Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска


Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л132 л.с.160 H*m10,4 сек.200 км/ч4
Бензин1.8 л147 л.с.180 H*m9,4 сек.200 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m11,4 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л143 л.с.320 H*m9,5 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л152 л.с.189 H*m10 сек.205 км/ч4
Гибрид1.2 л136 л.с.142 H*m10,9 сек.180 км/ч4

Toyota avensis verso (тойота авенсис версо)
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Прочие характеристики

Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП

Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП

МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.

Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.

Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.

Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля

Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать

Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.

Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема

Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам

И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.

Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.

тойота авенсис

Экстерьер и кузов

Тойота авенсис клиренс

Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.

Размеры седана:

  1. длина – 4490 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1425 мм;
  4. база колес – 230 см;
  5. клиренс – 14 см.

Размеры универсала:

  1. длина – 4570 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1500 мм;
  4. база колес – 263 см;
  5. клиренс – 14 см.

Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.

Для Европы

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT04.2003 — 05.20063ZZ-FEZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 AT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Executive04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Sol04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive10.2004 — 05.20062AZ-FSEAZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT04.2003 — 05.20063ZZ-FEZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 AT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Executive04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive10.2004 — 05.20062AZ-FSEAZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT04.2003 — 05.20063ZZ-FEZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 MT04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
1.8 AT Executive04.2003 — 05.20061ZZ-FEZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT Executive04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.0 D-4D MT04.2003 — 05.20061CD-FTVCDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive10.2004 — 05.20062AZ-FSEAZT251

Тойота авенсис 2001 технические характеристики, комплектации и цены

АКПП Toyota Проверенная

Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 10 000 р.

Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008 Цена 10 000 р.

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Двигатель 1.8 7AFE Toyota

Цена 16 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe

Отзыв о Toyota Avensis, 2009 Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на…

Отзыв о Toyota Avensis, 1998 Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…

Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru; Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?; Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW; Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250
  • Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi07.2006 — 02.20102499000 йен1AZ-FSECBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD07.2006 — 02.20102688000 йен1AZ-FSECBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li07.2006 — 02.20102909000 йен2AZ-FSECBA-AZT251W
2.4 Qi07.2006 — 02.20103476000 йен2AZ-FSECBA-AZT251W

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi07.2006 — 02.20102331000 йен1AZ-FSECBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD07.2006 — 02.20102520000 йен1AZ-FSECBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li07.2006 — 02.20102741000 йен2AZ-FSECBA-AZT251
2.4 Qi07.2006 — 02.20103318000 йен2AZ-FSECBA-AZT251

2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi09.2005 — 06.20062489000 йен1AZ-FSECBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD09.2005 — 06.20062678000 йен1AZ-FSECBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li09.2005 — 06.20062898000 йен2AZ-FSECBA-AZT251W
2.4 Qi09.2005 — 06.20063434000 йен2AZ-FSECBA-AZT251W

2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi09.2005 — 06.20062310000 йен1AZ-FSECBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi09.2005 — 06.20062499000 йен1AZ-FSECBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li09.2005 — 06.20062730000 йен2AZ-FSECBA-AZT251
2.4 Qi09.2005 — 06.20063276000 йен2AZ-FSECBA-AZT251

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Лифтбек

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R1 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L

рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R2 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L
2.0 MT R1 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT R2 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L
2.0 AT R1 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L

рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT R2 Terra03.2001 — 03.20033ZZ-FEZZT220L
1.6 MT R1 Terra03.2001 — 03.20033ZZ-FEZZT220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R2 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L
2.0 MT R1 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT R2 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L
2.0 AT R1 Sol03.2001 — 03.20033S-FEST220L

Коробки передач

Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.

Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.

Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.

«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.

В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Цена

Toyota avensis sedan (тойота авенсис седан)

На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.

В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.

Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить.

Так как речь идет о дизельном двигателе 2.2, то стоит сказать, что здесь небольшой ресурс прокладки цилиндровых головок. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором – забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.

АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.

Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки.

Отличия 1аз-фсе от 3с

Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.

Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.

Почему двигатель считается одноразовым?

Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.

ГРМ или Цепь

Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.

