Для многих автомобилистов важно: что выбрать из трансмиссии при покупке Тойота Королла 150. Доступные следующие типы КПП: классический автомат, механика, вариатор, роботизированный вариант.
С автоматом водитель познает комфорт, плавность хода, экономичность. Цена АКПП на 20% выше МКПП. Механика дешевле на треть, проста в обслуживании, славится длительным ресурсом эксплуатации. Вариатор экономичен, но не более. Роботизированный вариант – это нечто среднее между классикой АКПП и МКПП.
Тойота Королла 150 оснащается следующими видами трансмиссий:
Toyota Corolla рестайлинг 2010, кузов седан, 10 поколение, E150 | |
Объем двигателя | Тип КПП |
1.4D MT Terra | коробка МКПП |
Luna | МКПП |
Premium | МКПП |
1.6 MT Terra | МКПП |
2.0D MT Luna | МКПП |
Premium | МКПП |
Prestige | МКПП |
1.4D MultiMode Premium | Робот |
Toyota Corolla 2006, кузов седан, 10 поколение, E150 | |
1.4D MT Terra | МКПП |
Luna | МКПП |
1.4D MultiMode Luna | Робот |
Premium | Робот |
1.6 MultiMode Luna | Робот |
Sol | Робот |
Prestige | Робот |
Toyota Corolla кузов седан, E150 | |
1.33 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Comfort Plus | МКПП |
Elegance | МКПП |
Elegance | АКПП |
Prestige | АКПП |
Elegance Plus | АКПП |
1.6 MultiMode Комфорт | Робот |
Элеганс | Робот |
Престиж | Робот |
Какой реальный расход топлива на Тойота Королла 150 с АКПП / МКПП
- Toyota Corolla, объем двигателя: 1.33 – 5.8 л. — АИ-95;
- 6 л. – 6.9 – 7.2 л. — АИ-95. В зависимости от комплектации технического средства;
- 6 MultiMode – 6.7 л — АИ-95;
- 6 AT Comfort Plus – 7.2 л. — АИ-95.
Данные приведены усредненные. Следует учитывать, что в городском цикле и по трассе расход горючего будет существенно отличаться от приведенных выше показателей. В общем, потребление топлива на механической коробке передач ниже на поллитра.
При систематической эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в условиях густонаселенных мегаполисов существенной разницы в расходе не ощущается. Экономия «почувствуется» только за городом, при длительных поездках.
Корректировать расход топлива также можно умеренным стилем вождения технического средства. Агрессивный стиль наоборот, способствует повышению потребления.
Стоимость ремонта КПП Тойота Королла
Механическая коробка, в отличие от автоматической, является более надежной, но иногда и ей необходим периодический ремонт по причине естественного износа деталей и механизмов или по другим причинам.
Процесс ремонта коробки передач Тойота Королла 2008 достаточно сложный и трудоемкий. Мастера имеют необходимый опыт и навыки, постоянно повышают уровень квалификации, что дает возможность проводить все виды работ не только в строго установленные сроки, но и качественно с соблюдением всех необходимых норм.
Замена изношенных элементов производится оригинальными деталями, которые мы закупаем непосредственно у производителя, и они всегда есть в наличии в нашей мастерской.
Доступные цены позволяют клиентам при минимальных затратах получить услуги высочайшего качества. Для более детального ознакомления со стоимостью работ можно посмотреть таблицу, представленную ниже.
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. |
Toyota Corolla | 4500 | 4500 |
Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150
Большинство моделей, реализовываемых на территории СНГ, оснащены коробкой передач автоматического типа. При умеренной эксплуатации это комфорт, экономия топлива, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.
Несмотря на то, что японские трансмиссии славятся длительным ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также важно соблюдать интервал замены гидравлического масла, очистительных элементов.
Характерные проблемы АКПП Toyota Corolla:
- недостаточный уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, повышается сила трения;
- механическое повреждение, трещина, дефект, пробоина уплотнительной прокладки;
- неточное включение скоростей;
- незначительные толчки при трогании с места;
- пробуксовка вследствие износа фрикционов;
- машина начинает движение на нейтральной передаче;
- активация скоростей только после незначительного прогрева автомобиля;
- повреждение радиатора охлаждения, из-за чего повышается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.
В каждом случае поломка идентифицируется индивидуально в ходе комплексной диагностики на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критических поломок не возникает.
Среди прочих модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старых, но надежная и проверенная годами на разных моделях Тойота. Единственный недостаток трансмиссии – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве. Подобное случается не часто, лишь при длительной пробуксовке, заносах, гололеде. Обращение в СТО с опозданием приводит к губительным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электронного блока управления.
Модернизированный вариант гидравлики – робот. Это механическая КПП с установленным электронным управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока существенно сократит расходы на обслуживание, в противном случае капитальный ремонт АКПП обеспечен.
