3453 Апр 20
Японская марка Тойота и ее модель Камри в кузове V40 – это седан бизнес-класса. Автомобиль сходил с конвейеров в Австралии, США, Китае, Японии и России. Машина выпускалась с 2006 по 2009 г. и для модели это было уже седьмое поколение. Камри выпускалась традиционно с передним приводом, однако, для японского рынка была выпущена полноприводная версия. Ни в какой другой стране такая комплектация не собиралась.
Экстерьер этого поколения Камри в процессе создания приобрел несколько иные черты, чем это было привычно видеть на «японце» прошлых версий. Машина приобрела самобытность и узнаваемость за счет новых округлых форм кузова и вытянутых зауженных фар, говорящих, откуда седан родом.
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. Авто 2008 г.в, на момент приобретения в январе 2021 г. если верить показаниями одометра составлял 135 000 миль, на момент написания отзыва пробег 155 500 миль. Сознательно не писал отзывы об этом авто так как поначалу эмоции были от ух ты до это полный писец). Решил наездить поболее километража после отписаться о своем мнении.
И так…начнем с ощущений…а так как все познается в сравнении буду сравнить с теми авто которыми владел и владею по сей день. это будут volkswagen passat B5+ (имеется по сей день) и Mercedes benz W203 (продан-отзывы имеются). конечно W203 не вписывается в рамки семейного седана но будем сравнивать с тем что есть.
Начнем с плюсов. 1 плюс камри это размеры салона…гораздо больше чем в пассате (даже больше чем в мерседесах W210 W211 и W212 ( в 213 не ездил не знаю). 2 й плюс это конечно двигатель…3,5 в своем сегменте (атмосферные двигатели того же объема) равных думаю не имеет. Но авто не для гонок сразу скажу. 3 й плюс для меня это вальяжность подвески, не мягкость как на мерсах а именно вальяжность.
Теперь минусы… качество, материалы и подобранная фактура отделки салона…не идет ни в какое сравнение не то что с 203 мерсом но даже с пассатом… отделка под дерево (уже нормальное а не желтое) накладок на дверях и центральном тоннеле сочетается (хотя скорее совсем не сочетается) с серебристой отделкой центральной консоли и бирюзовой подсветкой головного устройства. Пластик сверху еще более менее мягкий (но жестче чем у пассата) все что ниже…как китайская игрушка за 3 доллара. В ночное время…из всех кнопок ( не считая центральной консоли) подсвечивается только подогрев сидений ни верхний плафон ни стеклоподъемники (причем автоматический только водительский) не подсвечиваются.
Обесшумка…ее нет))) честное слово в авто чуть тише чем в ВАЗ 2109))). простой пример: на 203 на скорости 150 км/ч на асфальтовой трассе спокойно можно разговаривать по телефону слышат и тебя и ты не повышая голоса. Пассат примерно до 120 км/ч также спокойно можно разговаривать. на камри при скорости 80 км/ч на бетонной трассе ни тебя толком не слышит собеседник ни ты его, приходится орать. вроде ничего не гремит не стучит но просто нет обесшумки. зимой кстати передняя панель поскрипывает. все что под колесами слышишь очень отчетливо, и камни и воду и все все все. сами колеса тоже хотя стоит мягкий хенкук. во время дождя по крыше барабанит очень отчетливо. если в метре от тебя стоит человек и в спокойном тоне разговаривает по телефону…слышно что он говорит при закрытых окнах)). можно конечно сделать полную обесшумку…но мерс из нее все равно не сделаешь, а возить лишнее 100 кг обесшумки смысла не вижу.
Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. т.е едешь по трассе с кондером летом навстречу солнцу, вроде и прохладно а солнце печет грудь. расход бензина…хотите верьте хотите нет но летом город от 11 литров/трасса от 6 литров, зимой от 15 литров город. в среднем у меня по городу летом 12-13 литров, благодаря двигателю и 6 ступенчатой АКПП. Так как нет нужды крутить движок выше 2000 об/мин даже при троганье с места, крутящего момента хватает за глаза. в городе очень редко поднимаются обороты выше 2000. но если давить педальку газа на все деньги ( с каждого светофора тапку в пол до следующего ) за 22 км (столько от дома до работы) можно сжечь четверть бака))).
Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость…ну ватная…при тапке в пол авто даже с включенной системе стабилизации шлифует и норовит выпрыгнуть с траектории. при степенной езде движка не слышно вообще, передачи переключаются незаметно, не надо кочегарить двигатель…т.е плавное поступательное движение…как в немецких такси…кто ездил тот поймет. в общем комфорт….если бы не отсутствие обесшумки. Ну в общем все что вспомнил.
А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам. при покупке были заменены задняя левая стойка, втулки и стойки стабилизатора передние. обошлось все в в 5000 рублей))) не оригинал но ходят до сих пор. к примеру за эти же запчасти на W203 лемфедеровские отдавал 22 000 рубля. летом приказали долго жить два лямбда зонда на левой банке…в наличии не было (город маленький) либо универсальные ( без гарантии по 3 рубля за каждый) либо оригинальные по 10 000 руб за каждый — но как сказали сервисмены сколько они прослужат на нашем бензине вопрос открытый. посчитал что за 4 датчика (остальные два тоже когда нить накроются) отдавать 40000 рублей…не та эта машина чтобы так вкладываться…перепрошили на ЕВРО 0 (без лямбдовый режим) за 12 000 рублей с условием 3 мес покатаешься если не понравится что то вернем все обратно. ни в динамике ни в расходе ничего не изменилось езжу так. не так давно загорелась ошибка VSC, диагностика выявила пропуск катушки на 3 циллиндре (не троит), но так как он со стороны салона…снимать надо коллектор…либо 4 руб у сервисменов за работу..либо сам за часа 2-3. Решил чтобы второй раз не лезть сразу надо бы и свечи поменять все, их 12 штук, катушка стоит 3 рубля. решил оставить до весны как потеплеет.
