Как подключить кнопки на руле к магнитоле на Toyota Corolla

Каждый водитель желает, чтобы в его автомобиле все было идеально и максимально удобно, однако финансы не всегда это позволяют, приходится брать модель в более дешевой комплектации. А уже после покупки авто, начинать всячески улучшать машину, добавляя туда различные опции. Такими опциями может быть подогрев сидений, установка мультимедиа системы, сигнализации, установка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона. В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе – разницы особой нет.

Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам. О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле.

Мультируль для автомобиля Toyota Corolla

Новый мультируль на «Тойоту Короллу Филдер» стоит дорого, поэтому водители часто подбирают деталь на авторазборках. Можно также купить отдельно рулевое колесо с отверстиями для клавиш (от 1 700 руб.), блок кнопок и адаптеры к ним.

Автомобиль Toyota Corolla – совокупность сложных узлов и агрегатов. Водитель управляет движением транспорта и многочисленными опциями: аудиосистемой, климат- и круиз-контролем, подсветкой, различными датчиками. Для непосредственного дублирования рычагов производители придумали автоаксессуар – мультируль на «Короллу Е150» и другие модификации.

Чип-тюнинг. Часть III. Почему производители сразу не делаю чип?

Снова всем привет, перед вами 3я часть статей о чип-тюнинге.

В этой части я отвечу на вопрос, почему производитель сразу не делает чип-тюнинг на своих машинах.

В комментариях к предыдущей статье мне написали, что человек не верит, что «парень с компьютером может настроить автомобиль лучше, чем завод».

Раньше, когда большинство автомобилей были карбюраторными, на СТО был главный человек — карбюраторщик. Этот человек, обычно на слух, с помощью отвертки и прочих приспособлений настраивал карбюраторы и зажигание на автомобилях. Кто помнит, то карбюраторщика можно было даже попросить настроить автомобиль на динамику или на расход. Но времена изменились, карбюратор на автомобиле встречается все реже, а вот настройкой автомобиле теперь занимаются люди с компьютером.

Теперь к тому, почему производитель не делает чип-тюнинг сразу на заводе.

Во-первых все, что делаю автопроизводители в последние лет 20 направлено на соблюдение постоянно ужесточающихся норм токсичности, иногда в ущерб экономичности двигателя, его эластичности, мощности и, даже ресурсу (привет современным двигателям TSI VAG и N62 от BMW). Для соблюдения норм токсичности двигатель сначала обзавелся электронным впрыском топлива, вместо карбюратора. После введения норм евро 2 инжектор обзавелся датчиком кислорода. После норм евро 3 появился клапан ЕГР и катализатор. После евро 4 электронный дроссель, задний датчик кислорода. Позже появились системы для улавливания оксидов азота и т.д. К сожалению большинство из этих нововведений отрицательно сказываются на динамике и экономичности двигателя.

То же самое по смесеобразованию в двигателе. Не для кого не секрет, что оптимальной смесью считается 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива (14,7 к 1). Что означает оптимальная смесь — это значит только то, что при сгорании такой смеси образуется только СО2 и Н2О. Для обеспечения экономичного режима смесь надо обеднять, но при этом повышается температура в камере сгорания и азот из воздуха начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NO), по выбросу которых есть жесткие нормы. В последнее время стали появляться уловители оксидов азота (NOx-trap). Для мощносного режима смесь надо обогащать, что приводит к увлечению выбросов CO, который дожигаются в катализаторе, повышая его температуру. Бесконечно греть катализатор нельзя, потому использование обогащенной смеси сведено к минимуму. Поэтому если выставить параметры оптимальные для двигателя, то мы получим мощный и экономичный двигатель.

Во-вторых, завод делает массовый продукт и прошивку он делает такую, что б на ней работал нормально даже самый плохой двигатель, который они соберут. Ни для кого не секрет, что двух одинаковых двигателей не существует, как и не существуют двух одинаковых людей. При сборке двигателя есть множество этапов, где что то может пойти не так. Различия начинаются в момент отливок частей двигателя из силумина и заканчивается неточностями при затяжке болтов. Поэтому завод делает прошивку для самого плохого двигателя, который может сойти с их конвейера, тем самым не давая раскрыться потенциалу другим двигателям.

