Виды бамперов
Процесс развития и преобразования бампера шел всегда в ногу с совершенствованием кузова Тойоты. Узнаваемая Камри V40 появилась на свет в 2006 году. Вместе с объемным тяжелым кузовом получила округлый обтекаемый передний бампер с выделяющейся фальш-решеткой под радиатор. Верх детали стал подчеркивать хищный раскосый взгляд передних фар. Снизу бампера Toyota Camry V40 имеются ниши для противотуманных фар. По мнению многих покупателей, данный вид автомобиля не соответствовал дерзкому спортивному двигателю, выразительному дизайну салона.
В 2011 году в свет выходит Камри V50. Дутые формы ушли из ее облика. Машина получила стремительный спортивный дизайн. Передний бампер Тойота Камри модели V50 увеличился в размерах, приобрел стиль, выполняет функцию спойлера. Угловатые ребристые формы передка несут больше декоративную функцию, чем защитную.
Выделяется Тойота Камри V55. Ее образ стал напоминать другого популярного японца – Лексус. У Toyota Camry V55 передний бампер – Lexus Style. Такую модель выпускают с 2015 года. Оптика осталась от Камри. Защита придает вид космического пришельца, визуально определяя модель среди конкурентов, подчеркивая богатую комплектацию Лексус Стайл.
Производители предлагают несколько вариантов оформления передней части этого автомобиля. Можно приобрести различные по форме хромированные решетки бампера. Писк сезона дизайна Стайл – стальные решетки оформления радиатора с мелкой ячейкой. Периметр сетки украшен хромированной накладкой. Автомобиль приобретает мощный серьезный вид.
Задний обвес также прошел соответствующий тюнинг. Теперь это не сплошная деталь для крепления номерного знака. Накладка на задний бампер выгодно подчеркивает дизайн машины. Вид деталей полностью повторяет стиль автомобиля.
Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!
Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля. Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления. Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.
Стоимость подобного апгрейда превышает цену замены на оригинальные комплектующие, однако позволяет выделить свой автомобиль, придав нотки уникальности. Приобрести тюнингованные бампера можно на авторынке или салонах мастерских – официальные дилеры Тойота рестайлингом не занимаются.
Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля.
Особенности бампера Камри
Основная функция этих частей кузова – украшение. Производитель Toyota Camry бампер позиционирует, как самостоятельную выразительную деталь. Их стали производить из разных видов пластмасс. Для достижения нужного эффекта пластика производитель использует различные добавки. Можно найти передний бампер из термопластика, дюропласта, полипропиленовые составляющие. Полипропилен очень часто применяется для изготовления наружных кузовных частей. Он легкий, позволяет изготавливать очень смелые формы, поддается восстановлению при небольшой деформации, хорошо держит лакокрасочное покрытие.
Из какого материала выполнен бампер автомобиля, можно узнать по маркировке, которая находится на его внутренней поверхности.
Защитная роль переднего бампера уходит на второй план. Многие автовладельцы вынуждены сами оберегать это произведение искусства. Тойота Камри V40 и 50 снабжены дополнительными резиновыми съемными юбочками. Они защищают низ от сколов. Полоски из резины, приклеиваемые на бампер снизу, продлевают срок службы лакокрасочного покрытия.
Начиная с шестого поколения Камри, стиль изделий усиливает аэродинамические свойства. Загнутые кверху края, ребра жесткости играют роль спойлера, увеличивая прижимную силу автомобиля на скорости.
Цены
Услуга | Стоимость | Стоимость по акции* |
Диагностика автомобиля на подъемнике | бесплатно | бесплатно |
Установка штатного глушителя | от 800 руб. | от 500 руб. |
Установка резонатора | от 900 руб. | от 600 руб. |
Установка пламегасителя | от 1 500 руб. | от 1 200 руб. |
Замена гофры | от 1 800 руб. | от 1 500 руб. |
Алгоритм снятия переднего бампера
Для снятия переднего бампера на Камри V40 и V50 внимательно изучите конструкцию спереди снаружи. В книгах по эксплуатации показано, как снять бампер:
- Сначала должен сниматься номерной знак.
