Устранение ошибки P2238 P2239 P2252 P2253 SFI 1AZ-FE


DTC P2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

DTC P2239 Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

DTC P2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

DTC P2253 Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

From english:

Decoding the error P2238 from Toyota: Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

Make:

Toyota

Code:

P2238

Definition:

Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

Description:

Case 1: Condition (a) or (b) continues for 5.0 seconds or more: (a) The A1A+/A2A+ voltage is 0.5 V or less.(b) (A1A+/A2A+) — (A1A-/A2A-) = 0.1 V or less.Case 2: The A/F sensor admittance is below 0.022 1/Ω.

Cause:

  • Open or short in A/F sensor (for Bank 1, 2 Sensor 1) circuit
  • A/F sensor (for Bank 1, 2 Sensor 1)
  • ECM

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Еще ошибки категории

P2239P2240P2241P2242P2251P2252P2253P2254P2255P2256P2401P2402P2418P2419P2420P2421P2422P2430P2431P2432P2433P2436P2437P2438P2440P2441P2442P2443P2444P2445P2446P2447P2450P2451P2530P2601P2610P261BP261CP261DP2645P2646P2647P2714P2716P2725P2740P2741P2742P2743P2757P2759P2769P2770P2772P2808P2810P2A00P2A03P3001P3002P3004P3005P3006P3009P3010P3015P3030P3060P3076P3077P3105P3115P3190P3191P3193P0571/52P0341-747P0343-747P0516-769P0517-770P0560-117P060B-570P0617-142P062F-143P0630-804P082B-575P082C-576P082E-571P082F-572P0851-579P0852-580P085D-582P085D-599P0861-597P0862-598P0A01-725P0A01-726P0A02-719P0A02-720Смотреть все ошибки →

Как устранить или сбросить код неисправности P2238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2238:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2238 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2238 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2238, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 20)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2238

Сохраненный код P2238 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2238, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Recommendations

Comments 22

Могу вас торжественно поздравить.Вы и купили лямбду Denso.Denso это не аналог, а то что лежит в коробке оригинала.Корпусом они могут отличаться. Только Denso намного дешевле.

Поддерживаю коммент, тоже сталкивался с покупкой датчика. В коробке Denso намного дешевле

Я две штуки покупал новых Denso.И те что выкрутил старые были Denso.Я даже и не сомневался что там будет.Там почти все Denso…это же дочка Toyota.

Могу вас торжественно поздравить.Вы и купили лямбду Denso.Denso это не аналог, а то что лежит в коробке оригинала.Корпусом они могут отличаться. Только Denso намного дешевле.

А это вопрос доверия. Зачем-то ведь люди страхуют свое имущество. А ведь могут этого не делать и это будет дешевле. Старый датчик отработал 8 лет и 200 тыс. км. Мне нравится такая надежность и я хочу, чтобы новая запчасть служила не меньше. И потом, как Вы верно заметили, казалось бы такой же Denso, но почему-то имеет отличия по корпусу. А кто даст 100% гарантию, что нет разницы по тепловому режиму работы датчика или что его параметры не отличаются чуть-чуть для большей унификации. Вообщем подводя итог дискуссии, могу сказать, что в нашей стране, стране победившей демократии, каждый имеет право на собственное мнение и свободу выбора. Понятно, то товар без маркировки автопроизводителя будет дешевле, но мой выбор — запчасти из каталога оригинальных запчастей (зачастую лучше даже купленные у дилера).

Добрый день! Год назад была такая же проблема. Купил зонд на Али бабе. Причём долго переписывался с продавцом, что бы продал одну штуку. Обошёлся 12000 тенге, (2200 рублей, 36$). Ничего перепаивать не пришлось, все как родное. Год работает исправно. Расход 11,5-12,5 летом в городском режиме. Трасса 8 л/100км.

Думаю, что владельцам Камри, которые будут читать этот пост может быть интересна марка и каталожный номер такого замечательного заменителя дорогих оригинальных запчастей.

Каталожный номер такой же как и на оригинале, только нет слова Denso. Упаковочной коробки не было.

Думаю, что владельцам Камри, которые будут читать этот пост может быть интересна марка и каталожный номер такого замечательного заменителя дорогих оригинальных запчастей.

Вот из платежа PayPal выписка.

Спасибо за информацию, однако обратите внимание, что в опубликованной Вами выписке указан номер запчасти 89467-06070. По мнению Exista это действительно первая лямбда, но только для машин 06-09 годов и только американок.

