только с передним приводом, но и с полным.
Автомобиль выпускался на независимой подвеске со стойками «МакФерсон», с гидроусилителем руля и дисковой тормозной системой на всех четырех колесах.
В бак Камри традиционно вмещается 70 литров топлива, на которых в смешанном цикле можно преодолеть до 815 километров. Багажник на 520 л довольно вместительный.
Оснащение автомобиля в кузове XV10
Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:
- 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
- 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
- 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).
Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.
Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.
По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.
Особенности нашего сервиса по обслуживанию Toyota Camry XV30
Toyota camry 1986, седан, 2 поколение, v20 (08.1986 — 06.1990) — технические характеристики и комплектации
В автосервисе «Камри» для этого есть всё необходимое:
- Собственный сертифицированный дилерский автосканер, который поможет выявить все ошибки, неисправности или оценить степень износа всевозможных узлов и механизмов, устанавливаемых на авто. Кроме того, он позволит узнать истинный пробег и реальное состояние автомобиля, если приобретаете его на вторичном рынке. И полная диагностика не только поможет оценить будущую покупку, но и в значительной мере повлияет на конечную стоимость машины.
- Новейшее итальянское оборудование, необходимое для выполнения любых, самых сложных и специфических работ по починке или обслуживанию Камри XV 30 Нет тех, что не выполнялись бы на нашем сервисе, и на каждую из них вы получаете полную, безусловную гарантию.
- Предмет особой гордости автосервиса «Камри» — опытный персонал, работающий у нас. Тот, что много лет трудится на нашем сервисе, и высококлассный специалист-практик — вот лучшее ему определение. При этом работники постоянно проходят специализированное обучение, увеличивая без того богатый багаж теоретических и практических знаний, поэтому для них нет невыполнимых задач, как на X
V30, так и на других поколениях Камри. - Многолетний опыт в автоспорте. Не первый год мы не только участвуем в различных дисциплинах, но и полностью готовим машины для заездов или показательных выступлений. При этом многие нестандартные решения или оригинальные технологии полностью или частично «перекочевали» на гражданские машины, где каждодневная эксплуатация позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля.
- Наконец, в наличии есть любые запчасти и целые узлы. Они не только позволяют провести любые работы в самые короткие сроки, также их можно приобрести и для самостоятельной установки.
Всё это позволяет Toyota Camry XV30 быть той самой МАШИНОЙ, поменять которую если и захочется, то только на более новое поколение японского бестселлера.
Отзывы автовладельцев
Дмитрий, 46 лет, Екатеринбург
В начале 2000-х гг. являлся владельцем Камри 1993 г. выпуска с бензиновым 125-сильным двигателем, автоматической коробкой и передним приводом. Машину ввез из Японии моряк торгового флота, который следил за техническим состоянием и заранее приобрел много оригинальных запасных частей. После приобретения заменил все жидкости, в течение последующего года эксплуатации поменял опору двигателя и тормозные диски. По кузову нареканий не было. При продаже автомобиля в 2008 г. на лакокрасочном покрытии не было ни одного пятна ржавчины.
Олег, 25 лет, Пермь
После получения прав в 2021 г. приобрел первый автомобиль, которым оказалась Camry V30 с правым расположением руля и заявленным пробегом 360 тыс. км. Машина имела систему полного привода, но при первом выезде на проселок сорвал глушитель, который расположен близко к земле. После ремонта стал аккуратнее передвигаться по пересеченной местности, но появились стуки из-за изношенных шарниров задней подвески. Ремонтировал авто самостоятельно в гараже. За последующие 2 года эксплуатации поломок не было, затем обменял машину на Corolla E140.
Кузов
Toyota camry рестайлинг 2021, седан, 9 поколение, xv70 (11.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.
Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.
Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.
Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.
Размерами модель также немного отличается от американской:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Комплектация и технические характеристики авто
Машины, предназначенные для внутреннего рынка, традиционно отличались богатой стартовой комплектацией и большим набором дополнительных опций. Салон имел тканевую или велюровую обшивку, сиденье водителя — плавную регулировку по высоте. Передние кресла оснащались мягкими подголовниками, которые настраивались в 2 направлениях. Задний диван имел интегрированные опоры для шеи, по центру располагался мягкий подлокотник. Для хранения мелких предметов использовались ящики на задней стенке центральной консоли и полке под стеклом.