Так же чип-тюнеры учитывают региональные факторы, к примеру какой бензин есть в их регионе и настраивают автомобиль на этом бензине.

Поэтому сняв с двигателя ограничения евро норм, раскрыв весь потенциал чип-тюнеры создают прошивки, благодаря которым мощность в машине растет, а расход падает.

С Вами был Фокин Алексей (г. Москва), задавайте вопросы в комментариях, ставьте плюсики.

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Инструкция

  1. Первое, что нужно сделать – руль и колёса выровнять прямо.
  2. Отсоединить аккумулятор, немного подождать (около 2–3 минут), затем снять заглушины с руля (нижняя часть), далее необходимо выкрутить по одному винтику с обеих сторон, тут в помощь будет отвёртка с битой звёздочка.
  3. Отсоединить подушку безопасности и отключить провода.
  4. Необходимо сделать пометки на руле и вале для крепежа их после того, как снимете. Гайку открутить ключом.
  5. Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель (их 3 шт.), далее подсоединить новый кабель и подключить провода.
  6. Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор (он мешает кабелю вращаться). Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху.
  7. Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки.
  8. Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.
  9. Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.
  10. Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую.
  11. Подсоединить аккумулятор.

Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом. Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля.

Комплектации Короллы Е не предусматривают установка кнопок на руль тойота королла установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно — для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс, идущий в комплекте с автомобилем.

На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки — они все имеются. Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами.

Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами. Как снимать подушку безопасности — описание уже было, прикрутить кнопки, уложить аккуратно кабели и подключить разъём к винтовому кабелю. Самый ответственный штрих: Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает. В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на установка кнопок на руль тойота королла Тойота КороллаТойота КороллаТойота Королла и годов выпуска в кузове Е, ито их кнопки руля практически не различаются.

Форум Тойота Королла

установка кнопок на руль тойота королла Фотоотчет по установке круиз-контроля, кнопок управления магнитолой и реализации функции ограничения скорости в Corolla с двигателем 1,6 и МКПП. Перечень заказанных деталей: Необходимый инструмент: Для владельцев комплектации 17 ММТ и 32 замена витого кабеля не требуется, но ограничитель скорости не работает согласно проведенным владельцами экспериментами.

Ставим руль и колеса в положение «прямо». Снимаем клемму с аккумулятора. Ждем минуты 2 согласно мануала и снимаем две заглушки снизу руля, затем откручиваем по 1 винту с каждой стороны с помощью звездочки винты закручены довольно крепко — не экономьте на битках, шестигранником не отвернуть.

Снимаем подушку и отсоединяем провода. Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. Такими опциями может быть подогрев сиденийустановка мультимедиа системы, сигнализацииустановка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона.

В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе — разницы особой. Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам.

О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле. Выбор необходимых деталей и инструментов В первую очередь необходимо выбрать кнопки. Как правило, они являются стандартными, размер и вид их зависит только от года выпуска модели.

В купленном комплекте должно находиться два набора кнопок — левые и правые. Как и всегда — такие детали делятся на оригинальные и не оригинальные. Так как оригинал очень сложно найти — сделать это можно на различных разборках Тойота, многие покупают неоригинальные детали. Они будут идеально работать, их единственным минусом является то, что со временем они значительно потрутся.

Что делать, если кнопки не работают

Бывает такое, что не работает кнопка на руле Тойота Королла 151 (все либо некоторые). После подключения все кнопки работали на ура, но в один момент кнопки перестают реагировать на их нажатие. Причины могут быть самые разные. Сначала попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время, по правилу, они должны заработать после такой манипуляции. Если же это не помогло, то следует проверить сами кнопки, скорее всего, дело в них. Проверяем провода – не зажаты ли они, целы ли разъёмы и само головное устройство.

