Как самостоятельно сделать ремонт рулевой рейки на Тойоте Королла

Элементы рулевого управления на TOYOTA COROLLA седан E15 / E14 подбираются по типу предустановленного силового агрегата:

  • 30 л. / 100 л.с. / бензин;
  • 4 л. / 95 л.с. / дизель;
  • 4 л. VVT-i / 9 л.с. / бензин;
  • 6 л. / 134 л.с. / бензин;
  • 6 л. VVTi / 125 л.с. / бензин;
  • 6 л. VVTi / 120 л.с. / бензин;
  • 8 л. / 145 л.с. / бензин;
  • 8 л. VVTL-i / 130 л.с. / бензин;
  • 0 D / 120 л.с. / дизель.

Приобрести гарантировано оригинальные запчасти также можно по следующим каталожным артикулам:

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Рулевой наконечник AYWIPARTS правыйAW1310155Rот 500
—/— левыйAW1310154Lот 500
PATRON правыйPS1313Rот 600
—/— левыйPS1313Lот 600
LEMFÖRDER Toyota Corolla34993-01 34992-01 30695-01 30692-01от 1000
BLUE PRINT Toyota CorollaADT387199 ADT387198от 650
SIDEM Toyota Corolla45141 45140 45116от 950
FEBI BILSTEIN Toyota Corolla34311 34310от 1200
Рулевая тяга FEBEST0122-NZT260от 600
Рулевая тяга FENOX Toyota CorollaSP40080от 500
NIPPARTSJ4842040сот 300
Febest0122103от 420
Mapco19564от 500
DenckermannD180067от 300
Febest0122120от 420
NippartsJ4842006от 500
Stellox5598003ASXот 550
Mapco19566от 550
NippartsJ4842040от 600
Profit23030267от 600
NippartsJ4842024от 600
DenckermannD180223от 600
DenckermannD120084от 650
NippartsJ4842026от 650
FenoxSP40029от 650
TORQUERT024от 650
Mapco19567от 700
Profit23030264от 700
FlennorFL433Cот 700
A.B.S.240414от 700
Stellox5598045ASXот 750
Parts-MallPXCUF002от 750
Parts-MallPXCUF003от 750
PatronPS2004от 750
FenoxSP40062от 750
FlennorFL427Cот 750
Ashika10302204от 750
ZekkertST4110от 750
PatronPS2110от 750
Stellox5598019SXот 800
ZekkertST4120от 800
AywipartsAW1370397LRот 800
Maxgear690230от 800
Mapco51382от 800
Maxgear690727от 800
PatronPS2112от 800
JP group4844500309от 800

Данных относительно совместимости и полноценной работоспособности элементов рулевой системы с иными производителями, не имеется. В случае приобретения с последующей установкой, все действия владельца под личную ответственность.

Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150

  • Рулевое колесо не полностью возвращается в изначальное положение после поворота: деформирована рейка, вал вследствие удара, ДТП, аварии;
  • Стучит в области расположения механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежей;
  • Съедается вал на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Образование течи жидкости из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
  • Руль вращается в обе стороны с большим, нехарактерным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
  • Легкий свист под капотом при повороте рулевым колесом: ослаблен ремень помпы ГУРа;
  • На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование задиров на роторе;
  • Вибрации при повороте рулем: недостаточный уровень масла в системе, ГУРе, износ элементов.

Перечень не является исчерпывающим и в каждой ситуации может дополняться новыми факторами, не обозначенными ранее. Неисправности проявляются как единично, так и в сочетании с другими поломками. В процессе диагностики будьте предельно внимательными, не допускайте ошибок. Не имеете опыта в ремонте – доверьте дело мастерам из СТО.

Основные виды неисправностей рулевой рейки

Понятное дело, что прежде чем начать ремонт, необходимо сделать диагностику. О том, что ремонт необходим, говорят такие факторы:

  1. Затруднительное прокручивание руля, его закусывание. То есть, руль не возвращается в исходное положение после поворота. Идёт вибрация руля, если машина едет по неровной дороге. Руль может плохо прокручиваться в одну сторону, хотя бывают варианты, что он туго движется как вправо, так и влево.
  2. Утечка рабочей жидкости гидроусилителя.
  3. Появление разных видов шумов в насосе гидроусилителя, или стук в передней подвеске усиливается на неровной дороге или на поворотах.
  4. Основным признаком поломки рейки является появившийся люфт рулевого колеса.