Рулевое колесо устанавливалось на колонке с регулировкой по углу установки, на противосолнечных козырьках предусматривались дополнительные зеркала. Электрические приводы боковых стекол для передних и задних дверей вводились в базовое оснащение. Водитель мог заблокировать работу механизмов кнопкой, расположенной на подлокотнике дверной обшивки. Для отслеживания рабочих параметров систем автомобиля использовалась стрелочная комбинация приборов с дополнительными индикаторами, на дорогих версиях предлагался цифровой узел.
Автомобили оснащались сварным кузовом, в котором предусматривался силовой каркас для повышения жесткости и безопасности при боковых или лобовых авариях. Силовой агрегат крепился спереди поперечно, базовая модель оснащалась приводом на передние колеса. Производитель предлагал модификацию Four с приводом на задние колеса. В трансмиссию входили раздаточный узел, карданный вал и задний редуктор, связанный с колесами полуосями с шарнирами. При использовании полного привода объем топливного бака уменьшался из-за выемки для вала в резервуаре.
Передняя подвеска оснащалась стандартными стойками МакФерсон, а сзади предусматривалась подвеска на 3 рычагах, дополненная стойками и цилиндрическими пружинами. Спереди и сзади имелись стабилизаторы поперечной устойчивости. На части машин использовались амортизаторы с блоком управления, позволявшим регулировать жесткость. Рулевое управление реечного типа имело гидравлический усилитель, дорогие модификации — механизм изменения положения задних колес (система позволяла улучшить маневренность).
На машинах устанавливалась 4-скоростная гидромеханическая трансмиссия с поддержкой зимнего режима. На базовых модификациях использовалась 5-ступенчатая коробка с синхронизаторами на передачах переднего хода и муфтой сцепления сухого типа.
Передаточные отношения скоростей и главной пары зависели от мощности и объема силовой установки.
Основные параметры автомобилей V30:
- колесная база — 2600 мм;
- длина кузова (зависит от типа) — до 4670 мм;
- ширина (по боковинам дверей) — 1695 мм;
- высота — до 1410 мм;
- дорожный просвет — 150-155 мм;
- емкость топливного бака — 60-65 л;
- максимальная скорость — до 180 км/ч (принудительно ограничена);
- вместимость салона — 5 человек;
- масса снаряженной машины — до 1380 кг;
- допустимый вес автомобиля — до 1880 кг.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Интерьер и экстерьер
Кузов машин поколения V30 имел уменьшенную высоту крыши и удлиненную переднюю часть, визуально вытянутую за счет пластикового бампера. Фары головного света со стандартными лампами накаливания оснащались стеклянными внешними элементами. Указатели поворотов изогнутой конфигурации были вынесены на углы бампера (боковых повторителей на крыльях не было). Между фарами располагалась узкая решетка с хромированной окантовкой, дополнительный воздухозаборник имелся в бампере.
Ветровое стекло с увеличенным углом наклона и закругленные кромки кузова позволили снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шумов при движении со скоростью более 120 км/ч. Зеркала располагались в углах передних дверей, внешние пластиковые элементы по умолчанию окрашивались в цвет кузова. Завод предлагал несколько базовых оттенков и краски с эффектом металлик. Задняя светотехника состояла из боковых комбинированных фонарей и центральной секции с индикаторами заднего хода, расположенной на распашной крышке багажного отделения.
Салон автомобиля имел классический дизайн с массивной панелью приборов с плавными контурами, изготовленной из вспененного пластика и оснащенной стальным силовым каркасом. Центральная часть панели плавно переходила в консоль с массивным подлокотником. Под крышкой, отделанной тканью или велюром под общий стиль салона, располагался бокс для хранения мелких предметов. Дверные карты из мягкого пластика имели декоративные вставки, спереди предусматривались карманы для хранения бутылок с напитками и дорожных карт.
Для отделки пола салона использовался ковролин (цвет материала зависел от оформления сидений), на порогах и стойках применялись пластиковые накладки. Металлический пол имел небольшой выступ, не стесняющий посадки пассажира на среднюю часть заднего сиденья.
Спинка дивана могла откидываться вперед для увеличения объема багажного отсека, запасное колесо уменьшенного размера хранилось под откидной панелью пола в специальной нише.
Технические характеристики Toyota Camry XV30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 151 л.с. | 220 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 186 л.с. | 273 H*m | 9,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.
- 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
- 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
- 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.
Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.
Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.
Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Двигатель машины
Завод применял на машинах V30 бензиновые двигатели нескольких типов:
- рядный 4S-FE, рабочий объем 4 цилиндров которого составлял 1,8 л, мощность — 125 л. с.;
- рядный 4-цилиндровый 3S-FE объемом 2,0 л и мощностью 135 л. с.;
- V-образный 6-цилиндровый 165-сильный 1VZ-FE объемом 2,0 л;
- 6-цилиндровый V-образный 4VZ-FE объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с.
Все бензиновые моторы оснащались системой многоточечного впрыска и имели 4-клапанную схему газораспределения с гидравлическими компенсаторами зазоров. Топливо подавалось форсунками с электронным управлением, контроллер автоматически регулировал момент опережения зажигания. Завод предлагал дизельную модификацию с 91-сильным мотором 2C-T (4 цилиндра), оборудованным турбиной.
Для поддержания заданной температуры двигателей использовалась принудительная жидкостная система охлаждения с термостатом и электрическим вентилятором.
Из чего выбираем
Toyota Camry XV30 – это автомобиль довольно популярный для своего времени и в России он разошелся впечатляющим тиражом. Поэтому на рынке подержанного автотранспорта можно найти также немало предложений о продаже модели.
Но за 350 000 рублей выбор в плане модификаций у вас будет невеликим. Несмотря на солидный возраст, автомобиль очень ликвиден, поэтому чаще вам будут попадаться вариации с двигателем 2.4 литра, который снабжен 5МКПП. Встречаются за такие деньги и «автоматические», но в процентном отношении их гораздо меньше.
Если же, вы мечтаете о модификации 3.0 литра, то лучше подкопить сумму побольше. За подобные деньги вы не найдете даже сильно уезженный экземпляр.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки – порядка 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Краткое описание автомобиля Тойота Камри 1993 года выпуска
Машины V30 предлагались клиентам с 4-дверными кузовами типа седан и хардтоп (для которых использовалось отдельное обозначение — Camry Prominent). Одновременно на внутреннем рынке Японии присутствовала модель Scepter, которая с 1993 г. пошла на экспорт под индексом Camry.
На протяжении нескольких последующих лет в производственной линейке компании Toyota присутствовали 2 модели Камри (для внутреннего и внешнего рынков), которые отличались внешним видом, габаритами кузова, рабочим объемом и мощностью двигателей.
Двигатели и трансмиссии
На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.
Двигатель 2.4 2AZ
Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.
При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.
На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.
Отзывы
Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет
У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.
Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет
Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.
Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет
Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.
Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года
Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.
Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет
Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.
Ситуация с шасси
Вы не забыли о том, что Тойота Камри 30 ориентирована главным образом на рынок США? Если нет, то не стоит удивляться тому, что в своих повадках автомобиль крайне вальяжен и степенен. Руль легкий и малоинформативный, без внятной чувствительности – задать направление движения седана можно лишь наощупь, интуитивно. При этом в поворотах крены довольно высокие, а на пределе задняя ось срывается в затяжной снос, который трудно исправим.
Подвеска отрабатывает подавляющее большинство неровностей крайне мягко. Порой даже возникает ощущение, что автомобиль будто бы плывет по волнам дорожного полотна. Однако не всех такой расклад может устроить, ибо длительная вертикальная раскачка способна спровоцировать приступ морской болезни.
По ширине сзади места много, но для коленей есть предел.
Подвеска не отстает от основных узлов и также демонстрирует удивительно долгий срок службы. В частности, даже стойки стабилизатора и ступичные подшипники ходят под 100 000 километров. Что касается амортизаторов, сайлентблоков нижних рычагов подвески, то их менять нужно раз в 150 000 километров.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Безопасность Камри
Предлагаемые в 1993 г. автомобили Camry V30 оснащались инерционными ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Верхние точки крепления на центральных стойках регулировались по высоте. В рулевом колесе стояла подушка безопасности, подголовники защищали шейные позвонки водителя и переднего пассажира от травмирования при ударе в заднюю часть машины. В базовом варианте ставились тормоза дискового типа с 2 раздельными гидравлическими контурами и системой ABS, поддерживавшей электронное распределение усилий.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Редкая птица. Тест-драйв Toyota Camry Prominent E
фото автора и Владимира Новицкого
Среди обилия моделей Toyota Motor в поле нашего зрения попала Camry Prominent 1992 г. – большая редкость для Новосибирска.
Под величавым именем
В ассортименте Toyota Motor модель под названием Camry Prominent (англ. – выдающийся, видный) появилась в мае 1991 года и предназначалась для внутреннего рынка Японии. Машина получилась видная и для того времени оснащенная по последнему слову техники.