Также бывает, что переключение круиз контроля перестаёт работать по непонятным причинам. Первым делом нужно снять подушку и проверить, есть ли контакт в разъёме круиз контроля. И также повторить манипуляцию отключения аккумулятора. Если не помогло, то, возможно, сам переключатель круиза стал негодным для использования.

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Содержание статьи:

Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Сегодня речь пойдёт о том, как подружить кнопки управления на руле с нештатной магнитолой. Вот уже два года как я поставил себе Pioneer AVH-1400DVD, всё подключили, поставили и на мой вопрос «а кнопки на руле работать будут?» получил ответ что нужно покупать специальный адаптер и всё настраивать. Решил с этим не заморачиваться, ездил так, тыкал кнопки на майфуне. Но сейчас задумал всё-таки реализовать это подключение. А то как это так, кнопки есть, но они не работают? Не порядок! Да и как приятно держа руку на руле переключать песни и регулировать громкость. Был куплен адаптер Incar Omega 1

, универсальный рулевой адаптер, его прелесть заключается в том, что он обучаемый, то есть можно назначить на любую запрограммированную функцию любую кнопку. Обошёлся он в 2500 рублей. Например, я сделал приглушение звука кнопкой ответа вызова (раньше у меня стояла штатная магнитола с Bluetooth, можно было отвечать на вызовы кнопкой на руле — машина лета 2010 года, комплектация SE). Итак, девайс куплен, надо ставить! Ставил при помощи друга-электрика, он в основном специализируется на проводке машины, на всяких там «реле и мозгах», акустику ставит не часто, такой адаптер ставит впервые, но с задачей справился на ура! Итак, начали с разбора панелей, чтобы добраться до магнитофона (тот процесс я описывать не буду, всё это есть на многих форумах, справится даже ребёнок), всё сняли, отсоединили все фишки-разъёмы и стали думать куда всё подключать. Для подключения нам понадобится найти всего 4 провода от главной колодки, идущей на магнитолу (благо, когда ставили её, родные фишки не обрезали, а просто врезали новые провода в заводские, чтобы потом можно было всё установить обратно). Нашли в инете распиновку этой колодки, прилагаю фото. Для тех кто будет ставить этот же адаптер, делаю подсказку, в инструкции написано так:
Красный провод: «АСС»
Подаёт питание +12В на адаптер при первом положении ключа зажигания. — этот провод подключаем к проводу номер 7 из колодки.
Черный провод: «Масса»
Подаст «массу» на адаптер. К нему необходимо подключить «общий» провод руля. — этот провод подключаем к проводу номер 15 из колодки.
Синий провод: «Вход 1»
Подключается к сигнальному проводу кнопок руля. — этот провод подключаем к проводу номер 6 из колодки.
Зелёный провод: «Вход 2»
Подключается только на автомобилях Nissan и Toyota. Для других автомобилей его можно удалить. — это провод подключаем к проводу номер 16 из колодки. Внимание! Цвета, указанные на схеме колодки не правильны, они не всегда совпадают, так что руководствуйтесь только номером провода, так сказать считайте от края колодки. Оказывается, на рестайлинге цвета другие, но это не суть! Главное что все номера совпадают. На этом все ньюансы закончились, дальше все по инструкции. Она на русском, доступно и понятно. Необходимо обучить адаптер и запрограммировать кнопки. Теперь я могу с руля: переключать песни/радиостанции, громкость -/+, приглушение звука и выбор режимов Disk/USB/AUX/Radio. Теперь езжу и радуюсь, не нужно больше тянуться к магнитоле.

