Передние и задние суппорта Toyota Corolla 110, дефектовка и реставрация суппортов Toyota Corolla Levin AE101 для Toyota Corolla 100


О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Направляющие суппорта тойота королла 150

Всем привет. Наконец-то добрался до тормозов. Накануне были куплены : 1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1 Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.1 2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2 ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2 LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110
3) Remsa колодки передние 1232.00 Remsa колодки задние 1286.02

Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).

1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал : Головка на 19 с воротком, для снятия колес Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было) WD40 Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта. Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы) молоток пассатижи монтировка тряпочки…

2) Кратко опишу проделанную работу : 1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны. 2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволокустяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.

3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14 , которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой “Plastitube”, это которая Ate противоскрипная. 4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!) 5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.

С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась. Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки “пластитубом” в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!

По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу. Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана

И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит. По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника. Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект. По ходу ремонта заказал еще : Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10 пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K

В разделе ремкомплект суппорта представлены запасные части для автомобиля TOYOTA COROLLA (E150). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей TOYOTA COROLLA (E150), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы ремкомплект суппорта для TOYOTA COROLLA (E150) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

  • Подходят ли направляющие суппортов из ремкомплектов на Тойота Королла – 3 ответа
  • Жидкость на внешней стороне колеса Тойота Королла – 1 ответ

Цилиндр заднего суппорта вкручивается на вашем авто, посмотрите видео, только делать нужно это аккуратно, не порвите резиновый пыльник. И еще совет, колодку с пискуном (пластинкой), лучше ставить изнутри, со стороны поршня, так как внутренняя колодка быстрее изнашивается и визуальный осмотр ее проводить сложнее, чем наружной колодки.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Запчасти Тойота Королла 06-12 (Toyota Corolla 06-)

Суппорт Brembo


Ремонт однопоршневого суппорта стоит около 2500 рублей. Фактическая цена будет зависеть от конструктивных особенностей узла. Работы включают полную разборку суппорта, замену манжет и штуцера, обработку в пескоструйной камере, окраску аэрозолем и сборку узла. Ремонт двухпоршневого суппорта стоит примерно 3500 рублей, четырехпоршенового — 5000, шестипоршневого — 6000. Гарантия на работы — один год, а занимают они всего 2,5–3 часа.
Ремонт однопоршневого суппорта стоит около 2500 рублей. Фактическая цена будет зависеть от конструктивных особенностей узла. Работы включают полную разборку суппорта, замену манжет и штуцера, обработку в пескоструйной камере, окраску аэрозолем и сборку узла. Ремонт двухпоршневого суппорта стоит примерно 3500 рублей, четырехпоршенового — 5000, шестипоршневого — 6000. Гарантия на работы — один год, а занимают они всего 2,5–3 часа.

Запчасти Тойота Королла, Toyota Corolla запчасти

Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей. Как и все представители линейки Toyota Motors, Королла очень надежна и вынослива. Из-за своей уникальной продаваемости она попала в Книгу рекордов Гиннеса. Модель продается в 140 странах.

Первое поколение этой всенародно любимой японской модели появилось в далеком 1966 году. Это был заднеприводный автомобиль с продольным расположением двигателя. В 1984 году японский автоконцерн представил первую модификацию с передним приводом. В общей сложности автомобиль выпускался в пяти типах кузова: седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, лифтбек, универсал.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремонт Тойота Королла на нашей СТО – оперативность и высокое качество!

Приобретая в компании J-Detali расходные материалы и запчасти Тойота Королла, вы можете обратиться на наш собственный автосервис “Орбита”, который был создан несколько лет назад. Опытные и квалифицированные мастера и механики, имеющие узкоспециализированную подготовку, проведут оперативную установку запасных частей и замену расходников.

Наши мощности оснащены новейшим оборудованием, которое позволяет не только обеспечить клиентов грамотным и качественным ремонтом Тойота Королла, но и провести всестороннюю диагностику автомобиля. На СТО “Орбита” вам обеспечены все виды технического обслуживания.

Хотим обратить внимание всех владельцев популярной марки: у Короллы межсервисный интервал отличается от всех прочих представителей японского автопрома. ТО потребуется проходить через каждые 10 тысяч км пробега, а не традиционные 15 тысяч. Это не самый приятный момент обслуживания автомобиля в процессе эксплуатации, поскольку сулит повышение расходов на обслуживание при длительном сроке эксплуатации. Вместе с тем, цены на услуги нашего СТО наиболее привлекательны на рынке Петербурга.

На нашем сайте представлен модуль калькуляции ТО, который поможет вам составить подробный список регламентных расходников и оценить общие бюджетные вложения. Вы приобретете у нас по минимально возможным ценам к каждому плановому и внеплановому посещению:

Ремкомплект для суппорта


Отсутствие оригинальных ремкомплектов для суппортов не зависит от статуса автопроизводителя. С одинаковым успехом тормозной механизм может официально считаться неремонтопригодным как у эксклюзивного спорткара, так и у бюджетного городского седана.
Отсутствие оригинальных ремкомплектов для суппортов не зависит от статуса автопроизводителя. С одинаковым успехом тормозной механизм может официально считаться неремонтопригодным как у эксклюзивного спорткара, так и у бюджетного городского седана.

Тормозной суппорт Bentley


Такой передний тормозной суппорт для Bentley стоит аж 250 000 рублей! А у владельца закисли поршни на обоих узлах. В обычном сервисе развели руками и предложили заменить суппорты, а это уже полмиллиона. Благо, в профильной компании решили вопрос в 20 раз дешевле.
Такой передний тормозной суппорт для Bentley стоит аж 250 000 рублей! А у владельца закисли поршни на обоих узлах. В обычном сервисе развели руками и предложили заменить суппорты, а это уже полмиллиона. Благо, в профильной компании решили вопрос в 20 раз дешевле.

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Фото: компания Topstop

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.

Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?

Колодцы тормозного суппорта


Среди автовладельцев бытует миф, что нельзя каким-либо образом обрабатывать стенки колодцев суппортов. Мол, можно повредить заводское зеркало, которое потом не восстановить. На самом деле стенки колодца — это лишь стенки полости и они имею мало общего с цилиндрами двигателя. Давление тормозной жидкости удерживает лишь внутренняя манжета и стенка поршня.
Среди автовладельцев бытует миф, что нельзя каким-либо образом обрабатывать стенки колодцев суппортов. Мол, можно повредить заводское зеркало, которое потом не восстановить. На самом деле стенки колодца — это лишь стенки полости и они имею мало общего с цилиндрами двигателя. Давление тормозной жидкости удерживает лишь внутренняя манжета и стенка поршня.

Суппорт после пескоструя


Суппорт после пескоструя уже выглядит практически как новый. Аэрозольную краску наносят, чтобы скрыть мелкие дефекты и придать более презентабельный вид. Естественно, покрытие высокотемпературное.
Суппорт после пескоструя уже выглядит практически как новый. Аэрозольную краску наносят, чтобы скрыть мелкие дефекты и придать более презентабельный вид. Естественно, покрытие высокотемпературное.

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Распространен миф и о том, что невозможно восстановить суппорты со встроенным механизмом ручника, тем более, если он электрический. На самом деле профильные сервисы уже давно набили руку в этом вопросе. В природе есть необходимые запчасти и отработана технология ремонта.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]