Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

4589 Апр 20

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Откуда появляются плавающие обороты

Подобного рода неисправность в основной массе появляется у транспортных средств, оснащенных системой электронного впрыска топлива. Неисправность, по сути, возникает в компьютере, отвечающем за подачу воздуха в двигатель. Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки.

Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Они могут варьироваться от 800 до 1200 об/мин, причем скачки происходят с интервалом в 2–6 секунд.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей. Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

На Corolla типа Е151 плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с 2012 года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы 2007–2008 годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до 2002 года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

Глохнет во время остановки на светофоре.

№ 1 Maxim G

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Ваше авто?: Toyota corolla
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

№ 2 Roman5287

  • Администраторы
  • 121 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Corolla e 180

    Авторазборка, Люблю я это.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Guver

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Ваше авто?: BMW

    У моего тестя такая же беда была, однако она у него не 2007 ого, а гораздо старше, ей лет двадцать уже. Ну и проблема здесь может быть скорее всего с коробкой. Давление не хватает в коробку, а когда его недостаточно, то здесь уже может быть причина. Ну по крайне мере у него была именно в этом проблема. Хотя может быть это нарушена секретка, вообщем нужно электрику смотреть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Руслан_Лазаревич

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Alena_Lo

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Плюсую к топливному фильтру. Посмотрите электронику в сервисе дополнительно, есть же компьютерная диагностика. От себя добавлю то, что сталкивалась с такой проблемой из-за плохого подсоединения клемм аккумулятора, когда они недостаточно плотно прилегают и после небольшой «встряски» типа как при переезде через трамвайные пути вы потом внезапно можете где-нибудь на светофоре заглохнуть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Cергей Гаспаров

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Если коробка робот то возможно из-за нее глохнет. Первые симптомы как обычно появляются когда сильно начинашеь ощущать переключение передач, когда переключения идут затяжные. У моей знакомой была такая проблема, только автомобиль у нее митсубиси кольт, ремонт ей обошелся в 40 тыс деревянных. Так же как было сказано выше возможна проблема с воздушным фильтром.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Иван Мухин

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Ваше авто?: Корола

    Какой у Вас холостой ход (сколько оборотов)? Возможно проблема в этом. Также, еще нужно уточнить, глохнет ли она, когда Вы ее прогреваете?

    А вообще не так сложно заехать на СТО и просто проконсультироваться, за такие консультации – с Вас возьмут не много, если СТО – маленькая – так порядка ста рублей (это только за консультацию), потом почитаете про эту проблему в интернете.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 felix

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Была такая проблема из-за кривой установки сигнализации. После того как заводил двигатель с брелка, по инструкции надо было снимать с ручника. Так как на ручник при парковке(автомат) я не ставил, то и в процессе движения сигнализация считала, что я еду на ручнике, и частенько, на первом светофоре глушила двигатель. Так что можно покопаться в этом направлении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Александр_Дмитриевич

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Какой у Вас холостой ход (сколько оборотов)? Возможно проблема в этом. Также, еще нужно уточнить, глохнет ли она, когда Вы ее прогреваете?

    А вообще не так сложно заехать на СТО и просто проконсультироваться, за такие консультации – с Вас возьмут не много, если СТО – маленькая – так порядка ста рублей (это только за консультацию), потом почитаете про эту проблему в интернете.

    Думаю надо сначала как раз почитать немного в интернете, и сделать выводы что вообще спрашивать. А то СТО тоже разные бывают. Если проблема в актуаторе, то там могут предложить свой какой-то вариант б/у, но совсем не факт, что он окажется хорошим. Может лучше знать расценки, и если что прийти и купить себе через интернет, у проверенных продавцов. А то цены ломить каждый может, но важно в них ориентироваться!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Во многих случаях машина глохнет при трогании с места из-за изменения пропорции «бензин-воздух» в горючей смеси. А вот причины этого могут быть, безусловно, разные. В первую очередь, из-за фильтров. Грязный топливный фильтр — мало бензина, много воздуха, заглохнешь. Грязный воздушный-мало воздуха, много бензина, заглохнешь. Помимо фильтров, есть и другие причины. И не всегда их сразу обнаружишь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Joe