Неисправности FSE

Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:

  1. Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
  2. Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
  3. Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Комплектации


Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Салон

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л101 л.с.136 H*m12,1 сек.190 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.136 H*m11,7 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л110 л.с.155 H*m11 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л129 л.с.170 H*m10 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л128 л.с.178 H*m9,3 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.200 H*m9,1 сек.210 км/ч4
Дизель2.0 л90 л.с.203 H*m12 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л110 л.с.250 H*m11,4 сек.195 км/ч4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан

Технические характеристики Toyota Avensis 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Toyota Avensis 2006 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

2,0 D-4D199893(126)/3600L4 (рядное расположение)300/2000Common RailДизель
2,2 D-4D2231110(150)/3600L4 (рядное расположение)309/6Common RailДизель
2,2 D(4D D)CAT2231130(177)/3600L4 (рядное расположение)400/2000Common RailДизель
1,6 VVTi159881(110)/6000L4 (рядное расположение)150/3800Многоточечный впрыскБензин
1,8 VVTi179495(129)/6000L4 (рядное расположение)170/4200Многоточечный впрыскБензин
2,0 VVTi1998108(147)5700L4 (рядное расположение)196/4000Многоточечный впрыскБензин
2,4 VVTi2362120(163)/5800L4 (рядное расположение)230/3800Многоточечный впрыскБензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

2,0 D-4DПередний привод6-МКПП
2,2 D-4DПередний привод6-МКПП
2,2 D(4D D)CATПередний привод6-МКПП
1,6 VVTiПередний привод5-МКПП
1,8 VVTiПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,0 VVTiПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,4 VVTiПередний привод5-АКПП

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

2,0 D-4DВентилируемые дискиДисковыеесть
2,2 D-4DВентилируемые дискиДисковыеесть
2,2 D(4D D)CATВентилируемые дискиДисковыеесть
1,6 VVTiВентилируемые дискиДисковыеесть
1,8 VVTiВентилируемые дискиДисковыеесть
2,0 VVTiВентилируемые дискиДисковыеесть
2,4 VVTiВентилируемые дискиДисковыеесть

Модификации Размер

2,0 D-4D205/55 R16
2,2 D-4D205/55 R16
2,2 D(4D D)CAT205/55R16
1,6 VVTi205/55R16
1,8 VVTi205/55 R16
2,0 VVTi215/45R17
2,4 VVTi215/45R17

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

2,0 D-4D4641176014811519/15192700150521
2,2 D-4D4641176014811519/15192700150521
2,2 D(4D D)CAT4641176014811519/15192700150521
1,6 VVTi4641176014811519/15192700150521
1,8 VVTi4641176014811519/15192700150521
2,0 VVTi4641176014811519/15192700150521
2,4 VVTi4641176014811519/15192700150521

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

2,0 D-4D14101970560
2,2 D-4D14251970545
2,2 D(4D D)CAT14351970535
1,6 VVTi12551820565
1,8 VVTi12551820565
2,0 VVTi13151895580
2,4 VVTi13601905545

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

2,0 D-4D20010.60.31
2,2 D-4D2109.30.31
2,2 D(4D D)CAT2208.60.31
1,6 VVTi195120.32
1,8 VVTi20010.30.32
2,0 VVTi2109.40.31
2,4 VVTi2209.10.31

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

2,0 D-4D7.14.65.5146Дизель
2,2 D-4D7.64.95.9156Дизель
2,2 D(4D D)CAT7.65.26.1161Дизель
1,6 VVTi9.55.87.2172Бензин
1,8 VVTi9.45.87.2171Бензин
2,0 VVTi10.66.68.1191Бензин
2,4 VVTi13.57.29.5227Бензин

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП

2007 г.187693 912732 47687663 989102
1.6 л6707 4286707 4286
1.8 л131681 388734 48737661 53397
2 л37728 428734 85931708 1668
2.0 л20693 796708 90010636 1317
2.2 л6776 0586776 0586
2.4 л9755 684755 68496
2008 г.180730 754764 11972711 983115
1.6 л6722 6126722 6126
1.8 л152725 627763 24548710 355102
2 л21766 649777 74716742 5778
2.0 л10737 815739 4659739 7107
2.4 л7767 917766 5797782 4616

Тест-драйвы

Обзор с пристрастием. Toyota Avensis после модернизации Главная цель — Европа!?Европейская дорога, надо заметить, представляет собой очень неоднородное явление. Путешествуя по Европе, можно оказаться и на прямом, как стрела, скоростном автобане, можно попасть на автостраду, петляющую между гор или на узкую асфальтированную полосу, извивающейся вдоль берега, под которой плещется море. И вот, поездив по таким дорогам, вдруг…

www.bibipedia.info

Технические характеристики

Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.

Двигатель

Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.

Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.

Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.

Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.

Габаритные данные

Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.

Габариты кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.

Ходовая часть

Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]