professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the Toyota Camry car of all modifications 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 Moscow Russian Federation

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт МКПП
  3. ТОЙОТА
  4. Camry

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Camry 7 6 5 4 3 2 1 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Camry установка замена купить все модификации 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Camry​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Camry:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Camry:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ТОЙОТА Camry 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 ​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Этапы ремонта

Последовательность ремонта автоматической КПП Тойота:

  • эвакуация автомобиля на автосервис «Типтроник»;
  • диагностика и определение неполадок;
  • просчет затрат на ремонт;
  • снятие узла с автомобиля;
  • восстановление коробки, замена необходимых запчастей;
  • сбор и установка модуля;
  • тестирование и калибровка.

Стоимость работ напрямую зависит от характера поломки и сложности ее устранения. Мастер СТО индивидуально рассчитывает стоимость после проведения диагностики.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Причины неисправностей

Чаще всего причинами появления неисправностей автоматической коробки Тойоты является:

  • поломка соленоидов;
  • загрязнение гидроблока;
  • перегрев и проскальзывание ступицы и втулки;
  • износ или разрушение блокировочной накладки муфты;
  • поломка гидротрансформатора;
  • износ фрикционных дисков;
  • выход из строя блока управления;
  • протекание масла из-под уплотнительных колец.

Поломка автомата может быть из-за несвоевременного технического обслуживания и замены масла. Скопление металлической стружки может препятствовать нормальной работе АКПП. Механики автосервиса «Типтроник» произведут ремонт коробки автомат Тойота Камри после любой поломки.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач тойота камри смотрите ниже текста…

Toyota Camry – одна из самых популярных моделей японского концерна, пережившая уже 8 поколений. Последняя версия комфортного городского седана представлена в 2021 году, машина официально поставляется на российский рынок. Сборка модели ведется во многих странах, в том числе на российском автозаводе в Шушарах. Последняя модель получила новейшее электронное оснащение, в том числе круговой обзор на 360 градусов, мультимедийную систему Toyota Touch 2, системы слежения. Автомобиль комплектуется новым 3,5-литровым двигателем на бензине

, мощность специально снижена до 249 л.с. для более высоких продаж на российском рынке.

Наши преимущества

Достоинства сервисной станции «Типтроник»:

  • ремонт любой сложности выполняем за 1-3 дня;
  • гарантия на все виды работ два года;
  • бесплатно эвакуируем авто на нашу станцию и проводим диагностику;
  • все запчасти в наличии;
  • проводим консультации по телефону.

При проведении самостоятельной диагностики или ремонта коробки автомат, повышается вероятность появления более серьезных неисправностей. Это приводит к повышению стоимости восстановления. Также самостоятельное перемещение автомобиля с неисправной АКПП может привести к аварийной ситуации.

Воспользуйтесь услугами профессиональной сервисной станции «Типтроник». Механики проведут диагностику, выявят все поломки и починят авто в течение 1-3 дней после обращения.

Особенности и варианты коробок передач

Последняя версия популярного седана комплектуется только 8-диапазонным автоматом

– он обеспечивает наиболее плавное переключение передач. Предыдущие поколения комплектовались 6-ступенчатой акпп и 5-ступенчатой мкпп, причем механика в России продолжает пользоваться высоким спросом. Хотя она менее комфортна в эксплуатации, чем автомат, она дает возможность снизить расход топлива и быстрее разгонять автомобиль до высоких скоростей.

5-диапазонная механика рассчитана на длительную эксплуатацию: простая конструкция и высокая надежность компонентов обеспечивает ей использование на протяжении 250-300 тыс. км пробега. Агрегат включает в себя 5 синхронизированных передач переднего хода и одну заднюю передачу. Механика обеспечивает автомобилю полностью ручное управление: отсутствие электронных компонентов дает возможность полностью контролировать автомобиль в любой дорожной ситуации.