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Уверен что вместе с тем что у вас глохнет автомобиль, еще проблемы с тем что обороты постоянно плавают. Я прав? Значит я вам советую прочистить дроссельную заслонку и будет все отлично у вас. Или заменить ее в сборе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Besenok

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Москва
    • Ваше авто?: Lexus IS

    Здравствуйте, в 2007г купил тайоту кароллу, в этом же году начал замечать проблему. Не всегда, но часто машина глохнет, когда я останавливаюсь на светофоре, причем не в момент остановки, а наоборот, когда, после остановки, я начинаю движение. На тех осмотре говорят, что все нормально и неполадок нет, что делать и куда обратиться понятия не имею. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает, что делать в таких случаях?

    Не логично и возможно даже глупо это прозвучит, но может вы просто не научились до сих пор чувствовать автомобиль и поэтому не можете нормально трогаться. Ведь проблема не всегда возникает, а значит бывают случаи, когда все нормально. Но и остальные озвученные варианты стоит проверить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Как исправить сбой в системе

    Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной. Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, – это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

    Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: устройство пуска двигателя, клапан (особенно клапан вентиляции картера), а также механизм поддержания оборотов.

    Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие (буквально в 8–10 мм диаметром). Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки. Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики. Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу.

    Как чистить дроссельную заслонку

    Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

    Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

    Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

    В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

    Плавают обороты холостого хода

    Если у двигателя плавают обороты холостого хода

    Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

    Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

    Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

    Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним». У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

    Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

    Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

    Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

    Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

    Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

    Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

    Почему могут плавать обороты холостого хода?

    Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

    Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

    При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

    • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
    • Устройство для поддержания оборотов;
    • Какой либо клапан;
    • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

    Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

    Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

    Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

    Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

    • Специальное средство для чистки карбюраторов;
    • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
    • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
    • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

    Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

    Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

    Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

    Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

    После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

    На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

    1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
    2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
    3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

    На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

    Отзывы владельцев Toyota Corolla о своих машинах:

    Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

    Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы. Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика.

    Появление стука в рулевом механизме

    В целом рулевая рейка Королла 150 редко преподносит проблемы и имеет большой срок службы. Стук в руле обычно появляется, когда пробег приближается к 100 тыс. км. Его причиной является износившаяся втулка. Проезд по незначительным неровностям дороги сопровождается характерными звуками, сигнализирующими о необходимости ремонта.

    Обычно при выходе из строя втулки автовладелец может эксплуатировать машину 10-15 тыс. км не производя замену. При этом происходит износ взаимосвязанных с втулкой деталей, а также снижаются комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при возникновении стука в руле затягивать с заменой износившихся элементов не стоит.

    Неприятности с электрикой

    Периодически в автомобилях с пробегом более 200 тыс. км появляются мелкие проблемы в электрике. Наибольшее количество неудобств доставляет звуковой сигнал. Он располагается в месте, где на него постоянно воздействует агрессивная среда. Это приводит к нестабильности подачи звукового сигнала.

    При проведении ремонтных работ возможен обрыв проводки подушки безопасности, которая располагается в рулевой колонке. Связано это с неудачной компоновкой и слишком короткой длиной шлейфа.

    На автомобилях, пробег которых подходит к 400-450 тыс. км, возникают проблемы с перетиранием электропроводки. При неудовлетворительном состоянии блока предохранителей возможно возгорание машины.

    Нестабильная работа силовой установки

    Нестабильная работа двигателя может проявляться в нескольких вариантах:

    • плавают обороты холостого хода;
    • силовой агрегат не заводится или запускается с трудом;
    • двигатель троит;
    • нестабильные обороты при разгоне и во время движения.

