Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.
Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним. Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.
Видео – увеличение клиренса
Главная … Технические характеристики
Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.
Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.
Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:
- Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
- Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
- Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
- Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
- Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
- Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
- Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.
Для России
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 07.2010 — 08.2013 | 642000 руб. | 1NR-FE | NRE150 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 690000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 МТ Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 752000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 722000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 780500 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 878000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance Plus | 07.2010 — 08.2013 | 852000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
Тойота королла ранкс
Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника
Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.
Рестайлинг Тойота Королла 150
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 1
Выбираем лучший двигатель
Тойота королла 2008: десятая модификация легендарного автомобиля
Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.
Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.
Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.
Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.
Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.
От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.
Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1270 | 150 |
1.3 MT Comfort | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 МТ Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Элеганс | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Престиж | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Terra | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Luna | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
Габариты тойота королла
Способы увеличения
Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.
Установка проставок
Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:
- Подготавливаем весь необходимый инструмент;
- Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
- Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
- У стойки откручивается нижнее крепление;
- У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
- Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
- Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
- У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
- Устанавливается проставка;
- Производится сборка и установка стойки.
Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.
На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:
- Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
- Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
- X’tra- постоянный и самый большой ДП.
Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.
Преимущества такой подвески в следующем:
- Увеличение грузоподъёмности;
- Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
- При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
- Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.
Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.
Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:
- 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
- 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.
Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.
Стандартный дорожный просвет — Toyota 4Runner Forum
Младший член Регистрация: Nov 2009 Расположение: Сан-Франциско Сообщений: 7 | Сток клиренс Недавно я купил 4Runner 4-го поколения и взял его для легкого бездорожья.Я был удивлен, что услышал так много царапанья снизу. Похоже, передняя защитная пластина падает очень низко на землю и царапает все. Я заметил, что многие люди также снимают стандартные подножки (теперь я понимаю причину). В целом, я удивлен, что у 4Runner не так много клиренса в стоковой форме. Моим предыдущим грузовиком был Isuzu Trooper 4×4, и этот автомобиль отлично справлялся с большинством грунтовых дорог. Нужен ли подъемник для езды по бездорожью в 4Runner? |
Ответьте Цитатой |
24.11.2009, 16:03 | # 3 |
