Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина

Корпорация Toyota Motor является крупнейшей автомобилестроительной компанией не только в Японии, но и во всём мире. Она выпускает порядка двухсот машин различных марок, и одной из самых востребованных является Toyota Camry.

Это переднеприводный седан класса «Е», очень востребованный не только в семьях с приличным доходом, но и в качестве служебных автомобилей для различного ранга чиновников и деловых людей. Причиной тому невероятно элегантный экстерьер, сходу заявляющий о респектабельности владельца.

Какие колеса ставят на Тойоту Камри, чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля и не испортить общего впечатления?

Какие размеры подходят

Колеса на Камри могут иметь разный размер в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации. Прежде всего, нужно посмотреть, какого радиуса диски установлены на ваш автомобиль. Если они заводские и не менялись на другие размеры вами самостоятельно, то параметры дисков у Камри V50 будут следующими: 205/65R16 94S, 215/55R17 93 V, 225/45R18 91 V.

Диск на Камри V50 радиус 17 — наиболее часто встречаемый. Он отвечает стандартам удобства управления, при этом имеет привлекательный внешний вид. С такими колесами (радиус 17) автомобиль смотрится наиболее пропорционально.

Для Камри 40, выпускавшихся с 2006 по 2011 год, стандартными параметрами являются 215/60R16, подходят и тюнингованные диски с резиной размером 215/55 R17, 235/45 R18.

Характеристики колёс для «Тойота Камри»

С годами японский концерн, регулярно обновлявший свой знаменитый бизнес-класс, совершенствовал ходовую часть, экстерьер, оснащение авто электронными системами, однако общая база и размер колёс на «Тойота Камри» более 35 лет оставались практически без изменений. Так, размеры дисков и автошин, в зависимости от модификации и года выпуска транспортного средства, имели следующие геометрические параметры:


Колёса на Camry 4 поколения

  • Разболтовка колёс для Camry за все годы поменялась лишь однажды и не столь кардинально, так как диски всегда крепились на 5 шпилек, а окружность, на которой располагались отверстия для них, имела диаметр 100 мм в 1 и 2 поколении модели. Начиная с 3 модификации и до сегодняшнего дня показатель сверловки приобрёл стандартный размер для подобных автомобилей — 114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия при разболтовке 5×100 составлял 54,1 мм, а при показателе 5×114,3 вырос до 60,1 мм.
  • Что касается размерности, в 80 и 90 годах прошлого века практически все автомобили известных брендов имели маленькие диаметры, и для первых модификаций Camry этот показатель составлял R14 и R15. Начиная с 1994 года, седан стал снабжаться 16-дюймовыми дисками в люксовом варианте, а с наступлением XXI века, 6, 7, 8 и 9 поколения стали выпускаться в большем диапазоне разных комплектаций с колёсами в 16, 17, 18 и даже 19 дюймов.

Наличие полного привода практически во всех комплектациях позволяет эксплуатировать Camry как на ровном асфальте в большом городе, так и по грунтовым дорогам сельской местности, наиболее универсальной размерностью являются величины 16 или 17 дюймов.
Покрышки на таких колёсах имеют высоту профиля 55 или 60 мм, что обеспечивает большой воздушный буфер и увеличивает комфорт водителя в салоне при езде. Кроме того, данная размерность дисков идеально подходит для установки всесезонных шин, что избавляет автомобилистов от обязанности ежегодной переобувки своих «железных коней».

  • Ширина обода дисков также не превышала 5J или 6J в 80 и начале 90 годов, однако сегодня любой желающий может приобрести японский бизнес-класс с огромными колёсами 7J или 8J.

Вам это будет интересно Размеры и параметры дисков на Тойота Камри


Резина на Camry 5 поколения

  • Если анализировать вылет колеса, или показатель ЕТ, можно увидеть, что марка всегда представляла свой седан с консервативным экстерьером, в котором комфорт преобладал над эффектной внешностью. Так, вылет дисков всегда составлял внушительные 40-50 мм, что обеспечивало колёсам глубокую посадку под колёсными арками кузова.
  • Вне зависимости от места производства (первые модели собирались в Японии, а с 2007 года начался их массовый выпуск в Ленинградской области РФ) и поколения, все автомобили оснащались летней резиной с диапазоном размерностей от 185/70/R14 в 1982 году до 235/40/R19 — для 9 модификации Camry.

