Силовой агрегат практически любого современного автомобиля обладает дроссельной заслонкой. С течением времени механический регулятор проходного сечения клапана, который изменяет количество проходящей в канале среды – жидкости или газа, засоряется и из-за этого автомобиль начинает себя странно ввести. В данной статье мы поговорим о том, какие недуги могут быть у автомобиля засоренной заслонкой, а также как правильно почистить дроссельную заслонку на Тойоте Королле.
Как правило, с засоренной заслонкой у любого автомобиля начинают слегка плавать обороты двигателя, он перестает иметь чувствительность и бросает свои обороты из крайности в крайность, второй причиной может стать увеличение расхода топлива. Согласитесь, не один автомобилист не захочет иметь увеличенный расход топлива и уменьшенную мощность своего друга. И наконец, краем всего могут послужить моменты, когда автомобиль просто начинает глохнуть. Когда это происходит – стоит уже, по-настоящему, задуматься о том, что нужно почистить дроссельную заслонку.
Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?
Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.
В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.
Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.
Как почистить
О том, как правильно почистить дроссельную заслонку, знает каждый мастер специализированного автосервиса, но далеко не любой автовладелец. А ведь выполнять эту процедуру рекомендуется не реже 30–50 тыс. км пробега — в зависимости от качества используемого топлива, состояния фильтров и систем.
Почистить дроссельную заслонку можно, не снимая клапан или же со снятием детали. В первом случае используется очиститель впускного клапана. Сначала демонтируется воздуховод, после чего при закрытом состоянии заслонки средство, которое обычно выпускается в виде аэрозоли, наносится на поверхность детали. Грязь и масляные скопления удаляются с помощью мягкой ткани. Далее необходимо открыть заслонку (выжать педаль газа до упора) и удалить загрязнения с боковых поверхностей и каналов. Процедура производится несколько раз.
Обратите внимание, что частичная прочистка так же, как и промывка форсунок без снятия, не позволит полностью удалить все загрязнения с детали. Поэтому лучше все же выполнять процедуру со снятием дросселя.
Полная очистка
Полная очистка от загрязнений и нагара возможна лишь при снятом устройстве. Правильно демонтировать узел нужно так:
- Отсоединить воздуховод.
- Демонтировать заслонку, открутив болты и отсоединив разъемы.
- Средством для чистки карбюратора или специальным составом для дроссельных заслонок с помощью мягкой ткани тщательно протереть деталь изнутри и снаружи.
- Повторить процедуру чистки несколько раз, не допуская сильного механического воздействия, которое может привести к удалению защитного покрытия металла, повреждению самой заслонки и датчика её положения.
- После чистки дросселя собрать весь узел системы подачи воздуха в обратной последовательности.
- «Обучить» заслонку после установки с выставлением оборотов холостого хода в требуемое (заводское) значение.
Как почистить датчик положения дроссельной заслонки
Загрязнения могут попадать и на датчик положения. Из‐за неправильной работы датчика, потери или плохого контакта информация, поступающая на ЭБУ автомобиля о положении детали, будет неверной. В результате двигатель не будет набирать обороты — или, что опаснее, во время движения заслонка откроется полностью, что приведет к увеличению скорости вместо торможения.
Жидкостью с мягкой тканью удаляют загрязнения и масляный налет с датчика, не прилагая чрезмерных усилий.
Как самому понять, что пора чистить дроссель?
Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.
Сколько стоит чистка в автосервисе
При самостоятельной чистке расходы зависят только от стоимости выбранной жидкости. Как правило, это сумма в районе 100–500 рублей в зависимости от производителя и магазина.
О том, сколько стоит почистить дроссельную заслонку в сервисе, мастер сообщит после предварительной диагностики. Помните, что проявление признаков загрязнения вовсе не означает, что требуется только чистка — возможны неисправности узла подачи воздуха и топлива. Поэтому точную цену без проверки назвать невозможно.
Вы можете самостоятельно чистить заслонку двигателя автомобиля, но, если у вас нет специальных навыков, однозначно лучше обратиться к мастерам в специализированный автосервис. В этом случае вы точно сэкономить время и не будете опасаться повреждений элементов системы впрыска, которые можете нанести неквалифицированными действиями.
