керамогранит цена В нашем каталоге можно подобрать товары любой ценовой группы. Мы периодически проводим акции и сезонные распродажи: невысокие цены вызывают интерес, активирует отложенный спрос. Принцип нашей команды – работать так, чтобы наши предложения и обязательства превышали Ваши ожидания.

Отзывы о Toyota Corolla Verso 2004 минивен/Тойота


Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

«Расскажите, пожалуйста, об автомобиле Toyota Corolla Verso: достоинства и недостатки, бензин или дизель». В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением. Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.

К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.

Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.

Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.
По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск. Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем. При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач — еще одним потенциальным источником неприятностей. Сергей БОЯРСКИХ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА ABW.BY У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Отзывы о Toyota Corolla Verso Оценка: 4.6 из 5 Найдено 37 отзывов

27.04.2009
Сразу скажу, что машине год и пройдено только порядка 16000 км, по сему полного впечатления пока нет, с ремонтом не сталкивался, ТО только первое пройдено.

Когда покупал рассматривал еще: Опель — Зафиру, Рено Гранд Сценик, 5 Мазду, и Форд S- Max. Хотелось машинку на «все случаи жизни», максимально приспособленную к городу, максимальный комфорт для дальних поездок, возможность 7 мест, надежную и практичную. На мой взгляд, всему этому отвечала именно Тойота! Ценовой диапазон в данной комплектации (у меня Sol) всех этих марок в прошлом году был не большим + в том году она имела единственная, на тот период, «автомат».

Данный агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Терра и Сол, в Терре можно поиграть коробками «механника или «Мультимод», в СОЛ только» мультимод». Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно «фаршировать» как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили + 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Терра + кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три!

Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается; с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо — универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, «старый вариант» больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не «раскручивает», даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте… По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз!

Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери — очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены «аэродинамике».

В салоне все на месте: 2 бардочка + «очечный» отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу.

Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал «надо искать», она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?… я например как выставил зеркала, так и езжу… Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне… такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и «табуретку», на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма — голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит… Раздельная «климатка» хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля — это возможные модификации его салона, как пишут их 32, похоже не обманывают. Салон можно «подогнать» под свои цели и задачи за минуту, все сиденья второго ряда со складной спинкой и автономные и на салазках. При моем росте 177 см при сложенном сиденьи 2 и 3 ряда, я могу спать не испытывая неудобств с полностью вытянутыми ногами. 3-й ряд сидений не для дальних поездок, но детеныши там живут с удовольствием. И откровенно говоря при 7-местном варианте почти нет «багажника», так что при поездке разумнее рассчитывать на 6 мест, либо ехать почти без багажа.

Ездовые качества машины — не Формула-1, но в городе без проблем, при плавной езде и расход керосинки не большой и работа роботизированной коробки не заметна, в потоке держится, как родная. Если же очень хочется быть Шумахером, есть кнопанька спортивного режима и тогда…, что написано в характеристики что на мультимоде до 100 за 12 секунд, явно быстрее…, правда, керосинку любит… «Рулезность» без проблем, послушна рулю абсолютно, видно что «курсовая устойчивость» не зря стоит. Тормоза то же на 5! Единственно что не понравилось, так это тормозить на гололеде, есть не приятная отдача в ногу, поначалу пугающая. Подвеска пожирает почти все, в меру жесткая, так что пассажир засыпает в ней очень быстро, «проверенно на людях», есть с чем достойным сравнивать.

Конечно, отдельная статья роботизированная коробка. По началу впечатление пугающее: жмешь на педаль акселератора… пусто и дальше вдруг рвануло… Переход давался с трудом, первые 1500 ездил только на «механике», но после человеческих агрегатов, особенно когда ездишь то там, то там переключать автоматически скорости все равно не удавалось. Поэтому в один прекрасный момент просто отдался автомобилю… и когда понял его намерения – все стало без проблем, машинка вполне адекватно реагирует на нажатие педали акселератора, при обгонах на трассе есть запаздывание где-то в районе секунды, так как машина сама выбирает себе скорость для обгона… дальше дело движка… а он очень и очень хорош!

Моторчик в машине отличный: своих «лошадок» стоит, тяговит, где то напоминает дизель. Несколько шумноват после 120 км в час. Скорость набирает ровно без провалов, «мертвых зон» нет. На трассе хорошо откликается на акселератор. Пожирает летом в городе около 10–11 литров, зимой 11-12 литров, (правда все эти данные своеобразны, что считать городом?…, езда по центру города, где средняя скорость не более 10 км в час, там и до 14 литров зимой на сотню доходит или в выходные по окраине, где расход не превышает 9 литров! – это СПб); на трассе все зависит от скорости от 6 (90 км в час) до 8 литров (130 и выше), но так как есть проблемы другого характера, все это очень относительно! Второй год подряд аппарат похоже свои функции не исполнит – дальние поездки (Питер – Черное море), поэтому отчитаться про супер поездки не смогу, а по 200–500 км от города, это немножко другой коленкор. Отзывы о предыдущем 1.8 моторе, на машинах Короллах Версо до 2004 года, из-за неправильного циркулирования масла мотор погибал после пройденных 60000, со слов, сей дефект исправлен.

Единственное что меня реально раздражает в машине — это работа бортового компьютера, что он там считает? Реальные на нем цифры, это пробег, время, время в пути и температура за бортом. Все остальное ерунда, японцы явно перемудрили измерять средний расход на один бак (сие не разу не происходило так как сам аппарат скидывает данные в произвольном порядке, скорость за одну поездку! Что за данные? В какое место их засунуть? Причем еще и можно дублировать три раза одно и то же! Что он там лепит, наверное, известно только великому японскому уму! Замер сколько осталось керосина и на какой путь его хватит, по бортовому и того хлеще: лампочка загорается, когда в машине еще есть керосину на 100-150 км! С позиционирование авто, как экономичное – это здорово!

Немного о мелочевках. «Докатка» достается легко, ездить на ней тоже без проблем, лифт на котором опускается занимает минуты полторы. Раздвижная полка над багажником легко ставится, но заморочительно ее сложить и уложить обратно! Честно говоря, она совсем и не нужна, вынув ее, освободится место для мелочевки, типа ключей. Домкрат поставить — надо знать место куда он ставится. Прикольная функция круиз–контроля, но в окрестностях Питера практически его не применить, разве что по КАДу. Удобный ключ – брелок, ключ в нем же для бардачка и дверей!

Чтобы хотелось от Тойоты Короллы Версо: более разумной (шустрой) работы коробки, нормального бортового компьютера, и не плохо бы в базовые комплектации датчик света!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]