Старший член Регистрация: Oct 2008 Расположение: So. Кали Сообщений: 2,299 | Я управлял своим прикладом 3-го поколения без подъемника на бездорожье в течение года, пробиваясь по сложным трассам.Как упоминал Тай, передний бампер с углом въезда обычно является более серьезной проблемой на 4-м поколении. Передний бампер на моем немного выше и меньше царапается. Я также снял подножки после моей первой поездки, так как они немного натирали некоторые вещи. Если вы собираетесь проехать значительное количество колес, я бы, вероятно, посоветовал подъемник на 2-3 дюйма, однако, если это один раз в синюю луну, то тайский язык будет прямо на деньгах с 1-дюймовой прокладкой и следующей шиной большего размера (т.е. от 265/70 до 265/75 в большинстве случаев даст дополнительную половину) __________________ 99 SR5 V6 4WD- только что началось ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и Slider, SS 1.2 задний задний бампер, сделанный своими руками, австралийский шкафчик и дуга безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X. |
Ответьте Цитатой |
24.11.2009, 18:03 | # 4 |
Младший член Регистрация: Nov 2009 Расположение: Сан-Франциско Сообщений: 7 | Извините за вопросы новичка.Я немного поискал и нашел некоторую противоречивую / сбивающую с толку информацию, поэтому я надеюсь, что люди могут прояснить ситуацию для меня: Подчеркивает ли комплект подвески OME компоненты передней подвески? Я читал несколько противоречивых отчетов. Некоторые говорят, что нет значительного напряжения, так как подъемник меньше 3 дюймов, но я видел некоторые комплекты подвески OME с проставкой дифференциала и / или заменой верхнего рычага? Кроме того, более высокие шины не ухудшают ваш спидометр? |
Ответьте Цитатой |
24.11.2009, 18:16 | # 5 |
Старший член Регистрация: Oct 2008 Расположение: So. Кали Сообщений: 2,299 | ИМО, если у вас он установлен ниже 3 дюймов, то все в порядке без сброса различий, но не повредит его и вставить.У меня установлен на 3 дюйма, и я использую перепад дифференциала. Доступные комплекты обычно сами по себе не добавляют намного большего напряжения, его использование транспортного средства после подъема добавляет напряжения. Замена верхних рычагов управления не требуется для большинства подъемников, только когда вы перейдете на регулировку максимальной высоты на покрышках Coil, вы сможете максимально увеличить углы шаровых шарниров. В этом случае UCA на вторичном рынке с Uniball исправит это. Да, переход на шину с более высоким профилем (большего размера) дает вам спидометр немного выключен.Я перешел с заводских шин 265/70/16 на шины 285/75/16, что на два дюйма больше. Мой спидометр показывает 70 миль в час, когда мой GPS отслеживает меня на 73-74. __________________ 99 SR5 V6 4WD — только что началось ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, задний бампер SS 1.2, сделанный своими руками, только задний бампер Aussie Locker и модификация дуги безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X. |
Ответьте Цитатой |
24.11.2009, 18:39 | # 7 | |
Старший член Регистрация: Oct 2008 Расположение: So. Кали Сообщений: 2,299 | Цитата: Сообщение от Thai Я знаю, что нахожусь в меньшинстве…но я считаю, что любой подъемник подвергнет вашу подвеску нагрузке и снизит ее долговечность. Во-первых, значительно сократится срок службы башмаков CV. Если движение с минимальным (1-2) подъемом, предназначенным для работы с каждой отдельной частью, не является реальной проблемой или значительным стрессом. Мне не нравятся подъемники Spacer по той простой причине, что они увеличивают нагрузку на заводские детали, не предназначенные для этого. Комбинация амортизатора и пружины, предназначенная для работы в тандеме, столь же прочна и во многих случаях более долговечна.Например, более толстые амортизаторы и валы. Срок службы сапог Для OP — вам нужно действительно оценить, как вы планируете использовать свой автомобиль, и принять решение на основе этого.Зная, что что бы вы ни решили, у каждого есть свои плюсы и минусы. __________________ 99 SR5 V6 4WD — только что началось ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, задний бампер SS 1.2, сделанный своими руками, только задний бампер Aussie Locker и модификация дуги безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X. | |
Ответьте Цитатой |
24.11.2009, 19:57 | # 8 |
Член Регистрация: Jul 2009 Расположение: Южная Аризона Возраст: 40 Сообщений: 516 | Я понимаю озабоченность по поводу дорожного просвета, но при осторожном вождении все не так уж и плохо.Тем не менее, я все же хотел бы немного увеличить его, но, как и вы, меня беспокоит возможность возиться с геометрией внешнего интерфейса. Из моего исследования (в основном здесь) я пришел к выводу, что увеличение размера шины — более консервативный способ улучшить клиренс (при условии, что шина подходит без трения). Однако шина даст только дополнительные полдюйма зазора. Я думаю, что следующим самым консервативным модом после этого будут более мощные защитные пластины. Я также пришел к выводу, что если вы делаете подъем, полная замена подвески (катушка и амортизатор) лучше, чем прокладка или только катушка.Проблема с понижением переднего дифференциала заключается в том, что это может негативно повлиять на безопасность вашего автомобиля в случае аварии (я не совсем уверен, как вы возражаете). __________________ |
Ответьте Цитатой |
25.11.2009, 13:32 | # 9 | |