Как обычно чистят дроссельную заслонку?
Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.
Инструменты и средства для чистки
Для начала нам необходимо определиться с инструментами и чистящими средствами. Нам понадобится щетка, тряпки, специальное чистящее для карбюратора – его можно купить в любом автомобильном магазине, не лишним будет иметь жидкость типа WD-40, маленький ершик ну и остальной инструмент, который пригодится для снятия данной заслонки с силового агрегата Тойоты.
Найдя все вышеперечисленное можно загонять автомобиль в гараж и смело приступать с поставленной задаче. Итак, приступим к рассмотрению поэтапной инструкции по чистке дроссельной заслонки.
Возвращаемся к истории с чисткой заслонки
- Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
- Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
- Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
- Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.
Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.
Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.
После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.
Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE
Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:
Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок
- Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
- Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
- Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
- Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
- Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
- Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
- В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
- Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
- Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
- Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
- Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.
Отсоединяем разъемы проводов, окончательно откручиваем тросик педали газа
При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.
Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2
Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??
@Сергей Рыбкин спасибо
5W30 Liqui Moly Molygen.
Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же
Спасибо! Очень помогли
Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300 Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?
Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет
Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку
Щель появилась на петаке дроселя
Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать
@Сергей Рыбкин не ну ТО надо конешно делать да и марк хорош видно что ухаживают за авто
Да так же почти и было. Только теперь я знаю, что у меня там все в порядке. Обороты поднялись немного, потом опять на место встали.
У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками
У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100
650 об.мин. должно быть. У тебя даже на капоте табличка есть с указанием оборотов
@Сергей Рыбкин 600 это нормально. У меня 600-700 кажет холостые. На моторе. который привезён с Японии.
Поездив часок, они стали 800. 600 это мало.
Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.
Если еще бы пару лет туда бы не лазил, потом бы удивлялся почему мотору плохо. Его с рождения наверно никто не чистил.
друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .
Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба
@Сергей Рыбкин Там пятигранник ?
Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.
Это зазор ХХ, он тут должен быть
Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.
Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения
шикарно) все понятно рассказал — надо тоже будет почистить у себя)
здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?
Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?
Здравствуйте,как решили проблему?
Это нормальное явление в холодную погоду, что бы не ушатался двигатель, на 3х двигателях разных авто такое
У меня так же. Ты чистил дз? Что нибудь изменилось?
Петличку бы вам, а то очень плохо слышно
Ну чо обороты упали или так и держит 1000 -900. Вибрации нет потомучто оьороты высокие ..
Ребята подскажите пожалуйста, почему когда марка завожу обороты встают на 700, а порой глохнет и чтобы встать на прогревочные надо пидаль в пол давить чтобы потихоньку поднимались обороты. Мотор 1 J fe
Умер кхх меняй полность дросель
Датчик температуры ил как там его.
Доброго времени суток Сергей,за видео и работу лайк,у меня тоже на марке такой мотор и вот что я стал замечать,раньше такого не было,когда мотор холодный плохо набирает прогревочные обороты его подтряхивает и идет вонь бенза,как будто троит,потом прогреется вроде все норм лишь иногда обороты могут чуть плавать особенно после переключения с D на P,дайте совет если знаете куда копат,просто все кто не слышит слово beams говорят а чего ты хотел это такой типо мотор капризный,5 лет катаю его проблем не было,масло раз в 7000 тыс км 5/30 синтетика,фильтра,свечи все во время
Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2
Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??
@Сергей Рыбкин спасибо
5W30 Liqui Moly Molygen.
Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же
Спасибо! Очень помогли
Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300 Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?
Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет
Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку
Щель появилась на петаке дроселя
Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать
@Сергей Рыбкин не ну ТО надо конешно делать да и марк хорош видно что ухаживают за авто
Да так же почти и было. Только теперь я знаю, что у меня там все в порядке. Обороты поднялись немного, потом опять на место встали.
У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками
У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100
650 об.мин. должно быть. У тебя даже на капоте табличка есть с указанием оборотов
@Сергей Рыбкин 600 это нормально. У меня 600-700 кажет холостые. На моторе. который привезён с Японии.
Поездив часок, они стали 800. 600 это мало.
Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.
Если еще бы пару лет туда бы не лазил, потом бы удивлялся почему мотору плохо. Его с рождения наверно никто не чистил.
друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .
Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба
@Сергей Рыбкин Там пятигранник ?
Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.
Это зазор ХХ, он тут должен быть
Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.
Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения
шикарно) все понятно рассказал — надо тоже будет почистить у себя)
здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?
Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?
Здравствуйте,как решили проблему?
Это нормальное явление в холодную погоду, что бы не ушатался двигатель, на 3х двигателях разных авто такое
У меня так же. Ты чистил дз? Что нибудь изменилось?
Петличку бы вам, а то очень плохо слышно
Ну чо обороты упали или так и держит 1000 -900. Вибрации нет потомучто оьороты высокие ..
Ребята подскажите пожалуйста, почему когда марка завожу обороты встают на 700, а порой глохнет и чтобы встать на прогревочные надо пидаль в пол давить чтобы потихоньку поднимались обороты. Мотор 1 J fe
Умер кхх меняй полность дросель
Датчик температуры ил как там его.
Доброго времени суток Сергей,за видео и работу лайк,у меня тоже на марке такой мотор и вот что я стал замечать,раньше такого не было,когда мотор холодный плохо набирает прогревочные обороты его подтряхивает и идет вонь бенза,как будто троит,потом прогреется вроде все норм лишь иногда обороты могут чуть плавать особенно после переключения с D на P,дайте совет если знаете куда копат,просто все кто не слышит слово beams говорят а чего ты хотел это такой типо мотор капризный,5 лет катаю его проблем не было,масло раз в 7000 тыс км 5/30 синтетика,фильтра,свечи все во время
Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2
Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??
Хер Моржовый
Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же
Сергей Беляев
Спасибо! Очень помогли
Asker_1406 Titov
Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300 Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?
Глаз Оникс
Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет
Хохол Артем
Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку
Name name
Щель появилась на петаке дроселя
ДМИТРИЙ Сантехсервис
Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать
Аркадий Паровозов
У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками
πקอςŦอú ทลþέнь
У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100
πקอςŦอú ทลþέнь
Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.
Нурик Дагер
друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .
Удачаблаговолит Храбрым
Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба
JCVIDEO
Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.
Marlen Zhirambayev
Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.
Стадное Мышление
Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения
шикарно) все понятно рассказал — надо тоже будет почистить у себя)
Болат Юсупов
здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?
Viktor Sakhalin
Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?
Ошибки при очистке
Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.
Итак, чего делать нельзя?
Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации
Пытаться очистить узел без демонтажа
Использовать грубые щетки вместо мягких материалов
Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки
Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку
Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика
Пошаговая инструкция очистки
Чистить заслонку можно специальными аэрозолями (LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM5111), Mannol Carburetor Cleaner, ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)), то есть средствами для очистки карбюратора (карбклинерами). Также можно использовать подручные материалы (растворитель, ацетон, бензин или WD-40). Многие из этих средств имеют агрессивный химический состав, так что манипуляции лучше проводить в резиновых перчатках. Перед очисткой необходимо отсоединить все резиновые элементы с корпуса дроссельной заслонки, иначе существует немалый риск, что выбранное средство может их повредить.
- Очистке нужно подвергать не только саму заслонку, но и весь дроссельный узел, в том числе и каналы поступления добавочного воздуха.
- Для очистки можно применить обычную кисточку, особо сильные загрязнения лучше удалять с помощью тряпки с мягким ворсом. Металлические щетки и грубые ветоши использовать нельзя, так как можно повредить молибденовый слой на поверхности узла.
- В идеале нужно наносить средство на 10-15 минут, после чего кисточкой удалять его вместе с нагаром. После смыва следует повторить операцию — снова нанести средство для очистки, подождать некоторое время и удалить его вместе с грязью.
- После удаления отложений узел можно собирать в обратной последовательности. Сначала на место нужно вернуть все резиновые элементы дроссельного узла, затем установить регулятор холостого хода, далее монтировать узел на место с помощью фиксирующей скобы. В конце следует установить корпус воздушного фильтра, затем подсоединить патрубок воздуховода.
В идеале, кроме средства для очистки, можно использовать баллончик со сжатым воздухом. Им можно продуть все каналы и отверстия узла, доступ к которым посредством кисточки затруднен. Также перед установкой дроссельного узла целесообразно заменить прокладку заслонки на новую, благо, что стоит она недорого.