Адаптация кнопок руля InCar в Nissan Qashqai

Распространенный вопрос, как подключить и прописать кнопки руля в инкаре, попробуем сделать инструкцию

подключаем провода, следуя распиновке

6 пин на кнопки руля№1, 16 пин на кнопки руля№2, 15 пин на массу. У рестайла и дорестайла цвета проводов разные, но распиновка одинаковая, так что смотрим не на цвета, а на расположение пинов

Дале, заходим в настройки руля и сразу меняем чувствительность на низкую, чтоб не было сбоев из-за окружающей температуры

магнитолка предлагает вам нажать кнопку руля, которую вы хотите прописать, нажимаем кнопку и удерживаем ее

теперь она просит выбрать клавишу на экране магнитолы, для выбора значения клавиши руля. выбираем и тапаем

надпись, что сохранено-не говорит о том, что настройки сохранены, в конце всех действий нужно еще нажать кнопку «да», иначе ничего не сохранится. процедуру повторяем для каждой клавиши

Подключение розетки ТСУ в Nissan Qashqai

Задача: подключить розетки ТСУ в Nissan Qashqai. Сложностей не возникло. Ход работ по подключению ТСУ розетки в Nissan Qashqai…

Установка круиз-контроля на короллу Е150

Всем владельцам Тойот, да и в общем других марок автомобилей давно известно, что любой автомобиль изначально предусматривает в себя установку дополнительных опций, и их наличие зависит только от комплектации и соответственно итоговой стоимости автомобиля. Как правило вся проводка и места крепления для дополнительных опций присутствует и только в редком исключении их нет.

В отпуск я как правило езжу на автомобиле, расстояние чуть более 1500 километров и во время движения устаёт и затекает правая нога газа. Хоть и говорят некоторые что нога обычно устает от нажатия сцепления, у меня механическая КПП, но это не так. Вот и на фоне этой проблемы я задался вопросом установки круиз контроля.

Что такое круиз контроль в автомобиле?

Думаю многие слышали что такое круиз-контроль? Но скорее всего, даже если он и есть на машине мало кто им пользуется на небольших расстояниях, а на больших он уж очень как оказалось нужен.

И как бы не удивительно это было, но круиз контроль на механике тоже устанавливается и прекрасно функционирует, жалко что передачи конечно не переключает. ????

Ну а вообще, круиз-контроль, своими словами это автоматическая, заданная пользователем, регулировка скорости передвижения автомобиля.

Как пользоваться круиз контролем? Набираем нужную скорость, активируем круиз контроль и автомобиль едет с заданной нами скоростью, при этом ногу с педали газа можно убрать. Как пользоваться круизом именно на тойота королла Е150 опишем ниже.

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota Corolla E150

Если задуматься о покупке оригинальных запчастей для реализации круиза, то желание как-то сразу пропадает и нога вроде уже не затекает и не болит ???? , стоят уж очень они дорого.

Контакт рулевого колеса спиральный, шлейф подрулевой, спираль рулевая, в общем как только он не обзывается, по простому «спиральник» — артикуль 84306-12110, средняя цена 9000 рублей, на аналоги от 1000 рублей. У кого мультируль (кнопки управления на руле), данный элемент приобретать нет необходимости, он у вас уже установлен. В перспективе планирую также установить себе кнопки на руль, спиральник уже есть.

Далее переключатель подрулевой круиз контроля, тоже имеет различные названия, артикуль 84632-34011, средняя цена оригинала 4000 рублей, аналог от 1500 рублей.

Если решитесь покупать оригинал, то придётся еще докупить винт с шайбой 2 штуки, для крепления рычага переключения круиза в руле, артикуль 90159-50199, нереально высокая цена в 60-90 рублей за штуку. При покупке на али болты в комплекте.

Также ещё по некоторым данным придется докупить жгут проводов переключателя круиз контроля, артикуль 84633-48020, цена в среднем 500 рублей.

Заглушка пластиковая или заглушка кожуха рулевой колонки Toyota 45186-42040-B0 купил за 197 рублей на емекс.

Средняя цена на экзисте и емексе в районе 200 рублей, в зависимости от сроков доставки.

Аналогов нет, так что только оригинал, на али вроде как продают в комплекте с переключателем круиза, заморачиваться не стал по этому поводу, можно в принципе и вообще без этой заглушки, из-за руля не видно.

Итого, в среднем, на оригинальные запчасти придется потратить где-то 14 000 рублей.