Читать также: Как отмыть сиденья в машине ткань

У меня 2007 год, сборка США.

Видимо поэтому этот датчик и работает на Вашей машине исправно. А на моей возможно появилась бы ошибка (питер, 2009)

Видимо у Вас требуется датчик с другим номером. Зайдите на сайт и вбейте свой номер. Я думаю предложений будет более чем.

Да собственно уже и не требуется))

Думаю, что владельцам Камри, которые будут читать этот пост может быть интересна марка и каталожный номер такого замечательного заменителя дорогих оригинальных запчастей.

Лично мое мнение, что в странах победившей демократии, основной идеологией стала торговля и обман. И в большинстве случаев «оригинальные Сделано в США, Германии, Японии «, стали вызывать просто улыбку…

Это была всего лишь ирония. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть упоминая прошлое нашей страны. Нам есть чем гордиться вспоминая историю страны в которой мы родились и успели некоторое время пожить. Что касается военной приемки, то ей в то время могли быть подвергнуты не только изделия военного назначения. У меня в свое время была Волга ГАЗ-24, которую я реставрировал из состояния полного металлолома в течении 2 лет. Так вот на этой Волге некоторые запчасти (спидометр, выключатели, предохранители) имели штамп ВП. И что характерно на машине 73 года они отработали более 25 лет без замены. И кстати на этой машине тоже не было никаких ЭБУ и связанных с ним датчиков. И ремонтировать и обслуживать эту машину было просто как велосипед. Было ли мне комфортно эксплуатировать ГАЗ-24 — однозначно да, но хотел бы я сегодня пересесть с Камри на ГАЗ-24 — скорее всего нет. Машины стали сегодня более удобны и динамичны, а как следствие более высокотехнологичны и наверно менее надежны, чем раньше. Дополнительно на автопроизводителя накладываются требования, не имевшие ранее существенного значения (экология и т.п.). Но так же как и с Волгой мне хочется, чтобы машине нормально работало все, что должно работать. Имидж марки Тойота для меня является гарантией того, что если при ремонте вместо неисправной запчасти поставлю исправную также с маркировкой Тойота, то неисправность точно будет устранена. Риски, связанные с применением различных аналогов ложатся целиком на меня. И в моем понимании являются больше изысканиями, чем ремонтными работами. Что касается места производства, то мне по сути безразлично где будет сделана запчасть, однако если на ней стоит маркировка Тойота, помимо заводского обозначения, то я считать возможным применять такую запчасть в своем автомобиле.

Вы правы, конечно прогрес не стоит на месте. По поводу того что Вы меня обидели — меня не возможно обидеть. Просто я очень не люблю когда оскорбляют нашу историю и гадят в прошлое. Это как оскорблять предков, родителей. Ведь у нас это так любят… какой нибудь сосунок, сидя за рулём купленной папой приоры, сжимая в руках смартфон в косой ухмылке рассуждает о ВОВ или послевоенном периоде. Или например умники любят смеяться на жильём называемой «хрущёвка «. Может это и не венец творения зодчих, но! Жильё давалось бесплатно, а в век рынка продаётся за дикую цену плюс кабальный кредит с названием ипотека! А чем оно лучше? Я как то был в гостях у молодой семьи. Однокомнатная своя квартира! Предмет гордости! Студия! И что? В мои студенческие годы комната общаги! Только с туалетом и без трёхстворчатого шифоньера! Достижение мировой архитектуры! А когда в Нюрнберге я зашёл в гости, и это была пятиэтажка, а внутри оказалась та же планировка как в наших «хрущёвках»- я был поражён! В Нюрнберге не было «советской аккупации»! А чему удивляться то ? После войны необходимо было расселять народ и строили бюджетное жильё! Но! Немцы же не хаят своё прошлое! И не визжат как свиньи, о том что какие все были глупыми до появления именно этого поколения. А на счёт маркировки бренда Тойота на запчастях, так я встречал только Denso…

Читать также: Фильтр бачка гидроусилителя руля камаз

Японский концерн Тойота создает высокотехнологичные автомобили. Но это не ограждает продукт от возникновения проблем в работе системы. В помощь владельцу приходят коды ошибок Прадо 120 4л, которые подскажут, на что обратить внимание.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Матрикс, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто, Соул)
  • Lexus (Лексус rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Краун, Прадо, Приус, Рав4, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2195, P2237, P2239, P2240, P2241, P2242.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]