Обзор Toyota Camry 2021 — 2021 года в новом кузове

Тойота Камри – среднеразмерный бизнес-седан Е-класса в европейской классификации автомобилей, представленный на рынке с 1993 года. Официально начал поставляться в российские дилерские центры с 2002 года, удерживая лидирующие позиции в рейтинге пяти самых продаваемых моделей в своём сегменте на протяжении 15 лет. В 2007 году производство Камри налажено на заводе в Санкт-Петербурге: за всё время в России было продано 555 903 экземпляров, из которых 47 000 машин восьмого поколения пришлось на 2021 год.

Новая генерация седанов ХV70 оснащена тремя типами бензиновых двигателей:

  • 6АR-FSЕ: 2.0 литра – 150 л.с.
  • 2АR-FЕ: 2.5 литра – 180 л.с.
  • 2GR-FКS: 3.5 литра – 249 л.с.

По статистике продаж за 2021 года Камри вновь входит в пятёрку лидеров:

Конкуренты Toyota Camry

Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.

За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.

На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.

Технические характеристики Камри 2021

В России предлагаются только переднеприводные модели. А в списке моторов – три варианта:

  • Базовый двухлитровый 150-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч и достигать 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
  • Мотор объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с. обеспечит разгон до сотни всего за 9,9 секунд при той же максимальной скорости. Расход бензина у такого мотора составляет около 8,3 литра.
  • Топовые версии седана оснащаются двигателем 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. Топлива такое авто тратит около 8,7 л, время разгона до 100 км/ч – 7,7 с, скорость – 220 км/ч.

Объём багажного отделения – 493 литра. А под полом багажника есть место для запасного колеса и небольшого количества автомобильных инструментов. Клиренс рестайлинговой версии составляет 155 мм – вполне стандартный для городского седана и модели Камри.

По результатам краш-тестов NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, причём, во всех категориях. Это, а ещё комплектация современными системами помощи водителю показывает высокий уровень безопасности и делает Камри отличной покупкой для деловых и семейных поездок.

Внешний вид

Экстерьер Toyota Camry ХV70 сочетает в себе спортивный стиль и роскошь седана представительского класса. Пропорции нового кузова выдержаны в классическом исполнении силуэта Mеrcеdеs Е-серий: задние двери меньшего размера с заниженным передом создают ощущение большого купе. Изменения коснулись увеличенной решётки радиатора в шестигранной форме, усиленный передний бампер стал на 2,5 см длиннее, лёгкий капот из алюминия приобрёл строгую рельефность.

В технологическом плане реализован переход на новую платформу GА-К архитектуры ТNGА, что позволило сократить общую массу автомобиля на 15% и повысить жёсткость подвески. Оптика ближнего, дальнего света оснащена ксеноновыми фарами, ходовые огни, задние фонари на светодиодах. Хромированные молдинги утоплены в элементах кузова, повторяя линии боковин, плавно переходят в обрамление багажника.

Выбор цветовой гаммы Камри сохранился прежним:

  • белый (перламутр);
  • серебристый;
  • чёрный;
  • коричневый;
  • тёмно-синий в двух вариантах матового или металлик.

Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника

Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.

При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.

Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.

Электропривод состоит из следующих деталей:

  • Электрический мотор;
  • Двух реле четырехконтактных;
  • Толкающего штока;
  • Предохранителя;
  • Кнопки.

В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.

Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.

Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.

Комплектации и цены

Официальные дилерские центры предлагают Тойоту Камри в семи комплектациях:

«СТАНДАРТ» – базовая цена от 1 млн 573 тысячи рублей:

  • Светодиодная оптика с датчиком света.
  • Система безопасности на 6 подушек.
  • Климат-контроль.
  • Передние кресла с подогревом и вентиляцией.
  • Размер легкосплавных дисков.
  • Типоразмер шин 205/65.
  • Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей.

«СТАНДАРТ ПЛЮС» – от 1 млн 651 тысяч рублей:

  • Фирменная мультимедийная система «Тоyоtа Тоuch 2» с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Сервисный руль с обивкой из натуральной кожи.
  • Датчики дождя, омывателя фар ближнего, дальнего света.
  • Функция круиз-контроля.

«КЛАССИК» – от 1 млн 731 тысячи рублей:

  • Кожаное исполнение салона с выбором цветовой гаммы.
  • Регулировки водительского и переднего пассажирского кресел в 8 положениях с автоматической памятью на электроприводе.
  • Установка беспроводного зарядного устройства для гаджетов.
  • Автоматический омыватель фар с датчиком.

«ЭЛЕГАНС SAFETY» – от 1 млн 959 тысячи рублей:

  • Интеллектуальная система безопасности «Тоyota Sаfеty Sеnsе».
  • Электронный пуск с кнопки «Smаrt Еntry & Stаrt» с встроенным иммобилайзером.
  • Подогрев руля и сидений.
  • Легкосплавные диски.
  • Типоразмер шин 215/55.
  • Хромированные молдинги решётки радиатора и боковин дверей.

«ПРЕСТИЖ SAFETY» – от 2 млн 063 тысячи рублей:

  • Многофункциональное головное устройство с сенсорным дисплеем 8 дюймов.
  • Штатная навигация.
  • Аудиосистема премиум-класса JВL.
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя в подрулевом пространстве.
  • Климатическая установка с ионизатором очистителем воздуха «Nаnо-Е».
  • Легкосплавные диски.
  • Типоразмер шин 235/45.