Простейший способ самостоятельной проверки уровня масла в АКПП:
- включить нейтральную передачу, запустить двигатель, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если до этого машина проехала более пяти километров – прогревать не следует;
- устанавливаем Тойоту на ровную смотровую площадку;
- вытаскиваем щуп из трансмиссии, протираем его насухо;
- опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на СТО или своими силами, если имеется специальное оборудование.
Механику проверяют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе трансмиссии.
Основные причины поломок
Многочисленные причины, которые приводят к появлению неисправностей в МКПП Toyota Corolla, могут быть разными. Одним из главных факторов, являющихся основным для проведения ремонта, считается небрежное отношение к автомобилю, естественный износ комплектующих и механизмов. К основным причинам поломки КПП относятся:
- Повреждение корпуса коробки, которое привело к утечке масла.
- Нерегулярная замена масла или залив в систему масла другой марки, а не той, которая указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
- Переключение кулисы, частое или неправильное переключение рычага.
- Замена с опозданием фильтрующих элементов.
- Пробуксовка в грязи или глубоком снегу, прочее.
Если владелец не придерживается строгого выполнения необходимых эксплуатационных норм, в скором времени это приведет к необходимости частичного ремонта или к полной замене КПП Королла.
Коробка-автомат считается более надежной, но несоблюдение элементарных правил эксплуатации приводит к необходимости ремонта. Чаще всего владельцы АКППА Тойота Королла сталкиваются с такими неисправностями:
- Повреждение гидравлической плиты. В этом случае необходимо заменить блоки соленоидов.
- Повреждение в блоке управления сцеплением. При таком варианте развития событий понадобится ремонт всего узла или его полная замена.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92 или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected] Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 |
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации АКПП
- систематически прогревать автомобиль перед каждым выездом «из гаража»;
- проходить технический осмотр строго по утвержденному графику. Допускается увеличение интервала, но не более чем на 500 км;
- заливать трансмиссионную жидкость строго в соответствии с температурными показателями, соблюдая коэффициент вязкости;
- не превышать дозволенный режим скорости;
- избегать пробуксовок, перегазовок. При необходимости удерживайте стрелку тахометра в зеленой – желтой зоне, балансируйте нагрузку с отдыхом для АКПП.
Ремонт КПП
МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.
Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.
Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150
Устранение любой поломки будет эффективно при оперативном обращении в СТО. Затягивание с диагностикой только ухудшает ситуацию, повышает критичность поломки. В большинстве случаев достаточно провести комплексную диагностику, заменить расходные материалы и коробка снова в рабочем состоянии. Механические повреждения, перегревы, заклинивания требуют более глубокого ремонта, порой капитального.
При обнаружении поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения идентификации, расчета количества запчастей. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство может нарушить работу того или иного агрегата.
Устранение неполадок КПП Тойота Королла
При обнаружении любых неполадок и отклонений от нормальной работы коробки передач никогда не
занимайтесь самостоятельным устранением проблемы. В дальнейшем это может привести не только к значительным денежным затратам и дорогостоящему ремонту, но также и к нежелательным последствиям.
Правильным решением будет обращение за квалифицированной помощью в наш специализированный , где при помощи высокотехнологичного оборудования и современных инструментов владельцам Тойота Королла буде оказана своевременная качественная помощь. Наиболее уязвимым местом в модели Королла являются шариковые подшипники, расположенные в задней части корпуса коробки переключения передач.
Наши мастера произведут замену таких поврежденных деталей на новые, как:
- Подшипников первичного и вторичного валов. Несвоевременная замена этих элементов приведет к заклиниванию коробки, а во время движения это может привести к негативным последствиям.
- Сцепления, тросов, кулис.
- Сальников, подшипников коленчатого вала, а также выжимного подшипника.
- Цилиндра рабочего.
- Денферного сцепления.
- Троса, отвечающего за переключение передач.
- При необходимости произведут замену испорченных передач.
- При повреждении корпуса коробки проведут работы по его восстановлению. В случае небольшой деформации ее можно устранить, используя аргонную сварку. При выполнении таких работ предварительно нужно слить старое масло, а после окончания всех необходимых мероприятий залить новое, качественное.
Необходимо отметить, что владелец транспортного средства должен помнить о своевременной замене масла, ведь его состояние может точно указать уровень изношенности механизмов и спрогнозировать предстоящий ремонт.
Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)
Мотористы СТО рекомендуют в таком случае руководствоваться размером бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее приобрести новую трансмиссию, но это не под силу ввиду высокой стоимости. Другое дело контрактная, цена которой наполовину дешевле, но качество не всегда соответствует заводским стандартам.
Трансмиссия автоматического типа после капитального ремонта обойдется в 15 – 16 тыс. рублей, в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 – 2.5 раза выше. Новая механика (МКПП) на 15% дешевле автомата.
Ремонт или замена… При незначительных поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия проводятся после комплексной диагностики специалистами СТО.
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
ТОЙОТА Corolla 150 отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla 150 требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).