Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс


Коротко о Corolla 110


Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков
Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.

Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только бензиновыми моторами 1.3.

Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.

После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:

Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.


Королла 110 дорестайлинга

Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.

Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.


Хетчбек обновленной Е110

Разная внешность

Европейский и российские автомобили получили внешность, немногим отличающуюся от старой. Изменилась головная оптика, задние фонари и бампера, остальные элементы даже подходили от прошлых поколений. Внешность конечно невзрачная, некоторым не нравится такая серость.

Японские и американские машины больше походят на предшественника такой же узкой головной оптикой и задними фонарями. Стиль все-таки напоминает старые автомобили, а европейская версия выглядит современней.

В 1999 году рестайлинг Короллы привнес изменения. Спереди круглые фонари заменили вытянутыми с закруглением внизу. Установлена другая решетка радиатора и полностью измененные бампера. Остальные изменения минимальны, но они серьезно преобразили внешность.

Дизайн

За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 – это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто.

Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье.


В отличие от предыдущего поколения, 8-я «Королла» обзавелась более округлой оптикой и зализанным бампером. Решетка радиатора теперь – это не отдельный элемент. Деталь соединена с бампером в одно целое. Молдинги были как черными, так и покрашенными в цвет кузова. Кстати, бамперы даже в люксовых версиях не оснащались противотуманными фарами. В целом дизайн автомобиля «Тойота» (седан) характерен для своих годов – простые, но уже не угловатые формы, слегка «дутый» кузов и покатая крыша.

Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).


Дизайн машины слегка преобразился. В авто имеется другая оптика (поворотники теперь располагаются отдельно, в крыльях) и бампер. Появились черные дефлекторы-воздухозаборники. Решетка радиатора прибавилась в размерах. Увеличился и сам значок «Тойоты». В остальном же геометрия кузова осталась прежней. Существенные перемены случились с выходом 120-й «Короллы».

Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) производилась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Пяти- и трехдверный хетчбек.

На российском рынке большинство «Королл» имеют кузов седан. Габариты машины в зависимости от исполнения следующие:

  • Длина – от 4,27 до 4,32 метра.
  • Высота – от 1,38 до 1,44 метра.
  • Ширина – 1,69 метра для всех кузовов.

Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый – всего 15 сантиметров.

Салон, внутреннее оснащение

Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.


Салон трехдверного хетчбека Королла 110

Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.

Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.


Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?

В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Кузова и стойкость металла

Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.

Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:

  • седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
  • хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
  • хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
  • универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).

Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2465 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стойкость Corolla E110

Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.

Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.

Практичный салон

Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.

У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.

Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.

Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 390 литров;
  • хэтчбек – 371/1060 литров;
  • 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
  • универсал – 309/1250 литров.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1992-1997

  • Corolla (E10) 1.3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.

Технические характеристики

ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментЦилиндров/клапанов

Бензин2E1.3 л75 л.с.101 H*m4/8
Бензин4E-FE1.3 л86 л.с.120 H*m4/16
Бензин5E-FE1.5 л104 л.с.135 H*m4/16
Бензин4ZZ-FE1.4 л97 л.с.130 H*m4/16
Бензин4A-FE1.6 л113 л.с.136 H*m4/16
Бензин5A-FE1.5 л100 л.с.137 H*m4/16
Бензин4ZZ-FE1.6 л110 л.с.150 H*m4/16
Бензин4A-FE1.6 л115 л.с.147 H*m4/16
Дизель2C-22.0 л73 л.с.131 H*m4/16

Большинство двигателей взято с прошлого поколения, внесли незначительные доработки. В рестайле появился новый двигатель ZZ-FE, получивший систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Характеристики всех моторов мы объединили в таблице, чтобы не попутать читателей рассказами про каждый.

Парой моторам восьмой Короллы выступала механика с 5 или 6 передачами, либо 4-ступенчатый автомат, изредка встречалась 3-ступенчатая АКПП. Модели переднеприводные, редко удается найти полноприводную машину.

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади использована схема с продольными рычагами + стабилизаторы поперечки. Тормозная система к сожалению также спереди дисковая, сзади барабанная.

Двигатели и коробки передач

Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.


Двигатель 5A-FE

В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.

После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.


Королла 110 под капотом 4A-GE

Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:

  • 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
  • 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
  • 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Рецессия, в которую попал японский автопроизводитель, не позволила компании провести полное обновление технического оснащения Toyota Corolla VIII поколения, ограничившись лишь лёгкой модернизацией проверенных и хорошо зарекомендовавших себя силовых узлов от предыдущей модели авто.

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

Рестайлинг 1999 г

Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.

Хетчбек обновленной Е110

Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.

Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года

Одним из главных отличий рестайлинговой версии Короллы стал новый движок под обозначением 1ZZ-FE, имеющий алюминиевый картер цилиндров и рабочие объёмы на 1.3 и 1.6 литров, которыми оснащались исключительно европейские версии автомобиля.

Обновлённая линейка двигателей для европейской версии машины имела один из самых лучших показателей эксплуатационной надёжности, что было отмечено многочисленными отзывами о Тойота Королла 1997 года выпуска от различных специалистов, отмечающих также высокие показатели экономичности топливного расхода.

В интерьере машины поменялись сиденья переднего ряда, получившие улучшенную боковую поддержку и более высокую посадку, благодаря чему обзорность из салона стала гораздо лучше. Других существенных изменений в обновлённой машине не произошло, автопроизводитель не стал улучшать безупречно работающие различные системы и узлы в данной модификации.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.

Надежность

Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.

МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.

Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Автомобиль «Тойота Королла» – комплектации и цены

Модификация Е110 выпускалась в разных комплектациях:

  • Terra.
  • Luna.
  • G6.

Поскольку данный автомобиль уже не производится, он доступен только на вторичном рынке. Разбег в ценах по большей части зависит не от комплектации, а от самого состояния автомобиля. В среднем цена 110-й «Короллы» в России – 150-200 тысяч рублей.

Базовая версия включала в себя неплохой набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:

  • Кондиционер.
  • 2 передних стеклоподъемника на электроприводе.
  • Электрический корректор фар.
  • Подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов.
  • Электрические зеркала.
  • Подушка безопасности со стороны водителя.

Отделка салона – тканевая. Тормоза – спереди дисковые, сзади – барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система АБС. На некоторых версиях имелся тахометр панели приборов.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.


Королла 110 под капотом

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.

Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]