Нам же на тест-драйв достался образец 1992 года. И по иронии судьбы рабочий объем размещенного под капотом инжекторного V6 оказался как раз 1992 «кубиков». Редкий для рынка 140-сильный (JIS) 24-клапанный агрегат несет заводское обозначение 1VZ-FE. Он интересен прежде всего поперечным расположением с завалом правого блока в сторону салона. Так что на взгляд, перед нами рядная «тройка». Как добраться до остальных свечей, спрятанных под «пауком» впускного коллектора, остается только догадываться. Поражает, что уже тогда мотор оснащался устройством автоматического выключения при разгерметизации системы смазки. Провели эксперимент: при работающем двигателе открываем пробку заправочной горловины, и он тут же глохнет. Интересное решение!
В видимости только одна 3-цилиндровая головка блока
Венчает капот странная эмблема, абсолютно не похожая на (ведущее начало от былого производства текстильных станков).
Плавные линии обвода
На литых 10-спицевых дисках 15-дюймовых колес тоже нет упоминания о принадлежности к Toyota Motor. Но знакомый вензель все-таки украшает крышку багажного отсека. А когда проникаешь в салон, понимаешь, что тут действительно Toyota.
Редкостное сочетание
Багажник
Стандартная докатка служит емкостью для укладки подручных средств
Место водителя обустроено достаточно просторно и очень удобно, чему способствуют электроприводы сиденья и ручная регулировка руля (по горизонтали и вертикали). При вынутом ключе зажигания «баранка» занимает крайнее верхнее положение, облегчая посадку-высадку. Наличие фронтальной «подушки» безопасности выдают соответствующие оттиски на ступице руля. В 1992-то году! Странно, однако, что нет красных пиктограмм – сигнализаторов непристегнутых поясов безопасности. Электропривод безрамочных дверных стекол контролируется клавишами push-pull, на которые надо нажать для опускания стекла и потянуть для его подъема. Коричневый велюр хоть и темнит интерьер, но практичнее, нежели светлый. К тому же электроприводный потолочный люк при открытой шторке дает приличное освещение. Приборный щиток сильно отличается от «классики»: ни одного стрелочного прибора. Электроника высвечивает цифры и пиктограммы на темном фоне вогнутого экрана. Поначалу графический линейный тахометр вообще не воспринимался. Но со временем привыкаешь и к его показаниям.
При вынутом ключе руль откидывается вверх
Линейный тахометр днем плохо заметен
Элитное кресло с электроприводом
На заднем диване – минимум комфорта
Променад
Пора совершить ознакомительную поездку в японском экипаже с названием, созвучным французскому слову променад (promenade – прогулка). К стандартной для автомобиля с АКПП паре педалей здесь прибавилась педаль стояночного тормоза – «ножник».
Переведя селектор диапазонов в сектор «D», трогаемся с места и явственно слышим, как после 20 км/ч щелкает блокировка дверей. На отметке 5 тыс. оборотов тональность мотора резко меняется, и «задумчивая» гидромеханика подбирает очередную передачу (и так 4 раза). Рулевой механизм с гидроусилителем вполне адекватен при маневрировании. Но обод штурвала, по моим ощущениям, толстоват – из-за оплетки.
За рулем Toyota
ABS в тот слякотный весенний день себя никак не проявляла. Видимо, сырость где-то что-то нарушила. Тормоза цепкие. Подвеска когда-то с регулировкой жесткости амортизаторов (sport – norm), однако от былой роскоши осталась лишь соответствующая клавиша. Но дискомфорта и стуков не ощущалось.
Этой клавишей когда-то регулировали жесткость подвески
В общем, несмотря на возраст и солидный пробег, Toyota Prominent заслуживает высокой оценки. Променад удался на славу и оказался действительно выдающимся.