    Холостые обороты плавают обычно по причине выхода из строя регулятора холостого хода. Также проблема возникает при подсосе воздуха в дроссельном узле.

    Характерной причиной усложнение запуска силовой установки на Королла 150 является износ или повреждение бенедикса стартера. При этом из подкапотного пространства доносятся характерные звуки и щелчки.

    Троит двигатель обычно по причине выхода из строя свечи зажигания или отсутствия нормального факела распыла у одной из форсунок. Пропуски в зажигании приводят к чрезмерному износу силовой установки и сопутствующих узлов. Внешний вид свечей зажигания, способных привести к троению двигателя, приведен на изображении ниже.

    Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла. Нестабильность работы ДВС сопровождается повышением расхода топлива и ухудшением динамических показателей машины.

    Недостатки кузова

    Кузовное железо у автовладельцев не вызывает нареканий. Проблемы с ним присутствуют только на машинах, которые побывали в авариях.

    Единственным слабым местом Corolla 120 являются резинки внизу дверей и окон, расположенные снаружи. Через 7-8 лет эксплуатации на них появляются трещины, которые портят внешний вид автомобиля.

    При пробегах более 120 тыс. км из подкапотного пространства начинают доноситься «сверчки». Их источником появления является трение об петлю капота. Большинство автовладельцев устраняют данную неисправность, подкладывая кусок пористой мягкой резины между капотом и крылом.

    Проблемы с кузовом Corolla

    Кузов слабо подвержен коррозии, поэтому практически не преподносит неприятностей автовладельцу. Металл значительно толще, чем у конкурентных моделей. Его невозможно прогнуть давлением пальца.

    Имеет кузов и слабые места. Его краска и лак имеют небольшую толщину. При этом ЛКП достаточно мягкое, что обуславливает скорые появления царапин. Частично устранить последствия повреждения лакокрасочного покрытия можно полировкой.

    Повышенный расход масла

    В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

    Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

    Поломки в подвеске

    Основные проблемы в подвеске, с которыми сталкиваются владельцы, приведены в таблице ниже.

    Таблица — Перечень проблем подвески

    ПроблемаПримечание
    СтукПричин появления стука множество. Если звук доноситься из колесной арки, то высока вероятность появление люфта в местах крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
    ПробойПодвеска Королла 120 адаптирована к отечественному дорожному покрытию, поэтому ее нельзя назвать мягкой. Она не требует к себе внимания до 80-90 тыс. км. Появление пробоев говорит о необходимости переборки подвески.
    Нарушение углов сход-развалаПри невозможности выставить правильный угол сход-развала на стенде необходима дефектовка элементов подвески. Появление деформаций происходит после наезда на существенное дорожное препятствие. Также невозможность отрегулировать сход-развал возникает при чрезмерном износе большинства деталей подвески, что характерно для машин с пробегом более 160 тыс. км.

    Появление вибрации

    Вибрация в Королла 150 может иметь различные источники возникновения. Наиболее частые из них рассмотрены в таблице ниже.

    Таблица — Описание вибраций, которые могут обнаружить автовладельцы Corolla 150

    Источник возникновения вибрацийПримечание
    Износившиеся подушки двигателяПотеря упругих свойств подушками силовой установки наблюдается, когда пробег превышает 150 тыс. км. Вибрация меняет свою частоту и амплитуду в зависимости от оборотов мотора. Ее сила часто зависит от того, разгоняется авто или тормозит.
    Деформация тормозных дисковНарушение формы передних тормозных дисков приводит к отчетливой вибрации в рулевой рейке во время торможения. При спортивном стиле вождения автовладельцы Королла 150 рекомендуют использовать вентилируемые или керамические диски. Штатной тормозной системой многим водителям недостаточно для динамичной езды. Тормоза слишком мягкие, а диски часто перегреваются, что и приводит к их деформации.
    ПодвескаПодвеска Corolla 150 славиться своей неубиваемостью и неприхотливостью. Поэтому многие водители халатно относятся к ее состоянию. Это приводит к возникновению вибраций, обычно меняющих интенсивность и амплитуду в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Проблемы Toyota Corolla 150