Обзор дроссельной заслонки на Toyota Corolla 120 и примерная стоимость узла
Оригинальная дроссельная заслонка Тойота Королла 120 имеет артикульный номер 2203021030. Стоимость нового изделия высока и может достигать 45-50 тыс. рублей. По этой причине в продаже имеется широкий выбор фирменных узлов с авторазборок.
Приобретая дроссельную заслонку, снятую с автомобиля, владелец не может быть уверен в ее длительной и безупречной ее службе. Поэтому многие водители склонны к покупке аналогов оригинального изделия. При этом цена, как правило, ниже, а качество ничуть не уступает фирменной запчасти. С наилучшими вариантами дросселя для Corolla 120 можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Перечень аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Королла 120
Фирма производителя | Артикульный номер | Примерная стоимость, тыс. рубль |
OSSCA | 14336 | 12-14 |
AISAN | THR321030 | 9-11 |
Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2
Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??
Хер Моржовый
Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же
Сергей Беляев
Спасибо! Очень помогли
Asker_1406 Titov
Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300 Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?
Глаз Оникс
Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет
Хохол Артем
Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку
Name name
Щель появилась на петаке дроселя
ДМИТРИЙ Сантехсервис
Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать
Аркадий Паровозов
У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками
πקอςŦอú ทลþέнь
У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100
πקอςŦอú ทลþέнь
Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.
Нурик Дагер
друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .
Удачаблаговолит Храбрым
Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба
JCVIDEO
Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.
Marlen Zhirambayev
Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.
Стадное Мышление
Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения
шикарно) все понятно рассказал — надо тоже будет почистить у себя)
Болат Юсупов
здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?
Viktor Sakhalin
Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?
Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2
Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??
@Сергей Рыбкин спасибо
5W30 Liqui Moly Molygen.
Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же
Спасибо! Очень помогли
Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300 Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?
Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет
Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку
Щель появилась на петаке дроселя
Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать
@Сергей Рыбкин не ну ТО надо конешно делать да и марк хорош видно что ухаживают за авто
Да так же почти и было. Только теперь я знаю, что у меня там все в порядке. Обороты поднялись немного, потом опять на место встали.
У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками
У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100
650 об.мин. должно быть. У тебя даже на капоте табличка есть с указанием оборотов
@Сергей Рыбкин 600 это нормально. У меня 600-700 кажет холостые. На моторе. который привезён с Японии.
Поездив часок, они стали 800. 600 это мало.
Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.
Если еще бы пару лет туда бы не лазил, потом бы удивлялся почему мотору плохо. Его с рождения наверно никто не чистил.
друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .
Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба
@Сергей Рыбкин Там пятигранник ?
Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.
Это зазор ХХ, он тут должен быть
Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.
Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения
шикарно) все понятно рассказал — надо тоже будет почистить у себя)
здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?
Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?
Здравствуйте,как решили проблему?
Это нормальное явление в холодную погоду, что бы не ушатался двигатель, на 3х двигателях разных авто такое
У меня так же. Ты чистил дз? Что нибудь изменилось?
Петличку бы вам, а то очень плохо слышно
Ну чо обороты упали или так и держит 1000 -900. Вибрации нет потомучто оьороты высокие ..
Ребята подскажите пожалуйста, почему когда марка завожу обороты встают на 700, а порой глохнет и чтобы встать на прогревочные надо пидаль в пол давить чтобы потихоньку поднимались обороты. Мотор 1 J fe
Умер кхх меняй полность дросель
Датчик температуры ил как там его.
Доброго времени суток Сергей,за видео и работу лайк,у меня тоже на марке такой мотор и вот что я стал замечать,раньше такого не было,когда мотор холодный плохо набирает прогревочные обороты его подтряхивает и идет вонь бенза,как будто троит,потом прогреется вроде все норм лишь иногда обороты могут чуть плавать особенно после переключения с D на P,дайте совет если знаете куда копат,просто все кто не слышит слово beams говорят а чего ты хотел это такой типо мотор капризный,5 лет катаю его проблем не было,масло раз в 7000 тыс км 5/30 синтетика,фильтра,свечи все во время