Техническое обслуживание (то) Corolla X MT 1,6 (2006-2013)
ТО-1 (10000) 8900 рублей
ТО-2 (20000) 10900 рублей
ТО-3 (30000) ТО-5 (50000) ТО-7 (70000) ТО-9 (90000) 9900 рублей
ТО-4 (40000) 14900 рублей
ТО-6 (60000) 11900 рублей
ТО-8 (80000) 28900 рублей
ТО-10 (100000) 16900 рублей
Наименование работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стёкол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор¹ | Первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 2000 0км | |||||||||||||
Охлаждающая жидкость² | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | |||||||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||||||
Свечи зажигания | З | |||||||||||||
Аккумуляторная батарея³ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Топливный фильтр (включая фильтр в топливном баке) | З | |||||||||||||
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, замена по необходимости) | П | З | П | З | П | |||||||||
Прочистка топливной системы* | Каждые 100000 км | |||||||||||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км | |||||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||||||
Тормозная система⁴ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | ||||
Проверка, замена жидкости сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | ||||
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) | П | П | П | |||||||||||
Проверка масла МКПП | П | П | ||||||||||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
З -замена ; П- проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
*Только для двигателей 1ZR-FAE и 2ZR-FAE
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км. В качестве охлаждающей жидкости используйте только «Toyota Super Long Life Coolant», либо ее аналог. 3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм; 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов; 7 — проверка состояния стояночного тормоза; 8 — проверка течи, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса для машин с г/у.
Ищем хорошую Toyota Corolla на вторичке: какую версию выбрать?
Десятое поколение Toyota Corolla (2006-2013 гг.) — настоящий хит на вторичном рынке. Однако и в этом замечательном автомобиле есть нюансы, на которые следует обратить внимание при покупке. Официально в нашу страну поставляли только седаны Королла, при этом хэтчбек на его базе носил имя Auris, а универсалы Corolla Fielder с правым рулем возили лишь серые дилеры.
Сборка всех версий Тойота Королла Е140 — японская. В 2009 году автомобилю провели рестайлинг, затронувший, помимо внешних изменений, и многие важные узлы. В частности, не очень хорошо зарекомендовавший себя «робот» заменили на классический гидроавтомат.
Среди главных достоинств модели — надежная и живучая подвеска, стойкий к коррозии кузов, эффективная система отопления и кондиционирования. К недостаткам можно отнести весьма высокую стоимость ТО и ремонтов, достаточно незатейливый и не самый удобный интерьер, а также достаточно небольшой дорожный просвет (145 мм) с маленьким углом переднего свеса.
Мотор
Большинство автомобилей на вторичке идут с мотором 1,6 литра (1ZR-FE на 124 л.с.). Агрегат считается надежным, однако на ранних машинах из-за скапливания нагара в цилиндрах уже к 100-150 тысячам значительно увеличивался расход масла. Обычно с заменой колец и склонной к прогарам прокладки ГБЦ проблема решалась.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
После модернизации 2009 года двигатель получил систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов, что положительно сказалось на продолжительности жизни агрегата. Но и дореформенные движки спокойно доходили до 300 тысяч. километров. Цепь ГРМ обычно выдерживала до 150 тысяч.
А вот насос охлаждающей жидкости и термостат стабильным ресурсом не отличались и могли выйти из строя гораздо раньше. Более редкие на нашем рынке двигатели 1,33 (1NR-FE), 1,4 (4ZZ-FE) и 1,8 литра (1ZZ-FE) в плане надежности вышеописанному 1,6 не уступают. Главный недостаток всех этих агрегатов — склонность к закоксовыванию и повышенный расход масла при больших пробегах.
Коробка передач
Механическая КПП на модели Toyota Corolla E140 вопросов не вызывает, хотя порой выходит из строя раньше положенного срока сцепление. Во многом его ресурс обусловлен манерой езды. А вот роботизированная коробка С50A с одним сцеплением надежностью не отличается.
Она дерганая, довольно часто ломается, а до отметки в 150 000 км и вовсе доживают единицы. Накрываются, в основном, актуаторы, диски сцепления и блок управления. Покупка Короллы с подобной трансмиссией (особенно если «робот» на ней еще не менялся) — не самый предпочтительный вариант.
На рестайлинговые автомобили после 2009 г вернулся проверенный и надежный гидромеханический 4-ступенчатый автомат Aisin. Он, конечно, далеко не самый расторопный — зато при должном обслуживании его ресурс спокойно доходит до 300 тысяч километров.
Среди прочих «болячек» данной модели можно выделить довольно быстрый износ передних втулок стабилизатора, замерзающие на морозах стартер (на дорестайлинге) и дверные замки, требующие регулярного обслуживания суппорта тормозных механизмов. Также в рулевой рейке быстро изнашиваются пластиковые втулки, а многие владельцы жалуются на стук в рулевой колонке из-за люфта крестовины и шестерни рулевого вала.
Фото drive2.ru