Toyota Land Cruiser 150 Prado однозначно является одним из самых популярных внедорожников, выпускаемых известной японской компанией. В рейтингах популярных и надежных моделей именно эта постоянно занимает первые строчки. На сегодняшний день это самое новое и совершенное поколение данного автомобиля.
Модель является чрезвычайно распространенной и популярной в России и во всем мире. Высоким уровнем спроса пользуются машины и на вторичном рынке, что означает очень высокий уровень качества и надежности. Шины на «Прадо 150», размер 18 дюймов, — являются самыми распространенными. Связано это с тем, что именно этот размер является оптимальным как для передвижения по городу, так и для покорения бездорожья.
Размер шин «Прадо 150» R18, общий вид
Прадо-150 шипы или липучка
всем привет ))) не могу определиться какую зимку ставить и можно ли 275 воткнуть. хочу 275.65.18
На бриджике DMV1 на нем две зимы отъездил, город-трасса. Очень понравилось, мягкая, держит.
Шипы или липучка. ИМХО надо смотреть по состоянию дорого зимой в вашем регионе.
Две зимы на шипах откатал, сейчас купил простую хорошую зимнюю резину без шипов. Зима на зиму не приходится. Целесообразности шипов у себя в городе не увидел.
Зачем в Ростове шипы? Бери обычную хорошую липучку — много функциональнее зимой. Шипы для чистого льда, как только асфальт, так на них хуже чем на всесезонке.
Вот в Хабаре ездил бы на шипах. Проезжая зимой через город, дороги оставляют удручающее состояние.
чевой вдруг вы просто на нормальной шиповке не ездили
Германович, хоть самые дорогие шипы. Все равно жестче и громче. Но тормозят шипы на асфальте хорошо)))
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Цена от 7 829 до 44 500 (Средняя цена: 14 498 руб.)
Характеристики
Общие характеристики
Функции и особенности
Отзывы
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду — это ппц)
Disco Cooper STT/NEW — не для трассы и не длогих поездок — ехали на такой 2000км в одну сторону — голова распухла. шумит как с шипами, жесткая ОЧЕНЬ! каждый ухаб это жесть!
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Какие размеры шин рекомендует устанавливать
Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.
Колесные диски | Покрышки |
16 ET45 | 205/60R16 |
17 ET44 | 195/70R17 |
18 ET45 | 205/65R18 |
19 ET45 | 215/75R18 |
- ширина колесного диска;
- длина вылета;
- ширина шины;
- высота в процентах;
- диаметр металлического обода.
диаметр поверхности;
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Размеры колес и дисков для Toyota Land Cruiser Prado 2021
По машине По размеру шин По размеру дисков
Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации European domestic market (EUDM)
2.7 VVT-i 2.8 D 4.0 VVT-i
Поколение: 150 Series Restyling [2017 .. 2020] Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS Двигатель: 2TR-FE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
Передние (летом) | 2.2 |
Задние (летом) | 1.8 |
Передние при полной загрузке | 2.3 |
Задние при полной нагрузке | 2.7 |
Зимой (пер / зад) | 2.0 / 2.0 |
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с о. Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Методы замера давления
Получить точные данные без специальных проборов практически невозможно. Зрительно получится только диагностировать некорректное давление в шинах Toyota Land Cruiser 200. Если оно будет в шинах систематически, изменится рисунок протектора.
Правильно и, главное, точно можно измерить уровень воздуха в Toyota Land Cruiser 200 (это же относится к моделям «Камри», «Рав», «Королла») при помощи манометров.
На сегодня присутствует два вида манометров для измерения давления:
Прибор для измерения давления в колесах авто
Наиболее точными приборами, принято считать электронные манометры для измерения давления в шинах, для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser 200, «Камри», «Рав», а также «Королла». Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Помимо этого, такие аппараты просты в использовании и не занимают много места.
Если вам нужен бюджетный и в то же время надежный вариант, можно использовать механический манометр для измерения давления в Toyota Land Cruiser 200 или «Рав». Погрешность в таком случае несколько выше, но для домашнего использования он вполне подходит.
Следует отметить и тот факт, что в некоторых современных моделях есть встроенный манометр, показатели которого выводятся на панель приборов.