Старший член Дата регистрации: Oct 2006 Расположение: Питтсбург Сообщений: 2,828 | Цитата: Сообщение от Thai Эта тема обсуждалась много раз.Стандартный дорожный просвет на стоковом 4wd 4runner (4-е поколение) составляет 8,3 дюйма. Нижняя кромка передней защитной пластины ниже 8,3 дюйма, но фактический занос находится на высоте около 8,3 дюйма от земли. Это самая низкая точка для 4runner. Если вы хотите что-то мягкое, то я бы порекомендовал 1-дюймовый передний лифт + пружины FJ Cruiser (+/- амортизаторы). Это даст вам больший передний клиренс без негативного влияния на долговечность и надежность компонентов передней подвески. Конечно, быстрое решение — установить шины большего размера. Кажется, я припоминаю недавнюю беседу, в которой вы сказали, что порекомендуете шкафчик, прежде чем делать лифт …. приятно видеть, что вы передумали | |
Ответьте Цитатой |
25.11.2009, 14:09 | # 10 |
Младший член Регистрация: Nov 2009 Расположение: Сан-Франциско Сообщений: 7 | Спасибо за отзывы, ребята.Я до сих пор не совсем понимаю ситуацию с лифтом. Я нашел тему, в которой говорится, что прокладки различий не нужны (один из участников заявил, что он отправил электронное письмо изготовителю прокладок, который сказал ему, что они не нужны — что вызывает вопрос, почему он продает / продает их ??): падение разницы. необходимо? Затем я нашел еще одну ветку, где участник установил проставки дифференциала со своим 3-дюймовым подъемником и все равно имел проблемы с загрузкой CV: установлен подъемник , и теперь CV просачивается довольно плохо Читая такие темы и ваши ответы здесь, кажется, что независимо от КАК вы поднимаете (будь то проставки подвески или полный комплект для замены), вы обязательно столкнетесь с проблемами с ШРУСами / башмаками.Это довольно удручающе, так как запасы распродажа меня несколько разочаровывают, поскольку я пришел к другому грузовику, у которого был больший запас распродажи и, следовательно, не требовалось никаких модификаций. |
Ответьте Цитатой |
25.11.2009, 14:20 | # 11 |
Член Регистрация: Jul 2009 Расположение: Южная Аризона Возраст: 40 Сообщений: 516 | Техно — это тот участник, который отправил электронное письмо. Устанавливая перепад дифференциала, вы теряете один дюйм зазора, который вы получили от подъемника, вы изменяете углы приводного вала и потенциально влияете на безопасность. Конечно, это компромисс, но вы должны быть разумно уверены, что в этом будет какая-то выгода. __________________ |
Ответьте Цитатой |
25.11.2009, 15:15 | # 12 |
Старший член Дата регистрации: Oct 2006 Расположение: Питтсбург Сообщений: 2,828 | Суть в том, что вы получите гораздо больше пользы от подъема, чем проблем.Там буквально сотни и сотни парней со всеми видами подъемников. У некоторых возникают проблемы, у других — нет. Те, кто делает это редко, если вообще когда-либо, считают проблему достаточно серьезной, чтобы потребовать возврата на склад. Для моего подъема на моем 3-м поколении я получил почти 3 дюйма подъема впереди, дифференциал не упал, и мои кроссовки все еще в порядке через 18 месяцев. Я вижу, где соприкасаются ребра, но нет никаких признаков ухудшения. Я уверен, что они чистые после бездорожья, и я иногда поливаю их WD40, чтобы они оставались мягкими и помогали предотвратить их высыхание и растрескивание.Для меня поднятие тяжестей не вызвало никаких проблем. Как упоминал ранее Тиа, я думаю, вам следует в первую очередь подумать об увеличении размера шин. Шины большего размера увеличивают дорожный просвет, подъемники подвески ничего не делают для самой нижней точки автомобиля, заднего дифференциала. __________________ У меня были SR5 4×4 2000 года и 2008 года. |
Ответьте Цитатой |
25.11.2009, 15:21 | # 13 |
Младший член Регистрация: Nov 2009 Расположение: Сан-Франциско Сообщений: 7 | Отлично, спасибо всем за информацию! |
Ответьте Цитатой |
25.11.2009, 15:25 | # 14 |
.
Toyota Avensis T250 2003-2009
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Технические характеристики двигателя 1ZR FE
Производство | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 1ZR |
Годы выпуска | 2007-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.2 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 126/6000 134/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 157/5200 160/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.8 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise |
Ходовая
Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.
Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.
Технические характеристики
Техническое оснащение Tойота Королла 150 может похвастаться высоким уровнем. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, задняя же представлена торсионной балкой. Конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и обеспечивает максимальной комфорт. Многочисленные отзывы в сети доказывают, что производителю удалось добиться маневренности седана.
Стоит отметить, что автомобили, выпущенные в 2011 году отличаются от прежних генераций. Появляется новый кузов, обновленный интерьер, и, самое главное, – полузависимая подвеска. Передняя представлена типом МакФерсон L-рычажной формы. Здесь также устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть получила поглощатель неровностей на дороге. На практике, именно эта модель считается самой надежной, поскольку без ремонта выдерживает больше 100 тысяч километров.