Профилактическую наладку необходимо производить вследствие возникновения коррозии от повышенной влажности или попадания грязи.

Также Вы можете посмотреть основные виды неисправностей и их возможный ремонт из данной таблицы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Особенности колесных дисков для автомобиля Тойота Королла

Упомянутые выше признаки свидетельствуют о том, что необходимо начинать ремонтные работы. Ясно, что наилучшим вариантом будет обращение в автосервис. Это если Вы не сталкивались с такой проблемой и не имеете возможности самолично сделать наладку рулевой. Однако, из-за экономии личных средств, многие водители предпочитают своими руками устранить поломку.

Есть несколько нюансов, которые необходимо знать, чтобы починка прошла успешно. Например, Тойота Королла должна стоять на подъёмнике или яме, когда выполняется регулировка. Во время проводимых работ необходимо, чтобы машина стояла на ручном тормозе. Также для обеспечения безопасности лучше воспользоваться противооткатными устройствами, подставив их под задние колёса.

Перед тем как начать сам ремонт, необходимо приобрести ремонтный комплект рулевой рейки Тойоты Королла. Очень желательно, если все запчасти будут оригинальными. Немаловажным моментом является гарантия, предоставляемая продавцом.

Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150

Любые ремонты начинаются с проведения комплексной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.

Этапы осмотра:

  • Визуальная оценка общего технического состояния, идентификация дефектов;
  • Демонтаж с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелых наслоений. Эффективность осмотра повышается, когда агрегат очищен, видны дефекты, имеется возможность визуальной оценки работоспособности;
  • Разбор на составные элементы, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.

Ремонт или замена

Каждый случай индивидуальный. Следует понимать так: если механизм подлежит восстановлению – ремонт, во всех остальных ситуациях – полная замена новыми расходными материалами. С целью частичной экономии можно комбинировать ремонт и замену. Точные размеры запчастей указаны в инструкции по эксплуатации, где имеется графический чертеж элемента рулевого управления.

По результатам проведения комплексной диагностики составляется список необходимых новых запчастей, расходников, ремкомплект уплотнителей, резиновых изделий, начинается подготовка к ремонту.

Последовательность действий при замене

  • Тойота Королла 150 устанавливаем на смотровой канал, электрический подъемник. Снимаем передние колеса, отвинчиваем рулевые наконечники, выбиваем их из посадочного места на поворотном кулаке;
  • Подставляем гидравлическую телескопическую стойку для поддержания веса двигателя, кузова. Конструкционно в Тойоте Королла 150 предусмотрено так, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
  • Постепенно приспускаем стойку, отвинчиваем нижнюю опору мотора, извлекаем рейку в сборе с рулевыми тягами, наконечниками;
  • Фиксируем механизм в тиски, приступаем к полному разбору на составные элементы;
  • Омываем, очищаем компоненты, извлекаем детали с явными признаками износа, дефектами, повреждениями. Устанавливаем новые расходники, смазываем Литол или аналогами на графитной основе. Особое внимание уделяем состоянию сальников, прижимной втулки. А также, пружины, червя (осевого вала), зубьев, пыльникам, зажимам;
  • Укладываем восстановленную рейку на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям, устанавливаем на штатное место в автомобиле. В завершение подтянуть все болты вновь.

Робота по замене на Тойота Королла 150 окончена. В ходе ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: коробка, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. По необходимости заменяем изношенные комплектующие.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий следующий капитальный ремонт колонки через 60 – 80 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка – залог длительности срока эксплуатации автомобиля.

Рулевая рейка Тойота Королла

5 из 5 (5 оценок)

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Рулевые рейки на Тойота Королла бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Toyota Corolla может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Механическая рулевая рейка —

установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка —
установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка
— также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.