Для увеличения срока службы важно вовремя проводить замену масла

: трансмиссионная жидкость отвечает за уменьшение трения и отведение избыточного тепла. При ее загрязнении металлической стружкой она теряет необходимые свойства, что приводит к быстрому износу деталей. Менять трансмиссионную жидкость в российских условиях рекомендуется с интервалом в 60 тыс. км пробега, это даст возможность значительно продлить срок эксплуатации коробки передач. Для замены используется масло, соответствующее стандарту 75W90, желательно выбрать оригинальную трансмиссионную жидкость.

Ремонт АКПП Toyota Camry


Семейство четырёхскоростных АКПП от «Aisin Co» (U140E , U240 и U241) является наиболее популярным и массовым в ремонте. Создавалась U140E с перспективой дальнейшего расширения до пяти скоростей, в связи с чем в конструкцию был введён третий дополнительный планетарный ряд Underdrive.

Первоначально U140E была установлена в 1998 году на Лексус RX330, с именем от «Aisin Co» AW90-40LS и двигателем с объёмом 2.4 л. В этом же году было собрано множество положительных отзывов, и на следующий год U140 (90-40LS) была установлена уже на Lexus ES300 с шестицилиндровым трёхлитровым двигателем.

В 2000 году появилась модификация U240 (91-40LS для Лексуса), и U140\ U240 начали массово устанавливать на наиболее популярные машины Toyota, предназначенные для японского рынка (Highlander, Harrier, Caldina и т.д.)

Вариант для полноприводных (FullWeelDrive — 4х4) авто имеет литеру F (например, U140F). Но трёхлитровые моторы с этой серией не заинтересовала рынок, и в 2003 году ей на смену пришли более крепкие пятиступенчатые U250. С максимум 2.5-литровым двигателем АКПП U140 стала просто не убиваемой.

Двигатели легковых переднеприводных машин с меньшей мощностью получили модификацию АКПП U240. Она прошла обкатку на моделях Toyota второго ряда (Corona, Caldina, …) с двигателями объёмом 2.2 литра. Вслед за этим, после небольших изменений, она стала коробкой-бестселлером U241, работающей на популярных тойотовских автомобилях.

Устанавливаемые на переднеприводные и полноприводные автомобили среднего класса, с двигателем от 2 до 3 литров, U241E (U240E) успешно работают с 2000 года. Ими оснащены популярные Camry, Avensis, RAV4, Celica, Highlander и др. Сравнительно с U240E, в U241 несколько усилены насос, барабаны, оси, планеты, что способствует уверенной передаче большего крутящего момента.

Конструкция данных автоматических коробок переключения передач настолько современна и надёжна, что даже при наличии ослабляющей третьей планеты, АКПП U240-241 по сей день устанавливаются в самой Японии на суперпопулярные Corolla, Camry и RAV4.

Когда проблемы первых выпусков U140 благополучно были решены, «Айсин» на основе этой конструкции, выпустила в 2001 году более комфортную пятиступенчатую серию АКПП U150- U250.

Характерные проблемы U240\U141

Сравнительно недавно появившееся семейство этих АКПП лидирует среди всех коробок-автоматов японского производства по количеству появлений в ремонтных сервисах. Здесь U240-140 обгоняют только европейские ZF 5HP19 и 6HP19-21. Где-то рядом расположена AL-4 (DP0). Но это не показатели надёжности, а данные по машинам, попадающим в ремонт в силу своего возраста, либо из-за слишком ранних ремонтов.

Самой первой необходимостью U140 \U241 является замена масла и универсального фильтра с прокладкой поддона. Фильтры первого поколения выпускались в 1998-1999 годах, и были металлическими с наличием стальной сетки. С выпуском в 1999 году нового фильтра поддон был изменён под него.

Ремонт гидроблока U140 — 15 000 руб.

До 2004-2005 года в автомобилях Тойота-Лексус использовалось полусинтетическое масло T-IV. Постепенно Тойота стала использовать «несменяемое» синтетическое масло WS, введя необходимые изменения программного обеспечения в управлении электроникой. С новыми же гидроблоками 2006 года синтетика WS перешла в разряд рекомендательных.