Toyota Corolla 150 выпускалась исключительно в кузове седан со следующими параметрами:
- длина – 4,54 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Дорожный просвет в новой модели составил 15 сантиметров, а размер шин увеличили до 16 дюймов. Благодаря прибавке в размерах, багажное отделение «выросло» до 450 литров. Зачастую можно увидеть модернизированный клиренс при помощи проставок под амортизаторы. Но, есть и обратная сторона медали – снижение маневренности и устойчивости на высоких скоростях. При уменьшении отмечается повышение управляемости.
Седан считается семейным автомобилем, поскольку Tойота Королла 150 оснащается современными системами, как пассивной, так и активной безопасности. Уже в базовой комплектации появляется ABS, дополненная EBD. Помимо этого есть усилитель экстренного торможения, боковые и фронтальные подушки. По мере роста комплектации их число увеличивается. Элеганс предлагает шторки безопасности, коленную подушки. Стоит отметить, что эта сборка получила высшую оценку на краш-тестах. Подытоживая проведенные исследования можно сказать, что авто стало безопаснее относительно предыдущего поколения, как для пассажиров, так и для пешеходов.
Российская версия популярного авто получила всего два бензиновых двигателя. Минимальный рассчитан на 1,33 литра и обладает мощностью 101 лошадиная сила. Второй, максимально мощный, достигает лошадности в 124 силы, а объем увеличивается до 1,6 литра. Вместе с ним может быть установлена, как механическая коробка, так и автоматическая. На вторичном рынке встречаются также экземпляры с ММТ, который по факту представляет роботизированную коробку. В отличие от классической «механики» робот самостоятельно выбирает передачу и работает со сцеплением. На практике «робот» показал себя, как ненадежный агрегат, поэтому оптимальным для покупки остается версия с полноценным «автоматом»
Отдельное внимание инженеры уделили расходу. С минимальным мотором на механике затрата составляет 5,8 литра по городу, за городом расход сокращается до 4,9 литра
Старший в аналогичных условиях показывает трату 6,9 и 5,8 литра. Автоматическая коробка незначительно повышает «аппетит» до 7,2 и 6,0 литра на «сотню».
Отметим, что на протяжении многих поколений семейство отличалось простотой и надежностью всех узлов, поэтому все элементы имеют высокий ресурс использования и даже при переходе в раздел «б/у» остается востребованным и не доставляет проблем новому владельцу
Во время выбора подержанных машин стоит обратить внимание на мощный двигатель и классические коробки – автомат или механику. На рынке, помимо 150-ой версии можно встретить серию Tойота Королла 140, которая выпускалась для американского рынка и комплектовалась двигателями на 1,8 и 2,4 литра
Помимо этого отличия есть и во внешнем виде — появляются ДХО, пара противотуманок сзади, изменяется радиаторная решетка.
Характеристики двигателя
Модели этих двигателей производились с начала восьмидесятых годов двадцатого века и изготавливаются до сих пор.
Большая часть Королла оснащалась 1,4 литровым двигателем модели 1ZR FE. Эти двигатели идут вместе с автоматической коробкой передач, хотя некоторые модификации, которые можно видеть в России, имеют роботизированную коробку. Обычно с роботами поставлялись автомобили до 2009 года. Потом поставки прекратили и перешли на АКПП.
Технические данные
Рассмотрим, некоторые из моторов, так как на все не хватит времени. Начнем со старого 2 Е. Этот двигатель имел объем в 1,3 литра. Появился он в 1984 году. Среди автолюбителей он прославился как рабочая лошадка.
Его можно найти в кузове Toyota Corolla Е 60. Привод газораспределительного механизма приводит в действие ремень. Коробка передач – механическая. Головка блока цилиндров устанавливалась 12-клапанная. Цилиндры размером 73 мм, а поршень ходит на 77,4 мм.