- Потом декоративные накладки. Они крепятся на зажимах.
- Дальше идет очередь декоративной накладки противотуманных фар.
- Для снятия бампера надо открутить два болта крепления его верхней части к кузову, под капотом, затем аккуратно извлечь пистон между ними. Так отстегивается верх бампера.
- Дальше необходимо удалить по пистону на боках. Они находятся снаружи, сверху по бокам, почти по центру колесной арки. Надавливаем слегка поверхность бампера в этих местах, поддеваем отверткой голову пистона. Чтобы он отстегнулся, надо повернуть его шляпку на 90 градусов. Ножки его спокойно выйдут через отверстия кузова и бампера.
- Сняв пистоны, переходим к нижнему креплению. Там девять болтов. Два находятся по бокам передних фар по краю. Остальные идут по низу. Откручивая болты, используйте универсальный ключ «трещотку», чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Можно побрызгать VAD или Cayckle для лучшего снятия болтов.
- Открутив болты, не надо рвать и тянуть бампер. Нужно снять еще шесть зажимов. Они находятся в выемках у передних фар. Отсоедините противотуманные фары, если они есть. Процесс окончен.
Под бампером имеется его нижний амортизатор. Он крепится к кузову пистонами. Под ним стоит усилитель бампера. Чтобы его снять, надо:
- Открутить шесть болтов и вытащить пять пистонов.
- Верхний амортизатор находится под фарами, крепится двумя болтами. Это вся конструкция переднего бампера Тойота Камри.
Производя самостоятельно сложный ремонт с множеством деталей, используйте несколько вспомогательных емкостей для каждого элемента. Не надейтесь на свою память.
Собирать все надо в точном обратном порядке.
Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!
Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.
Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.
Марка/комплектация | Артикул | Цена, руб. |
CAMRY V55, CAMRY | 52119-33968 | 18 000 |
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) | 52119-33968 | 17000 |
CAMRY V55, CAMRY | 52119-0X911 | 14 000 |
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) | 52119-33987 | 13000 |
Снятие заднего бампера
Задний бампер на автомобиле Тойота Камри также состоит из нескольких деталей. Все начинается в багажнике. Надо очистить его от содержимого. Снимаем ковровое покрытие и вытаскиваем запасное колесо вместе с креплением. Затем убираем облицовку и отделку багажника, отсоединяем зажимы и четыре пистона. Снимаем сам бампер: под колесными арками два болта, в багажнике восемь гаек. На нижней части снаружи два болта и пистоны. Внутри – зажимы.
Перед ремонтными работами запаситесь дополнительными пистонами. Многие могут прийти в негодность в результате износа или сломаться во время их извлечения.
Под задним бампером стоит амортизатор на пистонах и усилитель. Он крепится к кузову шестью болтами. Собрать деталь нужно в обратном разбору порядке.
Секреты качественного ремонта
Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.
До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.
Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки. Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.
Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.
Чтобы снять бампер на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:
- малая шлицевая отвертка;
- шуруповерт с набором головок.
Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?
Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток. Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы.
Что бы снять бампер с Камри необходимо:
- С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
- Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
- После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
- При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
- Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
- После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.
Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты.
Демонтируем и устанавливаем бампер верно или как не повысить цена ремонта?
Бампер тоета держится на особых креплениях, потому просто разбирается парой шлицевых отверток. Но в свое время демонтирования передка Тойоты принципиально соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы.
Что бы снять бампер с Камри нужно:
- С подкапотного места извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
- Потом под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
- После снятия лицевых креплений требуется выкрутить колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
- При окончании процедуры бампер остается держаться лишь на боковых защелках. Снимать запчасть нужно сразу с 2-ух сторон, чтобы не обломать фиксирующие защелки – для этой цели попросите кого-нибудь на помощь.
- Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратненько перегнуть.
- После примерки нового бампера делается его установка. Для монтажа что остается сделать нашему клиенту перечисленные действие нужно повторять строго в оборотном порядке.
Будте осторожны! На неких моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования нужно снять
5 пистонов и открутить фиксирующие винты.