Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности

Доработка технической части Camry 55

На тойоту Камри XV55 устанавливалось три бензиновых мотора 2.0 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и V6 3.5 2GR-FE. Двигатели все атмосферные, поэтому не стоит ждать значительной прибавки в мощности после чип-тюнинга. Если мастера обещают, что после перепрошивки ЭБУ мотора лошадиных сил станет на 50 – 60 больше не верьте. Прибавка мощности составит 10 – 12%, т.е. в случае с мотором 2.0 6AR-FSE плюс 15 лошадиных сил, двигатель 2.5 2AR-FE станет выдавать не 181, а максимум 200 л.с. Чип-тюнинг V6 3.5 2GR-FE в случае с Camry не целесообразен, имеющейся мощности в 249 лошадиных сил переднеприводному седану с избытком.
Мотор 2.0 6AR

Подробно расскажем об установке двойного глушителя на Камри 55. Глушитель на Camry 2.5 2AR-FE один, а на автомобилях с V6 3.5 2GR-FE двойной, и многие владельцы автомобилей с двигателем 2.5 хотят установить двойной глушитель.

В Китае и АОЭ Camry 2.5 продается с двумя «трубами», что объясняется более мягким климатом.

Один из вариантов – купить еще один глушитель и при помощи болгарки и сварки сделать двойной выхлоп. Но у этого подхода есть несколько существенных минусов. Во-первых, автомобиль доработанный таким образом лишается гарантии, во-вторых, никто точно не скажет, как влияет на мотор такое усовершенствование.

Камри 55 с одним и двумя глушителями

Второй подход – собрать правильную двойную выхлопную систему, заказав детали для Camry 55 для китайского рынка. Необходимые комплектующие:

  • 17430-0V171 Труба глушителя (правая банка)
  • 17420-0V130 Глушитель средняя часть
  • 17440-0V050 Труба глушителя (левая банка)
  • 17451-28032 Уплотнение выпускного трубопровода
  • 17509-31050 Кронштейн, сборочный комплект
  • 17565-0P100 Кронштейн глушителя
  • 58328-33010 Накладка глушителя теплоизоляционная
  • 90119-06992 Болт с шайбой 3шт
  • 90917-06045 Кольцо уплотнительное выхлопной системы.
  • 90917-06078 Прокладка выхлопной системы
  • 91672-A1030 Болт кронштейна— 1-шт.для японской,3 шт. для российской сборки
  • 94185-61000 Гайка крепления стабилизатора-4штршенствование.

Цена такого тюнинга будет примерно 34 – 40 тыс. рублей, но автомобиль сохранит заводскую гарантию, и мотор будет работать правильно.

Отзывы владельцев

Роман, 35 лет, Москва:

В 2015 г. купил Тойота Камри «пятку». Проездил 4 года. Машина надежная и комфортная. За все время менял только масло. Из минусов — плохое ЛКП, скрипящий пластик в салоне.

Владимир, 43 года, Новосибирск:

На Тойота Камри 50 проездил 5 лет. До этого предпочитал «европейцев». Дизайн машины приятный, как и интерьер. Приборный щиток информативный. Коробка-автомат плавная, для агрессивной езды не подходит. На дороге машина ведет себя мягко и держится уверенно.

Михаил, Хайфа, 39 лет:

На Тойота Камри 50 езжу с 2015 г. Машиной доволен. За все время не менял ни одной детали, только расходники. Не понравилась обивка салона — быстро изнашивается. Вставки под дерево в интерьере меня раздражают.

https://youtube.com/watch?v=3PQOAz3GU3k

Сложности покупки

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]