Важно!

Конечно, в 2021 году в эксплуатации осталось очень мало автомобилей 80 и 90 годов выпуска, но практически все модели последних 3 поколений массово встречаются по всей стране, и учитывая универсальность рекомендуемых параметров дисков и шин, водители не испытывают трудностей при выборе этой продукции, если возникает необходимость в замене.

Эксклюзивные колёса на Camry XV70

Чем зимние покрышки отличаются от остальных?

Зимняя резина на Тойота Камри должна быть специально рассчитана для условий зимней эксплуатации. Она не только имеет другой протектор, но и способна противостоять низким температурам благодаря особому составу. Если при минусовой температуре летняя покрышка станет твердой или начнет крошиться, перестав держать дорогу, то с зимней таких неприятностей не происходит.

Некоторые покрышки для лучшего сцепления с дорогой могут оснащаться шипами, благодаря которым хорошо контролируют поведение автомобиля на скользкой, обледенелой дороге, однако шипы не всегда уместны, если вы перемещаетесь в основном по асфальтированному полотну, где замерзшие, покрытые льдом и снегом участки попадаются лишь иногда.

Рейтинг лучших производителей шин для Toyota Camry V50

Среди всех модификаций Camry российским автолюбителям больше всего полюбилось 8 поколение марки, которое претерпело сразу 2 фейслифтинга, так как производилось на протяжении 7 лет — с 2011 по 2018 годы. Данное поколение имело кодовую маркировку кузова V50 (XV50), и за весь период работы конвейера по всему миру было реализовано сотни тысяч экземпляров, и среди российских автолюбителей эта модель заняла одну из лидирующих позиций.

Данная тенденция продолжается вплоть до сегодняшнего дня, и для потенциальных потребителей сотни различных брендов предлагают разные покрышки, отличающиеся страной изготовления, составом резины, рисунками протекторов, качеством, надёжностью, индексами износостойкости, нагрузки и скорости, а также ценовой политикой, устанавливаемой производителями. Так, основные компании, производящие и реализующие шины по территории России, больше других зарекомендовавшие себя среди владельцев Toyota Camry, приведены ниже:

  • Конечно, самые старые поклонники модели, приобретавшие ещё те автомобили, что поставлялись прямиком из Японии, часто выбирают дорогие шины от известных мировых брендов, и среди них можно выделить изделия, совместимые с последними поколениями «Камри» — Goodyear Eagle Sport TZ, Dunlop Grandtrek PT3 или SP Sport FM800, Yokohama Geolandar A/T-S, H/T-S и SUV (для полноприводных версий).
  • Если обладателю авто описанная выше резина кажется слишком дорогостоящей, он всегда может рассмотреть не сильно уступающие по качеству покрышки корейских брендов. Так, наиболее популярные модификации резины для Toyota Camry V50 — это Hankook Ventus ME01 K114 или Prime 3 K125, Toyo Open country U/T, H/T, Proxes CF2, CF2 SUV, R1R, а также Tranpath MPZ.
  • Когда водитель не располагает необходимым бюджетом вовсе или просто не желает тратить значительные средства на покрышки для своего авто, он также может рассмотреть изделия многочисленных китайских производителей, среди которых, несомненно, есть достойные качественные шины, например, от концерна Tigar. Модели данной компании — это все размерности серии High Perfomance. Также неплохо зарекомендовал себя на российском рынке бренд Triangle, выпускающий шины для бизнес-класса TR978, TR918, TR968, TR967 и Sportex TSH11.
  • Учитывая, что последние 13 лет Camry собирается преимущественно в России, то автолюбители могут смело устанавливать на различные её модификации покрышки отечественного производства, проверенные временем. Среди них наиболее востребованы Viatty, Matador или российское подразделение Nokian, продукция которого является лучшим вариантом зимней резины для «Камри» в части соотношения цены и качества.

