Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле


В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Снятие радиатора печки Прадо 120

Наиболее часта причина поломки — загрязнение внутренностей узла, которое устраивает сам владелец.

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.

Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти. Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля. Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт.

Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.

Выпустить радиатор печки тойота королла 120 и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый. Собрать устройство в обратной последовательности. Замена печки на Королле более поздних поколений, и производится аналогично. Новый радиатор на Короллу можно поставить и радиатор печки тойота королла 120 СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла — принцип будет тем .

Смотрите также

Комментарии 26

Можешь пояснить непутевому, как правильно сдергивать панель, уже все что можно открутил, вся ходуном ходит, тяну и нифига

А как ты определил какая именно печка стоит? У меня вот с климатом машина, корпус печки сам поломанный (я не знаю как можно было его сломать), и радиаторы грязные очень, как снаружи так и внутри. Из-за все этого в тачке дико холодно. Тепло только на оборотах выше 2к, и все равно часть воздуха лупит мимо радиатора, сразу холодным в салон. Хочу вот поменять сразу все это дело в сборе, ну и салонный фильтр поставить, а то щас у меня там все скотчем проклеено, чтоб хоть часть дыр залатать. Начал искать печку, а их много как то. Я понимаю что мне надо с электроприводами искать, но какую именно?

Доброго дня. Слушай не в обиду сказано, но зачем ты снимал всю понель. Вот люди посмотрят и оху…вают от объёма работы. ПЕЧКА ВСЯ В СБОРЕ СНИМАЕТСЯ НАМНОГО ПРОЩЕ, РАЗБИРАЕШЬ БАРДАК, СНИМАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕЧКИ, СНИМАЕШЬ КОРПУС ИСПАРИТЕЛЯ, РАЗБИРАЕШЬ СРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ЭТО ГДЕ МАГНИТОФОН И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКИ И ВЫНИМАЕШЬ ВСЮ ПЕЧКУ С РАДИАТОРОМ. ЗАЧЕМ СНИМАТЬ ПАНЕЛЬ!

Приветствую! Возвращаясь к твоему совету — я буду менять на 110й королле радиатор печки. Предварительно снизу я уже снял весь пластик и центральную консоль. А далее — думаю попробовать по твоей рекомендации, и пара вопросов — надо ли рулевую колонку откручивать и куда именно вытаскивать печку с радиатором, в какую сторону?

Привет. Вот если честно уже не помню в какую сторону. А рулевую не надо снимать. Разбирай только центральную часть

Спасибо тебе! Попробую на выходных провернуть этот «проект»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]