По количеству продаж лидируют пробковые прокладки поддона.

Фильтр здесь одноразовый, имеющий фетровую двойную мембрану. Он в полном объёме выполняет свои функции в течение 150-180 000 км. Тем не менее, рекомендуется менять его с каждой второй сменой масла. Устаревающая трансмиссия ещё более сокращает этот срок.

Из ремонтных наборов прокладок и сальников (Overhaul Kit) обычно заказывают неоригинальные Оверолы. Транстек обходится несколько дороже, а АТОК – дешевле. Или ремкомплекты АЛЬТО, без поршней.

Наиболее дисциплинированные владельцы заказывают фрикционы всем комплектом, особенно в случаях переборки автомата или наличии гари в масле. Пропитанные горелым маслом фрикционы скользят, плохо отводят тепло и сильно теряют свои рабочие качества, что ускоряет приближение следующего капремонта.

Хорошие отзывы в плане неприхотливости и надежности получило «железо» Айсин.

Проблемные места АКПП серий U140 и U241E.

В группу риска входят тяжелые машины с трёхлитровыми двигателями, где «железо» нагружают до предела, и вероятность первых капитальных ремонтов наступает раньше положенных 200 000 км.

Основным ремонтируемым объектом возрастных АКПП, особенно для U140, является передний планетарный (Output Planet) ряд. Как правило, из-за предельных нагрузок происходит разбивка оси шестерён-сателлитов. Уменьшается пятно контакта между шестернями-сателитами и солнечной шестернёй, что ускоряет разрушение «зубов».

Во многих автомобилях с мощным трёхлитровым двигателем переднему планетарному ряду сложно выдержать высокие значения крутящего момента, осложнённые недостатком масла. Владельцам подобных авто рекомендуется избегать агрессивных разгонов и поездок по пересечённой местности.


Наличие ёжиков стружки на магнитах поддона может сказать о проблемах с передней планетаркой 582. Через 150 000 км пробега фракции металлической крошки величиной более 1 мм, появляющиеся в масляном поддоне, могут указывать на начало разрушения шестерён. Подвергшийся износу планетарный ряд приводит в негодность насос и остальные планеты. Замену этой планетарки необходимо произвести как можно раньше, чтобы сохранить функциональность работоспособных узлов этой замечательной АКПП.

Солнечная шестерня зеркально разбивается в паре с передней планетой. Одновременно с ними необходимо заменить и подшипник. При дальнейшей эксплуатации автомобиля с данной неисправностью крошками металла будет разбита и коронная шестерня.

Следующим этапом разрушений будет задний планетарный ряд, разбитый осколками раскрошенного металла от переднего планетарного ряда. Одновременно с ним заменяют барабан-ракушку (Output Planet). Иногда в данной цепочке повреждений участвует ступица под фрикционы, либо солнечная шестерёнка на барабане. Здесь на многое влияет то, куда именно металлические крошки заносит масло.

Задняя крышка, считающаяся вторым «слабым звеном» данной конструкции, является головной болью конструкторов, — в моделях U140-240 она играет роль суппорта.

C этой проблемой сталкиваются владельцы машин с мощными моторами, таких как Lexus RX300, RAV-4, Camry. Причём в большей части это касается автомобилей последних лет, где, согласно последней моде, компьютер разрешает водителю увеличивать нагрузку трансмиссии до максимальных пределов.

Многие автомобили поступают в сервис с разбитой с помощью клинящего тефлонового кольца задней крышкой. Потеря давления масла способствует проскальзыванию и горению фрикционов в пакете сцепления «Direct». Мягкий алюминиевый сплав крышки разрушают предельные боковые нагрузки. Этот узел совершенствовался с 1999 года, и на сегодня на рынке представлено несколько вариантов крышек, выпущенные в разные годы.