В общем это просторный семейный седан для комфортного (если бы не обесшумка) передвижения из точки А в точку Б…тот кто ждет адреналина как от биммера или плавности хода, качественных материалов отделки и ощущений тишины как в гробу в мерседесе…авто разочарует. для тех кто не верит в расход бензина прикладываю пару фоток на какой скорости сколько об/мин.
при 80 км/ч 1500 об/мин
при 100 км/ч 1800 об/мин
при 150 км/ч 2800 об/мин
Обзор 6-го поколения
Качественный салон 40-го кузова
Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD
К «приборке» (которую уже язык не поворачивается называть таковой) пристыкован, создавая полное впечатление общего экрана, мониторище мультимедийной системы.
Изображение, выводимое на него, по желанию водителя и переднего пассажира, можно делить на две части. Такой вот штришок из «премиума».
Тыкая пальчиком в этот «смартфон», можно полностью настроить авто под себя, использовать мультимедийные возможности аудиосистемы от Bose («качает» — очень даже!), а также разобраться с целым набором «идивидуализаций». Включая подсветку на дверях — на 64 цвета. Систему можно заставить менять их самостоятельно, в зависимости от режим движения.
Повеселила, кстати, форма рукоятка селектора АКП (в арсенале присутствуют либо 6-ступенчатый, либо более современный 8-ступенчатый «автоматы»).
Ее тут стилизовали под рычаг управления двигателем самолета — РУД в кабине пилота. Около нее пристроилась «шайбочка» переключения режимов движения машины — от овощного «эко» до бодренького «спорт».
Еще из приятного — на К5 появился подогрев лобового стекла, чего не было на Optima. Роскошный панорамный люк Webasto во всю крышу не «съел» часть высоты салона, да еще и открыл пассажирам прекрасные виды, не говоря уже о быстрой вентиляции салона на любых скоростях. К тому же, в связи с нехваткой солнечного света в наших широтах «панорама» придется весьма кстати — и здоровья ради, и настроения для.
А вот задние cедоки изменениям габаритов седана класса D1 в линейке KIA должны порадоваться. Как уже говорилось выше, колесная база машины выросла на 45 мм, до 4905 мм, объем багажника сохранился на уровне Optima — поболее 500 литров. То есть, от удлинения авто, в первую очередь, выиграли колени задних седоков.
Не знаю, кому как, а мне на заднем диване К5 показалось также просторно, как в Skoda Superb, считающегося одним из законодателей мод в классе по этому параметру.
Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD
К «приборке» (которую уже язык не поворачивается называть таковой) пристыкован, создавая полное впечатление общего экрана, мониторище мультимедийной системы.
Изображение, выводимое на него, по желанию водителя и переднего пассажира, можно делить на две части. Такой вот штришок из «премиума».
Тыкая пальчиком в этот «смартфон», можно полностью настроить авто под себя, использовать мультимедийные возможности аудиосистемы от Bose («качает» — очень даже!), а также разобраться с целым набором «идивидуализаций». Включая подсветку на дверях — на 64 цвета. Систему можно заставить менять их самостоятельно, в зависимости от режим движения.
Повеселила, кстати, форма рукоятка селектора АКП (в арсенале присутствуют либо 6-ступенчатый, либо более современный 8-ступенчатый «автоматы»).
Ее тут стилизовали под рычаг управления двигателем самолета — РУД в кабине пилота. Около нее пристроилась «шайбочка» переключения режимов движения машины — от овощного «эко» до бодренького «спорт».
Еще из приятного — на К5 появился подогрев лобового стекла, чего не было на Optima. Роскошный панорамный люк Webasto во всю крышу не «съел» часть высоты салона, да еще и открыл пассажирам прекрасные виды, не говоря уже о быстрой вентиляции салона на любых скоростях. К тому же, в связи с нехваткой солнечного света в наших широтах «панорама» придется весьма кстати — и здоровья ради, и настроения для.
А вот задние cедоки изменениям габаритов седана класса D1 в линейке KIA должны порадоваться. Как уже говорилось выше, колесная база машины выросла на 45 мм, до 4905 мм, объем багажника сохранился на уровне Optima — поболее 500 литров. То есть, от удлинения авто, в первую очередь, выиграли колени задних седоков.
Не знаю, кому как, а мне на заднем диване К5 показалось также просторно, как в Skoda Superb, считающегося одним из законодателей мод в классе по этому параметру.
Но удивила странность. Корейцы, похоже, так увлеклись красотой и стилем, что забыли о мельчайшей, но необходимой для комфорта сзади мелочи.
Пару разъемов для USB для оказавшихся тут людей они предусмотрели, а банальную крутилку-регулировку интенсивности потока воздуха из дефлекторов климатической системы забыли.