Так что покупаем все как обычно на алиекспрессе, ссылки там где я покупал прилагаю:

  • подрулевой переключатель круиз контроля Toyota 600 рублей
  • спиральный кабель 562 рубля

Итого: 1100 рублей (цены в зависимости от курса доллара меняются) и примерно месяц ожидания, разница очевидна. Только вот качество китайского спиральника может быть не очень, так что берем впрок пару штук или ищем на разборке, как себя поведёт в эскплуатации позднее напишу.

Ещё в некоторых дорестайлинговых комплектациях Toyota Corolla E150, где-то примерно 2010 года, не проложены 2 провода отвечающие за работу круиз контроля между подрулевым контактом Е6 и бортовым подкапотным компьютером, контакт АЕ6.

В данном случае необходимо приобрести комплект с этим проводом, все там же на алиекспресс: переключатель со жгутом проводов.

Подробнее про протяжку проводов можно найти на автомобильных форумах, мне повезло и не пришлось ещё и этим заморачиваться.

Как cнять подушку безопасности королла 150 рестайлинг

В интернете много есть инструкций по снятию подушек безопасности с руля на доресталинговых моделях автомобилей.

Но когда мне понадобилось снять подушку, то я вошел в ступор, после снятия декоративных заглушек с обеих сторон руля, не нашел никаких торксов на 30, их там просто нет и крутить нечего.

Всё намного проще, нажимаем отверткой на пружинные защелки с обеих сторон и подушка снимается. Установка в обратном порядке, просто посильнее надавить.

Установка круиз контроля королла 150

Кто-то рекомендует отключать клеммы аккумулятора при отсоединении подушки безопасности, так как может в дальнейшем показывать ошибку AIRBAG. Я не отсоединял клемму, хотя отстыковывал подушку не один раз, всё нормально, только что ключ в зажигании не проворачивал.

После отстыковки подушки, отсоединяем от неё провода, для этого приподнимаем жёлтый стопор чем-нибудь острым и вынимаем штекер. Также отсоединяем белый штекер звукового сигнала от разъёма спирального кабеля.

Далее головкой на 19 мм откручиваем центральный болт крепления рулевого колеса. Затем немного покачивая и постукивая по рулю снимаем его. У некоторых приходится использовать съёмник руля, мне повезло, пару минут постучал, подёргал и руль снялся.

Далее снимаем верхний и нижний кожух рулевой колонки, для доступа к снятию спирального кабеля, регулятором рулевой колонки при этом выдвигаем руль вперёд для более лучшего и удобного доступа. Кожух сидит на защелках, нижняя часть подстыковывается к верхней, так что сначала снимаем нижнюю, а затем верхнюю часть, которая защёлками крепится к рулевой колонке.

Отстыковываем два штекера снизу от спирального кабеля и снимаем его, он крепится на трех защёлках, одна снизу и две по бокам. Далее в обратном порядке устанавливаем на защёлки новый спиральный контакт рулевого колеса, после установки отламываем транспортировочную чеку, которая блокирует от проворота спиральник.

Всё готово, расписано много и нудно, а по факту 15-20 минут работы.

Работа и пределы скорости круиз-контроля на Toyota Corolla

  • Нижний предел скорости: Минимально допустимая устанавливаемая скорость составляет приблизительно 40 км/час. Для активации круиз контроля необходимо набрать скорость более 40 км в час, включить круиз-контроль ON-OFF, при этом на панеле приборов загорится соответствующий значок или надпись CRUISE (в зависимости от модели авто) и потянуть рычаг переключения круиза вниз -RES. Далее можно менять показатели скорости посредством переключения рычагом +RES/-RES. Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью ниже указанного нижнего предела скорости. Если при включенном круиз-контроле скорость автомобиля падает ниже предела в 40 км/час, круиз-контроль автоматически выключается, но предустановленное значение скорости сохраняется.
  • Верхний предел скорости: Максимально допустимый предел скорости установлен приблизительно на 200 км/час. Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью выше указанного верхнего предела скорости. Помимо этого, функцию + (ACCEL)/RES (RESUME) нельзя использовать для увеличения скорости выше заданного предела.

Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.


Леворульный вариант

Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Содержание статьи:

Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Сегодня речь пойдёт о том, как подружить кнопки управления на руле с нештатной магнитолой. Вот уже два года как я поставил себе Pioneer AVH-1400DVD, всё подключили, поставили и на мой вопрос «а кнопки на руле работать будут?» получил ответ что нужно покупать специальный адаптер и всё настраивать. Решил с этим не заморачиваться, ездил так, тыкал кнопки на майфуне. Но сейчас задумал всё-таки реализовать это подключение. А то как это так, кнопки есть, но они не работают? Не порядок! Да и как приятно держа руку на руле переключать песни и регулировать громкость. Был куплен адаптер Incar Omega 1

, универсальный рулевой адаптер, его прелесть заключается в том, что он обучаемый, то есть можно назначить на любую запрограммированную функцию любую кнопку. Обошёлся он в 2500 рублей. Например, я сделал приглушение звука кнопкой ответа вызова (раньше у меня стояла штатная магнитола с Bluetooth, можно было отвечать на вызовы кнопкой на руле — машина лета 2010 года, комплектация SE). Итак, девайс куплен, надо ставить! Ставил при помощи друга-электрика, он в основном специализируется на проводке машины, на всяких там «реле и мозгах», акустику ставит не часто, такой адаптер ставит впервые, но с задачей справился на ура! Итак, начали с разбора панелей, чтобы добраться до магнитофона (тот процесс я описывать не буду, всё это есть на многих форумах, справится даже ребёнок), всё сняли, отсоединили все фишки-разъёмы и стали думать куда всё подключать. Для подключения нам понадобится найти всего 4 провода от главной колодки, идущей на магнитолу (благо, когда ставили её, родные фишки не обрезали, а просто врезали новые провода в заводские, чтобы потом можно было всё установить обратно). Нашли в инете распиновку этой колодки, прилагаю фото. Для тех кто будет ставить этот же адаптер, делаю подсказку, в инструкции написано так:
Красный провод: «АСС»
Подаёт питание +12В на адаптер при первом положении ключа зажигания. — этот провод подключаем к проводу номер 7 из колодки.
Черный провод: «Масса»
Подаст «массу» на адаптер. К нему необходимо подключить «общий» провод руля. — этот провод подключаем к проводу номер 15 из колодки.
Синий провод: «Вход 1»
Подключается к сигнальному проводу кнопок руля. — этот провод подключаем к проводу номер 6 из колодки.
Зелёный провод: «Вход 2»
Подключается только на автомобилях Nissan и Toyota. Для других автомобилей его можно удалить. — это провод подключаем к проводу номер 16 из колодки. Внимание! Цвета, указанные на схеме колодки не правильны, они не всегда совпадают, так что руководствуйтесь только номером провода, так сказать считайте от края колодки. Оказывается, на рестайлинге цвета другие, но это не суть! Главное что все номера совпадают. На этом все ньюансы закончились, дальше все по инструкции. Она на русском, доступно и понятно. Необходимо обучить адаптер и запрограммировать кнопки. Теперь я могу с руля: переключать песни/радиостанции, громкость -/+, приглушение звука и выбор режимов Disk/USB/AUX/Radio. Теперь езжу и радуюсь, не нужно больше тянуться к магнитоле.

Как снять руль ТOYOТА: Система управления

  • В этой статье я расскажу вам как снять руль с автомобиля Toyota Corolla e12
    2005-2008 гoда выпуска.
  • Для снятия руля нам понадобится следующий инструмент:
  • -торцовый гаечный ключ с головкой на 19
  • -отвертка с битами ( крест и звездочка Т30)
  • Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Далее выравниваем колёса

и проверяем чтобы зажигание было выключено. После этих манипуляций приступаем к снятию руля.

Снизу руля открываем две заглушки

Далее откручиваем винты (звездочка Т30) Винты откручиваются с усилием!