Данная проблема характеризуется весомыми изгибающими нагрузками, идущими от дифференциала (№340720) на вал барабана «Direct» при агрессивной езде, или, иначе говоря, высоких крутящих моментах. Дополнительно она провоцируется загрязнённым маслом, стирающим тефлоновое покрытие уплотнительного кольца.

Это бывает при близком к максимальному значению крутящем моменте. Для разных стилей вождения были разработаны четырёх, пяти (U150) и шести (U660) ступенчатые коробки передач. «Не убиваемая» четырёхступенчатая АКПП предназначается для спокойного вождения до 400 — 500 000 км. Для любителей быстрой езды выпускается шестиступенчатый автомат U660.

При имеющемся трёхлитровом двигателе следует чаще менять масло, а также ремонтировать гидротрансформатор сразу, как только увеличилось загрязнённость масла. Вместо замены можно заняться восстановлением задней крышки.


По статистике, замену в пакете «Direct» фрикционов и стальных дисков производят в 3-4 раза чаще, сравнительно с другими пакетами. Типичный заказ состоит из фрикционов «Direct» и стальных дисков. Половина заказов содержит еще и второй по нагрузке пакет Форвард, содержащий фрикционы со стальными дисками.

Как упомянуто выше, частая причина поломок связана с компрессионным тефлоновым кольцом (340179AT), кроме крышки разбивающего посадочное место барабана («Direct»).

Это становится причиной потери параметров давления из пакета, неудовлетворительного прижимания фрикционов и, как следствие, выгорания пакета «Direct» полностью. При появлении признаков нарушений в работе пакета «Direct» (стол-тест) необходимо сразу производить замену колец и расходников, чтобы не менять целиком барабан и заднюю крышку.

И не забывать, что на тяжелых машинах настройки компьютера позволяют нагружать её сверх установленного крутящего момента.

Популярной заменой в том же пакете сцепления «Direct» является и обрезиненный поршень (Direct Clutch) с держателем. Имеющиеся резиновые кольца просто не выдерживают высокой температуры, работы всухую и вибраций.

При долгой эксплуатации, сопровождающейся недостатком масла или разбитой планетой, часто требует замены втулка насоса.

А если долгая эксплуатация АКПП сопровождалась течью сальника насоса, то тогда необходимо заказать масляный насос целиком.

Для капремонта устаревающих автоматов часто требуется обрезиненный поршень (с ретейнером), Piston U240/ U241 Underdrive Clutch #1.

Характерной недоработкой электронных блоков управления (Engine Control Unit — ECU) первых лет от Фуджитсу является непропайка контактов. Вследствие этого горят пакеты, не стабильно давление. Это проблема была характерна в основном для RAV4 первых выпусков. Процесс ремонта данного блока не сложен, не требует особых материальных затрат, и способен исправить эту заводскую недоделку, не демонтируя саму коробку.

Практически каждая поездка в ремонт сопровождается профилактической заменой сальника-манжеты насоса. Подлежит замене и сальник левой полуоси со стороны корпуса, с наружным диаметром 80,26 мм. Эти сальники левой и правой полуоси различны для U240 — U140Е — U246 — 141F.

В случае, когда на длительно эксплуатируемой машине текут сальники при отсутствии других отклонений в работе коробки, это может являться сигналом о наступлении времени наиболее приемлемого по ценам планового капремонта. При этом заменяются расходники гидротрансформатора и изношенные расходники АКПП. С этим дефектом обычно заказывают фильтр с «Overhaul Kit». Производится очистка гидроблока и соленоидов.

Потенциальные проблемы электрики U140А (H) — U240/1.

По количеству находящихся в пользовании машин с автоматом Тойота прочно удерживает в России первое место. Большое количество ремонтов АКПП этого типа связано отнюдь не особым качеством этих коробок. Просто данный автомат установлен на миллионах популярных и «долгоиграющих» автомобилей. Водители, из-за долгих лет безупречной работы, перестают отслеживать уровень масла в коробке. Да и ещё испытывают на прочность трёхлитровый двигатель, уверившись в безаварийной работе трансмиссии Тойоты.