«Променад» в городе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Camry Prominent E
Год выпуска | 1992 |
Кузов | седан, 4-дверн., 5-местн. |
Двигатель | бензиновый с впрыском, V6, 24-клап. |
Рабочий объем, куб. см | 1992 |
Степень сжатия | 9,6 |
Мощность, л.с. | 140 (6000 мин-1) |
Макс. крутящий момент, Нм | 176 (4800мин-1) |
Трансмиссия | задний привод |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая |
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота, мм | 4670 / 1695 / 1380 |
Колесная база, мм | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1380 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 12,6 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км | 11,3 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Емкость бензинового бака, л | 60 |
Размер шин | 195 / 65 R15 |
Ирина Кабанова за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer | |
По моему мнению, самый лучший автомобиль – новый. Ну а куда девать старые машины, которых на дорогах в несколько раз больше? И которые исправно служат своему хозяину 5-10 лет. Японские и европейские – они продаются и покупаются, бегают по дорогам, ломаются, попадают в аварии – в общем, явление вполне обыденное. Не всем же по карману дорогая «игрушка» из автосалона. И на сей раз мы повстречались не с совсем новым, но хорошо сохранившимся автомобилем. Скажу сразу: сильных впечатлений Toyota Camry 1992 года выпуска с 2-литровым двигателем нам не подарила. Не только положительных, но и отрицательных. Ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль – с налетом здорового консерватизма. В наш век трудно кого-либо удивить нормальной, хорошо продуманной эргономикой. Но факт остается фактом – к Camry мне привыкать, приноравливаться не понадобилось. Крупный, солидный автомобиль очень послушен; легкость управления такова, что с ним запросто справится любой водитель. «Старушка», безусловно, не станет серьезным соперником для сравнительно «свежих» моделей, под капотом которых «лошадей» порой в разы больше. Но ездить на ней весьма приятно. «Рабочая лошадка», которая лучше всего подходит для спокойного вождения – без псевдоспортивных гримас. От довольно крупного автомобиля и салона ожидаешь вместительного. Места там в самом деле немало, и посадка-высадка не вызывает нареканий. Интерьер, что немаловажно для неновой машины, – чистый, ухоженный, без видимых потертостей и царапин. Посадка на водительском месте вполне комфортная. Чему способствуют регулировки сиденья с электроприводами. По высоте переставляется и рулевая колонка; панель приборов хорошо просматривается через руль. Эффективно работают системы отопления и вентиляции с простым и ясным управлением. С обзорностью ситуация обычная для современных автомобилей. Вперед и в стороны – без замечаний, а вот назад она ограничена размерами внутреннего зеркала. Подвеска мягкая и комфортная. На ходу внешние шумы почти не проникают в салон. Зато туда попадают внешние запахи, что не есть хорошо. В целом же автомобиль произвел на меня приятное впечатление: большой, просторный, удобный и довольно динамичный – для своего возраста. Разумеется, он уступает современным «монстрам», но свои километры набирает легко и безотказно. |
Владимир Новицкий за рулем с 1991 года, ездит на автомобиле Suzuki Escudo | |
Toyota Camry Prominent конца прошлого века можно смело причислить к классике японского автомобилестроения. Такую модель нечасто встретишь в городском потоке. Уверен, с внутреннего рынка Японии тойотовская «классика» попала к нам не через дилерскую сеть. Многие японские модели на мировой рынок просто не поставляются. Машина 1992 года, но и сегодня смотрится довольно привлекательно. За счет V-образного 6-цилиндрового двигателя, сложного сплетения труб впускного коллектора получился удлиненный капот; чтобы довершить классический стиль, корму тоже удлинили. Гарантированная жесткость кузова подчеркивается отсутствием в дверях оконных рамок. В головные светоблоки предусмотрительно вмонтированы противотуманные лампы. Наверное, приобрести такую оптику, где в одном пакете объединены указатель поворота, габарит, ближний/дальний свет и «противотуманка», совсем не просто. Придется обзвонить все авторазборы, или же – в крайнем случае – обратиться в . Хорошее впечатление от интерьера и отделки салона. Сидя в уютном кресле, невольно сравниваешь качество материалов в то время – и сегодня. Не хочу сказать, что теперь материалы и отделка не те; нет, просто технологии изменились. А пластиковая отделка Prominent даст фору многим современным автомобилям. Видимо, тогда японцы еще не шли по пути всемерного удешевления, предлагая за доплату авто хоть в серо-голубые яблоки. В салоне тест-машины – спокойствие и уют; неординарное решение панели приборов. Все сведения о жизнедеятельности автомобиля высвечиваются на ЖК-мониторе в виде пиктограмм. И в плане разнообразных электрорегулировок недостатка не наблюдается; тут не каждая современная «тойота» сравнится с Prominent. Даже жесткость амортизаторов изменяется нажатием клавиши: почувствуйте спортивный стиль. Глядя в моторный отсек, невольно вспоминаешь о тех, кому приходится устранять те или иные неисправности. Как не запутаться в такой паутине проводов, шлангов, датчиков? Думаешь, «останутся ли лишние детали после его сборки?» С виду внушительный двигатель, а на самом деле всего-то 2 л. Однако ездовые качества «молодого старичка» вполне приемлемы: не пыхтит и не сопит. Машина идет легко, быстро и, несмотря на возраст, надежно. Prominent еще погуляет – среди своих правнуков. Уважаю красивый возраст! |