Какая бывает зимняя резина

Решая, какую зимнюю резину лучше установить на Камри V50, нужно обратить внимание прежде всего на ее качество. Зимние шины на Камри V50 могут быть с шипами или без. Прежде чем сделать выбор, нужно взвесить за и против, каждый тип покрышек имеет определенные преимущества и недостатки.

Резина, оснащенная шипами, отлично подходит для обледенелой дороги, покрытия, занесенного снегом. На гладком же асфальте такие покрышки будут плохо держать сцепление с дорогой, часть шипов может покинуть свои места и потеряться.

Зимняя резина на Тойота Камри

Зимняя резина на Тойота Камри

Специалисты рекомендуют не дожидаться первых заморозков или снега, а поставить на Тойоту Камри зимнюю резину, как только средняя температура воздуха не будет превышать +5 градусов. Но и спешить особенно не нужно – при температуре выше +9 градусов, резина начинает терять свои свойства, из-за чего значительно увеличивается тормозной путь. Да и комфортность поездки снижается – соприкосновение разогретой зимней резины с дорогой становится причиной достаточно большого уровня шума.

Зимние шины для Тойота Камри могут быть шипованными или нешипованными.

Шипованная резина – идеально подходит для поездок по гололеду и дорогам, покрытым толстым слоем снега. Если Вы уверенны, что в большинстве случаев Вам придется бороться с зимней стихией, то выбирая такой тип резины отдайте предпочтение шипам квадратной, а не круглой формы.

Нешипованная резина – отличается более высокими качественными характеристиками, чем шипованная. Глубокий рисунок протектора позволяет обеспечить хорошее сцепление автомобиля не только с сухой дорогой, но и при преодолении гололеда и снежных заносов. Выбирайте варианты с глубиной рисунка протектора не менее 9 мм – это станет гарантией того, что даже в непогоду Вы не утратите контроль над автомобилем.

Особенности не шипованных покрышек

Зимние шины для Камри V50 и других автомобилей разделяют на скандинавский и европейский класс. Их отличия состоят в том, на какую дорогу они рассчитаны. Европейская резина ориентирована на мокрую дорогу, покрытую не замерзшим снегом, она имеет большое количество каналов для воды, хорошо подходит для использования не только в зимнее время, но и при сильных дождях. Скандинавский тип отличается агрессивным протектором, который рассчитан на сцепление с сильно промерзшим покрытием, снегом или льдом. Такие покрышки востребованы на территории России больше всего.

Вариант без шипов имеет следующие особенности вне зависимости от того, какой рисунок имеет протектор: такая резина хорошо подходит для езды по сухому асфальту, но по обледенелым дорогам вы будете чувствовать себя не очень комфортно. На рынке представлен большой выбор колес с радиусом 17, поэтому подобрать покрышки практически любого производителя для Камри будет несложно.

Такие покрышки можно использовать и в летнее время: благодаря универсальному составу резина не будет плыть, и оставаться на дорожном полотне. Шума от нее гораздо меньше, чем от аналога с шипами, нет элементов, которые будут отваливаться при столкновении с неподходящим дорожным покрытием.

Вывод

Выбирая покрышки для Камри, нужно правильно подобрать размер (оптимальным будет радиус 17), решить, где вы чаще будете ездить, ознакомиться с производителями, отдав предпочтение наиболее надежному с вашей точки зрения.

Источник clubmashin.ru

Время на чтение: 7 минут

Многие автолюбители из России ещё с советских времён испытывают трепет перед бизнес-классом, в связи с чем данный тип транспортных средств пользовался стабильным и высоким спросом. Одним из самых популярных представителей бизнес-класса среди отечественных водителей ещё с начала 90-х годов прошлого века был признан автомобиль Toyota Camry, выпуск которого начался ещё раньше, в 1982 году, однако тогда модель ещё не поставлялась в страну. Учитывая надёжность марки, сегодня на дорогах можно встретить не только последнее, 9 поколение «Камри», но и более ранние модификации, которые часто требуют ремонта и замены определённых запчастей, в том числе колёсных дисков или шин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]