На частые поломки повлияли и требования современного рынка, потребовавшего от автоматов прыжка выше головы. Стояла задача, чтобы коробки работали как «чипованные», сравнительно с широко разрекламированными ДСГ. Да и переключались чтобы незаметно, не отставая от вариаторов и ДСГ. Эта безотчётная погоня за громко кричащими о скорых победах конкурентами привела к тому, что АКПП стали работать быстрее, удобнее переключаться, но при этом и работали как «одноразовые» ДСГ и вариаторы, порой не добираясь до положенных 200 000 км. Ремонт и обслуживание трансмиссий U140-240 так хорошо изучены ремонтниками, а стоимость запчастей настолько невелика из-за конкуренции, что знающие владельцы предпочитают производить ремонт этих автоматов вместо покупки бывшего в употреблении «кота в мешке» с отработавшей своё машины.

УслугаЦена
Электронная диагностика АКПП.Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона).от 1 500 руб.
Полная замена масла.от 9 000 руб.
Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка
  • от 5000 — 12000 руб.
  • от 5000 — 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП.от 10000 руб.
Адаптация АКПП.от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

Возможные причины и признаки распространенных неполадок

Неисправности механической коробки передач могут быть связаны с заводским браком, естественным износом комплектующих, но чаще они возникают по вине водителя. Нарушение рекомендованных сроков обслуживания, использование некачественных расходников, агрессивная манера управления – все это приводит к быстрому разрушению деталей и различным неисправностям. Многие из них можно выявить на ранней стадии, это даст возможность устранить проблемы недорого

.

Ремонт кпп Тойота Камри

может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправностей:

  • Постороннее гудение, свидетельствующее об износе подшипников. Они страдают из-за высоких механических нагрузок, в некоторых случаях проблемы с подшипниками возникают уже после первых пройденных 100 тысяч километров пробега. Поврежденные детали нуждаются в срочной замене.
  • Другие шумы, такие как скрежет, шорохи, треск, могут говорить о недостатке масла и усиленном трении. Потребуется диагностика кпп и срочный ремонт.
  • Затрудненное переключение рычага или невозможность найти одну или несколько передач свидетельствует о проблемах с механизмом переключения. Необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам автомастерской.

В нашей мастерской предлагается квалифицированный ремонт на выгодных условиях. Опытные специалисты проведут бесплатную диагностику и быстро устранят все обнаруженные неполадки. Дефектовка деталей выполняется в присутствии заказчика.

Признаки поломки

Наиболее частыми признаками неисправностей автоматической коробке на Камри является:

  • невозможность переключения режимов работы модуля;
  • блокировка селектора на определенной передаче;
  • появление толчков во время движения, которые только усиливаются со временем;
  • движение автомобиля, когда рычаг находится в положении Р;
  • шум из АКПП во время движения;
  • самопроизвольное переключение скоростей;
  • не происходит переход на пониженную передачу при отжатии педали газа.

При появлении одного или нескольких признаков выхода из строя узла автомобиля, необходима диагностика АКПП Тойота Камри. Продолжение движения с такой коробкой может привести к поломке привода или других частей авто, поэтому лучше вызывать эвакуатор.

Почему выгодно обратиться к нам?

В специализированной мастерской предлагается быстрый и надежный ремонт: предоставляется годовая гарантия качества. Мы устраним неполадки любой сложности, наши специалисты работают со всеми представителями модельного ряда Тойота. Гарантируется устранение всех видов неисправностей с помощью надежных запчастей: у нас в продаже

представлены новые и
б/у
комплектующие в ассортименте.

Чтобы устранить серьезные неисправности, предлагается купить кпп Тойота Камри

в сборе: выберите новую или восстановленную механическую коробку передач, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы выбрать наиболее выгодный и надежный вариант ремонта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]