«ЛЮКС SAFETY» – от 2 млн 195 тысяч рублей:

  • Трёхзонная климатическая установка.
  • Сервисная память положений кресел, регулировок руля, боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений с функцией вентиляции.
  • Шторками задних стёкол.
  • Боковые подушки безопасности для пассажиров.

«ЕХECUTIVE SАFATY» – максимальная комплектация ценой в 2 млн 499 тысяч рублей:

  • Цветная проекция 10 режимов работы приборной панели на лобовом стекле.
  • Синхронизация ручного переключения передач с «лепестками» на рулевом колесе.
  • Система контроля слепых зон, курсовой устойчивости, предупреждения столкновения и движения задним ходом.
  • Камеры кругового обзора 360° с выводом картинки на дисплей.
  • Эксклюзивная кожаная отделка салона.

Установка электропривода

Для установки электропривода, заранее следует приготовить следующее:

  • Клеммы;
  • Провода с сечением 1 мм;
  • Крепления для предохранителя;
  • Изолента;
  • Инструменты.

Для начала следует снять пластиковую накладку багажника, которая крепится на болтах. Как только болты будут откручены, можно ее отщелкивать (накладка также держится при помощи пластиковых клипсов).

После этого снимается старый замок. Стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб или же можно купить уже готовый замок, который не нужно дорабатывать.

Далее можно прокладывать проводку, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.

Питание можно взять от прикуривателя. Чтобы добраться до него, нужно разобрать центральную панель. Обшивка у Камри достаточно крепкая, но все равно снимать ее нужно с осторожностью. Между кнопкой и прикуривателем на проводе следует установить предохранитель. Кнопка крышки багажника устанавливается в любом понравившимся месте для водителя.

Прокладку кабеля лучше всего делать под порогами машины. Длинна провода будет составлять примерно 3,5-4 метра.

После всех проделанных манипуляций можно перейти к монтажу электропривода. Для этого нужно прикрутить монтажную планку и затем поместить на нее привод. Тут стоит обратить внимание на то, что привод нужно монтировать, опираясь на длину штока. В конечном счете можно подключать привод к проводам. Для страховки лучше установить еще один предохранитель. Тщательно все заизолировав, можно проверить работоспособность.

Цена электропривода На Тойоту Камри варьируется от 25 000 рублей до 40 000.

Замена крышки багажника

Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается. Важно не повредить молдинг на багажнике.

Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.

Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.

Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.

Преимущества багажника на крышу Тойота Камри

Такие детали имеют несколько преимуществ. Они выгодно отличают их от обычных автомобильных багажников:

  • Грузоподъёмность. Установив это изделие на крышу Toyota Camry, вы сможете поместить в него все крупногабаритные и длинномерные предметы и отправиться по своим делам. Несмотря на довольно скромные размеры, конструкция обладает хорошей грузоподъёмностью.
  • Комфорт. Благодаря тому, что все вещи будут находиться на крыше Toyota Camry, салон станет пустым. Вам не нужно будет занимать заднее сиденье сумками и пакетами для путешествия.
  • Безопасность. Некоторые владельцы Toyota Camry переживают, что конструкция на крыше будет закрывать обзор. На самом деле, все приспособления для этой модели автомобиля сконструированы таким образом, что совершенно не мешают водителю во время поездки. Вещи же, загруженные на крышу Toyota Camry, не представят для вас никакой опасности даже при аварии.
  • Простота. Установить багажник на крышу машины можно буквально за пару часов. Конечно, длительность монтажа зависит от того вида конструкции, который вы выберете. Кроме этого, вы сможете легко снять багажник и ездить без него.


Багажник на крышу машины

  • Равномерное размещение груза. Перегружая обычный багажник, человек уменьшает дорожный просвет Toyota Camry и увеличивает возможность опрокидывания машины. Если же вы поместите часть вещей в багажник на крыше, то нагрузка распределится равномерно.
  • Приемлемая цена. Такое изделие на Toyota Camry обойдётся автовладельцу в несколько тысяч рублей.
  • Прочность. Багажник создаётся из труб диаметром 25 мм и толщиной 1,5 мм. Благодаря этому достигается правильный баланс между весом и грузоподъёмностью приспособления. К тому же производители используют стальные или алюминиевые трубы, что повышает прочность изделия. Для фиксации изделия на крыше применяются прочные крепления, которые практически исключают возможность того, что багажник оторвётся во время поездки.
  • Универсальность. Вы можете использовать изделие при любой погоде. Летом водители перевозят в приспособлениях снаряжение для кемпинга, а зимой загружают на них лыжи.
  • Экономичность. Некоторые водители не устанавливают на крышу своей Toyota Camry такое изделие потому, что считают его неэкономичным. Они думают, что багажник сильно увеличивает расход бензина. На самом деле, с конструкцией на крыше за сто километров пути вы потратите примерно на 300 мл топлива больше, чем без неё. Конечно, на расход бензина влияет обтекаемость детали: чем она выше, тем меньше тратится топлива.
  • Привлекательность. Благодаря тому, что приспособление на крыше авто можно оборудовать по собственному усмотрению, вы повысите привлекательность машины и увеличите её функциональность.


Бокс на крышу автомобиля

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]