Другой тип мотора 4 E FE. Объем движка также составляет 1,3 литра. Но изобретен он был в 1989 году. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с головкой блока цилиндров из алюминия. Хотя сам блок выполнен из чугуна. Среди автолюбителей тоже прославился как надежная рабочая лошадка. Некоторые движки стоят в Короллах до сих пор, и люди ездят на них. Модель с маркой FTE этой серии силовых агрегатов оснащалась турбонаддувом.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ЗМЗ 402
4ZZ FE – это двигатель Королла с объемом 1,6 литра. По конструкции он схож с моделью 3 ZZ FE. Блок цилиндров и головка сделаны полностью из алюминия. Только в качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, а не ремень, как на моторах ранее. Ходит силовой агрегат больше заявленного производителем срока службы. На впуске есть фазорегулятор VVTi. Если вовремя не заменить цепь, то удар от нее гнет клапана.
Расход топлива
Расход топлива у движков Королла, как у всех малолитражек, обычный и ничем не отличается. По трассе силовые агрегаты едят от 4 литров до 7, в зависимости от модели двигателя Королла. В городе у них увеличивается потребление горючего на литр или на два. Но автовладельцы жалуются на серьезное увеличение только тогда, когда происходят какие-то поломки с двигателем.
Расход моторного масла тоже небольшой. Наблюдается повышение моторного смазывающего средства только в случае прогара прокладок, течи сальников. Поэтому данные двигатели от Королла считают практически неубиваемыми.
Внимание! Опытные механики говорят, что, если внимательно относится к двигателям, бывать на сервисном обслуживании через каждые 10 тысяч километров пробега, то автовладелец не будет знать проблем с ними. Расход горючего всегда будет равен 4-5 литра на 100 километров.
Модификации мотора
Вот только некоторые из силовых агрегатов, которые ставились на Тойота Королла:
- 2Е;
- 4E FE;
- 4ZZ FE;
- 4A FE;
- 2C E;
- 3ZZ FE.
Эти моторы устанавливались как на двухдверные седаны, так и на четырехдверные. Некоторые из них сразу шли с МКПП, другие в особенности двигатели последнего времени шли вместе с АКПП или вариатором.
Самый минимальный объем был у двигателя 4А С. Эта машина считалась экономичной, а объем силового агрегата составлял 1,2 литра. Ими оснащалось четвертое поколение Тойота Королла.
Похожая статья Дизельный двигатель Toyota 2L
Последние машины Королла в кузове Е 170 имели двигатели 1NZ FE. Это последние разработки нашего времени. Однако по словам опытных механиков, они не отличаются такой долговечностью, как моторы из двадцатого века.
Ресурс
Если раньше ресурс двигателя автомашины Тойота Королла производителем прописывался в 300 тысяч километров пробега и соответствовал ему или превосходил в несколько сотен тысяч километров. То сейчас производитель пишет 250 тысяч км пробега, а мотор может пройти максимум 200 тысяч до первого капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты Королла не подлежат капитальному ремонту из-за особенностей конструкции.
Внешний вид Toyota Corolla 2008
Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.
Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.
Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.
Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.
10е поколение легендарной Corolla
Тойота Королла 2009 — вид сбоку
Смотрите также
- Технические характеристики тойота авенсис 2000 года
- Вес тойота тундра технические характеристики
Тойота гарантийное обслуживание- Карина тойота ат 192
- Аккумулятор тойота королла 2008
- Тойота тундра 2021 характеристики
- Тойота королла лошадиные силы
- Тойота центр сокольники авто с пробегом
Технические характеристики тойота ленд крузер прадо- Тойота купе модельный ряд
- Замена лампы ближнего света тойота ярис
Интерьер Toyota Corolla 2018
Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:
- Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
- Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
- Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
- Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
- Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
- В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
- В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
- Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.
К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.
Технические характеристики
Тип | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров/клапанов |
Бензин | 2NZ-FE | 1.3 л | 88 л.с. | 121 H*m | 4/16 |
Бензин | 4ZZ-FE | 1.4 л | 97 л.с. | 130 H*m | 4/16 |
Бензин | 1NZ-FE | 1.5 л | 110 л.с. | 141 H*m | 4/16 |
Бензин | 4ZR-FE | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 4/16 |
Бензин | 1ZZ-FE | 1.8 л | 130 л.с. | 169 H*m | 4/16 |
Бензин | 2ZZ-GE | 1.8 л | 136 л.с. | 171 H*m | 4/16 |
Дизель | 1ND-TV | 1.4 л | 90 л.с. | 190 H*m | 4/8 |
Дизель | 1CD-FTV | 2.0 л | 116 л.с. | 280 H*m | 4/16 |
В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.