Алексей Громов за рулем с 2003 года, ездит на автомобиле Honda Civic | |
Имея на руках энную сумму денег, скажем, 5-5,5 тыс. у.е., человек оказывается перед вопросом: какой автомобиль приобрести – отечественный или импортный? На примере нашего тест-драйва с уверенностью скажу: не стоит брать авто-загадку (когда захочу, тогда поеду), когда есть альтернатива. А она есть – Toyota Camry Prominent 1992 г.в. Несмотря на внушительный возраст, машина отлично сохранилась, доставшись нынешнему хозяину во вполне приличном состоянии. Внешне Camry Prominent один в один Vista, только надписи cзади разные. Теперь о начинке: салон, так сказать, полностью «электрический» – электрорегулировка сидений, электротабло. В общем, электричество присутствует практически всюду. Найти что-либо регулирующееся вручную почти невозможно (одно из исключений – руль). Приятный на ощупь светлый велюр добавляет интерьеру света и простора. На ходу автомобиль ведет себя прекрасно: хороший разгон – при порядочных размерах и весе авто; чуткий руль, отличные тормоза. Двигатель рабочим объемом 2 л и мощностью в 140 л.с. превосходно работает на малых оборотах. На скорости Prominent особой «прыти» не показал, но я не считаю это минусом: машина не гоночная и предназначена для спокойной и вальяжной езды. Невысокий, но приличный клиренс позволяет без опаски за днище и пороги преодолевать следы «ямочного» дорожного ремонта. В целом автомобиль понравился. Нечасто встретишь редкую машину (только для внутреннего рынка Японии), пришедшую к очередному хозяину в отличном состоянии. |
Ходовая
Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.
Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.
Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.
Достоинства и недостатки
Преимущества Toyota Camry 1993 г.:
- просторный салон;
- хорошая система вентиляции и отопления;
- простота ремонта и обслуживания;
- мощный двигатель и надежная автоматическая трансмиссия;
- бензиновые моторы, запускающиеся при температуре воздуха от -30°С без дополнительной подготовки.
Недостатки автомобилей:
- пробег сохранившихся экземпляров, превышающий 500 тыс. км;
- отсутствие оригинальных запасных частей;
- большой расход топлива;
- недостаточный дорожный просвет;
- слабая подвеска, не выдерживающая движения по дорогам с плохим покрытием;
- повреждение силовых элементов кузова коррозией из-за естественного старения.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2021 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2021 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2021 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2021 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2021 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлинга
В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30
В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
История развития Тойоты Камри V30 1992
Первые машины поколения V30 были отгружены клиентам в начале 1990 г. Автомобиль разрабатывался концерном Toyota для желающих путешествовать с комфортом и требующих повышенной вместимости салона.
Седаны могли оснащаться бензиновыми двигателями: так, предлагался 2-литровый дизель с наддувом поколения 2C-T. Автомобили имели привод на передние колеса, производилась модель с полным приводом (система управления 4 колесами предлагалась опционально независимо от типа привода). Впоследствии на базе V30 была создана платформа XV30 для внешних рынков.
В 1992 г. в конструкцию был введен ряд изменений:
- стала использоваться увеличенная решетка радиатора;
- кондиционер вошел в список стандартного оборудования;
- для сторонников спортивного стиля стал предлагаться пакет ZX Touring;
- на машинах появился бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л (для модели Prominent).
Интерьер салона
В салоне невероятно комфортно и просторно. Интерьер лишен каких-либо раздражающих деталей, приборная панель аккуратная, удобная и интуитивно понятная. Правда, не всем понравились натертые до блеска сверкающие вставки «под дерево» и слишком крупные и выпуклые кнопки на руле, которые расположены не очень удобно.
Машина сконструирована, что называется, на века. Представители этого поколения Тойоты Камри до сих пор с успехом разъезжают по улицам всего мира и не думают сходить с мирового автомобильного рынка подержанных автомобилей. Причина тому – не только надежное исполнение, но и дешевизна. Представительный седан можно купить за сравнительно небольшие деньги для подобного класса, а эксплуатация будет в разы дешевле, нежели у аналогичных по характеристикам экземпляров других марок.