Стоимость рулевой рейки Тойота Королла:

Варианты рулевой рейкиЦена рейкиКупить
Рулевая рейка Тойота Королла , механическаяот 5250 руб.
Рулевая рейка Тойота Королла , гидравлическаяот 10200 руб.
Рулевая рейка Тойота Королла ,
электрическая
от 17500 руб.
Рулевая рейка Тойота Королла ,
восстановленная
от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Тойота Королла

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:

1. Оригинальная рейка 2. ZF (Германия) 3. CF S.r.l. (Italy) 4. Fenox (Беларусь) 5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:

— течь рулевой рейки; — стук в рулевой рейки; — руль стал тугим; — гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Для двигателя

  • 1.6 CVT (122 л.с.)
  • 1.6 MT (122 л.с.)
  • 1.8 CVT (140 л.с.)
  • 1.33 MT (99 л.с.)
  • 1.4 MT (97 л.с.)
  • 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
  • 1.6 MT (110 л.с.)
  • 1.8 MT (192 л.с.)
  • 1.8 Supercharged MT (225 л.с.)
  • 2.0 D-4D MT (116 л.с.)
  • 1.6 AT (110 л.с.)
  • 1.8 Supercharged MT (218 л.с.)
  • 2.0 D-4D MT (90 л.с.)
  • 1.3 AT (88 л.с.)
  • 1.3 MT (88 л.с.)
  • 1.6 AT (115 л.с.)
  • 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
  • 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
  • 1.5 AT (100 л.с.)
  • 1.5 MT (100 л.с.)
  • 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
  • 1.6 MT (115 л.с.)
  • 2.0 D AT (73 л.с.)
  • 2.0 D MT (73 л.с.)
  • 2.0 D-4D MT (110 л.с.)
  • 1.8 3AT (120 л.с.)
  • 1.8 MT Overdrive (120 л.с.)
  • 1.8 4AT (120 л.с.)
  • 1.8 3AT (125 л.с.)
  • 1.8 4AT (125 л.с.)
  • 1.8 MT Overdrive (125 л.с.)
  • 1.2 Synchromesh (69 л.с.)
  • 1.2 Synchromesh (74 л.с.)
  • 1.2 Synchromesh (78 л.с.)
  • 1.4 Synchromesh (91 л.с.)
  • 1.4 Synchromesh (87 л.с.)
  • 1.3 MT (75 л.с.)
  • 1.6 MT (114 л.с.)
  • 2.0 D MT (72 л.с.)
  • 1.3 MT (86 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive (100 л.с.)
  • 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive (102 л.с.)
  • 1.6 AT Overdrive (102 л.с.)
  • 1.5 AT (105 л.с.)
  • 1.5 MT (105 л.с.)
  • 1.6 AT (105 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive (105 л.с.)
  • 1.3 AT (100 л.с.)
  • 1.3 MT (100 л.с.)
  • 1.6 AT (160 л.с.)
  • 1.6 MT (160 л.с.)
  • 1.6 AT (100 л.с.)
  • 1.8 AT (105 л.с.)
  • 1.8 AT (115 л.с.)
  • 1.8 MT Overdrive (105 л.с.)
  • 1.8 MT (115 л.с.)
  • 1.3 AT (97 л.с.)
  • 1.3 MT (97 л.с.)
  • 1.6 AT (140 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive 4WD (100 л.с.)
  • 1.3 AT (75 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive (90 л.с.)
  • 1.6 AT Overdrive 4WD (100 л.с.)
  • 1.6 AT (90 л.с.)
  • 1.8 D MT (64 л.с.)
  • 1.8 D MT (67 л.с.)
  • 1.5 AT (94 л.с.)
  • 1.5 AT (85 л.с.)
  • 1.5 MT (85 л.с.)
  • 1.5 MT (94 л.с.)
  • 1.6 AT (102 л.с.)
  • 1.6 AT Overdrive (90 л.с.)
  • 1.6 AT Overdrive 4WD (102 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive 4WD (102 л.с.)
  • 1.6 MT (96 л.с.)
  • 1.6 MT (117 л.с.)
  • 1.6 MT (140 л.с.)
  • 1.8 D AT (67 л.с.)
  • 1.8 D AT (64 л.с.)
  • 1.3 MT (69 л.с.)
  • 1.6 AT (70 л.с.)
  • 1.6 MT (91 л.с.)
  • 1.6 MT (86 л.с.)
  • 1.8 D MT Overdrive (58 л.с.)