Нормативное давление в колесах Тойота Land Cruiser
Правильный замер давления
Количество воздуха в шинах авто нужно замерять, принимая во внимание такие правила:
- делать замеры следует только в неразогретых шинах;
- показатели давления нужно снимать с четырех колес, а не с одного;
- давление замеряется только после того, как машина оказывается полностью в недвижимом состоянии.
Только в таком случае показатели, которые выдаст прибор, можно считать верными.
Нормативное давление в колесах Тойота Камри
Последствия некорректного давления
В то же время следует отметить, что систематически некорректное давление может привести к негативным последствиям. Это справедливо как для недостачи, так и для избытка воздуха в шинах.
Наиболее часто встречаются такие нарушения в работе транспортного средства:
- деформация покрышек;
- нецелесообразный расход топлива;
- выворот колеса.
Кроме этого, следует отметить и тот факт, что неправильное давление может привести к некорректному поведению авто во время движения, что уже само по себе небезопасно.
Нормативное давление в колесах Тойота Королла
Процесс измерения давления
Как уже говорилось, проводить измерения следует только на «холодных» машинах. Это означает, что за последние 3 часа машина должна была проехать не более 1,5 километров.
Колпачок вентиля, который находится на колесе, нужно отвинтить и сразу же приставить манометр.
Нормативное давление в колесах Тойота Рав4
Как правило, таблица с параметрами прикреплена к двери со стороны водителя или на крышке бензобака. Если таковой по каким-то причинам нет, таблицы можно посмотреть в сети. В таком случае следует принять во внимание, что данные в таблице могут несколько отличаться от тех, которые установлены производителем.
Обратите внимание, что измерять показатели в «Тойота Крузер 200» или «Рав» нужно на всех колесах, включая запасное. Только так можно получить полную и достоверную картину состояния давления в колесной базе.
Какое бы ни было у вас авто («Тойота Рав», «Лада», ВАЗ или любое другое), уровень воздуха в шинах играет одну из главных ролей в общей работоспособности автомобиля.
Оптимальный вариант — проводить замер давления в шинах регулярно перед выездом и после него. Если осуществлять такие манипуляции часто нет возможности, следует проводить ежемесячные осмотры на СТО. Автомобиль, который эксплуатируется правильно, прослужит своему хозяину долго, надежно и, что немаловажно, безопасно.
Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/tablica-davleniya-v-shinax-toyota.html
Принцип работы
- С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
- После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
- Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
- Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Как отключить датчики давления
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Виды покрышек
Колеса делятся на сезонные и в зависимости от их предназначения. Для начала перечислим сезонные виды резины:
- Летняя. Используется, когда на улице температура не ниже 8°C. Этот интервал температур обеспечивает эластичность и стойкое сцепление с дорогой. При похолодании летняя резина начинает твердеть, становится хрупкой и перестает обеспечивать хорошую сцепку с дорогой.
- Зимняя. Используется, когда на улице температура ниже 8°C. Протектор в этих шинах более заметный, что позволяет цепляться за дорогу даже в гололед и снег.
- Всесезонная. Этот вид можно назвать расширенной летней версией. Сцепка с дорогой обеспечена только при температуре не ниже 0°C. Профессионалы и специалисты в автосервисах не рекомендуют злоупотреблять данным типом.
Протекторы играют большую роль при выборе резины. Благодаря их рисунку покрышка может хорошо цепляться за поверхность дорожного полотна. По типу протектора колеса подразделяются следующим образом:
- Неориентированный рисунок. Базовое сцепление с дорогой. Популярное решение, довольно дешевый в производстве тип, не имеющий серьезных преимуществ в эксплуатации.
- Ориентированный рисунок. С помощью таких протекторов резина сможет избавляться от снега, дождя, грязи из отверстий и углублений.
- Асимметрично-ориентированный рисунок. Лучшее сцепление и прилегание к дороге. Такая резина стоит больших денег, но она позволит увеличить маневренность машины, уменьшить износ протекторов, а также снизить до минимума вероятность потери управления.
От количества слоев зависит много показателей. По этому признаку колеса делятся на:
- Диагональный вид. Большое количество слоев специальной ткани обеспечивает простое, но рабочее сцепление с дорогой. Подвержены сильному износу.