В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.
В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.
Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.
Технические характеристики Corolla 10го поколения
Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.
- Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
- У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
- Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
- Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.
Фото Toyota Corolla 2012 седан
Характеристики двигателей:
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
1,4 D-4D | 1364 | 66(90)/3800 | L4 (рядное расположение) | 205/1800-2800 | Common Rail | Дизель |
2,0 D-4D | 1998 | 93(126)/3600 | L4 (рядное расположение) | 300/1800 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVT-i | 1598 | 91(124)/6000 | L4 (рядное расположение) | 157/5200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.
Подвеска автомобиля выше всяких похвал. В передней части кузова находится независимая конструкция, имеющая тип Макферсон, или, говоря иначе, многорычажная и независимая пружина. Позади производитель поместил торсионную балку.
Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.
Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.
Выводы
Для 150 кузовов Toyota Corolla характерен зазор до 150 мм. Но для 120-го кузова это может быть 160 или 170 мм. Лучший способ увеличить клиренс на Toyota Corolla. Это установить стойки, которые стоят дешевле, чем опора и пружина.
Toyota Corolla. Это автомобиль класса С, одна из самых старых и продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, согласно рейтингу продаж, первая Corolla смогла попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Данные на шоу 1974 года.
В то время общий объем продаж Toyota Corolla превышал 25 миллионов экземпляров, что для одной модели стало абсолютным мировым рекордом. В 2006 году Toyota отметила 40-летие Corolla. В то время было выпущено Corolla десятого поколения, а общий объем продаж (более 40 лет) превысил 35 миллионов автомобилей.
Знаменитая Toyota Corolla первого поколения сошла с конвейера в 1980 году. С тех пор изменилось много поколений, и сегодня производится Corolla 11-го поколения. Автомобиль известен в кузовах седанов и грузовиков.
Ассортимент двигателей состоит из 1,3 и 1,6 литровых двигателей объемом 99 и 122 литра. С участием. В соответствии.
Выводы
Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.
Одним из важных параметров при эксплуатации автомобиля Toyota Corolla является дорожный просвет.
Этот показатель очень актуальный на наших дорогах, поэтому выбирая автомобиль этот фактор может стать решающим.
Некоторые автовладельцы для того чтобы увеличить клиренс проводят так называемый лифт подвески, который включает в себя замену некоторых элементов ходовой части. Чрезмерное увеличение этого параметра может привести к тому, что управляемость автомобиля на большой скорости станет хуже, а детали станут изнашиваться быстрей.
Toyota Corolla Altis Дорожный просвет MM, промышленная цена, седан с максимальной
- Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в мм 175 мм
- Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в дюймах 6,89 дюймов
- Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в см 17,50 см
- Дорожный просвет в ногах Toyota Corolla Altis 0.57 футов
Этот флагманский седан от Toyota имеет впечатляющий дорожный просвет — около 175 мм. Большинство индийских дорог, включая те, что находятся на городских улицах второго и третьего уровней, испещрены выбоинами. Поэтому седан с таким внушительным клиренсом очень пригодится в индийских условиях. Компания также сохранила центр тяжести этого автомобиля в допустимых пределах при его проектировании, что означает улучшение управляемости, особенно на высокой скорости.
Из основных конкурентов Toyota Corolla Altis только Fiat Linea с 185 мм имеет лучший запас дорожного просвета. Другие конкуренты, такие как Hyundai 4S Fluidic Verna с клиренсом 170 мм, Chevrolet Cruze с клиренсом 165 мм, Ford Fiesta с клиренсом 156 мм и Volkswagen Vento с дорожным просветом 168 мм, имеют меньший запас по клиренсу, чем Toyota Corolla Altis.
Сравнение дорожного просвета Toyota Corolla Altis
Сравните дорожный просвет Toyota Corolla Altis с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Toyota Corolla Altis напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Дорожный просвет Toyota Corolla Altis с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 175 мм
- 6,89 дюйма
- 17,50 см
- 0.57 футов
- 155 мм
- 6,10 дюйма
- 15,50 см
- 0,51 фута
Toyota Corolla Altis б / у
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Toyota Corolla Altis
.