  • 1.5 MT (83 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive (70 л.с.)
  • 1.8 D AT (58 л.с.)
  • 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
  • 1.6 AT (165 л.с.)
  • 1.6 6MT (165 л.с.)
  • 1.6 5MT (165 л.с.)
  • 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
  • 2.2 D AT (79 л.с.)
  • 2.2 D MT (79 л.с.)
  • 1.3 AT (73 л.с.)
  • 1.3 MT (73 л.с.)
  • 1.3 MT (70 л.с.)
  • 1.6 MT (121 л.с.)
  • 1.3 MT (60 л.с.)
  • 1.8 MT Overdrive (75 л.с.)
  • 1.3 AT (60 л.с.)
  • 1.8 AT (75 л.с.)
  • 1.8 Synchromesh (75 л.с.)
  • 1.6 AT (120 л.с.)
  • 1.6 MT (120 л.с.)
  • 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
  • 1.5 AT (109 л.с.)
  • 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
  • 1.8 AT (190 л.с.)
  • 1.8 MT (190 л.с.)
  • 1.5 MT (109 л.с.)
  • 1.8 MT (136 л.с.)
  • 1.8 AT (132 л.с.)
  • 1.8 MT Overdrive (115 л.с.)
  • 1.1 Toyoglide (64 л.с.)
  • 1.1 Toyoglide (60 л.с.)
  • 1.1 Synchromesh (60 л.с.)
  • 1.1 Synchromesh (64 л.с.)
  • 1.1 Synchromesh (73 л.с.)
  • 1.3 AT (87 л.с.)
  • 1.3 MT (87 л.с.)
  • 1.5 AT (110 л.с.)
  • 1.5 MT (110 л.с.)
  • 1.8 AT (136 л.с.)
  • 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
  • 1.8 AT (130 л.с.)
  • 1.8 AT (126 л.с.)
  • 1.8 5MT Overdrive (130 л.с.)
  • 1.8 6MT Overdrive (170 л.с.)
  • 1.8 6MT Overdrive (164 л.с.)
  • 1.8 5MT Overdrive (126 л.с.)
  • 1.3 AT (85 л.с.)
  • 1.3 MT (85 л.с.)
  • 1.6 MT (165 л.с.)
  • 1.8 MT Overdrive (70 л.с.)
  • 1.6 AT Overdrive (70 л.с.)
  • 1.8 AT Overdrive (70 л.с.)
  • 1.2 MT (56 л.с.)
  • 1.3 MT (58 л.с.)
  • 1.6 AT (76 л.с.)
  • 1.6 MT (76 л.с.)
  • 1.6 MT Overdrive (76 л.с.)
  • 1.5 CVT FWD (109 л.с.)
  • 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
  • 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
  • 1.3 CVT (95 л.с.)
  • 1.6 (122 л.с.) МКПП
  • 1.6 (132 л.с.) МКПП для Европы
  • 1.6 (132 л.с.) вариатор (для Европы)
  • 1.6 (122 л.с.) CVT
  • 1.2 MT (116 л.с.)
  • 1.2 CVT (116 л.с.)
  • 1.2 CVT AWD (116 л.с.)
  • 1.8 Hybrid CVT (98 л.с.)
  • 2.0 MT (168 л.с.)
  • 2.0 Hybrid CVT (153 л.с.)
  • 2.0 CVT (168 л.с.)
  • 3 (101 л.с.)
  • 1.4 (97 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)
  • 1.6 (124 л.с.)
  • 1.8 (132 л.с.) бензин
  • 2.0 (132 л.с.) дизель
  • 1.8 (132 л.с.) бензин, МКПП, передний привод
  • 1.8 (132 л.с.), бензин, АКПП, передний привод
  • 1.8 (132 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
  • 1.8 (140 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
  • 1.6 4WD AT (145 л.с.)
  • 1.6 4WD MT (145 л.с.)
  • 1.8 4WD D AT (64 л.с.)
  • 1.8 4WD D MT (64 л.с.)

Модификации

  • Toyota Corolla E170 (11 поколение)
  • Toyota Corolla E15
  • Toyota Corolla E210
  • Toyota Corolla E10
  • Toyota Corolla E20
  • Toyota Corolla E50 рестайлинг
  • Toyota Corolla E70 рестайлинг
  • Toyota Corolla E100
  • Toyota Corolla E80
  • Toyota Corolla E110 рестайлинг
  • Toyota Corolla E120
  • Toyota Corolla E170 рестайлинг
  • Toyota Corolla E70
  • Toyota Corolla E90
  • Toyota Corolla E110
  • Toyota Corolla E130 рестайлинг
  • Toyota Corolla E160
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]