Вынимаем подушку, отсоединяем разъем. Подушку не трясём, аккуратно кладем в стороне подальше от тепла (солнце двигатель …)

На рулевой колонке и руле ставим отметки для дальнейшей установки и откручиваем гайку

гаечным ключ с головкой на 19 (гайку откручивать не до конца это спасёт ваш подбородок от удара об руль ) Руль тянем на себя слегка постукивая.

Руль снят. Далее руль можно отдать на перетяжку либо заменить.

  1. Сняв руль нам открывается доступ к переключателям поворотов, замку зажигания и рулевой колонке.
  2. Также вы можете установить модуль Bluetooth, модуль управления магнитолой или круиз контроль.
  3. Остановимся на круиз контроле.
  4. Для этого на необходимо докупить:
  5. под рулевой переключатель — Toyota код оригинала 84632-34011
  6. провод спиральный — код оригинала 84306-12110 (в комплектации 17 ММТ и 32 уже установлен )
  7. пистоны — код оригинала 90159-50199 (4 штуки) или подобрать винты М5х10мм с широкой головкой, можно подложить шайбу.
  8. провод подрулевого переключателя — код оригинала 84633-48020
  9. заглушка рулевой колонки — код оригинала 45186-12010-B0

Аккуратно чтобы не отломать защелки снимаем нижний кожух. Отсоединяем провода и спиральный кабель( кабель прикреплен тремя защёлками) .

На защелки устанавливаем новый спиральный кабель и присоединяем провода.

  • Отламываем стопорную лапку стараясь не сместить ее.
  • Прикручиваем руль по заранее поставленных отметках.
  • Подключаем провод круиз контроля и крепим пульт пистонами.
  • Подключаем разъемы подушки безопасности и сигнала.
  • Аккуратно устанавливаем подушку и крепим новую заглушку под переключатель круиз контроля.

Ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание.

  1. Для установки пульта модуля Bluetooth и модуля управления магнитолой.
  2. Нам необходимо их докупить код оригинала (84250-12020) они идут в паре.
  3. Пульты устанавливаем вместо стандартных заглушек.
  4. Разъемы пультов подключаем к фишке подрулевого переключателя ( разъемы отличаются не перепутаете )
  5. Остается установить подушку безопасности.
  6. Здесь небольшая проблемка, ребра жесткости подушки безопасности упираются в край пультов и сигнал не работает.
  7. Их следует очень аккуратно удалить.
  8. Подключаем разъем подушки безопасности.
  9. Устанавливаем подушку как описано выше, следим чтобы не пережать провода.

Модернизация мультимедия и мультируля

Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель их 3 шт. Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор он мешает кабелю вращаться. Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху.

Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки. Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.

Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.

Установка круиз контроля на Toyota Corolla 150

Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую. Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен. Подключение кнопок К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии — отсутствуют.

Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.

Пользователь сказал cпасибо:

Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их. Что касается запчастей, то нам потребуется: На этом перечень инструментов иссякает. Инструкция по установке кнопок на руль Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать.

В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон.

Назначение

Каково назначение кнопки круиз контроля? К примеру, с помощью круиза можно замедлить или же ускорить автомобиль на 1 км/ч одним нажатием на кнопку. Далее пошаговая инструкция, как подключить рычаг переключения круиз контроля и кнопки управления магнитофоном на руль.

Нужные детали:

  • рычажок под рулевой Тойота 84632-34011 – 1 шт.;
  • правые и левые кнопки 84250-12020 – 1 шт.;
  • провод под рулевой переключатель 84633-48020 – 1 шт.;
  • заглушины рулевой колонки – потребуется 1 шт., модель 45186-12010-B0;
  • провод спиральный, модель 84306-12110 – 1 шт.;
  • пистоны (кнопки + круиз) 90159-50199 – 4 шт.

Инструменты, которые пригодятся в ходе работы: отвертка с битами звёздочка Т30, гаечный ключ размером на 19. Для авто со сборкой 17 ММТ и 32 менять винтовой кабель не нужно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]