    Тойота Королла 150 является надежной машиной без существенных конструктивных просчетов, но несмотря на это с ее поломками сталкивается каждый автовладелец. В большинстве случаев они вызваны неправильным техническим обслуживанием или тяжелыми условиями эксплуатации. Для облегчения выявления неполадок в автомобиле служит самодиагностика.
    Столкнуться с ситуацией, когда нет динамики, водитель может по причине выхода из строя одного из датчиков. Полученная информация через диагностический разъем не всегда позволяет выявить неисправный измеритель. В таком случае приходиться менять предполагаемые датчики и контролировать динамические показатели машины.

    Также причиной ухудшения разгона могут стать забитые фильтры. Более детально влияние фильтрующих элементов на динамику рассмотрено в таблице ниже.

    Таблица — Влияние фильтров на динамические показатели

    Фильтрующий элементПримечание
    Масляный фильтрУхудшение динамики наиболее заметно на холодном двигателе. В процессе прогрева и разжижения масла работа силовой установки улучшается. Периодически может гореть чек. Длительная эксплуатация автомобиля с забитым масляным фильтром ведет к преждевременному капитальному ремонту мотора.
    Воздушный фильтрующий элементЗабитый фильтр не позволяет поступать достаточному количеству воздуха для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Из-за этого ЭБУ подстраивает работу ДВС под сложившиеся условия, что сопровождается увеличением расхода топлива и снижением динамики.
    Фильтр картерных газовВ результате его забивания возрастает внутрикартерное давление. Это снижает КПД силовой установки, что отрицательно сказывается на динамических показателях.

    Также причиной ухудшения динамики Toyota Corolla 150 может стать дополнительная нагрузка на мотор, по причине выхода из строя навесного оборудования. Подклинивающий генератор или кондиционер способны отобрать значительную мощность ДВС. Это ведет к снижению динамики. Диагностика выполняется визуальным осмотром навесного и прослушкой звуков, издаваемых во время работы ДВС из подкапотного пространства.

    Особенностью Corolla 150 является коррекция состава бензовоздушной смеси в зависимости от температуры силовой установки. Поэтому выход из строя датчика температуры или недополучение данных в ЭБУ по другим причинам ведет к неоптимальной работе двигателя. При этом степень ухудшения динамики очень часто зависит от температуры окружающей среды.

    Возникновение посторонних звуков при работе двигателя

    Многие автовладельцы жалуются на водяную помпу. В штатном исполнении она имеет конструктивные недоработки. Из-за этого насос может начать гудеть, когда пробег автомобиля едва достигнет 15-20 тыс. км. В большинстве случаев помпу меняют по гарантии.

    Более серьезные посторонние звуки возникают, когда стучат пальцы. Данная неприятность может возникнуть при пробеге в 60 тыс. км, однако обычно не проявляется до 150-180 тыс. км. Проблему со стуком пальцев требуется решать разборкой мотора и их заменой вместе с поршнями.

    Проблемы в топливной системе

    Слабым узлом топливной системы является ее фильтр. Из-за низкого качества отечественного горючего его забивание происходит, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Продолжение эксплуатации автомобиля с забитым фильтром приводит к нестабильности оборотов силовой установки во время движения и разгонов. Помимо этого возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, что приводит к более быстрому выходу его из строя. В результате стоимость ремонта топливной системы возрастает в несколько раз.

    Забивание топливных форсунок ведет к ухудшению факела распыла топлива в камере сгорания. Из-за этого ухудшаются характеристики силовой установки, повышается расход горючего, а двигатель начинает работать нестабильно. При выходе из строя одной из форсунок двигатель троит. Устранение неисправности в большинстве случаев возможно промывкой, но при достижении пробега в 150 тыс. км вышедшие из строя элементы лучше заменить.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]