- Радиальный вид. Кольца, которые проникли в основу шины, придают резине эластичность и обеспечивают долговечность. Надежный и «цепкий» вариант.
Отличаются колеса и по величине боковины:
- Низкопрофильные. Более узкие, подойдут для высоких скоростей и резких маневров. Контакт с дорогой минимален, что уменьшает сопротивление и повышает аэродинамику автомобиля.
- Широкопрофильные. Простой и универсальный выбор резины для любой дороги. Дешевле и надежнее своих тонких “братьев”.
Справка! Не стоит забывать, что для каждого колеса существует свой вид шин. На одно и то же колесо нельзя поставить широкопрофильные и низкопрофильные шины. Это предусмотрено конструкцией.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Цена от 6 900 до 55 000 (Средняя цена: 15 132 руб.)
Характеристики
Общие характеристики
Функции и особенности
Отзывы
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу «проеду-не проеду в случае чего». В серьезное бездорожье лезть не приходится.
Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами.
Впечатления по грязи — резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
Плюсы
Минусы
Комментарий
Отличная резина, это универсальная мудовая резина.
Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся
после чего взял BFG MT KM1 — отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось.
Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу.
Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает.
По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.
Плюсы
Минусы
Комментарий
Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не «чисто грязевая» резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе «туризм»: экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется «на ура» при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в «слики», очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но «в подмётки не годиться» штатной козловской Я-192). Устойчива к «фронтальным» проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже — 10 превращается в капролон (дубеет намертво).
В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более «очищаемый» протектор — вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Плюсы
1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире
2.»гражданская», но можно съехать с асфальта
5.имеются все ходовые размеры
7.можно ездить зимой до -10
8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 — 120
Минусы
1.мылятся, фактически АТ
3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой
Комментарий
По большому счёту — резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители — Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х.
Интереснее сравнить КМ1 и КМ2.
1.КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже.
2.КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости.
3.КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно — слабая, в колее сучьями протыкается на раз.
4.по шуму примерно одинаковые.
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
-Хорошая на износ.
-Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно.
-По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению с «шоссейкой».
-В грязи показала себя на 5, полностью довольны.
-Неплохой выход из колеи.
Минусы
Комментарий
Плюсы
Шикарная резина ! настоящий МУДРИЧ ! там где люди пропарывают боковины — я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности.
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Какая резина подойдет для Ленд Крузер Прадо?
Большой выбор покрышек может запутать как новичка, так и опытного владельца автомобиля. Тем не менее нужно понять, что для данной машины существует целый ряд «своих» видов резины:
- Шоссейная. Крепкая и твердая. Сцепление у нее лучше, чем у легкового варианта, но для внедорожника лучше взять ту, что поможет ему не только на шоссе, но и в грязи.
- Грязевые. Характерный и надежный внедорожный вариант. Рисунок протектора глубокий, что позволяет колесам иметь неплохое сцепление на грязной и размытой дороге.
- Универсальные. Недорогое решение, которое лучше, чем «шоссейный» собрат, но хуже, чем «грязевой». Достаточная проходимость по городскому и грязевому покрытию.
Выбор резины для Прадо должен начаться с чтения рекомендаций производителя. Тойота гарантирует надежность и износостойкость своей продукции в тех случаях, когда выполняются предписанные компанией требования. На официальном сайте есть информация, которая поможет владельцу узнать подходящий тип шин для автомобиля.
После прочтения рекомендаций при выборе резины стоит учесть несколько советов:
- Выбирать для Ленд Крузера Прадо лучше шины большого размера. Они рассчитаны на большую продолжительную нагрузку и вес автомобиля. Цена «кусается», но надежность на уровне.
- Выбирать стоит сразу два комплекта: летний и зимний. Всесезонные шины хорошо проявляют себя, но не в климатических условиях России. Экономия в данном случае аукнется владельцу плохой надежностью и сцеплением с дорогой.
- Покупать покрышки лучше всего в официальных магазинах, где дают гарантию продукта. Это не только убережет вас от подделок, но и от несчастных случаев на дороге.